Купил эту машину не случайно.Люблю кабрио, задний привод,раньше была Honda Beet.Эта машина оказалась единственной доступной с таким расположением двигателя,внешним видом и ценой.Первые впечатления конечно притупились ,но каждый раз за рулем получаю массу удовольствия и не поездив на ней пару дней скучаю.Ну а теперь о машине.Аукцион 4бала,выбрал ее из-за 7нацарапанных корявой японской рукой звезд с иероглифами которые заканчивались простыми английскими буквами TRD.Все кто видел краснодарские дороги год назад поймет мои грустные мысли когда я разглядывал тоненькие полосочки резины на фото с аукциона.Полосочки оказались 2054017 впереди и 2154017 сзади.Когда машина оказалась передо мной я начал искать заветные звезды и нашел только 5.Это две верхних растяжки стоек и нижний подрамник(я согласен скаждым кто говорит о недостаточной жесткости кузова),впуск и выпуск тойже фирмы.В номере 6 подозреваю кулису из которой торчит железяка с металлическим шаром,который летом обжигает до кости а зимой хочет навсегда остаться в ладони(очень редко теперь снимаю перчатки).Но я все прощаю шарику за металлический звук и скорость с которой переключаются передачи.Что считать номером 7 я не знаю,на подемнике обнаружились пружины белого цвета и синие амортизаторы все тойже фирмы и на внутренней стороне обвеса теже буквы.Позже я начал подумывать что 7 это мозги,машина продолжает разгонятся и после 180(говорят в стоке должна быть отсечка).Можно еще отметить руль(он точно от картинга)родной говорят очень большой,эмблема с перышком отражает суть замысла конструкторов. Из минусов могу сказать о поразительно дешевой отделке салона(может это от невысокой цены на родине),пришлось частично сделать кресла кожанными и добавить качества звуку.Ну а остальное Вы уже читали-резко,жестко,быстро.Андреналин не капает а брызжет из ушей.Научится бы на ней правильно ездить(это для тех кого цифра 140 смущает).