Итак, я наконец-то (после 2-х недель владения) автомобилем, собрался написать отзыв о приобретенном TOYOTA HARRIER 3.0 FOUR 1999 года (именно большими буквами!!!).
Об энтой машине я думал уже года 2,5. В мой Чайзер перестали влазить мои дети (2) с женой (1) и вещами (Н), т.к. багажник забит сабом и полкой с усилком и конденсатором. Можно сказать, что это была «мечта идиота». Все эти 2,5 года Харьки медленно, но верно дорожали, мечта ускользала, денег не хватало.
В один прекрасный день (после принесенной домой премии), выпив пива, решили с женой, что либо сейчас, либо никогда….Было это где-то в середине мая 2007 г.
Я сразу же озаботился поисками фаршированного вэдового 2,4 литрового Харька 2000-2001 года. Парень, который мне привозил Чайзера в 2004 году подошел к вопросу как-то без энтузиазма и сразу начал диктовать комплектации и цены с
drom.ru во Владике (я при этом смотрел ту же самую страницу ))) ). Я ему сказал «спасибо! Молодца!».
Потом полазил по прар.ру, юкка, и прочим. Ценник получился 30 и выше…..Никак не перло ни в какие ворота! Закинул тему на нашем форуме tourerV.ru. Вот тут-то и «нарисовался» форумчанин, который и согласился мне помочь в приобретении авто (Бог, наверное, все-таки есть…..!!!!). Разговор по телефону – сразу встреча (по-моему, в тот же день).
Обсудили, поговорили. В итоге: я поехал за необходимой при таких ценах предоплатой уговоренный на 3 литра, и возможно на непроходные 1998-99 года, целиком и полностью согласившись на все (замечу-логические) выводы. Об этом решении я ни капельки не жалею. Все толково обоснованно. Задача была уложиться в 24000 мертвых американских президентов. (Что мы в итоге и сделали, ишо и сыкономили мальца).
Первые аукционники на 21 мая……Трогательно, щас их разглядываю, как вчера было…..Ничего из выбранного не сыграло, да и выбор-то был невелик. От меня были довольно жесткие условия по комплектации (ФСЁ, кроме кожи).
22 мая…..та же хрень (да простят мне админы такое слово)…
23 мая – Харьков вагон, просто куча…!!! Отобрали машин 10. Утром вижу звонок – сердце екнуло….Сыграл точно, но пока не известно какой, по-моему (номер лота). Тут же просмотр – отлично! Один из лучших (по-моему проходной 2000 был). Сердечко запрыгало еще радостнее, но….рано точно ишо не известно.
К обеду звонок – сыграл точно вот этот: 2989. Еп-тить, на него-то я запал с самого начала…..Белый перл (057), в обвесе,………фсё есть!!!!! 1999 год, пробег 92600. Тут же подумалось про 100000 ТО…..Но это же фигня по сравнению….
Ждем. Очень ждем. Ждали, наверное так сильно, что через неделю он уже стоял во Владике. Потом возник косяк на таможне. Ошиблись на одну букву в ПТС, исправляли недели 2-2,5. Растаможили (екарный бабай, такое бабло государству за право ездить по дорогам России этому высокотехнологичному аппарату, с его-то выхлопом…..Я этого не пойму никогда!).Растаможили!!! Ставим на отправку.
На отправке, ввиду отсутствия вагонов мы стояли ооооо-ч-е-н-ь долго…За это время выбрали и купили диски и летнюю резину, переобули.
И вот радостная весть – погружен, завтра уходит из Первой речки. Дали номер вагона и телефоны встречающих в Москве. Поезд шел ровно 2 недели. Звоню утром в день прихода: вагон пришел, но смогу ли я сегодня разгрузить его или нет не знаю. Созвонимся вечером. ОК.
Тут возникает тема: документы (ПТС, справка) оформлены на тещу, получатель автомобиля – я. Теща в Рязани, ее надо привезти в Москву, но только на день получения.
Для всех сообщаю: РУКОПИСНЫЕ ДОВЕРЕННОСТИ НА НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ (ЧИТАЙ – БЕЗ ГОСНОМЕРОВ) АВТОМОБИЛИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. ЗНАК ТРАНЗИТ (ОН ТАК НАЗЫВАЕТСЯ) ГОСНОМЕРОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Поэтому попробовав гнать автомобиль по рукописке вы можете оставить его на штрафстоянке и забрать только с хозяином после уплаты штрафа и оплаты времени простоя.
Теща на всякий случай купила вечером билет на экспресс до Москвы. В одиннадцать вечера уже подвыпивший «встречающий» сказал, что вроде бы разгрузим ночью, завтра заберете, но процентов на 90. Договорились созвониться в любое время. В 1.30 трубку он уже не брал. Я решил, что он все-таки напилси…..утром позвоню. НЕРВЫ-НЕРВЫ. В 2.15 я уснул кое-как. В 2.20 звонок. «РАЗГРУЗИЛИ! Очень красивый Харек, но…..ДОХЛЫЙ!». Чего-чего?????? Первые мысли: коробка-двигатель? «Да нет. Аккумулятор дохлый, на руках из вагона вынесли, скорее всего на отправке габариты забыли выключить».
Отлегло….
Утром звоню моему гуру. «Заведем-бывает». Договорились о времени, да плюс меня забрать (с тещей), что бы Чайзер на стоянке бросить. Подхватываю тещу, ставлю Чайзер и мы все вместе на классном Лексусе прем на станцию «Рязанская-товарная».
Вот ОН стоит. (дохлый !!!). Осмотрели. Грязный, классный, исписанный по всем стеклам. Бенза-0, зажигание не включается. Доверил моему провожатому запуск двигателя, пока я оформлял документы о приемке, потом я сел (с тещей), подрегулировал зеркала и сиденье и ПОЕХАЛ!!!! до ближайшей заправки на ТТК.
Приехали в гараж: «ну как?». Говорю: «не едет чего-то». Посмотрели воздушный фильтр – забит наглухо, но дело оказалось не в нем. И только потом я понял….едет, только скорость и разгон совершенно не ощущаются!
Дальше все просто: дорога в Рязань (кстати, японец, придурок. поставил голубые габариты и лампочки ближнего, короче свет – никакой после моего би-ксенона на Чайзере), регистрация, страховка…..и наслаждение от управления таким АППАРАТОМ.
По машине: колодки стерты в почти в ноль, масло в двигле – менять, на 87 тысяче машина обслужена, ремень ГРМ – еще не смотрел, стойки все 4 заниженные красного цвета, очень жесткие, кренов в поворотах совсем нет, но на ямах отбивает очень сильно. Фары хитрого варианта с двумя габаритами, без ПТФ. Таких фар на Лехус не выходило, на что менять пока не нашел, нада скидывать фару (что не так просто) и смотреть, какие провода там есть. Правая фара мутная изнутри. Оценка по аукционнику R (замена левого переднего крыла, следы ремонта).
Через пол-годика отпишусь что и как.
З.Ы.
А отчет чего-то получился не о машине, а о её покупке. Звиняйте, я еще под впечатлением!!!