Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2602
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
2.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 по трассе 9,2 драйв л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темно серый
как то не довелось мне погонять от души в связи с постоянной борьбой за экономию топлива.И вот случился прецендент...Ехали мы с питерским Иваном(отзыв по полноприводному марку2)измосквы и остановившись на обед выяснили что мой и его экономход(120-140кмч)немного отличаюцо.7 и 12 литров на сотку соответственно...тут Иван решил подвергнуть меня остракизму и потребовал немедля ускориццо.Обе машины перевозили по 3 взрослых чела включая водителя и были под завязку загружены барахлишком,отчего проседали.итак,поехали.я прошу прощения у водил,которые были шокированы драйвом на московской трасссе 1 мая вечером.Мы вели себя как маньяки.Корона премия разгоняеццо ногой до 160,потом тупит и ,если непрерывно держать педаль в пол, тянет стрелку оборотов за 4 тысячи,отчего стрелка на спидометре уходит за 180...примерно 187 - хит(судя  по положению стрелки)ограничение почему то не сработало ни разу...на промежутке от 160 марк с 2,5 движком канешно меня обходил,,однако потом на свободной дороге премия цинично вставляла марчка.Тормоза нагрелись от души и задние колодки свистели или ревели при торможении.После остыва они работают нормально,почему я и грешу на перегрев.Вопщем отыграццо у него не получилось...потом мы начали баловаться как дети,подставляя друг другу японские задницы.обошлось без жертв.по моему проявилась адаптивность коробки,переключения на пониженную при кикдауне были достаточно резкими и своевременными...Оба моих пассажыра остались довольны ездой,и помоему вполне осознали и склонились к праворульным машинам после стирки штанов!А я уже не мечтаю о марке в 110 кузове.Сверху прописан расход в полной загрузке,а драйв - с регулярным включением овердрайва и или спорт режыма на скоростях от 160 с маневрированием в потоке.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А где отзыф? И вообще не понятно, что вы хотели описАть? Расход горючки у марка и короны, что ли сравниваете?
 
 
Ответить
Это отзыв про гонки. Нормально погоняли, рад за Премку!
 
 
Ответить
Урай
Ограничитель не сработал потому как 180 скорее всего не было - это объясняется просто У КАЖДОГО СПИДОМЕТРА СВОЯ ПОГРЕШНОСТЬ и то, что мы видим на нём не всегда является правдой у самого было так на всех машинах включая Премио.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио: Модельный ряд Тойота Корона Премио, продажа Тойота Корона Премио

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром