Автомобиль покупал "с рук" во Владивостоке, с двухгодичным пробегом.
Снаружи: белый цвет, спойлер, обвес по кругу.
Салон: велюр темно-серого цвета, панель серая с вставками покрашенными то ли под камень какой-то, то ли под грязь. Короче, я не понял идею дизайнера. Панель приборов оптитронная - вечером забываешь габариты включать :)
Майфун нестандартного размера с навигацией и тв который не работает у нас в стране, поэтому слушал радио и СD (благо есть родной ченджер).
Руль и ручка автомата кожаные. Ручник ножной.
Наличие нескольких вещевых ящичков и подлокотников передних сидений немного скрадывает неприятное ощущение от идиотского расположения подстаканников между передними сидениями. Удивило неприлично большое место для ног задних пассажиров, это даже учитывая отодвинутые назад передние сидения. А так же простая и удобная система трансформации задних сидений для перевозки негабаритных грузов.
Менять кроме тех жидкостей ничего не пришлось. Резину купил новую на лето и на зиму, 2 года ездил нормально. Состояние подвески было хорошее и не требовало ремонта. По эксплуатации и зимой и летом не возникало проблем. К расходу топлива я равнодушен, так как имею еще катер. Для меня все что меньше 40 литров в час - это не расход :)
Хочу особенно отметить динамику разгона и устойчивость на трассе на высоких скоростях. На скорости 180 кмч авто ведет себя как на 100. Отлично управляется и в салоне тишина. При трогании с места реально вдавливает в сидение. В гонках не участвовал, но думаю не отстал бы от подготовленного марка-чайзера.
Есть поговорка:"машина должна быть белая и тоёта." Он полностью подходит под описание идеальной машины :)))
Обобщив все вышесказанное, резюмирую: надежный комфортабельный кроссовер, хорошая аэродинамика кузова в сочетании с мощным двигателем и продуманной тормозной системой. Отличная машина для Владивостока круглый год :)