Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2004

Тойота Ранкс 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
3571
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 284 000 км
Руль: Правый
Как  и обещал, новая история. Недавно с болью в сердце была продана Адэшка (Отзыв о Nissan AD), верой и правдой отслужившая мне 7 лет. Расставаться было жалко - машина очень хорошая, крепкая, надёжная, деньги не сосала. Но вот передний привод "научил" меня ненавидеть зиму. Опустим подробности выбора, осмотров - отзыв о машине а не о "муках выбора". Что имеем: Королла Ранкс 2004 года, 1,5, серебристый металлик, полный привод через муфту - не ахти какое 4вд, но для скользких подъёмов и заснеженных дорог во дворах сгодится. Очень порадовало состояние кузова - заменены две двери, следы очень старого ремонта левого порога в виде отошедшей немного шпакли и там же немного ржавчины... и всё, кузов живой. Ну понятное дело, слегка подкоцаны бамперы, но это решается легко своими силами. Салон так же в практически идеальном состоянии - чёрный, практичный, ничего не порвано, водительское продавлено правда слегка. По мотору. Он с завода, немного подтекает по клапанной крышке и подъедает масло, но при этом компрессия хорошая, едет ооочень бодро, даже не ожидал такой прыти от полторахи на полном приводе. Машину купил полторы недели назад, но уже есть некоторые выводы. Что ж, поехали по плюсам:
   - Дизайн. Субъективщина. Я не люблю хэтчи от слова "совсем", но именно 120-я королла в этом формате кузова плотно засела в моём сердце ещё со времён первой встречи в 2006 году - мечты сбываются, даже если и спустя столько лет.
   - Динамика. Как уже упоминал, валит она очень хорошо. Повеселее адэшки, но при этом делает это намного тише, из  чего следует очередной плюс.
   - Отличные тормоза. Прям вот больше нечего сказать.
   - Шумоизоляция. Тут конечно нисанчик проигрывает, но он ведь и грузовой, так что это не его недостаток.
   - Многорычажка сзади позволяет проходить повороты на большой скорости как по рельсам, при этом очень уверенно стоит на дороге на высокой скорости. Выше 120 не гонял пока, но тем не менее.
   - Салон просторный, на заднем ряду места полно, удобный диван.
   - Автомат не пинается, переключает почти незаметно.
   - Расход не больше 10 в городе и 6 по трассе, если не вваливать.
Но какая же тойота без минусов? Пройдёмся и по ним.
    - Неудобные подстаканники в центральной консоли. Крышкой они их закрыли, ок, красиво, претензия на класс повыше. Но блин, при открытой крышке обычный стакан с кофе в нём не помещается - упирается в неё. Перегородки в подстаканнике съёмные и они потеряны - теперь это просто маленький ящик, но не особо функциональный.
    - Подвеска жёсткая. Иногда кажется, что жёщще, чем на адэхе. Может быть  с завода такая настройка для управляемости, а может в прошлом вколхозили усиленные пружины. Но тем не менее, запишем это в минус данного авто.
    - на водительском сидении затекают ноги от даже непродолжительной поездки, часто приходится ёрзать, искать удобное положение. Скорее всего, следствие немного продавленной сидухи, решу этот момент подушкой. Минус такой себе, машина старовата, изначально вряд ли такое было, но в таком же старом (даже постарше) ниссане такого не было.
    - Пластиковый щуп мотора. Знаю массу случаев его переломов. Зачем они это сделали...?
    - Ну и конечно же накладка на задней двери над номером)) Уже на второй день владения я понял, что это их конкретная болезнь. И стоимость этой простейшей детальки, соразмерная со стоимостью двери в сборе, это подтверждает. Может у кого завалялась, дайте знать.
    Но главное, что я заметил почти сразу - тойота сделана в целом качественней. При каких-то эргономических просчётах в салоне, по ней видно, что при её создании не сильно экономили - это касается как кузовного железа так и материалов интерьера.  Ну что ж, посмотрим, как она себя проявит. В самых ближайших планах взбодрить бамперы, освежить оптику и заменить прокладку под клапанной крышкой, больше вложений она пока не требует.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного привёл Ранкса в человеческий вид. Отремонтировал бамперы, поставил штатную решётку взамен недотюнинговой, отполировал фары, установил 14-е колёса и самое главное - выкинул проставки из под стоек, это не жип для езды по .....внам а обычный хетч, машина стала радовать глаз и меньше валиться в поворотах (хотя и до этого не особо кренилась - два стабилизатора делают свою работу на 5). Что касается эксплуатации, то королка радует своим расходом бензина - 9 литров 95-го по городу, если без пробок и не очень радует расходом масла литр на 5000 пробега, но для мотора с таким пробегом это нормально....

, пробег 285 000 км   

Всем привет. Отправиться в большое путешествие на недавно купленной машине 2004 года - чем не экстрим? А ну да, тойота не ламаеца, забыл. Но шутки в сторону, тойота действительно не сломалась, но обо всём по порядку.

Я являюсь музыкантом местной группы и по роду деятельности выпали два рок-фестиваля: один в Находке и второй через неделю в Благовещенске. В Находку дорога заняла не спеша почти 15 часов со средней скоростью 90 км/ч. По пути туда всё прошло без нареканий, расход 95 бензина в пределах 6 литров....

, пробег 289 000 км   

После долгих поисков удалось раздобыть комплект живых (что огромная редкость) колпаков именно для рестайлинговых аллексо-ранксов. Хотя и всё равно пришлось подкрашивать. Мелочь, а приятно... Помимо внешних улучшайзеров привёл в порядок мотор - заменил цепь ГРМ со всеми потрохами, помпу и заодно герметик на лобовине (изначально обращался только по этому вопросу, остальное всплыло при вскрытии). Ну а что удивляться, мотор ещё родной, когда там меняли её и меняли ли вообще. Так же небольшую раскоксовку провели без фанатизма, расход масла упал, хотя и ненамного, а вот тяга мотора стала заметно лучше - причём как с низов подхват улучшился так и на высоких оборотах появляется "второе дыхание" и набор скорости становится веселее - заслуга нерастянутой цепи....

, пробег 294 000 км   

Подходит год, как я в отношениях с этой красоткой (хотя и слегка потрёпанной жизнью). За прошедшее время проехали вместе 15 тыщ км, всё что я делал — привёл в порядок после предыдущих владельцев — убрал "колхоз" из разных доступных и не очень мест, косметику взбодрил, заменил комплект ГРМ. Пробег перевалил за 300 — адекватная цифра для её состояния. Можно было бы наверное много написать, но сказать особо нечего: машина не доставляла проблем от слова СОВСЕМ. В морозы всегда заводилась с брелка из дома, двигатель и коробка, да в принципе и всё остальное, голову не делали — да блин, я до сих пор не знаю где у неё предохранители!...

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Корней
Омск
Доживают эти машинки свой век☹️были 3 таких во всех исполнениях, хорошая простая, хетчи по резвее седана. Удачной эксплуатации 👍🏻
5
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Корней
Доживают эти машинки свой век☹️были 3 таких во всех исполнениях, хорошая простая, хетчи по резвее седана. Удачной эксплуатации 👍🏻
Главное, что ещё не дожили - судя по состоянию, в самом рассвете сил! По резвости соглашусь, моторчик весело этот "тапочек" разгоняет.
4
1
Ответить
Михаил
Иркутск
если вас полторашка так удивила динамикой,то что будет от 1zz 1.8? а если проедетесь на такой 2zz ge на 192 силы? Вот та,едет,если еще и на ручке.
2
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Михаил
если вас полторашка так удивила динамикой,то что будет от 1zz 1.8? а если проедетесь на такой 2zz ge на 192 силы? Вот та,едет,если еще и на ручке.
Да не сомневаюсь. А Hemi 5,7 ещё веселее будет)
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17837
У меня левое колено побаливало при езде, откинул сиденье до упора, перестало болеть
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
pavel559
У меня левое колено побаливало при езде, откинул сиденье до упора, перестало болеть
У вас наверное рост приличный. Я 176 и мне в принципе нормально, но регулировки руля по вылету всё-таки не хватает - вот пару сантиметров и было бы идеально.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17837
Кирилл
У вас наверное рост приличный. Я 176 и мне в принципе нормально, но регулировки руля по вылету всё-таки не хватает - вот пару сантиметров и было бы идеально.
185 у меня рост
1
 
Ответить
15297223
В ранкс салон раскладывается в "ровный пол"? Спать удобно в автомобиле?
Сейчас, после опыта ад и ранкс, вернуть время обратно, чтобы брали - сразу ранкс?
p.s.: не по теме вопрос - ссылку на группу, в которой играете (сайт и тд)
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
15297223
В ранкс салон раскладывается в "ровный пол"? Спать удобно в автомобиле?
Сейчас, после опыта ад и ранкс, вернуть время обратно, чтобы брали - сразу ранкс?
p.s.: не по теме вопрос - ссылку на группу, в которой играете (сайт и тд)
Здравствуйте. Да, задний ряд в ровный пол раскладывается, спать удобно одному человеку - благодаря складывающейся в столик спинке левого переднего кресла, можно вытянуть ноги, а вот второй пассажир уже не в таких вольготных условиях, но две ночи так без проблем ночевали. Вернуться на 7 лет назад - взял бы конечно ранкса (при наличии на тот момент нужной суммы я бы его и взял). Хотя адэшка была отличным помощником при ремонте и переезде, но грузовик есть грузовик, со всеми вытекающими - тут уж как не улучшай. А группа моя вот https://vk.com/club213529450
1
 
Ответить
222
Благовещенск
В сравнении с Тиидой выигрывает во всём. Во ВСЁМ!!! Тиида это куча недоделок.
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
222
В сравнении с Тиидой выигрывает во всём. Во ВСЁМ!!! Тиида это куча недоделок.
Ну, на Тииде не приходилось много ездить, не скажу ничего про неё. Хотя, как-то раз в такси ехал, показалось что на заднем диване места побольше чем в Королле
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Ранкс: Модельный ряд Тойота Ранкс, продажа Тойота Ранкс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ранкс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром