Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1997

Тойота Эстима Люсида 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
21167
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15л. В зависимости как ездить л/100км
Руль: Правый
Название: 2.4 Aeros
Цвет кузова: Снежно-белый
Цвет салона: бежево-серая замша
Салон: 2 подушки безопасности, холодильник, TV,DVD
Кузов: Релинги на крыше, метла (как же без них)
Ходовая часть: ABC ESD Гидро-подвеска
Двигатель: 4 цилиндра 16 кл. 135 л.с.
Вот и настала пора написать новый отзыв о новой машинке, до этого писал о Тойоте Королле 1996 года. После продажи Короллы, я всерьёз задумался, что брать на этот раз. Семейство однозначно сказали: "Бери микроавтобус", о чем я тоже думал много дней. Пришла весна, и тачки подпрыгнули в цене. Нужно было уже не думать, а что-то брать. Ну сначала поехал на рынок Усть-Камана, узнать чё там на счёт минивэнов, микриков. Оказалось, что их валом... Сначала взгляд упал на Тойоту Town Ace Noah. В роде компактная, да и 3 ряда сидений... Ещё прошелся по рядам авторынка, зацепил Ниссан Presage. Меня от него сразу переубедили, мол жрет много, да и запчасти дорогие. И вот уходя, я наткнулся на машинку по имени Тойота Эстима-Люсида. Для минивэна она была слишком большая, короче назвал микроавтобусом. Подошёл, хозяина на месте не было. А у них привычка- тачку пригнать, поставить, а самому всё время ходить по рынку, семечки щелкать, да на тачки чужие лупать. Что-то я отвлёкся от темы... Так вот подошёл я к машинке, осмотрел, её, меня сразу обрадовал довольно приличный дорожный просвет- порядка 19-20см. Странно, но дверь машины не была закрыта на ключ. Ну а я че, открыл дверь, да полез салон осматривать, а кто мне чё скажет, может я потоцеальный покупатель. Вот подошел хозяин- мужичок лет 40, не начал шкнить на меня по поводу, что я в салон залез. Он показал движок, кстати движок меня сразу притянул, он был чистый, наполлированный, а по всюду блестел хром. И ещё забыл сказать цвета она была снежно-белого и чистая-чистая. В общем на месте, ни в наружних, не во внутренних деталях я недостатков не нашёл, напротив в машину я влюблялся всё больше и больше. Мы сели проехались (естественно я был за рулём). Правый руль меня ни чуть не смутил, т.к. тойотка такая же была. В общем у этого мужичка машинку я хапнул. Пробег на тот момент был около 190 тыс. И на СТО сказали: "Пробег оригинал" Приехал домой, семейство было в сборе, вышли посмотрели всё понравилось.

    ВНЕШНИЙ ВИД.
Её внешность меня порадовала ещё на авторынке. Особых прибамбасов на ней не было. Да и к лучшему(не люблю, когда машина, как новогодняя ёлка) Колёса R15 от Пирелли. Она красавица и без хромированных дисков. Цвет комбинированный. По низу тёмно-серебристым металликом крыта. Я думаю что так намного красивее, да и накладки эти тёмно-серибристые пластиковые, а значит отлично защищают от противных, встречно-летящих камушков.

    САЛОН.
Ну а о салоне расскажу по подробней. Салон у Эстимки 8 местный по компклектации 2-3-3. Поскольку я водитель этого авто, то мне конечно удобней всего на водительском месте, но я также сидел на всех сидениях, и скажу вам что мне при росте 192см даже на последнем ряду не было тесно. Салон не напрягает своим цветом. Ездить в таком салоне- одно удовольствие. Семья довольна, а Главное Я доволен. Также в моей Люське два люка, в общем почти стеклянная крыша. Для пассажиров имеется управление раздельным климат-контролем, а также множество всяких бордачков и подстаканников. Моё место- место водителя. Оно очень удобно, всё под рукой, ничего лишнего, а самое главное- это обзор- видишь всё, поверх легковушек. А всё благодаря огромному лобовому стеклу. На счёт багажника. Он тоже большой, но если хочется больше, просто 3 ряд сидений можно взять и "Прилепить" к окнам.

    ДВИЖОК.
Не знаю, вроде говорят мол 135л.с. для такого "корабля" слишком мало, я с лёгкостью могу сказать, что хватает выше крыши. Это же всё таки не Формула 1. Даже при 135л.с. без напряга разгонял её по Алмаатинской трассе и до 170км/ч , и оборотов хватило бы на большее, но просто не стал мучить свою Эстимку. И даже на крутые подъёмы 40-45 градусов машина не стояла, а ехала без проблем. А такие подъемы в Казахстане имеются. Кто ездил, тот знает. Вобщем к движку нареканий нет.

    Проходимость
Осень 2007, была дождливая, гравийная местность была напрочь размыта, что легковушки просто на просто не могли проехать даже с полным приводом, они просто садились на брюхо, и ждали тракторов, чтобы те их вытащили. Так вот моя люська тфу! тфу! в такие ситуации не попадала, хотя ездил я как все- на размытой, и превратившейся в кашу дороге. В общем из моих намёков следует понять, что у моей Тойоты проходимость отменная, в таких случаях очень помогает 4WD.
   В общем решайте сами. Но я буду оставаться при своём мнении: Люська лучший микрик, и даже если я пересяду на другую, то только на Эстиму в новом кузове.

P.S. Я не стал ничего писать о ремонтах, да и о том сколько раз она у меня ломалась. Вопрос в том как ездить, от этого зависят и поломки и долговечность машины. С большим уважением к читателям Влад.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Какая у тебя категория в правах? Месяц назад ГИБДДшники, осматривая мой авто (тойота гайя, 7 мест) заметили, что на 8 мест категории "В" маловато будет...
1
1
Ответить
Ларек
автор
Категория "B". Слушай, Гайя хороший аппарат?
5
 
Ответить
ЫЫЫСор
автор
Да, я тоже хотел спросить на счет Гайки
1
 
Ответить
Калека
автор
Мужики, тоже отзыв написал, только че то ответить не могу. Подскажите!
2
 
Ответить
Приветствую земляк! Нелохой отзыв! Сам на Люське гоняю, вот она: https://foto.drom.ru/8965/ Полност ью согласен, аппарат отличный. Удачи вам с Люсей! Почему фото своей машинки не выложил? Удачи вам с Люськой!
 
 
Ответить
SKY788
Тут прикол такой был на рыбалке выехали мы на лед снегу примерно см 15 так люсида постоянно застрявала т,к вес огромный база длинная устал я ее на суббару аутбеке вытаскивать виска мувта ваще не рулит не настоящий полный привод в отличии от субаря))))))
 
1
Ответить
Я
автор
Это моя Люська, просто логотип, auto.vl, я её туда фотал сначала, потом на отзыв скинул.
 
 
Ответить
Я
автор
А по поводу Субару, я скажу, что тоже аппарат хороший, не только по проходимости. Но привидите пример, какой ещё микрик может спокойно по сугробам лазить?
 
 
Ответить
по Гайке: большой семейный автомобиль. Комфортная (не мягкая)подвеска, высокая посадка, соответствующая динамика, разумный расход, этакий междугородний лайнер. Старший брат Ипсума. Явные косяки отсутствуют. Лично я в целом доволен.
1
 
Ответить
Я
автор
Ну я поди, когда менять свою буду, Гайку ты бы посоветовал?
 
 
Ответить
костян65
И не Аэрас,а обычная комплектация.
 
 
Ответить
Я
автор
ошибаешься костян, это люсида, Правда морда не похожа?
 
 
Ответить
На вкус и цвет товарища нет! Пробегись по отзывам, пошукай на форуме - убедишься, недовольных просто нет.
 
 
Ответить
костян65
Это Эстима чистая,поэтому морда и непохожа!
У меня была Люсида,почти 5 лет отъездил,
У тебя в доках написано Люсида?Мож конструктор?
Вообще я считаю Эстиму одним из самых удачных минивенов,
сам собираюсь брать во втором кузове.
Жаль не стали ставить дизеля,поэтому нацелился на гибрид.
 
 
Ответить
Я
автор
Тебе Эстима в новом кузовке больше нравится?, я вот тоже свою обновлять собираюсь, но о новой Эстимке ничё не знаю, подскажи о ней. А в доках почему-то написали мол Люська. Но всё равно красава смотрится да?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
почему написал 135 лс у тебя 160 лс т.к стоит суперчарджер . это написано на дверях.
это чистая Эстима обновленная с 97-99г.в. до 97 была - эстима / превия точь в точь внещне.
 
 
Ответить
Тоже хочу Люську,только не дорого,-200т.р ,дизель,4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Ага и мощность у неё 160 л.с. 2,4 + компрессор... поэтому и хватает тебе движка ))
 
 
Ответить
Откидные задние сидения - жесть... Много ли там места выйграешь? Только по полу....
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4
всем привет владельцев люсек каментирую отличный миневен уменя люська 98 г 2 4 135 л владею 3 г и поездил я наней и по солончикам и по снегам отличница прошлом годе заменил свечи на эжка иголочки и все морозы какие у нас были в омске заводилась без проблем гаража у меня пока нет авто просто бог создал у меня до люськи было 12 авто росийские4 и иномарки 8 авто есть небольшие проблемки нужно заменить лямдозонд апетит проснулся унее и крестовинку переднего кардана заменить и вобщемто ве
1
1
Ответить
WASER
Красноярск
Это не Люсида,а просто Эститма!
1
 
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
Ну,это же ясно,лучшая машина-это Тойота,а среди Тойот-ЭстимаУ самого было 5пятьэстим,и сейчас Эстима ЛюсидаСам обслуживаю и друзьям помогаю,со всей России и из ближнего зарубежья пишут,совета спрашивают,т.к.у меня канал на ютубе,,моя люсида”.
Ну,а если коротко,то среди плюсов неубиваемая подвеска,хорошая обзорность,плавность хода,проходимость и жара в машине зимой,печка сделана с большим запасом,экономичность турбодизеля,большой просвет и т.д. и т.п.
3
 
Ответить
13841865
Игорь
Ну,это же ясно,лучшая машина-это Тойота,а среди Тойот-ЭстимаУ самого было 5пятьэстим,и сейчас Эстима ЛюсидаСам обслуживаю и друзьям помогаю,со всей России и из ближнего зарубежья пишут,совета спрашивают,т.к.у...
На ю тубе канал какой подскажи будь добр. Владею такой второй год. Советы нужны по тех части
 
 
Ответить
13841865
M@gnum
Приветствую земляк! Нелохой отзыв! Сам на Люське гоняю, вот она: https://foto.drom.ru/8965/ Полност ью согласен, аппарат отличный. Удачи вам с Люсей! Почему фото своей машинки не выложил? Удачи вам с Люськой!
Где такую мухобойку взять можно?
1
 
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
13841865
На ю тубе канал какой подскажи будь добр. Владею такой второй год. Советы нужны по тех части
Моя Люсида Игорь Сластин
 
 
Ответить
18856899
Иркутск
Ларек
Категория "B". Слушай, Гайя хороший аппарат?
Гайка значительно менее вместительная
 
 
Ответить
18856899
Иркутск
13841865
Где такую мухобойку взять можно?
Тоже искал такую... Засада
1
 
Ответить
анатолий
Ангарск
WASER
Это не Люсида,а просто Эститма!
неее.. это не просто эстима это ЛЮСИДА!!! ;-)
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Кратко мое мнение о Люсиде в дизельном варианте .Бензинок было много, а это был мой первый дизель. Реально ,если он работает, под капотом делать нечего , ни тебе свечей , ни карбюратора. Он работает не смотря ни на на лужи ни на езду через речушку в брод. Поднимал сиденья и открывал лючки только для замены фильтров и масла, все, больше там делать нечего. Уровень масла отслеживает сама, если надо добавит из бачка под передним капотом. Некоторые говорят что машина слабая на старт со светофора, берите Скайлайн и вперед, ЛЮСИДА ЭТО МИНИВЕН ДЛЯ СОЛИДРЫХ ЛЮДЕЙ. Постоянный привод 4вд, да не совсем экономно, но что такое шлифовать на светофоре зимой или уверенно тронуться и уйти вперед. Двигатель +коробка с раздаткой расположены по середине автомобиля, ни спереди, ни сзади, а по середине . Это устойчивость в поворотах, плюс мягкое проглатывание ям и кочек (полицейских). Свободная посадка что спереди, что сзади ,вместительный багажник. Не хочю продавать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром