Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Надя отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Надя отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Nadia
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 153 отзыва
~
~zLuK@' Sweet_ 'nAx~12 лет назадДмитров
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Это машина, сплошняком огромный плюс. Салон здоровый и удобный. Помещаюсь в полный рос. Спал в нём, удобный для двоих. У меня в японском обвесе машина, выглядит супер. Мне оч нравится. Если куда в бездорожье, обвес снимаю. Двигатель у меня 3S-FSE. Работает отлично. Приемистый и шустрый. Фары переделал на евростандарт. Не сложно и доступно. Доступность запчастей и не дорогая их цена. Удобные сиденья, можно долго ехать с комфортом. Плюсов много. Надо самим поездить, что бы это понять.
Владельцы, которые не хотят или не могут ничего сделать.
С
Сергeич(75rus)12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Оболденный автомобильчик!У меня двига 3S- не d4Вообще класс,в данный момент и не собираюсь ее менять на что либо другое!По всем своим характеристикам она устраивапет меня и мою семью!Если кто то думает приобрести такое авто,бери и не пожалеете!Не машина а песня!
Минусов нет вообще!
Поменял стойки передние,саленблоки задние,и термостат потому что печка плохо грела теперь всё в ажуре!
o
oleggor00712 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон супер вид тоже интересный авто. лучше ипсумов и гаек.
геморойный двигатель d-4 или 3s-fse
требует капиталки раз в 100 000. и замена тнвд.
V
Viktor455513 лет назадШадринск
2000 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: SU
Для вылазок на природу самый оптимальный на сегодняшний день для моей семьи минивен (3 человека). Комфортен на трассе и экономичен (8,5 литра при скорости 90-100). Достаточно проходим (способен при жидкой грязи брать на буксир гружёную классику). Надёжен, как любой японский авто и с появившимися неисправностями возвращяется домой.
Нет печки для второго ряда, или как минимум воздуховодов. Нет евроаналога по фарам.
Подшипник муфты включения заднего моста 2раза (по сервисной книжке на 92 и на 132 т.км., на подшипник был одет бандаж, я заменил всю муфту в сборе на 145т.км.) Раздатка была сухой и болталась шестерня дифференциала (безжалостная эксплуатация перегоном на Алтае). 145т.км. Задняя крестовина 1-раз не знаю, и 2-й на 165 т.км. Передние стойки на 177т.км. Каяба.
А
Александр ТЕР12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SU
Авто вообще нормальное на дороге как ледокол, всё не почём уверенность полная, салон просторный удобный практичный вместительный,резвая на разгон педаль слушает словно словно девушка на первом свидании 2-литра в полне хватает расход гениальный
Слабоватая печка нагревается с трудом греет слабо не премите во внимание может у меня была забита печка а вообще не смотря на это хочу сушку,панель хочется за такие деньги по серьёзнее
оккуратнее снемать гоборит может сломатся крепление потом сложно стаить
д
дикапитатор11 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD), комплектация: простая
Владею 6 лет.Обидно до боли,за отказ Тойоты от Нади после2003г.Не представляю,что может сравниться с ней в подобном сегменте.Даже спустя столько лет,кузов выглядит стильно и достойно.Она леди, которая на зависть более молодым обабившимся соперницам,смотрится как куколка с приподнятой попкой.Это я о полноприводных Надях. Вглядитесь в Хонду Эдикс,-эту слабую попытку конкурентов,создать подобное чудо!До неё были Ниссаны,Хонды.Есть с чем сравнить.При мысли,что придётся расстаться -Расплачусь.Извините за сентиментальность.
Слово минус Для данной модели-кощунство!
В
Вихтур11 лет назадСнежинск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
1. Очень вместительный, сзади удобно пассажирам под 1,90 ростом (коленки не достают до передних спинок, даже если передние сидения полностью отодвинуты назад) 2. Салон трансформер в плоский пол. В походах - пикниках палатки не надо. Надувной матрац и я (1,85см.) сплю отлично. 3. Дешёвый в эксплуатации.
1. Плохая шумоизоляция, но терпимая. Придётся доделывать, очень требовательным к шуму. 2. Говорят движок слабый, не знаю - до сотни (при правильных настройках)13,8сек. Мне хватает, не гоночный же он, а семейный
Владею 3 года. Из дорогого поменял стойки, помпу, ВВпровода, а остальные расходники по мелочи раз в год как у всех. Отличный автомобиль.
Н
НАТАЛЬЯ12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина просто супер, очень хорошо держит дорогу, салон мечта любого
печка долго греет
F
Force211 лет назадЕкатеринбург
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: простушка 3S
Просторный салон, очень много места как на передних сиденьях так и на задних, высокая, хороший дорожный просвет,есть место отдыха- при раскладке задних сидений плюс багажник-получается длина 2 м 50 см элементарно!!!!!!!!
При покупке аппетит 18л на сотку, перезимовал, уменьшился на 2 литра, поменял кислородный датчик, воздушный фильтр-сейчас в городском режиме укладываемся с Надюхой в 11л, очень слабо грела печка, поменял салонный фильтр, недостаток устранен! Не горела в спойлере лампочка стоповая, дождался тепла Пролистал отзывы, нашел как добраться-поменял!
Н
Надиист12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SU
Большой, очень удобный, практичный салон. Места-море!Ходовка смесь Ипсума и Рав 4.Все ссылки на Харька это не правда. Кажется у 4ВД в задней подвеске немного общего есть.Простая,довольно крепкая, не дорогая в обслуживании. При немногих навыках практически все можно сделать самому и надежней. Клиренс прекррасный, зимой снежок, летом бардюры легко преодолеваются. Не пузотерка За грибами ездил и по пахате. Похож на паркетный внедорожник. Задняя подвеска вообще без проблем.
Двигатель 3S.Хороший, крепкий-но бывает кулак \"дружбы\"(отрывает шатун и пробивает блок. Дефект этих двигателей.)( Печки не хватет. При минус 20-25 долго греет салон и запатевают стекла (это не зависимо от тасола и салонного фильтра).
Двигатель 3S.Хороший, крепкий-но бывает кулак \"дружбы\"(отрывает шатун и пробивает блок. Дефект этих двигателей.)
д
димас-6913 лет назад
2000 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: su
при разгоне вибрация спереди слева ходовку перебрал полностью стойки рулевые наконечники востановил яйца шаровые саленблоки спу подушки движки заменил рейка в норме подшибник ступицы внорме привода граната нечего не нахожу
Л
Лыков Иван Саввич11 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: TypSU
Для путешествий лучше автомобиля не найти: надежная, экономичная, неприхотливая, вместительная, эргономичная, красивая, управляемая, (можно продолжить и продолжить...)
За 5 лет я их не выявил... Предложил бы установить более мощный двигатель.
Выдерживаю умеренный стиль езды (за городом не более 90, в городе - сами понимаете, зимой \"на цыпочках\", строго выполняю рекомендации Инструкции, по этому видимо неисправностей и не было (как бы не сглазить).
A
AMK11 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфортный, вместительный, удобен для дальних поездок..
слабоватый мотор для этой машины, задняя подвеска имхо неудачное решение (в смысле простоты конечно супер) но..
пожалуй как и у всех 3S с конским пробегом - МАСЛОЖОР..
5555 лет назадБийск
2000 год, 2.0 л, автомат
Полностью устраивает авто двигатель д4 не знаю что его боятся в -35 вчера завелась .145 лошадок в полное хватает и кушает впределах 10 литров
136900005 лет назадБелгород
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Остались самые хорошие впечатления и воспоминания о Надюшки!!!!!!
Очень жаль что их больше не делают.
Машина крепкая, надёжная и выносливая. Неисправности легко устраняются, а появляются крайне редко.
t
tttfff11 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
просто чудо .. за 6 лет просто ничего не произошло надежная как ... тойота !
недостатки ? то что ее перестали выпускать ..
С
Салават3 года назадУссурийск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0
Неприхотливый автомобиль. Сравнительно недорогой. Запчасти подходят от соседних моделей Прекрасно увеличивается клиренс путем установки стоек в сборе от Nadia Type SU вперёд и амортизаторов Рав4 и пружин гайа 4вд назад. +5см без колхоза
В зависимости от комплектации могут отсутствовать воздуховоды на задний ряд, галогены вместо ксенона. Родной галоген очень грустный.
Двигатель попался 3s-fse (D4). Во всех без исключения мастерских нашего поселка открещивались. На самом деле страшного в нем ничего нет, просто нужен нормальный уход и толковый диагност. Болячек две - тнвд (У меня работал исправно ) и клапан аварийного сброса давления топлива. При первой проблеме симптомы - глохнет при остановке на горячую, плавающие холостые, масло с щупа при карантина воду растекается (бензин в масле). Легко диагностируется передавливанием шланга с крышки клапанов. Проблема с тнвд ркшаетчя раз и навсегда заменой на тнвд от 1az-fse. При второй проблеме запуск на горячую затруднен, можно сделать 20 попыток и не завестись, пока машина не подостынет. Диагностируется мультиметром самостоятельно. При замене лучше сразу заменить на клапан от 1az-fse изготовив из родного клапана переходник для него. С другими проблемами не сталкивался
к
кот5 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный автомобиль,и для отдыха пойдёт
Таких моментов нет
Чистил салон и всё. Не ломается она
в
валерон игнатов12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
движок на малых работает чисто начинаеш газовать сразу глохнет неразвевает обороты заменил тнвд думал что он . нечего не изменилось.
А
Андрей5 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжность, комфорт, дешевизна в обслуживании и ремонте
Возраст)
8 лет назадФокино
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный и удобный салон, высокая посадка в машине, харизматичная внешность. Ремонтопригодность на четверочку, запчасти относительно дешевые и доступные. оставила ощущение надёжности. Обработка кузова - на отлично. Реально не ржавеет. 3S - двигун фореве (мнение моё, необязательно правильное)
Динамика (3s-FE) слабовата, особенно когда с пассажирами. Дебильное размещение топливного фильтра (ощущение, что про него вспомнили в последний момент и воткнули куда место было). Замена маслянного фильтра - каждый раз двигло в масле и хрен его вытрешь из-за рёбер. Это потому что стоит дном вверх. Замена насоса гидроусилителя: в жизни приходилось трахаться и в более интересных позициях, но эта тоже запомнилась.
Текущий насос ГУР - с таким и купил (165 т. км.). Сальники-пыльники-линьки-сайлентблоки по ходовке менялось почти все.То есть на пороге 200 тыс. километров к ходовой приходит северный пушной зверек (если мой пробег честный, конечно) Очень везло с маслянными датчиками: менял раза три-четыре, хотя при покупке продавцы рассказывали про оригинальную Японию и честнее глаз я у людей не видел.Граната и ступица: левое переднее колесо. Передний подшипник включалки WD, в смысле муфты перед задним мостом - замена (сдох пыльник, а я весь такой по глиняным лужам).Заодно поменял и задний на всяк случай. За пять с лихером лет обладания данным девайсом соотношение позиций \"верхом\" и \"раком\" где-то 90% к 10%, что ,в целом, достижение япавтопрома.
7779 лет назадБорзя
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- благодаря короткой базе и достаточно большому клиренсу (мне так показалось), можно во многих местах проехать ничего не задев, что весьма полезно при выезде на природу или дачу; - для ее веса достаточно приемистый двигатель; - для 5 мест очень даже просторный салон; - малый вес автомобиля, но на трассе считаю минусом, т.к. привык ездить на кораблях ))) - авто стоит своих денег, в принципе если следить за ним, то будет служить верой и правдой, а также недорогое в обслуживании, в наше время это большой плюс.
- имел версию с D4 впрыском, летом это не ощущалось, но в мороз дала о себе знать ФХЗ и впускной коллектор, не считал бы минусом, но снять нижний коллектор это много \"гемороя\", это самый большой минус этого авто, с простым 3S двигателем думаю проще; - слишком мало места под капотом, захочешь что-нибудь сделать, много чего нужно снять, а может и плюс, чтобы в нее никто не лез ))); - в салоне нету \"бардачков\" и карманов для мелочи, не смертельно, но все же неприятно; - \"запаска\" под кузовом, по холоду и в дождь, а также после проселочной (грунтовой) дороги доставляет много неудобств (колесо грязное, доставать неудобно (укладывать) неудобно, да и холодно), просто привык чтобы было в салоне.
- сломался бензонасос в баке, в итоге встал на трассе, вылечилось там же, заменой насоса; - сгорела лампочка в туманке, вылечилось заменой.
Е
Евгений5 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, красивый, вместительный, экономичный. В целом очень практичный автомобиль.
нет у нее недостатков.
только расходники
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадКрасноярск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Идеален
Нет
1115 лет назадПоярково
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
простой в обслуживании и управлении автомобиль, надёжный двигатель.
нет
не критично. жаль, что перестали делать такие авто, очень жаль!!!
7 лет назадБарнаул
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень приёмистая, приличный клиренс, высокая посадка, а значит, хороший обзор дорожной обстановки, водительское кресло с электроприводом, между задним диваном и передними креслами много места, уютная машина, полный электропакет на стёкла и зеркала. Цветная камера заднего хода, показывающая будущую траекторию в зависимости от поворота руля, запаска под днищем. Антиблокировочная система тормозов ABS.
Нет задних сонаров, сзади высокая стенка, отсюда не видно близко подъехавших "пузотёрок"
Отломилась половина витка задней пружины, хотя это никак не ощущалось, было обнаружено случайно при осмотре. При активном нажатии на педаль "газа" наблюдалось тупление. При плавном нажатии машина потихоньку бежала. Причина забитый топливный фильтр, "спасибо" за дерьмовый бензин в нефтедобывающей стране. После замены фильтра (а он труднодоступен - внутри бензобака, после демонтажа заднего дивана) "Надюшка- Сушка" опять стала прыткой, шустрой и отзывчивой, просто умничка!
с
сергей7 лет назадБийск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
это настоящия рабочия лошадка которая никогда ВАС не подвидет!!!! жаль что якудзы перестали их выпускать в 2002 году!!!найти замену ей это очень проблематичный вопрос.для семьи машина очень удобная в плане сьездить отдохнуть и забраться повыше в горы!!!!от джипа мы не отстовали нигде а были места где она была и наголову выше среди них.очень экономичная и главное не прихотливая. надеюсь она послужит новым влодельцам так же как нам!!!!
зимой в салоне немного прохладно но на дольнем растояние этого нет. а так больше минусов не наблюдал за 4 года эксплуатации.
иногда кажется что ее сделали просто для рукажопов!!!чтоб никуда не лезти.она просто супер надежная машина!!!!
в
вит11 лет назад
0 год
Очень мне нравиться маштна, он прото семейная а не джип! За 4 года поменял нижние резинки на задних амортизаторах, которые отлично подходят от жигулей и все я забыл про них!
д
доктор5 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Салон очень большой
A
Ander1235 лет назадЖелезногорск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Не было, за три года ни разу не подвел
6872605 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортная машинка, маневренная , уверенный ход, быстрый старт. Одно из лучших произведений Тойота
5 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый и надежный двигатель 3S, Включение 4 WD с кнопки в салоне, а постоянно передний привод для экономии топлива. Очень просторный салон и раскладывается все для надувного матраса. Современный вид авто несмотря на его возраст.
Н
Николай 9 лет назадАрсеньев
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой просторный салон. Тайп СУ хороша тем что имеет хороший дорожный просвет.
Слабый двигатель, тяжело в подъем и на обгон.
3S-FE имеет хороший аппетит к маслу, залегают маслосъемные кольца.
11110 лет назадСвободный
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
В комплектации type SU симпатичная внешность (до сих пор очень прилично выглядит, не смотря на возраст) и очень высокий клиренс. Мягкая, комфортная ходовка. Салон очень удобный и просторный, места много на заднем сиденье, все раскладывается, сиденья крутятся. К приборам в центре быстро привыкаешь и так даже удобнее. TOYOTA - надежность, простота обслуживания, ремонтопригодность!!! - кто-бы что не говорил. Безпроблемная эксплуатация зимой и летом. Доступность запчастей - все подходит от ипсума, гаи, простой нади - хоть в магазине, хоть на разборках все в наличии всегда. В общем, очень удобный, довольно комфортный, не дорогой паркетник - для города в самый раз. Альтернативы NADIA typeSU за такие деньги по моему мнению нет (то места меньше, то салон еще проще, то в мороз не заводится... или дороже).
Старый год выпуска - очень сложно найти в хорошем состоянии, салон простоват, шумоизоляция плохая. Мотор 3S-FE слабоват, хотя и надежен (на рестайлинговой уже помощнее).
Особых неисправностей не было. Ремонт ходовки - время и наши дороги делают свое дело. По мотору - замена ГРМ, помпы, свечи-провода, масла, фильтры... Все как у всех, ничего страшного. При этом пробег уже больше 200 тыс (если до меня не смотали)))
к
кореец 25rus12 лет назадNakhodka
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон
Двига слабовата,маркий салон,плохой обзор с права
5 лет назадНижневартовск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный просторный салон, удобное расположение кулисы переключения передач на рулевой колонке, надежный двигатель Д4 с цепной передачей крутящего момента( которого кстати автолюбители в процессе обсуждения покупки, боялись "как огня", мол ненадежный, выйдет из строя и тд) До сих пор не вышел!!! Достаточная мощность двигателя - 152лс для прохождения трассы с обгонами. Даже то что ты сидишь справа от встречки можно уйти в минус при обгонах(вытягиваешь шею, выходищь на встречку) так и в плюсы- твоя безопасность при ДТП!!
Не знаю даже что отнести к минусу, все было хорошо! Заднее Пассажирское пространство холоднее поскольку нет дополнительной ветродуйки. Расход топлива 12-15л? Но это как поведешь себя! А так нет такого чтобы раздражало и постоянно о себе напоминало бренчанием или стуком. Благодарен японским производителям и япономатери!!!
158тыс км вышла из строя одна из катушек зажигания(всего их 4). вышел из строя привод складывания левого бокового зеркала, прохудилась заливная горловина топливного бака(проржавела напрочь, бензин лился ручьем при заправке), заменил топливный насос, который установлен в топливном баке, тормозной усилитель. Конечно же все поломки происходили с интервалами времени, одна за другой и не очень то напрягали.
173412784 года назадЮжноуральск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Всё один уникальный, большой , надёжный ПЛЮС!
Что сейчас таких уже не производят, увы...
20 лет эксплуатации и честного пробега 277000 км. Всё исправно и всё работает. Не поменял бы ни на один отечественный, новый, с конвейера!
5 лет назадБелогорск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Один сплошной плюс
Нет минусов
По мелочи
91446406 лет назадМагадан
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Для сомневающихся, двигатель 3SFE мощностью 145 л.с. на личной практике оказался на удивление лучшим из всех имеющихся ранее у меня в эксплуатации, а именно двигатели 4S и 7А, это тойоты Виста 2 шт. и Королла-Спасио. То есть до -30С заводился без прогрева и вообще на данном авто функцию прогрева не включал, при температуре за минус 30С перед сном с пульта запускал двигатель и баинки. Может просто повезло с данным движком или своевременное обслуживание т.е. замена масла и все.
Нет
Штатно замена линьков, сайленблоков, стоек, как никак машина прошла 209000км.
269275187 месяцев назадСвободный
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 type SU
Высокая посадка, просторный салон, хороший мотор
Не заметил
5 лет назадНижневартовск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон(хожу пешком), переключение передач на рулевой колонке, мощный двигатель Д4 , приемистый и надежный, с цепной передачей и принудительным впрыском топлива, отличные тормоза, не поддающийся коррозии кузов
Минусов практически нет. Ничего не напрягает. Может быть при обгоне приходится выворачивать шею и выглядывать корпусом на встречку. Все.
!%) 000 км. Вышли из строя по очереди конечно же: привод левого зеркала, усилитель тормозов, топливный насос бензобака, одна из четырех катушек зажигания, заливная горловина топливного бака(проржавела напрочь).
С
Саня8 лет назадБлаговещенск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Много. Очень хороший надежный автомобиль.Двигатель 1AZ лучше чем 3S.
Есть в каждом авто.
10 лет назадАлдан
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительность. Комфортабельность. Не смотря на время остаётся очень актуальной и современной машиной.
Самый большой и единственный минус, это то, что его производство закрыли.
М
Марк Хартманн1 год назадАбакан
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- очень вместительный салон, высокая посадка- едешь как в кроссовере, доступность запчастей; - простая подвеска; - надежная машина; - живу в Сибири, заводится в любой(!) мороз благодаря прямому впрыску; - для своей массы шустрая на разгон, по трассе комфортно 110-130 шагать.
- шумка никакая; - автомат 4 ступени, хочется пятую; - расход зимой 18-21 литр аи-95, летом 13-15 город. Трасса 10 и зимой и летом.
Текущий ремонт подвески. Замена свечей на D4 на первый раз кажется нереальной, затем 20 минут дел и всё готово. Клапан ввти заклинил- контракт 2 тысячи. Лямбда, сдох подогрев, аналог 1500р. Свечи иридий, дороговато. Текущая мелочь как на любом другом авто. Надежный японец, в общем. Не бойтесь D4! Отличный мотор, боязнь D4- пережиток прошлого, все изученно вдоль и поперек! Лейте 95-ый бензин и хорошее масло, и проходит дольше некоторых новых машин. Свечи иридий, да, дорого. Но поставил и забыл на 70 тысяч (при условии хорошего бензина). В общем хорошая машина.
Е
Евгений2 года назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжная, удобная, просторная, проходимая.
Не обнаружил.
Поломок не было.
В
Владимир5 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
отличная надежная и комфортная машина
большой расход топлива
плохо заводилась на холодную,оказалось бензонасос не выдавал нужного давления (не одно из семи!!! СТО не обнаружило причину проблемы советовали сделать все что угодно но не поменять бензонасос)причину нашел и устранил сам,барахлить стала после 230.000 км.
д
дмитрий5 лет назадЧита
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Неприхотливый, в эксплуатации
Не хватает лошадинных сил при полной загрузке.
134821305 лет назадИскитим
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
большая машина удобная
не было
88850845 лет назадБлаговещенск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не удобно меняются свечи
с
сергей5 лет назадЧита
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
высокая посадка двиг 3S-fe не убиваемый просторный салон вообщем хороший семейный авто
минусов нет
поломок серьезных не было так по мелочи
18816365 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
При внешних небольших габаритах у Нади огромный салон!!! Особенно много места для задних пассажиров. Секрет в том, что задний диван легко двигается в глубь багажника, оставляя много места для ног. Задние двери... это отдельная история, в них нет этих мешающих вырезов под арки: просто открыл - и упал на диван не боясь запачкаться и не изгибая позвоночник в разных местах. Высокий клиренс (тип СУ), недорогие расходники и обслуживание.
Модель конечно устарела, нет подогревов кресел, руля, эл.обогрева лобового стекла. Двигатель 3s-fse-д-4 - реально гавно, не путать c 1AZ- fse (тоже Д-4), но уже нормальный без болячек.
Все поломки (замены) по сроку: на 200 т.км. двигатель (1AZ-fse) начал "кушать" масло, замена на контрактный. Примерно в это же время замена радиатора (потек), щетки генератора (износились). Плюс вся ходовка (шаровые, стойки, втулки, колодки) и т.п. - по износу.
Е
Евгений/К-428 лет назадKuzbass
1999 год, 2.0 л, передний
Красивый внешне и внутри автомобиль, очень удобный и практичный салон, сзади сидишь, как дома в кресле нога на ногу. Качественные материалы в салоне. Машина теплая, фары с туманками светят неплохо. Сиденья раскладываются в АБСОЛЮТНО ровную площадку, без всякого горба и перепада. Можно наклонять спинки задних сидений. Сам багажник не очень большой, но можно сдвинуть вперед задние сиденья сантиметров на 25, тогда для ног задних пассажиров места мало, но все равно чуть больше, чем в Приоре. В багажнике удобные ниши, входит вся мелочевка и канистру можно положить под полик. Высокий клиренс, мягкая крепкая подвеска. Хорошие передаточные числа в 4-ст. АКПП, на скорости 130 чуть меньше 3000 оборотов. Разгонял до 175 - не страшно, только шумы от встречного ветра. 92-й бензин. Простой 3S-FE ест все подряд.
Вроде машина вся комфортабельная, но шумоизоляция слабая. Расход бензина меньше 9,5 литров даже летом на трассе не был. Зима смешанный режим - до 15 литров.
Замена ДВС 3S-FSE д-4 на простой 3S-FE от Ипсума. Заменил вместе с коробкой и навесным на 180000 пробега. Д-4 был в идеале, но внезапно заклинил на трассе, разобрал пока его не до конца - внутри грязи немеряно, закусило коленвал, антифриз вышел в масло. Расход бензина не изменился, динамика стала при спокойной езде на простом 3S лучше, но когда притопишь и в гору - Д-4 порезвее был.
9 лет назадВладивосток
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль- просто сказка! Ни разу не подвел! Жаль, что больше не выпускают!
9 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный удобный салон. Неприхотливая и не дорогая в обслуживании. Надёжный двигатель. Хорошая шумоизоляция. Лучший семейный автомобиль в своём классе - на все случаи жизни! Лучшее соотношение цена/практичность!
Только один: правый руль. Была бы с левым рулём - не поменял бы ещё долго!
За 100000 км (начиная с 80000, когда купил) - только замена масла в двигателе и коробке, антифриза, фильтров, из подвески - только стойки стабилизаторов (не путать со стойками амортизаторов!) - 1 раз, нижняя крестовина кардана рулевого вала - 2 раза (больное место, цена вопроса - 1000 руб.). И ВСЁ!!! Она просто не ломается!!!
Г
Горшков Дмитрий10 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный, надёжный и простой семейный автомобиль.
Снят с производства и нет достойной замены с левым рулем от Toyota.
Расходники.
138014394 года назадХабаровск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный минивэн.
Жаль что перестали выпускать,самый главный минус.
Вовремя менять масло и фильтры. Смотря кто и как обслуживал ,а так машина отличная. Ни одна новая машина даже рядом не стояла.
в
в7 лет назадИскитим
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
очень удобный автомобиль
плохой обзор при поворотах,мешает стойка.трудно найти сто по обслуживанию D-4
с
сергей7 лет назадТроицкое
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Тойота Надя SU. В общем, автомобиль понравился- и салон и двигатель и подвеска и пр. Высокая посадка, проходимая. Жаль, что прекращён выпуск.
Не могу припомнить даже мелких недостатков, Всё на месте, всё удобно, одним словом, "япошка".
На 166 тысяче км. заменил линки, ремень(потрескался, но целый) и термостат.И всё!!!, Ни забот, ни проблем.
71601191 год назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: тайп SU
удобная посадка, мягкая подвеска, высокий клинерс,теплая, двигатель 3S - был обрыв ремня грм - клапана не гнет замена самостоятельно не торопясь за 3 часа, огромный салон на отдых выезжали впятером + собака влезли все необходимые вещи, запуск в любой мороз с пол оборота. расход не больше 10 литров в смешанном режиме, а на трассе если не крутить двигатель то ваобще литров 7 В общем всего не перечислить.
есть такие минусы как: валкость при вхождении на повороте, слабый свет, панель приборов не очень нравится, двигатель завален неудобно подбираться для заливки масла, чтоб добраться до бензонасоса (замена сеточки) надо снять задний ряд сидений,
замена сеточки бензонасоса (заправился на передвижной заправке) (200 рублей сеточка - менял сам час работы), обрыв ремня грм (цена 1300 рублей + менял сам), заклинил компрессор кондиционера ( цена б/у 2500, можно найти и дешевле и дороже) - больше ничего не делал за 2 года эксплуатации. В общем только расходники.
А
Алексей3 года назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторная. Сидения складываются в ровный пол. За 15 лет пользования поломок нет. Замена только расходников. Считаю лучшая машина в своем классе.
Расход топлива и шумоизоляция.
НЕТ.
Е
Евгений3 года назадГорно-Алтайск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, ходовая, АКПП, салон
Нет
А
Алексей4 года назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Много места, магко едет, мощность
Нет таких
Е
Евгений4 года назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Выносливость
Жулики в СТО
А
Андрей7 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
практичный. высокий. очень тёплый зимой. хорошо заводится в любой мороз. неприхотливый по двигателю. просторный салон. пассажиры заднего ряда не испытывают проблем с пространством. от коленок до передних полностью отодвинутых назад сидений ещё расстояние 20 и более см. хорошо ракладывается салон. можно спать. при переездах можно перевозить много разной мебели. от комодов до не очень высоких шкафчиков. при том, что машина довольно габаритная, расход радует. внимание !!! Очень маленький радиус разворота--намного меньше чем у иста и пробокса. Опупенный обзор. Ничего не мешает, всё хорошо просматривается. Кстати можно перевозить длинные до 3-х метров всякие штучки типа трубы, панели пластиковые и пвх, рейки, плинтуса и т.п.
Не очень приемистая, хотя не сказать что подтупливает. На скорости авто раскачивает по не совсем ровным дорогам, поэтому бывает страшновато разгонять больше 90 км\ч. На хорошей ровной трассе можно и до 150. Ходовка, я бы сказал, нежноватая. Родная резина, считаю, слишком широкая, что негативно влияет на проходимость. Родное литьё тяжёлое. Поменяете на лёгкую дюральку и машина будет благодарна: воспрянет по динамике набора скорости и расходу. Внимательно смотрите за задним редуктором, чтобы на бездорожье не снести. Ремонт встанет дорого. Около 20 тыс. рублей. У знакомого был такой случай.
За два года интенсивной эксплуатации (по грибы, на природу подальше от глаз, по картошку) пробита одна передняя стойка(1500 руб. сделали разборную), обломался болт натяжителя ремня на гидраче руля (1200 руб.) Линка, резинки на поперечной тяге (ок. 1200). Зажужжали ролики ремня ГРМ (ок.3000) Но это были старые проблемки, которые вылезли у меня. Всё.
А
Алексей8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость!!!!
2,5 литра двигатель, было бы прекрасно
10 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный обзор.Хорошие динамические качества.Для своего класса довольно-таки приличная проходимость.Что касается салона -сказка! Просторный , уютный. Вместительность просто потрясает.Высокая посадка кресел-при посадке просто садишься, а не падаешь в корыто и скребешь задницей по асфальту (при наличии проблем с позвоночником- типа радикулит и пр. ) весьма солидный аргумент. При вождении с учетом мнения "экон" расход топлива радует. Д-4 страшилка для дилетантов. Вовремя меняй расходники, используй нормальное топливо и не насилуй двигатель- вот и весь секрет. 7 лет 265 000 пробега без замены ТНВД, думаю еще столько же сдюжит.
Расположение датчика количества топлива топливного бака неудачно. При езде по проселочным и гравийным дорогам высока вероятность замятия бака, как раз в районе расположения датчика, после чего невозможно уловить минимальный остаток топлива. Можно тупо встать на дороге без бензина, хотя топливомер на панели приборов будет показывать остаток топлива в баке 10 или 15 литров. Адью!!! Требуется защита бака. Обогрев задних пассажиров недостаточен.
а
алекс10 лет назадБлаговещенск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
высокая посадка, неплохая проходимость, удобный салон для длительных поездок и поездок на природу (раскладываются сиденья в ровный пол), расход топлива в городском цикле в районе 10 литров, по трассе 90-95 км/ч около 8 литров.
некоторые зап. части только оригинал, цены на которые кусаются, при большом пробеге появляется расход масла
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дешевизна в обслуживании, большой дорожный просвет(не смотря на штатный обвес), вместительный салон(особенно для пассажиров сидящих на задних местах), И главное отличный внешний вид.
За время пользования автомобилем их почти нет, за исключением динамики разгона, да это семейному автомобилю и не главное.
на 4WD это задний редуктор, а точнее подшипники муфты включения 4WD, ЗАМЕНА ИХ ДЕЛО ПЛЕВОЕ ДАЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НО ПРИ ПОМОЩИ ИНСТРУКЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ.
10 лет назадОмск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный, удобный, вместительный семейный автомобиль. Проездил 4 года проблем не знал, менял только жидкости и лампочки:).
7 месяцев назадНовосибирск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 S selection
Малый расход, хорошая управляемость и проходимость. Огромный удобный салон. Заводится в любой мороз без проблем.
Не нашел.
При своевременном обслуживании поломок никаких ни случалось.
82628069 месяцев назадАбакан
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Безотказный и неприхотливый мотор, просторный и светлый салон, крепкая ходовка и на хорошем уровне электроника с электриков. Для небольшой семьи хорошая машина.
Надо бы свет с галогенной на более передовую поменять, шумоизоляция сделать.
Поменял ржавые и дырявые пороги.
284998359 месяцев назадМагадан
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 S selection
Очень вместительная, семейная машина. Высокая достаточно, хороший обзор. Проходимая, хорошая резина и любой гололед, слякоть не преграда, не подвела.
За десять лет эксплуатации не выялены, меняли масло, ремень-так по мелочи.
Нет
P
Pavell641 год назадХабаровск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
добротный семейный автомобиль (а также может выступать в качестве практичного хозяйственного - салон правда велюровый заговняется), высокий, слаженно выглядит, просторный салон (можно сказать огромное пространство для заднего ряда), большой багажник, а при сложенных задних сиденьях - отличное спальное место для двоих (плюс ребенок), простой, надежный, ремонтопригодный в условиях домашнего гаража и неприхотливый двигатель (92 - да, обрыв ремня ГРМ - переносит без последствий)
никак не пойму почему их перестали выпускать официально не разрешен фаркоп, а жаль, себе поставил и очень часто пользовался
На 18-й год эксплуатации надорвалась трубка воздушной системы управления клапанами двигателя (а находится она с задней стороны двигателя поэтому простым осмотром не обнаруживается, надо знать) в месте поворота к патрубку. Приводит это к "провалам" при нажатии на педаль газа при троганьи с места. Ни один из 3-х сервисов диагностировать не смог (компьютерная диагностика, замена вкруг свечей, высоковольтных проводов, датчика кислорода, чистка заслонки...), через полгода мытарств на профильном сайте нашел подсказку (спасибо доброму человеку). Оторвал надорванный кончик, потянул трубку и надел на патрубок. Все сделал сам за 1 минуту! Примерно раз в 2 года "делал" вкруг амортизаторы.
3 года назадУлан-Удэ
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 S selection
Надежный авто.
По моему мнению их нет
Во время менять грм.
209088973 года назадСпасск-Дальний
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторная, хороший обзор, резвая, простая в обслуживании. Мотор D 4 намного экономичнее чем простой 3s, незнаю почему люди его боятся?! Единственное замена свеч которые находятся под впускным колектором для наездников и безруких проблема.
Нет
Нет
176784253 года назадБийск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 L selection D-4
Надёжный и вместительный автомобиль..
Недооцененность на рынке автомобилей..
Поломок не было
S
Shagdar 3 года назадУлан-Удэ
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжная машина, просторный салон, хоть и 20 лет ей, а выглядит не хуже новых машин.
Жаль что производство этих отличных автомобилей давно закончено
117483563 года назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный и большой салон, простая и копеечная в обслуживании ходовая часть, двигатель вообще ни чем никогда не беспокоил.
Не обнаружил.
До двухсот тысяч пробега ни одной поломки, неубиваемая и простая ходовая часть.
139116444 года назадАбакан
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжный
Большой расход топлива
Рулевая рейка,подшипники ступиц
R
Ruslan4 года назадАрсеньев
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобная посадка, вместительный салон.
Не обнаружил.
За 8 лет владения, серьезных поломок не было. Смена свечей комплекта 3, и колпачки на свечи, 2 раза полностью делал ходовую с замена саленблоков и стоек . Масло и фильтра.
159549144 года назадСеверобайкальск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень лёгкая в управлении, "женская" машина, не прихотливая в обслуживании, очень высокая проходимость, на задних местах очень просторная
Недостатков нет!
149599025 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная машина. Жаль что таких больше не выпускают
Их нет
Замена расходников. 302500 пробега. Легенда а не машина
32543045 лет назадТомск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За 11 лет владения (ей 17лет) - ничего не ломалось! Если бы выпускалась бы и сейчас - взял бы!!! Вообщем - "золотая "Надя"!!!
Не могу сказать...
Три дня назад(159тыс.км) - стал подклинивать руль при поворотах. "Новый" знакомый с Новосибирска (Алексей, спасибо ему!!!) - подсказал, что возможно проблема в "крестовине" на рулевой рейке, которая под капотом (немного ржавчины на ней). Обработал WD-40 - все прошло! Но, возможно в скором времени, новому хозяину придется менять (я ему все сказал)
А
Андрей8 лет назадИркутск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
просторный семейный авто
минус в том, что их сняли с производства. Представляете какая б нынче была она? КОСМОС - уверен рядом с ней ни один минивэн её класса не потянул бы ...
Ю
Юрий8 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
простая надежная неломающая голову машинка
печка слабовата
a
a8 лет назадГусиноозёрск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный
Тнвд.
270619829 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Type SU 4WD
Практичный, неприхотливый, не голодный, семейный, а самое главное очень высокий автомобиль. Салон больше чем в Харриер 97 - 01 г.г. Привлекает внимание на дороге. Ликвидна на рынке. Проста и не дорогая в обслуживании. Удобные сидения, даже на далекие расстояния не устает ни спина, ни ноги при моем росте 197 см. В общем много положительного в этой машине.
плохо греет печка, но это исправимо. При повороте на право мешает обзору стойка между лобовым и дверью ( не критично, можно наклонится вперед/назад ). Слабоват мотор, ей бы 2.5 в самый раз.
серьезных не было. Только расходники.
1010 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4вд.2л.135 л.с.
хорошая быстрая маневреная экономичная. плавнось хода. вездеход.моя Надюшка лучшая . не когда её не продам расход максимум 11 л. 92 бензина.
нет минусов.Надюшка лучшая.
менял масло в даигателе и коробке тормазные диски колодки супорта. делал косметику по обвесу.
10 лет назадБийск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
плюсов много практически сплошные плюсы огромный по вместительности салон всё удобно сделано расходные запчасти относительно не дорогие вообщем отличный семейный авто
неудачно расположен топливный бак и зависимая зад. подвеска (балка) нет шкалы датчика температуры охл. жидкости
за три года не чего не ломалось
10 лет назадБердск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, крепкий, высокий просвет
В
Вячеслав10 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный, практичный, вместительный
не обнаружено
только расходники
10 лет назадЧита
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший семейный автомобиль.Эргономичный, просторный салон трансформер, вместительный багажник. Адекватная подвеска,хорошая управляемость,надёжный экономичный движок( 3S )...
T
Tirex XXX10 лет назадКиселёвск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный. Быстрый. Комфортный.
Замена ступичных подшипников.
00110 лет назадКраснокаменск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
высокий клиренс, вместительный салон, хороший обзор, не дорогие расходники, хорош для дальних поездок семьёй. относительно динамичный
долгое прогревание салона (такой сарай печка нагревает вяло при -25 минут 15-20), сильное запотевание лобового стекла(печку нужно направлять на обдув стекла) вроде всё.
112000 км. замена свечей(разборка всего моторного отсека, одна свеча 920 руб. промывка впускных коллекторов, замена ремня ГРМ(проблема с механизмом VVTI, тяжеловато завести пружинку) делать это все желательно в сервисе!!! зпмена ТНВД-17000 руб.
А
Алексей10 лет назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный, надежный автомобиль. Хорошо заводится в морозы (до -30). Высокая посадка.
Слабоватый свет фар. Немного не хватает обзорности в поворотах, приходится нагибать голову.
Сгнила заливная труба бензобака, заменил на новую (4 т.р.). Ремонт подвески - где-то на 30-40 т.р. за 3 года эксплуатации.
m
max10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Все без особых наворотов,простое но удобное, не дорогой в обслуживании,вместительный ,экономичный 10 по городу. для семьи в самый раз.
D-4 ПОВЕРЬТЕ ЭТО МИНУС только ПРИ ПРОДАЖЕ!!!А так двигатель песня,экономичный,152лс за глаза,пару раз почистил дроссельную заслонку,масло и все.Заводится -25,дольше очковал прогревал.У меня это вторая Надя не пожалел.Следующая машина будет с D4 TOYOTA разумеется.
Рейка рулевая подстукивала,пружины подуставшие но мне хватало, заменил яйца,втулки стабилизатора ну вот в принципе и все.Владел года 1.5 накатал 70000
а
арчи7 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 type SU SS selection
Высокая
Все понравилось
g
gen83838 месяцев назадЯкутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 S selection
Огромный просторный салон , плюс большой багажник, удобные сидения , высокий клиренс , маневренность, проходимость , недорогое обслуживание , доступные запчасти , шикарный обзор из-за больших стёкол ,при складывании задних сидений образуется ровный пол , также можно перевозить что-нибудь длинное ( брусок 3м.п. вылазит легко )только тарпедо нужно застелить ,чтобы не поцарапать .
Немного не хватает мощности
Глобальных поломок небыло .
69514341 год назадТайга
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Д4 плохой мотор
Мотор
F
Fedia1 год назадБарнаул
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный салон, комфортный и просторный, относительно современный. Динамика и расход бензина очень радует. Неприхотливый надёжный автомобиль. Сел и по ехал.
D4, но если он в исправном состоянии то не каких проблем. В случае обрыва грм гнёт клапана. Система удлинения впускного тракта.
За все время умерал только насос системы D4, поставил от AZFSE и больше не каких проблем. Ну и замена свечей иридий.
Добавить короткий отзыв о Toyota Nadia

Отзывы владельцев Toyota Nadia

Nadia 1999
Nadia 2001177
Nadia 200152
Nadia 20006
Nadia 19994
Nadia 1999571
Nadia 199875
Nadia 2000154
Nadia 200096
Nadia 200080
Nadia 199915
Nadia 200058

Читайте все отзывы о Toyota Nadia 128

Toyota Nadia
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Nadia
Toyota Nadia
Народ. Всем доброе. Подскажите пожалуйста. Крестовина передняя и задняя на кардане
2 ответа
Toyota Nadia
Проверка катушки зажигания
1 ответ
Toyota Nadia
Здравствуйте. Порвался тросик от кулисы на автомат на Надюхе. Подскажите пожалуйста с чего начать. Как поменять? С уважением.
2 ответа
Toyota Nadia
Здравствуйте формучане. У меня Тойота Nadia вот только купил. Такая проблема, предыдущий владелец выкрутил лампочку индикатора прогрева мотора
3 ответа
Toyota Nadia
Не работает спидометр и горит чек .Я думаю это датчик скорости, но не знаю где он находится. На самой муфте и раздатки его нет.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Тойота Надя

Тойота Надя отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром