До него Корона СФ 1994г. 2.0л. пять лет владения и отсутствия головной боли. Очень практичный и недорогой автомобиль и длинномер в салоне перевезти и в случае ремонта без проблем. Почему поменял. Во-первых, нужен был большой просвет, надоело постоянно объезжать то, что в принципе все равно не объедешь. Во-вторых, комфорт, плавность и некоторый престиж при достаточно широком и постоянном использовании. В-третьих, не было времени ремонтировать то, что рассыпалось из-за возраста и жесткой эксплуатации. Все поиски машины, соответствующей данным критериям сводились к Harrier. Предстояла каждодневная езда по городу, поэтому 3 литра и полный привод отпали. Да, 2,2 литра это мало для такой машины. Хотя пробки и хреновые дороги в принципе отбивают охоту гонять. И после почти годового владения машиной могу точно сказать, что не жалею о том, что взял именно 2,2 л., хотя чё кривить душой иногда (со временем все реже) бывает. Для того, чтобы больше об этом не думать был куплен второй автомобиль для души - Rover 216 GT на механике. Теперь о проблемах. Такие процедуры как замена масла, тормозных колодок, я думаю ни кого не интересуют. Кроме динамики разгона головной болью с самого начала эксплуатации были крены кузова, что излечили с помощью установки более жестких амортизаторов KYB, уверенности в их долговечности нет, но посмотрим. Зима с морозами 35-39 в течении двух недель в принципе ни как не сказалась. С учетом каждодневной эксплуатации машины, совсем не плохо. Теперь о том, что ни как не укладывается в голове по документам он Toyota Lexus RX 300, ну шильдики я понимаю, но кто может объяснить насчет документов.