Предыдущей машиной был Скайлайн отзыв есть где-то здесь.
Владел машиной больше 2 лет, продал по причине изношенности и нежелания ремонтировать.
Правило №1 - Левин может быть любого цвета если он черный :)
Когда покупал машину она была в России около 2 лет, имела 1 явный косяк - рассыпался подшипник в задней правой ступице, и 1 неявный - восстановлена после серьезного удара справа (а как иначе? :) )в общем и целом машина была в хорошем состоянии и очень мало ездила в России.
Впечатления:
салон-все просто (таки королла), панель под карбон, тканевая обивка, штатный мафон, электропривода зеркал, стекол. но в целом если салон не сильно затерт и замызган смотриться очень прилично, все на месте все удобно, огромные двери, также мне нравятся передние сиденья с развитой поддержкой-почти ковши.
мой рост-180см. спереди -чувствую себя на своем месте. сзади никогда не ездил но говорят - тесно:). толковая панель приборов,но руль в нижнем положении перекрывает панель, приходится под него иногда заглядывать:). внутри шумно, причем при коротких поездках этого не замечаешь, но стоит проехать за рулем 6-8 часов как начинаешь чувствовать что уже одурел от гула резины.
Печка бодрая. без дополнительных утеплений в -40 на скорости около 100 способна поддерживать прозрачность лобового стекла и комфортную температуру в салоне.
несмотря на купейный кузов багажник не маленький, в левин спокойно влезают 3 сноубордиста вместе со всей снарягой, пивом и т.д. также в леву влез лодочный мотор нептун 23 и надувная лодка, да я че только на нем не возил! пятерых человек никогда не возил из принципа что машина 4-х местная, но кореш возил на труене 6-х!
обзор-передние массивные стойки перекрывают обзор, особенно левая, но к этому быстро привыкаешь. хуже огромная мертвая зона в левом зеркале. при этом из салонного зеркала видно все.
вперед, назад и вбок - обзор прекрасный. свет фар неплохой, но вот сами фары - пластиковые, поэтому от царапин постепенно мутнеют.
габариты авто чувствуются прекрасно, смело лезешь в щели куда машина только-только пролазит, правда из-за низкой посадки с водительского места ямы выглядят устрашающе.
двигатель прикрыт поперечной балкой, сильных ударов ему не достается, но у меня картер был весь помятый как будто по нему кувалдой постучали (что на работоспособности никик не сказалось) низкий просвет (очень низкий), длинные свесы сильно обламывают при езде по буеракам, сугробам и т.д.
пороги у моего левина как и брюхо все были погнуты и покоцаны (зимы у нас снежные, а я круглый год езжу) но при определенном навыке можно и на бордюры запрыгивать почти как на джипе:) не шаркая брюхом и порогами. проходимость для автомобиля такого плана очень неплохая - народ часто делал квадратные глаза и спрашивал:"Ты сюда на левине проехал???" а то не понятно:)
движка - образец неприхотливости и надежности (170000 пробега (60000 моих), за все время включая японию 2 замены грм и 2 замены свечей, я ничего не менял) масло лил каждые 6000 простую минералку Valvoline c промывкой расейским моющим маслом и сменой фильтра, и все. перед продажей начал в определенном режиме постукиваить какой-то клапан, но я вникать не стал тк машина продавалась. заводился с пол тычка, в мороз -35 со второго раза. в коробке масло не менял, а надо было бы.:)
кстати о коробке - акпп ETS-C,умеет- pwr manu overdrive d d2 l. типичный тойотовский автомат - слегка (а иногда просто по конски!) тупит но не ломается.
подвеска - тойота со всеми ее минусами и плюсами, ее периодически надо делать, радует что все просто и всегда есть любые запчасти в любых вариантах(новые, бу, контрактные, китайские и тд),линки и резинки под стабилизатор - расходный материал 2 раза в год менял тк гремят они жутко, знаешь что всего навсего линк стучит, а по ощщущениям - сейчас отвалятся колеса.
динамика- учитывая автомат и маломощную движку (115лс) отличная! трогается и разгоняется очень быстро. но после 100 км/ч чувствуется что мощьности не хватает и такого подхвата нет.
тягался несколько раз с 20-ти клапанными левинами отставал конечно. но нет сильно как должен. есть у меня подозрения что надпись limited не нем была неспроста. ездил он слишком быстро и жрал слишком много для двигателя 4afe.
тормоза - впереди диски сзади барабаны. тормоза слабенькие имхо, тем более для такой легкой машины.
быстро нагреваются.
управляемость - чума! может я несколько предвзято отношусь, за 2 года авто стало продолжением моих мыслей. но левинсон позволяет ТВОРИТЬ ВЕЩИ на дороге. на этой машине ездишь быстро и нагло, обгоны по встречке и в шахматном порядке, выезды на светофор поперек всех и вся, протискивание в дыры, через некоторое время тебе начинает казаться что именно так и надо ездить:) и что интересно окружающие участники дорожного движения тебя вполне понимают.
на большой скорости при резких маневрах есть склонность к опрокидыванию через переднее колесо. левин-перевертыш - частый гость у нас на разборках.
кстати еще у левинов есть такая неприятная тема как возгорание бензобака при очень сильных столкновениях-наслышан о нескольких таких случаях.
итого 65000 км пробега, эксплуатация круглый год, поездки за 500 км по грунтовым дорогам.
все вывез, сейчас на нем ездит какая-то девушка которая не будет насиловать бедного леву как я,
и я надеюсь ей он прослужит долго и проблем особых не доставит.
я его любил.
Сейчас у меня импреза 2000 2000сс мкпп вагон.
извените за многа буков
всем респект!!!