Вот и настала пора написать новый отзыв о новой машинке, до этого писал о Тойоте Королле 1996 года. После продажи Короллы, я всерьёз задумался, что брать на этот раз. Семейство однозначно сказали: "Бери микроавтобус", о чем я тоже думал много дней. Пришла весна, и тачки подпрыгнули в цене. Нужно было уже не думать, а что-то брать. Ну сначала поехал на рынок Усть-Камана, узнать чё там на счёт минивэнов, микриков. Оказалось, что их валом... Сначала взгляд упал на Тойоту Town Ace Noah. В роде компактная, да и 3 ряда сидений... Ещё прошелся по рядам авторынка, зацепил Ниссан Presage. Меня от него сразу переубедили, мол жрет много, да и запчасти дорогие. И вот уходя, я наткнулся на машинку по имени Тойота Эстима-Люсида. Для минивэна она была слишком большая, короче назвал микроавтобусом. Подошёл, хозяина на месте не было. А у них привычка- тачку пригнать, поставить, а самому всё время ходить по рынку, семечки щелкать, да на тачки чужие лупать. Что-то я отвлёкся от темы... Так вот подошёл я к машинке, осмотрел, её, меня сразу обрадовал довольно приличный дорожный просвет- порядка 19-20см. Странно, но дверь машины не была закрыта на ключ. Ну а я че, открыл дверь, да полез салон осматривать, а кто мне чё скажет, может я потоцеальный покупатель. Вот подошел хозяин- мужичок лет 40, не начал шкнить на меня по поводу, что я в салон залез. Он показал движок, кстати движок меня сразу притянул, он был чистый, наполлированный, а по всюду блестел хром. И ещё забыл сказать цвета она была снежно-белого и чистая-чистая. В общем на месте, ни в наружних, не во внутренних деталях я недостатков не нашёл, напротив в машину я влюблялся всё больше и больше. Мы сели проехались (естественно я был за рулём). Правый руль меня ни чуть не смутил, т.к. тойотка такая же была. В общем у этого мужичка машинку я хапнул. Пробег на тот момент был около 190 тыс. И на СТО сказали: "Пробег оригинал" Приехал домой, семейство было в сборе, вышли посмотрели всё понравилось.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Её внешность меня порадовала ещё на авторынке. Особых прибамбасов на ней не было. Да и к лучшему(не люблю, когда машина, как новогодняя ёлка) Колёса R15 от Пирелли. Она красавица и без хромированных дисков. Цвет комбинированный. По низу тёмно-серебристым металликом крыта. Я думаю что так намного красивее, да и накладки эти тёмно-серибристые пластиковые, а значит отлично защищают от противных, встречно-летящих камушков.
САЛОН.
Ну а о салоне расскажу по подробней. Салон у Эстимки 8 местный по компклектации 2-3-3. Поскольку я водитель этого авто, то мне конечно удобней всего на водительском месте, но я также сидел на всех сидениях, и скажу вам что мне при росте 192см даже на последнем ряду не было тесно. Салон не напрягает своим цветом. Ездить в таком салоне- одно удовольствие. Семья довольна, а Главное Я доволен. Также в моей Люське два люка, в общем почти стеклянная крыша. Для пассажиров имеется управление раздельным климат-контролем, а также множество всяких бордачков и подстаканников. Моё место- место водителя. Оно очень удобно, всё под рукой, ничего лишнего, а самое главное- это обзор- видишь всё, поверх легковушек. А всё благодаря огромному лобовому стеклу. На счёт багажника. Он тоже большой, но если хочется больше, просто 3 ряд сидений можно взять и "Прилепить" к окнам.
ДВИЖОК.
Не знаю, вроде говорят мол 135л.с. для такого "корабля" слишком мало, я с лёгкостью могу сказать, что хватает выше крыши. Это же всё таки не Формула 1. Даже при 135л.с. без напряга разгонял её по Алмаатинской трассе и до 170км/ч , и оборотов хватило бы на большее, но просто не стал мучить свою Эстимку. И даже на крутые подъёмы 40-45 градусов машина не стояла, а ехала без проблем. А такие подъемы в Казахстане имеются. Кто ездил, тот знает. Вобщем к движку нареканий нет.
Проходимость
Осень 2007, была дождливая, гравийная местность была напрочь размыта, что легковушки просто на просто не могли проехать даже с полным приводом, они просто садились на брюхо, и ждали тракторов, чтобы те их вытащили. Так вот моя люська тфу! тфу! в такие ситуации не попадала, хотя ездил я как все- на размытой, и превратившейся в кашу дороге. В общем из моих намёков следует понять, что у моей Тойоты проходимость отменная, в таких случаях очень помогает 4WD.
В общем решайте сами. Но я буду оставаться при своём мнении: Люська лучший микрик, и даже если я пересяду на другую, то только на Эстиму в новом кузове.
P.S. Я не стал ничего писать о ремонтах, да и о том сколько раз она у меня ломалась. Вопрос в том как ездить, от этого зависят и поломки и долговечность машины. С большим уважением к читателям Влад.