как то не довелось мне погонять от души в связи с постоянной борьбой за экономию топлива.И вот случился прецендент...Ехали мы с питерским Иваном(отзыв по полноприводному марку2)измосквы и остановившись на обед выяснили что мой и его экономход(120-140кмч)немного отличаюцо.7 и 12 литров на сотку соответственно...тут Иван решил подвергнуть меня остракизму и потребовал немедля ускориццо.Обе машины перевозили по 3 взрослых чела включая водителя и были под завязку загружены барахлишком,отчего проседали.итак,поехали.я прошу прощения у водил,которые были шокированы драйвом на московской трасссе 1 мая вечером.Мы вели себя как маньяки.Корона премия разгоняеццо ногой до 160,потом тупит и ,если непрерывно держать педаль в пол, тянет стрелку оборотов за 4 тысячи,отчего стрелка на спидометре уходит за 180...примерно 187 - хит(судя по положению стрелки)ограничение почему то не сработало ни разу...на промежутке от 160 марк с 2,5 движком канешно меня обходил,,однако потом на свободной дороге премия цинично вставляла марчка.Тормоза нагрелись от души и задние колодки свистели или ревели при торможении.После остыва они работают нормально,почему я и грешу на перегрев.Вопщем отыграццо у него не получилось...потом мы начали баловаться как дети,подставляя друг другу японские задницы.обошлось без жертв.по моему проявилась адаптивность коробки,переключения на пониженную при кикдауне были достаточно резкими и своевременными...Оба моих пассажыра остались довольны ездой,и помоему вполне осознали и склонились к праворульным машинам после стирки штанов!А я уже не мечтаю о марке в 110 кузове.Сверху прописан расход в полной загрузке,а драйв - с регулярным включением овердрайва и или спорт режыма на скоростях от 160 с маневрированием в потоке.