Пришло и мое время рассказать о своих Левинах..
начну по порядку....
началось все летом 2004 года.. перешел на хорошую работу - захотеллось машину.. с небольшой для машины суммой (порядка 60 деревянных), думал о короллке/ спринтере года 88-89 пошел на нашу балку...и все что я там видел мне никак не нравилось... все убито, или просто умирает (учитывая сумму).. сиделя я в горе и отчаянье и листал объявления и увидел ЕГО ...позвонил встретились..влюбился...договорились о цене..пришлось занимать но оно того стоило!!! 70 рублей и я владелец Левки (звал так я его)
Немного о машине:
кузов AE92..
черный красавец
4A GE на 16 клапанов и 140 кобыл
145000 пробега..
апексовские сиденья с регулируемой боковой поддержко , высотной, и валиком под поясницу, автомат с режимами ПВР и МАНУ и естесственно маленькие но очень приятные мелочи типа элетро- зеркала, подъемники и чудо япончких технологий люк..
Минусы (вернее то с чем меня прокинули):
0передний бампер висел с одной стороны (с тестем за вечер сделали)
-не работал сидюк (как оказалось потом чистая бутафория)
-не работали задние колонки
-не работал МАНУ ( да он и не нужен особо)
-печка не выдавала положенной температуры..(так и не сделал)
-ну и людям сзади не нравилось ездаить в позе кузнечика (колени на уровне ушей)
остальное меня полностью устраивало..
Ездил лето не зная проблем..
Со светофора первым.. в повороты как по рельсам, седульки удобнейшие (500 км за день при поездке на аршан - никакой усталости)
Динамика отличная (до этого ездил на Тазе 2106 и 1,8 л ниссане вингроуде отцовском) после моей кажутся такими бегемотами неповоротливыми...
Осенью когда решил поменять масла был неприятно удивлен нагаром (оказалось что старый хозяин заливал минералку...за что это он так движку не взлюбил), пришлось все чистить..залил Castrol Perfomans только из-за того что хорошо чистит...
готовился к зиме..
резина всесезонная Якогама должно хватить..аккумулятор на 60 мА тоже вроде...
Поменял свечи на платину от бриска (отстой..никому не советую)
Первый снег закончился для меня первым ДТП... пришлось менять фару левое крыло ну и покраска..
По объявлениям нашел разбитую левку в том же кузове...короче крыло фара и поворотник всего 1500 рупей...ну 6 отдал за покраску капота крыла и бампера..ну и работа (после собственно ручной установки левая дверь категорически отказалась открываться)... Машинка стала выглядеть как с конвеера...конфетка...
На новый год сделал себе и ей подарок купил Кенвудовскую MP3 магнитолу и тесть продал свои JBL колонки, провода на 2,5 мм, усиление задней полки, конденсатор на прямую к магнитоле...и СУПЕР звук.. все почему-то думали что у меня сабик в багажнике стоит...пришлось отключить передние пищалки ..чтоб не портить картину...
И тут мой заяц отказался заводится...
Только когда температура стала около -25 он с трудом завелся..
Последовал долгий ремонт...пропала компрессия в одном из горшков... обошлось мне все удовольствие в 8 тыс деревянных..
Машинка снова ожила...
Как объяснилм умные люди это все скореевсего из-за очень хорошего 95 бензина который на морозе кристализуется, и портит внутрянку движки, плюс постоянные прогревы-охлаждения..
Весной была плановый ремонт подвески...4 тысячи он вышел..
Но...что то стало не ладно...расход резко возрос до 15 литров, автомат стал мигать лампочкой овердрайва, проскальзывать.. ..я понял пришло время менять машину...
Скажу одно комок стоял в горле не меньше недели....уехал мой заец в славный град Усть-Илим...ощущение было как будто друга продаю в сложную миинуту...
Хотелось новую резвую машинку...опробовав камри, 110 короллу, спринтера я понял - не моё...хочу целику или цивика....ИЛИ ЛЕВИНА..
После месяца поисков , пересмотра двадцатки машин я увидел его:
Левин 1991 г.в.
GT APEX, 165 лошадок, подвеска суперштруц, контрактная движка и ааабалденно ухоженное состояние
владею месяц..
Из плюсов:
- Управляеость великолепная
- салон состояние супер (он и сам больше чем на старом)
- все работает
- расход 8,5-9 по городу (а езжу я не спокойно)
-черная :)
Минусы:(
-неудобные по сравнению со старым левином сидульки (хотя удобней сем у большинства других)
- отсутствует люк
- не смотря на наличие 6 динамиков звук оставляет желать лучшего
- не заправлен кондер
- очень жесткая подвеска..
впечатления:
для трассы и города нет аппарата удобней но только для шофера...ну его подруги..
огорчила дальняя поездка на гравийке похожей на стиральную доску меня делали даже жигулехи..
Отношение к машине 1-й Левка (драчун задира) а 2-я Левина (ударение на второй слог) девочка стервочка всем нос утиралочка...
по трассе нормальная скорость с полной управляемостью и расходом 7,5 - 130-140 км/ч
после поездки (1300 км из них 500 по убитой гравийке) застучала левая передняя стойка..
заменил масло на Castrol Rs 10W60 (1800 р.), поменял тормозные колодки сзади NiShimbo(800р)
Масло в гидраче (600р) и залил ER (всем советую)
В планах: установка магнитолы, и нормальной аккустики, хочу винилы, замена аккамулятора,
Совсем в планах ....замена сидений и тюнинг салона..
Удачи всем водителям и особенно левиноводам ;)
Если че то 241665915 аськин номер