Модельный ряд автомобилей Toyota начиная с конца 2002 года в плане дизайна надо сказать удался. Такое встречается не часто. Молодцы!!! Несколько ярких представителей - Camry, Harrier(Lexus RX300), Prado. C этого времени и до начала 2006 перед глазами мелькали только европейские варианты этих авто, подогревая интерес к приобретению тех людей, которые терпеливо ждали истечения 3-х летнего срока с начала их выпуска.
Имея опыт эксплуатации Harrier(1999г) я естественно загорелся приобретением авто в новом кузове, и не дожидаясь истечения 3-х летнего срока, в ноябре 2005г полез на аукционы. Через 2 недели авто был куплен на USS-Tokio.
Основным критерием при покупке авто были: премиум комплектация, минимальный пробег и красивый цвет (черный или серебро). Цель была достигнута – оценка 4,5(А), пробег 15500 км, цвет серебро.
Премиум комплектация: Mногоуровневая пневмо - подвеска, Аэродинамический обвес, 3 цветных парковочных камеры, Цветной многофункциональный монитор, Кожаный салон + отделка под дерево салона и руля, Электроприводы: сидения, руль, дверь багажника, Руль с клавишами управления мультимедиа, Фильтр салонного воздуха, Датчик дождя, Литые диски на 18, Раздельный климат-контроль, CD-changer, MD, FM-radio, TV.
Плюс опции, которые входят в стандартную комплектацию данного авто, переписывать которые не имеет смысла.
Некоторые спросят, а где же люк? – отвечу, с люком намеренно не брал т.к. не понимаю, зачем он нужен в таком авто. Летом печет голову, а зимой вообще не используется.
Перед тем как купить этот авто, сравнил все за и против в выборе между новым Lexus-RX300 и почти новым Harrier, чтобы потом не жалеть о не правильно потраченных деньгах. Результат более чем убедителен – новый Lexus стоит 70000$ в комплектации премиум, в которой отсутствует: Аэродинамический обвес, 3 цветных парковочных камеры, Цветной многофункциональный монитор и соответственно возможность подключения TV и DVD. А Harrier с доставкой обошелся в 41000$. Что называется, почувствуйте разницу.
После покупки авто стоял в Японии до конца марта 2006г в ожидании «проходного года» по таможне. К концу апреля он был у меня.
Теперь впечатления от эксплуатации за 4 месяца.
Салон.
Стал удобнее и просторнее чем в предыдущем кузове. Все стекла с режимом авто. Руль кожанно-деревянный с регулировками в 2-х направлениях и памятью положения, автоматом убирается при вынимании ключа и возвращается при вставке – удобно при высадке и посадке. Деревянные вставки рулевого колеса занимают большую часть окружности и руки не скользят как по кожаной оплетке. Электро регулировки сидений во всех направлениях позволяют найти идеальное положение. Кожа заслуживает отдельной похвалы – перфорированная, очень высокого качества и шикарного черного цвета, она дышит, к ней не прилипаешь и при этом очень мягкая в отличие от обычной дубовой (скользкой в брюках и липкой в шортах) кожи предыдущих версий японского автопрома. Кожей также отделаны двери. Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира вещь интересная, но как мне представляется на практике мало применяемая. Более интересна его функциональная часть, работает он гораздо эффективней ранней версии и кондиционером управляет автоматически, достаточно только установить требуемую температуру в салоне. Аудио система JBL с 9-ю динамиками. Цветной монитор стал больше, а изображение качественней. Дополнительный фильтр салонного воздуха быстро нейтрализует посторонние запахи. Подсветка приборной панели Optitron с регулировкой яркости, приборы утоплены в колодцы поэтому солнце никогда не бликует. Датчик дождя активирует дворники при попадании на стекло первых капель и сам меняет интенсивность их работы.
В обоих солнце защитных козырьках зеркала с автоматической подсветкой. Фары ксенон с системой адаптивного освещения дороги. Система подсветки салона при посадке в т.ч. надписей Harrier во всех 4-х порогах.
Электропривод задней двери очень удобен учитывая, что задняя часть авто всегда самая грязная, а зачем мазать руки если можно нажать кнопку на брелке или в салоне. Обзорность из салона хорошая за исключением вида назад(смотришь по верх машин). Но если установлены парковочные камеры обзора, этот момент не актуален. Камеры активируются автоматически: Передняя при снижении скорости до 5 км/ч и выключается при увеличении скорости, Задняя при включении заднего хода, Боковая кто-то писал при приближении препятствия сбоку (я настраивать не стал - считаю не актуально). Также виды с камер можно переключать вручную с руля. Что они дают – при повороте руля отображаются габаритная линия авто и предполагаемая траектория движения в зависимости от поворота руля, а назад еще и линия максимального приближения. Я вам скажу, что не на одной легковой машине я бы не смог втиснуться в такие узкие проходы и не смог бы развернутся, не выходя из авто для контроля расстояния сзади и сбоку. Помимо камеры при движении назад автоматически меняется угол наклона левого бокового зеркала, помогая обзору.
Драйв.
На ходу благодаря пневмо подвеске авто стал комфортнее. Стал меньше «козлить» особенно с увеличением скорости аэродинамический обвес прижимает его к дороге. Долгое нахождение за рулем переносится легче. Динамика разгона впечатляет, но это и понятно «табун лошадей не разбежался» напомню пробег 15500 км по Японии на их бензине. В сравнении со старшим братом 1999г, тем же двигателем и пробегом 85000км (из них 65000км по Японии) у которого часть «табуна» осталась в Японии часть сгинула в России, разница скажу я вам значительная.
Пневмо подвеска имеет 4 уровня дорожного просвета: высокий-210мм, средний-180мм, низкий-165мм, парковочный-155мм.
3 ходовых уровня выставляются с клавиши, но есть и автоматический системной контроль положения: при достижении скорости около 40 км/ч высокий уровень переводится на средний, со среднего на низкий при очень высокой скорости.
Парковочный активируется отдельной клавишей и действует автоматически, при глушении двигателя авто быстро садится с самую низкую точку. Посадка и высадка в данном случае как в легковой авто. На заданный ходовой уровень авто сам возвращается в течении 30-40 секунд при запуске двигателя и строгании с места.
По приходу авто было заменено масло на синтетику CASTROL -0W50 и атифриз т.к. у японского температура замерзания около -15.
Дополнительно установил – качественную шумоизоляцию дверей и стенок багажника, TV-конвертер со штатным управлением(без пульта) с кнопок и самого монитора, DVD, сигнализацию с двухсторонней связью и автопрогревом, систему открывания и закрывания дверей с сотового по каналу Bluetooth(удобно если ключи в машине а двери закрыты), электромагнитные блокираторы всех дверей и капота, спутниковую охранную систему с хранением фото из салона и истории движения авто на веб сайте и указанием местоположений на электронной и спутниковой фотографической карте города, а также полный контроль и управление авто с сотового посредством SMS и закачкой в сотовый фрагмента карты с местоположением авто и фото из салона.
Короче, брал и пичкал авто для себя. Теперь изменились жизненные обстоятельства.
Продаю срочно 1,1 млн.руб. Конечно жалко!
Красноярск, Станислав(3912)53-77-57.