Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Приус 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Приус 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Prius
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 481 отзыв
A
Alex!13 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем \"фарше\" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
\"Детская\" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было.
P
Pronin-Zakhar12 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд... везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва - ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь... Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
- Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров. - Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился) - На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас - 193.000! Из поломок - спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот - приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
с
сеса13 лет назад
2005 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: полная
машина супер во всем!!! красивая, экономичная, на трассе себя прекрасно показала, 170 ехала легко и непринужденно, салон удобный и элегантный. проблем нет вообще никаких. мечтаю о свежем приусе в новом кузове!!!
надо признать что низковата, маленько побольше бы дорожного просвета хотелось
П
Пилот7213 лет назадБелгород
2006 год, 1.5 л, передний, комплектация: Park Assist
Огромный салон для своего класса. Экономия топлива (4,5...5,5 л/100 км. летом). Минимальные выбросы в атмосферу (экология скажет спасибо). Полный комплект систем безопасности как то: ABS, TRC, EBD, Break Assist, VSC, 8 подушек безопасности. Камера заднего вида с системой Park Assist. Устойчивость и предсказуемость на любых скоростях движения. Легкий запуск в любую погоду. Следующий, только ПРИУС!)
Не очень качественная шумоизоляция, особенно передних арок колес. Отсутствует возможность отключения TRC (антибукс). Маловат дорожный просвет (ну конечно это не УАЗик). Отсутствие козырька над штатным дисплеем.
Не было. И надеюсь что не будет!!!)
О
Олег811211 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Купил Приус 20-й, ParcAssist 2008, 66000 км, Шведка. В машине реализовано всё как для людей, и тот же редуктор с планетаркой просто сила помноженное на удобство, и многофункциональные экран (тачскрин мега- удобен) и рулевое овальное колесо со всеми необходимыми кнопочками - очень эргономичные и удобные. В пространстве салона, при любой выбранной температуре, всегда свежий воздух – с вентиляцией и климатом всё на 5, места в салоне хватит всем – и передним и задним пассажирам+в багажник довольно внушительный. Расход от Москвы до Перми составил 5,2 л/100км, при том, что летели в среднем 130 км/ч.
Порекомендую поставить защиту днища, дороги у нас просто требуют этого.
c
chpok.by.ru13 лет назадХабаровск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G Touring
Расход топлива низкий 5-6 литров на 100 км Отсутствие стартера, гидроусилителя. Кондиционер электронный. Тормозит генератором, накапливая энергию и экономя тормозные колодки. Высокотехнологичный автомобиль (круиз, автопарковка, вск, трк, смарт) Помпа инвертора у меня не ломалась))))
скос крыши в районе задних пассажиров очень резкий, высокий человек упирается в потолок Встречаются проблемы со втулками в рулевой рейке (брякает) шумоизоляция
ничего не ломалось)))))))))))
К
Кирилл52511 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: топ кроме камеры и кожи
-Экономичный (город 5л, по трассе на скорости 140кмч - 5л, колодки ходят по 100т км, тк торможение в основном происходит генератором, ТО каждые 15т км) -Просторный (большой багажник с двойным дном, много место для ног как передним, так и задним пассажирам) -Практичный (много ящиков, карманов и тп, задние сидения складываются по уровню с полом в багажнике) -Комфортный (задние сидения с боковой поддержкой, задний и передний подлокотники,8 подстаканников в машине, потайной ящик спереди, приятная подвеска, по трассе едет уверенно - сказывается вес авто, в городе шустрая 400 Нм) -Безопасный (9 Air)
-Работа климата на 4- (потеет в дождь при загрузки в 3 человека) - на Скае 35 4 пассажира в хлам в дождь с закрытыми окнами - не запотевало даже заднее стекло!
пробег 110т км: -лопнули родные туманки -заменены две передние ступицы в сборе (з/ч и работа 10т руб)
А
Александр Ким12 лет назадПенза
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Executive
- Отличная управляемость - Отличная работа подвески - Великолепные тормоза - Большой салон - Отличная эноргономика водительского места - Надежность - Качество сборки
- Расход топлива не соответствуе тому, что заявляет производитель...Зимой по трассе меньше 5-ти не бывает, по городу от 5.2 до 11 литров на сотню...летом трасса от 4.5, по городу до 7-ми литров....Машина технически в идеале...Стиль езды - в меру агрессивный. Цифры \"немного\" не совпадают с тем что говорит нам Тойота))))))) - Низкий клиренс - Нет лампы освещения подкапотного пространства - Зимой на \"антибуксе\" легко застрять или наоборот - стоять на ровном месте и не ехать))))) Приходится постоянно возить трос и лопату((((((
За три года поломок небыло
П
Павел (Хабаровск)8 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: S-Multi
1) Расход летом 19-19,5 км на 1 литр топлива или 5-5,5 л/100км (с кондиционером), зимой 17-17,5 км на 1 литр топлива или 5,5-6 л/100км (с печкой и прогревами). Больше быть не должен, если авто исправен. Расход город-трасса особой разницы не имеет, по трассе он больше, если скорость выше 90км/ч, увеличивается на 1 литр/100 км при увеличении скорости на каждые 30 км/ч. 2) Надежность. Сколько копий сломали в спорах о надежности гибридов и приуса в частности, о его зимней эксплуатации, в итоге на дороге гибридов все больше, пессимистов все меньше. В сухом остатке имеем: простую гибридную установку (которая требует замены помпы перекачки антифриза для охлаждения инвертера, примерно через 100-120 тыс. км пробега и замены антифриза раз 30 тыс км. пробега), планетарную КПП (самую простую, неприхотливую и надежную АКПП в мире. Требует замену жидкости раз в 50-70 тыс км. пробега), простейшую подвеску от короллы (спереди МакФерсон, сзади балка, ломаться там нечему), ДВС от Т. Короллы (очень простой, но увы одноразовый). 3) Бесшумность при езде на малых скоростях. 4) Запуск в любой мороз. ВВБ напару с инвертером все равно что раскручивать и в какой мороз, они просто это делают и все.
1) Качество материалов салона и шумоизоляция. Плохо. Нет велюра, простая тряпка с пластиком. Крепления панелей салона не имеют виброгасящих элементов, а салон звукопоглащающих материалов. Со временем он начинает скрипеть, хоть пластик и не жесткий, как в отечественный авто, но тем не менее, все равно скрипит. Ощущается вся бюджетность авто, но ведь приус таковым и является. Во всех последующих моделях (30 и 40 кузовы) лучше с этим не стало. 2) ДВС от Короллы тех же годов выпуска (1nz). ДВС тот же, только \"придушенный\" (меньше мощность, меньше выбросы), тот же алюминиевый ой блок цилиндров, с сопутствующим быстрым износом поршневой группы, небольшим жором масла (если двигатель не ест его уже сейчас, то обязательно начнет в ближайшее время), тупой на низах, \"горланистый\" на верхах, стабильный и эффективный на средних оборотах. За ним нужно следить, регулярно менять масла и фильтры, желательно делать раскоксовку и использовать жидкости для чистки системы впрыска, тогда быстрый знос ему не грозит, проходит очень долго. 3) Экстерьер на любителя. Но если присмотреться, 20-ка очень гармоничная (округлость ей идет), но абсолютно не агрессивная и не спортивная (что воплощает в себе 30-ка).
Плановые замены (стойки после 5 лет эксплуатации на родных), масло каждые 5-6 тыс. км, все фильтры также. На 90 т.км пробега поменял передние ступичные узлы (начали гудить), тормозные колодки (на родных оставалось еще около 20%, колодки на гибриде, если качественные, то ходят до 100 т.км, поскольку тормозит гибрид рекуперацией электро энергии, экономить на колодках при их редкой замене нет смысла, только оригинал - тогда не будет скрипов и частых замен).
P
Pandarian198611 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
Необычный дизайн , много места, хорошая динамика, 140 по трассе без проблем. В целом скажу одно , машиной остался очень доволен , очень надежная машина.
Низкий дорожный просвет , но это не минус авто а минус наших дорог , расход можно отнести как к плюсам так и к минусам , у меня в смешенном ражиме город\\трасса был стабильно 8 литров на 100 км. За неделю наматывал 600
Нет
К
Кирилл52512 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: топ
Высокий крутящий момент (актуально для города) Низкий расход (город летом 4л/ трасса 2л / Город зимой 6л/ трасса 4л) Достаточно большой вес авто 1250 кг + комфортная подвеска (актуально по трассе - не устаёшь) Клиренс нормальный, выше чем на Цивике, я на бордюр паркуюсь, также хорошо ездит по снегу, не зарывается. Большой багажник с двойным дном На задних сиденьях есть подлокотник Бачок омывателя на 4л + 3-х лучевые фарсунки = экономичный расход незамерзайки Информативный руль (в процессе езды вообще нет необходимости тянуться к торпеде) и тд и тп
Нет поясничной поддержки водительского кресла Стекло туманок лопается - желательно менять на пластик Зимой наблюдаются сверчки по салону (не значительные, часто пропадают сами) Маркий салон (перешил частично кожей)
Полопались стёкла на туманках
e
evroMark22111 лет назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S touring
Компактность..изящное исполнение... выносливось
низкий дорожный просвет.... в салоне пластик неочень продуман
96028 на бездорожье помяла глушитель пришлось часть переварить...
H
Heavens12 лет назадХабаровск
2007 год, бензин, автомат, передний, комплектация: S-10 Anniversary
1. Комфортно едит 2. Хорошо тормозит 3. Малый расход топлива 5 л. (АИ 92) на 100 км. Авто нравится
1. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения 2. Затруднен обзор справа и слева 3. Низкий клиренс
Нет
m
mediarain5 лет назад
2007 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
-Просторный салон -Особый экстерьер хэтчбек в кузове камбек -Малый расход топлива актуален -Хорошая динамика -Высокая надежность -Хороший свет -Запуск в мороз радует -Множество опций для этого класса и 2007 года(камера заднего вида, круиз, антибукс, антиюз, подогрев сидений и.т.д) -Очень много разных полочек, бардачков. Спереди где подлокотник два подстаканника, в конце у пассажиров тоже есть подстаканники.
-Низкая проходимость, на льду может затупить из-за антибукса -Клиренс низковат -Багажник может подтекать, а зимой пристыть. -Резиновый бензобак у амеров -Маслосъемные кольца забиваются -Боковые стойки мешают обзору
M
Musson10 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Большой салон с огромным количеством бардачков-кармашков, даже в минимальной комплектации есть все, что нужно - нормальная музыка, семь подушек, управление на руле, климат-контроль, антибукс, антиюз, круиз-контроль и т.д. в комплектациях побогаче добавляется хорошая музыка (JBL), автопарковка, хендсфри, навигация. Очень скромный расход топлива - средний летний можно легко держать в 5 литров 92-го бензина на сотню и городе и на трассе. Зимой не больше 7,5 л. Легко заводится (включается) даже в очень сильные морозы. Высокая надежность. Дешевизна содержания.
Дизайн спорный. Много пластика в салоне. Неважная проходимость, хотя можно приноровится.
F
Fq12 лет назадХабаровсе
2007 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Экономичность по трассе не напрегаясь от 150 - 170 динамика в городе - быстрее 2х литровых автоматов... датчики безопасности - от заносов. и прочии место под ногами у всех полно!!! большой богажник
боковые стойки большие - но они и вроде для безопасности полезны, еще толком незаметил. пересел с короллы 121 год 2002 автомат 1.5 ощушения небо и земля
не было - теперь только приус
C
Constup7 лет назадБарнаул
2008 год, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Park Asist
"Жирная" комплектация, низкий расход, динамика лучше чем у предыдущего поколения Prius, достаточно просторный салон и т.д.
Зимой, главный косяк машины, это антибукс. По началу встревал в таких местах, где на предыдущих машинах проходил без особых проблем, да и с места на гололеде по быстрому не сорвешься. Обойти антибукс можно переводом в сервисный режим, но это одним движением не сделаешь Второй минус, это масложор ДВС, конечно лечится, но за конструкцию маслосъемных колец Тойотовцам жирный минус в карму. Третий минус, из-за скошенного багажника плохой обзор сзади и низкая вместимость багажника. Четвертый минус присущ большинству современных автомобилей- клиренс. Пятый минус, противотуманки - при включенных ПТФ стекла живут до первой хорошей лужи.
Пока все неисправности которые были и есть, это наследие от предыдущих хозяев: ШРУС, масложор ДВС(ремонт запланирован на весну), замена АКБ и всех жиж, устранение косяков по кузову.
С
Светуля12 лет назадАртем
2007 год, бензин, передний
Очень экономичная, красивая, не маленького размера.
Низкая
S
Sofiko1269 лет назад
2005 год
Это уже не первый Приус у нас в семье. Это лучший из созданных автомобилей, аналогов ему НЕТ. Идеальный и беспроблемный запуск в любое время года, коробка бесступенчатая, разгон плавный и быстрый, со светофора уделываю ЛЮБОГО. Очень экономичный, тем горе-автолюбителям, которые пишут, что расход большой, рекомендую чистить (заменять) фильтр воздушый и датчик кислорода, форсунки, свечи проверять. А еще нужно научиться правильно давить на педаль газа, при неправильном расход сразу увеличивается, машина орет, а 10-й и 11-й вообще не поедут. Насчет шума: какие же все элитные тут собрались! Нет никакого особенного шума, у нас был и 10 и 20 кузов. Вполне объяснимо, что в 20-м больше слышно и авто и улицу, т.к. это хэтч-бэк. Особо придирчивые - делайте шумку. И тише, и теплее. Про клиренс вобщее смешно читать, по нашим дорогам скоро на тракторе не проедешь. Это никак не может быть минусом данной марки. Стильный, красивый, просторный. Читала, что кому-то там места мало в багажнике? Это прикол? Насчет пластика: автомобиль с таким функционалом имел бы просто неподъемную цену с более дорогой отделкой. Что дребезжит - подклейте, а салон мы обтянули карбоном - сразу другой вид и не так дорого.
Есть общая болячка у 20-к - помпа. У нас после 170000 полетела. Лечится в автосалонах Toyota бесплатно. Там же поменяли какой-то болт на рейке. Тоже по сервисному обслуживанию. Если ждать долго сервиса, ставьте с Волги. Про то, что Приус как-то не так буксует, едет по грязи, снегу и .п., особых проблем не заметили. Это не Уазик, не джип, привод передний - вполне логичные нюансы. Зато дорогу держит отлично, тормозит мгновенно, разворачивается почти на месте. Еще муж периодически мерняет лампочки в фарах, но это, по-моему, нормально, как и расход и замена жидкостей. Про батарею теперь. Прямо наболело, пока читала некоторые отзывы. Что вы там ищете, каких специалистов, в батарею вообще лазить не нужно, тем более заряжать там чего-то. Вот уж точно кулибины! Если что, то меняются вышедшие из строя бамбуки на новые. Диагностируются прозвоном вольтажа. Один стоит 2000 примерно. Если ни чем в батарею не ТЫКАТЬ, из строя никогда не выйдут все бамбуки. У нас машина 2005 года, еще ничего не меняли. Думаю устроится в салон тойотовский, Приусы продавать. Вобщем всем большой привет, зеленого света во все светофоры!
А
Александр9 лет назад
2010 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний
Преимущества перед всеми другими авто: Печка - супер (лучше не бывает), греет при неработающем ДВС !!! Тоже самое кондиционер!!! На заправку заезжаю в 2 раза реже после Рав -4 (время для меня очень ценно) Сочетание динамики и низкого расхода - лучшее, что у нас встречается!!! Заводится в любом климате (от -50 до +50) - см. отзывы северян. В двигателе и коробке нет ремней, все на шестеренках - дорогого стоит (не ломается, не обслуживается в нашем понимании) Электронная начинка супер, пользуюсь с удовольствием Руль - офигенно приятно слушается и информирует Музыка класс, может играть бесконечно долго от батареи Свет фар - супер, а с дальним - прожектор, отпад. Задний обзор в любую погоду - фишка Спойлер закрывает слепящих сзади!!!
Минусы: подвески не комфортная, пластик не дорогой - это мое мнение
н
никита3 года назадБлаговещенск
2007 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: S
Экономичный Вместительный салон
Шумка Расход масла (лечится заменой колец) Низковат (лечится проставками)
На пробеге 270 тыс км вылечил масложор. ( за 5 000 км уходило пол мерки). Рейку менял. Мелочи по ходовке. Помпа инвектора.
d
dimasik1111111 лет назадНовокузнецк
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
расход,сравнительно неплохая динамика,техническое оснащение,интерьер.
не нравится работа антибукса,довольно низкий,скрипит обшивка задней двери
за год владения(10т.км)ни одной.менялось масло и свечи.собираюсь менять колодки(стоят родные при пробеге 130т.км!!!)
44210 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Огромные приемущества:комфорт,тепло,экономично и уверенность,что всегда заведётся и не подведёт.За всю зиму не разу не забуксовал.Для безопасности можно поставить защиту двигателя и немного приподнять на проставках.За время эксплуатации только менял расходники (совсем не дорого). Если в будущем придётся выбирать авто,то это будет приус в 20 кузове,т.к. считаю, что вполне соответствует цена и качество.
А
Алекс-Сочи13 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Плюсов очень много. Кто ездил на Приусе, тот знает.
Дохлая рулевая рейка. Плохая шумоизоляция, погремушка на неровностях. Невозможность отключения антипробуксовочной системы (Я по крайней мере не сумел). При гололёде тронуться с места невозможно.
s
sergkir12 лет назадНаходка
2008 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: park assist
очень экономит:-)
На японских сборках нет возможности прошить навигацию на русскую(только от лексуса). А так хочеться!
пока нет.
В
Валерий5 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
МАШИНА 2007 ГОДА,ПОСЛЕ ЯПОНИИ Я ОДИН ХОЗЯИН,С ВЕРНЫМ ДРУГОМ ПРИУСОМ МЫ ПРОШЛИ 190000. пОЧТИ КАЖДЫЙ ГОД ЕЗДИЛИ С СЕВЕРА НА МОРЕ ОТДЫХАТЬ. НИ РАЗУ НИ ГДЕ НЕ ПОДВЕЛА ЭТО ПРОСТО ЧУДО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ. ЗА 11 ЛЕТ ЗАМЕНА ЛИНОК,СВЕЧИ,НУ И ПОРА СОВЕСТЬ ИМЕТЬ И ЗАМЕНИТЬ УЖЕ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ,ЗАМЕНА БОРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА,ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ.БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ, ХОДОВОЙ АККУМУЛЯТОР ВСЁ ЕЩЁ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ Я ЧЕСТНО БЫЛ В ШОКЕ ОТ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ.
ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ЭТО ЖИВУЧЕСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К НАШИМ УСЛОВИЯМ И ДОРОГАМ.
ПРИУС 20 ПРАВЫЙ РУЛЬ. ЗА 11 ЛЕТ И 190000 КМ ПРОБЕГУ. ПРИДЁТСЯ ПО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЭТО УЖАСНО !!!!!
Д
Дмитрий5 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отзыв очень объективный сравниваю с кучей других авто. Экономичный, но не совсем. Возможно у меня был не в идеале, но расход в городе с печкой был наверное литров 8-11 зимой. Но по сравнению с другими предыдущими авто расход был очень небольшим. К плюсам можно отнести надежную и достаточно мягкую подвеску. Плюс размер салона, не то, что бы прям сильно много места, но не тесно. Однозначный плюс динамика, она сравнима с 1.8-2 литровыми авто. Вариатор работает очень плавно и при правильной эксплуатации очень надежен. Двигатель(двс) достаточно надежен, прост и контрактный стоит от 30тр.
Минусов весьма много. Плохую обзорность заднего окна я к минусам не отношу. громкую работу двигателя и вибрации при запуске двс. и плохую шумоизоляцию, что простительно для данного класса авто. Еще для меня минус балка, сказывается на управляемости. Так же машину несколько раз выкидывало из колеи и разворачивало на 360 градусов, это при скорости в 30кмч. У меня не было ни одной машины столь же неустойчивой в колее. Так же слабая печка и запотевания окна, это не из за того, что у меня забита печка это у всех лобовик ужасно потеет, печка слабовата. Кузов подвержен коррозии весьма сильно. И еще минусы. Клириенс. Вопрос можно решить проставками, но без проставок будете везде чиркать днищем однозначно. Минусы- сложновато продавать, 2019 год на дворе, люди боятся гибридов и не знают, что это, как он работает. Минус при отрубании электрической системы, а у меня такое было невозможно включить нейтралку, колеса намертво заблокированы! Минус только для города! за городом не починить.
Поломки были связанны только с пробегом, плохим обслуживанием предыдущими владельцами. Вывод: Все минусы очень объективны. По комплектующим, агрегатам это одна из самых надежных тойот, но из за совокупности огромного кол-ва электроники, необходимости проф обслуживания ее стоит покупать только в отс и только для городской эксплуатации. За ее деньги полно конкурентов несомненно уступающих ей в расходе топлива, размерах салона, комфорту итд, но по надежности значительно ее опережающих.
k
kshmn8610 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
У меня 20й кузов-2009г . В специализированном СТО,в котором обслуживаю Примуса(так его часто называют в Новосибирске), прозвучала интересная фраза- \"20й кузов -это шаг вперёд,а 30й -в сторону!!...\"Всё ввиду более сложного(читай-дорогого) доступа для обслуживания,а так же чувствительности авто к нашему \"хорошему\" бензину.По бензину-рекомендовали лить 95 джи драйв от Газпромнефти,что собственно и делал,пока не попробовал 92й Роснефть!Он показался лучше ,вдобавок дешевле примерно на 2руб/литр. Да ,дизайн у машины спорный и мне тоже не поначалу не понравился...Но все решает комфорт,неплохая динамика и низкий расход бенза..
д
дорадо11 лет назадНовороссийск
2007 год, 1.5 л, комплектация: S юбилейная
Всё уже написано,машина влюбляет. Ещё нравится смотреть в пробках на рядом стоящих и тарахтящих машинах.
Не важная обзорность,плохенькая шумоизоляция,не ко всем бордюрам подъехать,не нравится антибукс
За 1.5 года 0
П
Павел7 лет назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1) Очень низкий расход для такой массы автомобиля (4,5-5,5 летом с кондиционером, 5,5-7 зимой с печкой и пробками); 2) Богатая комплектация (самая богатая комплектация среди одноклассников, кроме того комплектация приуса в 20 кузове в базе лучше приуса в 30); 3) Вместительный салон (высокий потолок, багажник большой, сзади места много, колени никуда не упираются вне зависимости от роста и комплекции); 4) Низкий налог и недорогая страховка (77 бензиновых лошадей в ПТС дают о себе знать) 5) Высокая надежность (батареи на 20 приусе ходят по 400 тыс. км. минимум, в отличие от 20 приуса там по 200 тыс. км, гибридная система и планетарная коробка передач почти вечные, разве что помпа выходить из строя на авто до 2008 г.в. - потом ставили с устранными конструктивными недостатками) 6) Высокая ликвидность на рынке (как у короллы, повышение акцизов на топливо положительно влияет на ликвидность) 7) Копеечная обслуга (разве что масло надо менять часто - раз в 5 т.к.) 8) Запуск в любой мороз!
1) Дизайн эксерьера на любителя (рохля, тот же недогибрид хонда инсайт интереснее выглядит, хотя дрова дровами в сравнении с 20кой); 2) Высокая стоимость приобретения на рынке (обратная сторона надежности и ликвидности); 3) Дорогая кузовщина (лучше не попадать в ДТП без страховки или по своей вине); 4) Дешевый пластик в салоне (его много в салоне, он чуть похуже чем у короллы, вернее выглядит дешевле и легко повреждается); 5) Не самый теплый авто, желательно утеплять (автоодеяло, оклейка морды зимой, теплоизоляция обшивки), если эксплуатация на Дальнем Востоке; 6) Сухая электрическая рейка (минус всех более-менее свежих тойот, начинает греметь); 7) Возможно помпа инвертора (с 2008 года конструктивно устранен - стоят более надежные помпы, заменяют также по отзывной компании даже для ввезенных б/у авто, долго ждать , но меняют - у кого стоит помпа нового образца - то проблем никаких).
1) На 5 год эксплуатации замена стоек и пружин (пружины просели, стойки были в порядке, поменял из-за хотелки); 2) Ремонт рейки (понятно); 3) Замена ступичных узлов спреди (оригинал ходит по 150-200 т.км), загудели на 170 т.км; 4) Плановые замены всех тех жидкостей (для РФ: жижа в планетарке - раз в 40 т.км, антифриз Super LLC розовый - в инверторе и ДВС - раз в 70-80 т.км, тормозная жидкость - раз в 40 т.км, масло в ДВС - раз в 5 т.км.); За все время авто ни разу не стояло из-за неисправностей!
b
blagoveshensk9 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: s
Благовещенск. расход: город лето-до 6 л, зима-до 9,0л за счет прогрева. При этом топливо не экономлю. Трасса в любом случае не больше 6 литр, хоть 60, хоть 140 км/ч. Надежность. Срок эксплуатации 2 года 2 мес. Брал в июне 2012 с аукциона пробег - 76000 км. Сейчас 109000 км. Бензин 92. Ночует почти всегда в гараже. Но было и зимой на улице. Заводится в любую погоду. Поставил сигнал Ягуар только чтобы заводить с пульта зимой. На теплое время сигнализ не использую. Стоит штатная.
клиренс переднего бампера. Поставил проставки по кругу 2 см. Не жарко зимой, но не холодно (Амурская область)
На 107000 заменил помпу инвертора, цена около 4500 руб с 1 литром антифриза. Заменил сам за 30 мин. с перекурами в гараже. Май 2014 - замена задних стоек. Цена 4500 руб. оригинал за пару. Менял сам, немного геморойно, но не критично. Больше ничего, кроме масла и фильтров.
A
AxellN10 лет назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1. Умопомрачительно низкий расход топлива после езды на автомобилях со стандартным ДВС. Летом заправляя на 1000р 92го бензина проезжал смело 625км и начинала моргать. Это 5 литров/100 км. 2. Отличная посадка за рулём, сидим высоко, руль низко. Прекрасная обзорность. Большое лобовое стекло. 3. Планка на задней двери (когда смотрим в салонное зеркало заднего вида) предотвращает от ослепления дальним светом придурков тупо едущих на "дальнем" позади Вас, потому что им так лучше видно... мля, а также от неправильно отрегулированного ближнего на многих машинах. 3. Огромный салон (обратите внимание на расстояние между водительским/пассажирским креслами и вторым рядом сидений, там места как в Цельсиоре, не меньше), очень вместительный багажный отсек. Табло вынесено вперёд под лобовое стекло, очень удобно и информативно. При росте 176 см крыша в голову не упирается, полёт нормальный. 4. Тормоза отличные, оч цепкая реакция тормозной системы на нажатие педали тормоза. Супер!
Конечно же не хватает увеличения клиренса хотя бы см на 2, а так конечно низковато, но не критично.
Не было!
М
ММШ 492 года назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
трасса Колыма при -65*замёрз инвертор загорелся неисправности и запищала но я потихоньку доехал до п. Хандыги 70км попросил в гараж на 20мин. Через 15 мин всё потухло на табло а утром поехал дальше. Кому интересно могу отправит видео 89025089911
Р
Роман8 лет назадВладивосток
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход супер! На трассе, при скорости 95-98 км/час, расход 5 литров. На скорости 100-120, расход 7 литров на сотню. В городе, 7 литров на сотню летом, и 9 литров зимой.
Зимой, по сопкам и рыхлому снегу, без цепей и шиповки, не ездит. Антибукс не даёт разогнаться. Такая же засада на гравии. Если сбросил скорость, то остановишся и без посторонней помощи не тронешся.
При 120 000 км, начал умирать блок управления силовой батареей. Пока определил, что это он, всю машину перебрал. Симптомы были такие, что во время движения загорались все лампочки на приборной панели, включая треугольник и машина чуток хуже начинала ехать. И вот тут главное не останавливаться. Если остановится, то минут 5-30, надо ждать, что бы машина опять запустилась. С каждым таким разом, период перезагрузки увеличивался, пока машина совсем не встала колом. Признаком, что сломался блок управления батареей, стало количество щелчков при запуске. Обычно их четыре, а в моём случае их было два.
Н
Николай5 лет назадМосква
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Лучший авто для города! Других просто не знаю. Может быть Тесла? Но там совсем другая цена… В общем, оказалось, что Тойота Приус - это не только рациональный выбор многоресурсного, надёжного и не прихотливого автомобиля, который мало расходует топлива. Это ещё и комфорт! Комфорт не только в том, что автомобиль всегда в строю и сервис-центр посещаешь только для замены расходников. А комфорт в движении. У автомобиля достаточно мягкая подвеска, он весьма просторный, ну а места для задних пассажиров и вовсе по-настоящему много. Как и все тойоты имеет приятную управляемость. А самым неожиданным оказалась динамика! Благодаря работе сразу 2-х двигателей - бензинового и электро - в диапазоне 0-80 км/ч - он очень шустрый! Сравнимо с хорошим 2-х литровым седаном среднего класса. И при этом отзывчивый – реакции очень быстрые. Мне есть с чем сравнивать. И этот автомобиль определённо рекомендую.
9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Полная
1 - Не убиваемый автомобиль ! 2 - Весьма динамичен для экономичного 1500 кубового гибрида ! 3 - На удивление просторный салон ! 4 - Очень безопасная машина ! 5 - Все полностью без сбоев контролирует компьютер ! 6 - Люди с БМВ и Мерседесов заглядываются ! 7 - Приличный по вместительности багажник ! 8 - Удобна и продумана во всем без преувеличения ! ( Даже стекла изнутри все на самый малый чуток все увеличивают, что предостерегает когда ты приближаешься к препятствиям или к тебе приближаются ! Одно слово сказка а не машина !
Не большой клиренс ( впрочем как и у всех японок ) \\ Более недостатков не выявлено за 2 года эксплуатации !
Поломки за выше приведенный период ( 2 года ) ОТСУТСТВОВАЛИ
П
Петрович10 лет назадАчинск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный. Дешёвый в эксплуатации. Динамичный. Запуск в морозы без проблем (Сибиряки знают как это актуально).
Низкий (но это не критично можно поставить проставки 20мм.)
Вылетел 1й кислородный датчик (замена оригинал 4500 руб.)
а
андрей4 года назадУлан-Удэ
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Малый расход, относительно хорошая комплектация, кузов хэтчбек(вместительней чем сидан), хорошая доступность запчастей, отличные тормоза, заводится в любой мороз.
Умерает помпа инвертора( можно проглядеть и перегреть инвертор), частая проблема с тем, что гремит рулевая рейка, тяга зависит от заряда батареи( иногда летит как ветер, а иногда двигатель ревет, а разгоняется вяло), двигатели почти всегда расходуют масло, слабый головной свет, туманки часто трескаются, проблемы с подключением автозапуска сигналки, задний ряд сидений немного не комфортен( спинка не регулируется по углу наклона из-за того что мешает гибридная батарея), бывают сильные толчки на паркинге во время запуска двигателя,
Только обслуживание, серьезных поломок не было. Перестала работать помпа инвертора, заменил на сат за 3500.
В
Василий Пронин7 лет назад
2008 год, гибрид
Купил из экономии бензина так как много ездию ,на 157 000 км вышла из строя гибридная распределительная установка ,ремонтировать нет смысла очень дорого ,а менять еще дороже продал за копейки перекрестился и забыл как страшный сон . По тходовой части проблем не было .
Дорогой и очень дорогой ремонт в случаи поломки , большая угоняемость в основном на запчасти .
Одна но очень серьезная .Как говориться скупой платит дважды и еще раз дважды.
Э
Элеонора7 лет назад
2008 год, гибрид
Экономичность Просторный салон
Плохой пластик в салоне Низкий В гололед если колесо пробуксует Дорогие автозапчасти Шумный автомобиль из-за плохой шумоизоляции
Немного понизилась емкость батареи
В
Вадим Викторович7 лет назад
2007 год, гибрид
РАСХОД++++ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ+++ ++++ДО 150 000 км проблем
После 150 000 км начала глючить электрика ,залипание педали газа,повышение расхода,емкость батареи упала на 40 процентов - ЖУТКО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ -ДОРОГОЙ РЕМОНТ -МАЛО СПЕЦИАЛИСТОВ -ПЛАСТИК
150 000 км возникли проблемы по электрики и не только у меня Электрики скрутили спидометр до 80 000 км и на время устранили неисправность выставив иные параметры на компьютере Вот пытаюсь избавиться от этого чудо электрички пока совсем не встал
Ю
Юрий9 лет назадКраснодар
2008 год, бензин, автомат, передний
Экономия во всём! Причём не в ущерб безопасности, качеству и комфорту! Тишина в салоне на больших скоростях. Очень мало ест бензина, экономит Ваш оклад, всякий будет очень рад! И заправку пролетая, ей поёт пока родная! Нам с тобой не по пути, разошлись наши пути! Жизнь на месте не стоит, \"сердце\" у меня гибрид!
А
Александр6 лет назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход топлива, вместительный салон, самая лучшая комплектация G touring,
Плохая шумоизоляция, рвутся пыльники на приводах, заводской брак - помпа охлаждения инвентора сгорает в самый неподходящий момент, двигатель после 150тыс пробега начинает жрать масло (жор может доходить до 2литров на 1000км), прогорает клапан при пробеге 220-250тыр. Дешевле будет поставить контрактную двигу, чем заморачиваться ремонтом. Слабая рулевая рейка (электронная), также лучше поставить новую в случае толчков или поломки
Сгорела помпа охлаждения инвентора (240тыр); начался жор масла 1литр на 1000км (220тыр); прогарел клапан (245тыр.)
s
san2349 лет назадБарнаул
2006 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Небольшой расход,но и 5 литров от него не ждите.....по честному в 7-8л укладывается при неактивной езде. Мого места для задних пассажиров.
Салон это ужас все панели болтаются как ни в одной машине. Довольно шумно.....в полголоса не поговоришь. Запчасти дорогие и не верьте что он не ломается...!! В сервисе даже говорить со мной не хотят.)
Помпа инверера. Инвертер. Рейка рулевая. Вылетели сегменты батареи. Подшипники ступиц
A
Andrey9 лет назадХабаровск
2008 год, бензин, автомат, передний
Экономичный, резвый, комфортный.
За 4 года владения 3-мя приусами, не обнаружил ни одного минуса, если и есть какие-то мелкие, то о них не думаешь вообще на фоне плюсов этого авто.
Не было ни на одной машине. Комплектации G, Юбилейная, S - touring Selection.
T
Temus4 года назадБратск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Умный (сам решает, когда заводиться, когда глохнуть), резвый, экономичный (летом в среднем 5 л/100 км), приятный салон, просторно как спереди, так и сзади, хорошая штатная музыка, задние сидения раскладываются почти в ровный пол, "вечные" тормозные колодки.
Не выдающийся (без изюминки) дизайн, в задней части крыша покатая (рослые пассажиры задевают ее головой), недостаточный клиренс, противотуманки быстро разбиваются камнями.
80000 - сдох штатный дополнительный аккумулятор (замена). 106000 - сломалась помпа инвертора (замена). 150000 - ремонт рулевой рейки (забренчала).
p
prototipnsk9 лет назадНовосибирск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
концепция гибридного автомобиля на порядок совершенней чем негибридного сверхнадежность - основные агрегаты автомобиля работают в щадящем режиме экономичность - расход топлива примерно в 2 раза ниже, чем у негибрида, с той же динамикой самое большое количество различных ништяков и ассистов в автомобиле данной ценовой категории (ксенон, круиз, бесключевой доступ, мультируль, подсветки, автопарковка и многое другое) эргономика и качество отделки салона шумка и музыка лучше чем в машинах данной ценовой группы за значительный пробег (3 года интенсивной езды) в ходовке не менялась ни одна деталь, и до сих пор не требуется замена в машине электроусилитель руля - никакой жижи и шлангов, все работает четко и ровно в машине нет стартера, машина заводится без проблем в -50, что важно для сибирского климата
плохая обзорность печка не вывозит огромный салон, при ниже -20 на улице, окна распотевают только через 20 минут после пуска двигателя раздражает неотключаемая TRC - машина не едет накатом через грязь/лед, а просто останавливается
за 3 года эксплуатации менялись только расходники, в машине ничего не ломалось и не собирается
10 лет назадМосква
2007 год, 1.5 л, бензин
Это не первый Приус, которым я владел. И следующим тоже будет Приус. Автомобиль полностью удовлетворяет потребностям и желаниям как по ходовым, так и по потребительским качествам. Это удобная, надежная и очень комфортная машина! Недорогая в обслуживании и, реально, очень экономичная
Недостатков практически нет! Разве что несколько зауженный обзор, но к этому привыкаешь и учитываешь во время движения. Для россии, пожалуй, низковат, впрочем как и большинство легковых иномарок, но это, пожалуй не недостаток автомобиля, а одна из двух бед россии...
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономный, надежный, теплый, неприхотлив в обслуживании, тяга троллейбуса, просторный салон, не пользуется спросом у угонщиков (пока), хорошие аэродинамические качества кузова
Низкий дорожный просвет, неадекватное (ненормальная) реакция окружающих на твой выбор в пользу этого авто, 92 лучше не лить
за год эксплуатации и 10т.км. пробега поломок не установлено
10 лет назадВладивосток
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
ОООООЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО, хорошо держит дорогу, удобный салон и органы управления, сиденья становятся спальником
Не бывает полноприводных вариантов, салон-погремушка (жесткий пластик)
Насос охлаждения инвертора - болячка
А
Андрей7 лет назад
2008 год, гибрид
Расход 7-8,5 л в городе . За городом от 5,3 до 6,5 л на 100 км в зависимости от стиля езды меньше не получалось как не старался ,измерял раз 5 для эксперимента.
Дешевый пластик Дорогие запчасти Низкий клиренс Машина не стоит тех денег ,что за нее просят .
145000 км - отказала электрическая педаль . Замена с блоком обошлось в космическую сумму (аналогов нет только оригинал) УГНАЛИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИМОБИЛАЙЗЕР НЕ ПОМОГЛИ ,ДУМАЮ УВЕЗЛИ ЭВАКУАТОРОМ . В полиции сказали ,что это самый угоняемый автомобиль ,что не угон или приус или хонда инсайт.
Т
Тшику9 лет назад
2009 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Entry
надежный, экономичный, динамичный авто, экономит семейный бюджет и не ломает мозг, за время эксплуатации думал лишь о тюнинге и что еще сделать, химчистку например, голова о исправности машины вообще не болела
Плохой обзор спереди из-за боковых стоек и все.....
не было
R
RainRa3 года назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, автомат, передний
1 - Расход актуален - Высокая надежность(автомобиль был имиджевым для тойоты и инженерных ресурсов было чрезмерно потрачено) - Непривычные: Высоковольтная батарея, гибридная система, планетарка надежные и классные. Служат долго. - База короллы, движок знаком многим - Стартера нет, мотор-генератор намного эффективнее.За 4 года владения всегда запускалась в -40. - Мелочь, но колодки живут дольше. При небольшом усилии на педаль тормоза, замедление происходит за счет рекуперации. - Планетарная трансмиссия, гениальная система, супер-надежная, бесступенчатая. - Двигатель работает по циклу Аткинсона, вообще ослаблен и работает в более выгодных, ресурсных режимах. - Со светофора за счет двух двигателей и постоянного крутящего момента хороший разгон. а так лошадей 115 - антибукс, антиюз, камера, круиз, подогрев, бескючевой и.т.д 2 - Многим нравится, есть о чем поговорить - Много места вдлинну. - Складываются сидения - Куча бардачков, ниш, впереди два подстаканника, приятный подлокотник
- проходимость, на льду может затупить из-за антибукса - Клиренс низковат - багажник может маленько, не часто - Когда закрываете багажник, смотрите что бы ничего не попало в проем. какой-нибудь черенок от лопаты или ткань. Наискось пойдет и треснет маленькое стекло.(у меня не было) - Резиновый бензобак у амеров - Маслосъемные кольца забиваются, начинает кушать масло - Боковые стойки мешают обзору
за 4 года владения менял только компрессор кондиционера. по ходовке, масла, лампочки, это все расходный материал.
А
Александр8 лет назадВладивосток
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
3.5-5.2 литра на 100 км пути, движение в пробках на 90% на батарее без ДВС
Их нет
8 лет назадХабаровск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Суперэкономичный, шустрый, резвый, теплый, комфортный, большой салон, для роста 185 см очень просторный.
пугает пешеходов, подъезжает неслышно.
не было.
d
dr_MOM9 лет назадБратск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Сравния с ипсумом и хондой аирвеем он другой. Двумя словами не описать, но одновременно катаясь, то на ипсе, то на волнушке, то на приусе -- ОН ДРУГОЙ! Отличные тормоза, отличное ускорение, отличный комфорт для всех в машине. Заводится в любой мороз. НЕ нужно ждать прогрева двигателя (кроме морозов) Читайте отзывы - покупайте приуса!
Может затекать вода при бесконтактной мойке через паролоновые уплотнения стопсигналов (лужа под малым аккум.). К обзору заднего вида нужно привыкнуть.
Э
Эдуард9 лет назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход, вместимость, приятный салон, достаточно крепкая ходовка, недорогие расходные материалы
слабый головной свет (не ксенон), при движении в гору двигателю не хватает коней, после 150 тыс. км. стал подъедать масло и к 190 тыс. км. уровень до нижней риски падал за 3000 км., в гололед на горку не заедешь ибо движку душит антиюз - просто стоит и не едет, маловат дорожный просвет на штатной резине, недешевые запчасти (кузовщина)
За 80 тыс. км. пробега авто ни разу не подвел. Тока расходники. Конечно при условии своевременного ТО.
И
Илья4 года назадХабаровск
2011 год
расход, динамика, если поставить правильную резину клиренс далеко не низкий, мягкость(комфорт) меня вполне устраивает, багажник в пол
Отделка интерьера, часто перегорает фара ближнего света, зимой ловил сверчков в салоне, долго прогревается, если зимой ездить на короткие расстояния расход будет 11-12
на 154000 км, после бережного ухода сгорел инвертор!!! просто ехал как обычно ничего не предвещало беды, заменил на рестайловый , прочистил систему охлаждения , поменял антифриз 25т.р
17009446 лет назадПавловская
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива (95-100 бензин) в городском режиме 5-6лтр.на 100км, по трассе с равномерной скоростью(без рывков и ускорений) 4лтр. на 100км. 92 бензин плюс 10% к расходу топлива.Скорость разгона при работе двух двигателей 100км.=9сек. Замена расходников и масла через 15т.км. Очень надежная машина.
Низковатый клиренс.
Пять лет эксплуатации без поломок и замечаний.
Д
Дмитрий8 лет назадХабаровск
2012 год, бензин, автомат, передний
расход 5-7 литров
низкий клиренс
Е
Евгений9 лет назадОмск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Двигатель запускается в ЛЮБОЙ мороз, коробка уникальная-простая и безотказная (сателлитная) интересный современный дизайн внутри и снаружи, хорошая штатная музыка, хорошие дисковые тормоза по кругу, износ минимальный по причине торможения мотор-генератором, ну и самое главное расход! летом с кондеем по городу 5.2 л/100км А-92. зимой от 6,5 до 10 (салон прогреваетя от двигателя, поэтому в холода двигатель не глохнет если температура климата выставлена высокая)
Плохая обзорность назад (сбивает с толку антикрыло), на задней двери и в зазорах скапливается снег, не удобная низкая спинка водительского кресла не прогретый двигатель очень шумный, в погоне за рекордами экономии топлива начинаешь водить как пенсионер.
на 80 тыс. км пропала тяга двигателя, батарея стала разряжаться и авто выдавая ошибку отказывался ехать. Оказалось просто забился топливный фильтр, диагностика, чистка бака и топл. системы с заменой на оригинал 3600руб. на 82 тыс. км поменял диски передние тормозные, хотя мог ещё ездить. поменял потому, что не собирался продавать. Больше за 20 тыс. км и 1,5 года владения проблем не было.
Е
ЕЛЕНА10 лет назадНовороссийск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Езжу на Приусах уже 5 лет.. Очень нравится эта марка! Экономичен(4,5 л на 100 км), маневренный, легкий в управлении, удобен для ночевки( задние сиденья откидываются ровно, как кровать). Умный на удивление!!! В соревновании на светофоре равных нет, рвется вперед как реактивный! Буду покупать опять Приус!!!
Единственный минус-низковат...Но, когда его немного приподняли, на душе стало спокойно и радостно, ездить-одно удовольствие!!!
Была замена помпы на пробеге 100000 км. И то, сделали в сервисном центре Тойота бесплатно, спасибо компании! Больше никаких поломок не было! Отличная машина!!!
M
MWaso3 года назадТомск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежность! Гибрид от Тойота - это отсутствие стартера и генератора. Да, зато есть два мощных мотор-генератора, но там нечему ломаться, только масло меняй раз в 50 т.км. Коробка-вариатор. Но это не тот вариатор, который с ремнем и коническими шкивами. Коробка Приуса - это по сути дифференциал между бензиновым и электрическим двигателем. Нет никаких трущихся и выходящих из зацепления частей. За 10 лет владения была только одна серьезная поломка, когда пришлось использовать эвакуатор - сгорела помпа охлаждения электрической части. Но по этим помпам была отзывная кампания и я сам виноват, что не воспользовался ей. В общем мы с супругой настолько довольны Приусом, что купили новый автомобиль - тоже Приус!
1. Первая неприятность 20-х Приусов - масложор бензинового двигателя, который появляется ближе к 200 тыс.км. пробега. Даже сама Тойота признала это. Поэтому они переработали этот движок и теперь в Аквах стоит такой-же, но не страдающий этой болезнью. 2. Приус нельзя надолго оставить без движения. Без подзарядки высоковольтная батарея хоть и медленно, но верно разряжается. И в какой-то момент Приус уже не сможет завестись, придется его тащить к специалистам. И если в теплую погоду Приус может простоять без движения несколько месяцев, то зимой в мороз и двух недель может быть достаточно чтобы получить проблемы. Такчто если зимой едем отдыхать, то обязательно нужно машину спрятать в теплый гараж. 3. Приемистость. Первое время после вялой Спасио я был счастлив за рулем 20-го. Шло привыкание и хотелось еще больше мощности. Это была одна из основных причин обновления модели. Да, за цену моего 55-го Приуса я мог взять куда более мощный автомобиль. Но все-таки надежность на первом месте.
~190 т.км. - отказ помпы охлаждения гибридной системы. Надо было воспользоваться отзывной кампанией раньше. ~230 т.км. - начал трещать на поворотах ШРУС. Надо было следить за состоянием пыльников. ВСЁ!
Ю
Юрий8 лет назадХабаровск
2009 год, бензин, автомат, передний
Экономия топлива а в другом все как у всех !
Их НЕТ !!!
Самая главная проблема которая меня удивила это поломка демпфера входного сигнала между двигателем и АКПП. В результате чего сильная вибрация . По началу решил что это свечи ! при неполадке загорелся чек двигателя на месте чек просто горел а в движении он начинает мигать с интервалом в 2 сек. !
10 лет назадНабережные Челны
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
низкий расход. надежность надежность надежность
не знаю
поломок нет и не скоро будет
12 года назадХабаровск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль достался покупателю , кто успел того пряники
Минусов не было , пока в меня не въехали )
Шлейф на руле вышел из строя , но это их болячка .
П
Полухин Павел4 года назадКрасноярск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный (4,5-6,5) Комфортный (удобно ехать на длинные дистанции) Надежный (из ремонта за 6 лет, за небольшим исключением, только ходовка)
Проходимость
140000-230000 Передние стойки 2 раза Передние тормозные диски Передние тормозные колодки Передние сайлентблоки Рулевой шлейф Помпа охлаждения инвертора Лампы
B
Barbarossa_ykt4 года назадЯкутск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, среди одноклассников лучший
Стал ездить в три раза больше, за те же деньги
Щетки на дворнике пришлось менять
148128755 лет назадТюмень
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Малый расход и высокая надежность, за 8 лет менял только ступицы ну и конечно колодки. Подвеска крепкая, комфортно едет по грунтовке. Зимой в минус 38 заводится и едет...
Низкий дорожный просвет, легко повредить бампер об высокий бордюр, зимой можно застрять на "ровном месте" так как не отключается антибукс.
Ступицы при пробеге 240 тыс. начали шуметь, при замене видно что еще заводские, больше ни чего не ломалась за 274 тыс. км.
N
Nikita5 лет назадНаходка
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Динамика хоть и 76 л.с. но все же. Ходовая почти не убиваемая. Расход топлива. В моем случаи лил только АИ-98
При старте двигателя вернее когда он заводится "легкое толчок". Ощутимо, некоторые кто в 1-е ездил в 20-ке пугаются. После 170 т. км. пробега "Жер" масла. В моем опыте 3-ри 20-ки было, первые две Кушали так как пробег был около 180 т. км. последняя купил с Аукциона 113 т. км. пробега в ней уровень держался.
Если купили нормальный авто с пробегом до 150 т. км. с Живой батареей, рулевой рейкой и Т.Д. Ломаться не будет это же TOYOTA!!!
64374796 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
-на американцах ломается трехходовой клапан термоса, это приводит к тому, что антифриз циркулирует только через термос, обходя радиатор и печку. Это приводит к перегреву ДВС. Замена - 7000 рублей, лучше менять на новый, т.к. контрактый скорее всего также скоро заклинит. Причина клина - повреждение уплотнения между камерой клапана и электромоторчиком, что приводит к КЗ; - ломался замок багажника, он сделан также на китайском моторчике с пластиковым редуктором, как и трехходовой клапан, описанный выше. Т.к. контрактный замок стоит порядка 7000 рублей (как и новый клапан!), то проще отремонтировать своими руками, заменив сгоревший моторчик за 100-150 рублей.
В
Вован7 лет назад
2007 год, гибрид, передний
Экономичность
Небольшой ресурс гибридной установки. ремонт в случаи поломки ДОРОГОЙ
Блок управление силовой системы (
Р
Роман8 лет назадДальнегорск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1 надежный (не подводил НИКОГДА) 2 неприхотливый (любая погода, температура за окном, все пофиг) 3 комфортный (комплектация G-touring lather package) 4 экономичный (мало ест и небольшой налог) 5 технологичный (столько электроники в машинах такого класса просто не видел) 6 удобный (посадка, подлокотники, система Smart, бардачки, ванна в багажнике, кожаный салон) 7 безопасный (усиленный каркас, 8 подушек безопасности тьфу тьфу) 8 маневренный (маленький радиус разворота, система стабилизации) 9 красивый (мне нравится)
1 можно по мощнее силовую установку 2 туманки постоянно лопаются 3 свет не ахти, хоть и ксенон
менял правый ступичный узел 120000 пробега
10 лет назадВладивосток
2009 год, 1.5 л, бензин, передний
Идеальный автомобиль ,отъездил год не разу не возникало проблем,расход маленький динамика превосходная,автомобилем остался доволен,если стоит выбор брать или нет то советую всем кто собрался брать не пожалеете.
Недостатков не выявил
Эксплуатировалась хорошо,поломок небыло
219874263 месяца назадБольшой Камень
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 S standard package
Экономичный надёжный
Нет
Нет
170588564 месяца назадУссурийск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономный надежный
Д
Дмитрий4 месяца назадХабаровск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 EX
Надежный
Иногда ест масло.
С
Стас5 месяцев назадЕкатеринбург
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5h
Экономичен, надежен
Не нашел
Не было
5 месяцев назадНефтеюганск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, крепкий, быстрый, маневренный, легко паркуется, мгновенно разгоняется, отлично тормозит. Очень устойчивый на дороге. Экономичный. Очень вместительный.
Нет подогрева сидений, вай-фай и блютуз
Н
Николай3 года назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Низкий расход, низкая стоимость эксплуатации (налог, расходники), супер надежный за 4 года серьезных поломок не было. Много интересных технологических решений (бесключевой доступ, автопарковка и тд). Заводится в любую погоду. Хорошая динамика.
Есть масложлор в силу того что авто всегда недогретый работает. Низкий клиренс.Плохая заводская пластиковая защита ДВС (поставил металическую за 2500 рублей и забыл).
В основном плановая замена расходников. Менял ступицы (здесь подшипники отдельно не меняются), передние тормозные диски и колодки на 150000 пробега. Менял маленький аккумулятор в 2019 году (стоял родной 2008 года выпуска). И всё ничего не ломается.
Д
Дмитрий4 года назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Абсолютный лидер в бюджетном классе
Минус не автомобиля, а ремонтников, которые всякими страшилками пытаются побольше денег сорвать с владельцев. Будьте внимательны и обслуживайтесь только у проверенных людей
Только расходники
Д
Дмитрий4 года назадНовосибирск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Самый надёжный приус! Это приус 20!
Низкая
Менял двигатель, 25 тр, Ремонт ввб 6 тр если самому. Это самые крупные расходы.
132521865 лет назадКрасноярск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Удобный , экономичный авто. Кто хоть раз ездил на приусе, остаётся верным ему навсегда). Меняя Приус на более свежую модель.
Слегка трудно высоким людям на втором сиденьем ехать. Головой упираются в потолок
Не было поломок
137639225 лет назадНижневартовск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный салон, дизайн кузова космический для своего времени. Плавность хода, своевременная и четкая работа АБС. Отклик педали тормоза классный. Расход бензина радует, летом-ваще нюхает тока.
Он только один - это низкий дорожный просвет. Но при умелом использовании газульки и вращения руля машинка ползала через снежные заносы во дворах. Жена даже не застряла ни разу! За 7 лет!
Замена помпы ДВС (пробег прим. 80 тысяч). В остальном лишь расходники.
64374797 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
-низкая стоимость содержания -очень большой салон, комфортно ездить толпой -большой и удобный багажник
-низкий клиренс -плохая управляемость на трассе -слабая динамика
Клапан термоса: на пробеге 140 тыс. км сломался клапан термоса, в итоге перестала работать печка (этот клапан направляет поток антифриза либо в термос, либо в радиатор салона). Как итог - перегревался двигатель, но зимой в салоне был дубак. Этот клапан устанавливается только на американские приусы, поэтому были проблемы с поиском б.у. запчасти (новая стоила 7000 рублей). В итоге купил за 2000 с битого приуса, установил и забыл. На 150 тыс. километров лопнул датчик давления масла, и через него вытекло масло. В итоге попал на капитальный ремонт ДВС. При этом никаких ошибок не было.
А
Андрей8 лет назадТомск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
расход надёжность заводится в -50
шумный салон слегка немного не комфортные сидения
небыло за 200 тысяч, кроме тех, что сам дурак
Д
Дмитрий8 лет назадАбакан
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: средняя
Заправляю лошадку на 1000 рублей и хватает на неделю и на следующей еще до четверга могу доездить. На тойоте хариер 2.4 объем двигателя хватало на 2-3 дня до заправки!!!!!!!!!!!
6 месяцев езжу пока не заметил минусов.
за 6 месяцев помнял в заде лампочку для номера и лампочку в стопаке. отда 50 руб. за 2 лампочки и 200 руб. за работу:)
В
Виталий8 лет назадИркутск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
супер надёжно и практично!
это скорее не недостатки, но всё же, задний скос багажника, крадёт много места в салоне, привыкать к динамике езде на этом авто, после обычных!, широкие передние стойки, можно впринципе принаровиться, со временем! нужны усиленные пружины..+ проставки, и защита двигателя, недай боже чо нить поймать! если всё зделать и 4wd не нать, база короткая, морда тяжёлая главное заскочить! за всех рад, у кого это чудо! всем удачи на этих дорогах!!!
небыло, под сервисные программы не поподала!!!
V
VL9 лет назадАбакан
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1. Вместительный 2. Динамичный 3. Экономичный 4. Удобное кресло и место водителя 5. Куча ящичков, кармашиков 6. Заводится в любой мороз 7. Кондиционер может работать на заглушенном двигателе.
1. Не уважают на дороге. Предвзятое мнение от других участников 2. Многие боятся батареи( могут возникнуть проблемы при продаже). И зря боятся.... 3. Нет отдельной кнопки отключать антибукс
Расходники.
l
lisichka23410 лет назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжен как автомат калашникова, экономичен, заводится в любой мороз без проблем как летом, многочисленен на дорогах. СТО по ним сейчас уже очень много.
Передние широкие стойки ухудшают обзор, но это сейчас на многих авто как дань безопасности и аэродинамическим свойствам.
Запотевание задней оптики, говорят это болезнь 20го кузова.
10 лет назад
2004 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Я за рулём почти 40 лет. Более надёжного автомобиля не встречал. Купил с пробегом 120000, продал на 250000 км. Не сломалось ничего. Даже ни разу колесо не спустило. Менял фильтры и масла. Передние колодки менял один раз на 155000 км пробега. Сейчас езжу на Фольксвагене и всё время ругаюсь матом в адрес производителей. Тойоте нет равных по надёжности. Экономичность феноменальная. Из Сочи в Краснодар и обратно (с учётом езды по Краснодару) 30 л бензина. Никогда не лейте в настоящих японцев 95-й. Только 92-й.
Шумоизоляция слабовата. Салон из дешёвого пластика.
Не было поломок вообще.
Б
Борис10 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Нет стартера, поэтому заведётся в любой мороз и не требует почасовых прогревов
Низкая посадка, зимой тяжеловато.
Только техобслуживание. если не прозевал масло в двигателе......)
М
Михаил2 месяца назадУссурийск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 EX
Экономичность и удобный просторный салон.
С пробегом чуть выше 200000км.начинает есть масло по зиме, а по лету практически не ест и на высоких оборотах при высоких нагрузках тоже масло вылетает в трубку очень сильно, но при этом двигатель тянет, работает, но в итоге только замена двигателя, потому как раскоксовки не помогают, всё из за узких масляных каналов, которые при большом пробеге закоксовываются.
Помпа инвертора
V
Vladislav5 месяцев назадИркутск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 S 10th anniversary edition
Экономичный, ликвидный, надёжный, просторный внутри.
Масложер, обзор из за стоек
За 3 года- три помпы инвертора, обе гранаты с пыльниками, вертикальные сайлентблоки.
А
Александр Молостов10 месяцев назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
Экономичный, надежный. Были у меня две машины с Америки: 6 года вып с пробегом до 100т км, продал на 400тыс, второй 08гв, аналогично проехал долго.
Низкий клиренс решается проставками или резиной, на более высокую 195х65.
Первые замены запчастей начинаются с 180тыс км - замена передних колодок, 200т- стойки и резинки стабилизатора, подшипники передней ступицы. 230- помпа инвектора, 250- задние колодки, на 280т начался масложор, на 300т расскоксовка двигателя Димексидом, проблема снялась, но забился католизатор, пришлось вырезать.
T
Timur801 год назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Комфортный по сравнению с 30 моделью,экономичный, вместительный, не прихотливый в обслуживание. Хороший обзор по зеркалам.
Не хватает двигателя 1,5 чуть побольше бы сил так как машина тяжелая.
Ничего. Обычное ТО.
T
Tiberium1 год назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вечный,мультируль отдельный кайф, хорошая рабочая лошадка , двс лёгок в обслуживание, если всё вовремя менять то только замена расходоваников, планетарка,легенда японского автопрома
передние фары ужасно светят от слова совсем, морально устарел по мультимедии нету юсб,нету блютуса полноценного , нету передней камеры, недо-сan шина,передние сиденья неудобные, прям ужас, поясница постоянно ноит, задняя балка, подключение периферийного оборудование невозможно, так как недо-can,двс жрёт масло,стёкла передних дверей постоянно грязные, рейка слабовата,подшипники чашек передних стоек, открытого типа,поподает грязь вымывает смазку со временем
ДВС ,жор масло лечится свапом от аквы, рейка привода
С
Сергей3 года назадЧита
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Батарея: ходит долго, морозов не боится ремонт недорогой. Салон: эргономика продумана до мелочей, много ящечков, очень вместительный! Кузов: кому как, мне нравится. ДВС: есть масло, димексид решает. Коробка (планетарный редуктор): неубиваемая! Накатал 50 т км ниразу не подвел, заводился в любые морозы.
Расход масла в ДВС (димексид поможет), нужно приглядывать за помпой инвертора.
ШРУС замена, складывание правого зеркала с кнопки сломалось. Пробег 200 т
П
Петричева Оксана3 года назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, быстрый, комфортный, красивый
Масло подъедает
Меняла только так называемые расходники: тормозные колодки, стойки. Больше и не вспомню. Я очень довольна автомобилем!
И
Игорь3 года назадТомск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень мало просит денег на себя,это не про бензин. Экономичен,полного бака хватило на 780 км по городу(бак 45 литров) Не малый салон,передний подлокотник вообще класс.Ликвидный в наше время из-за экономии бензина. Не нужны ночные прогревы,просто заводите перед выходом и всё! В машине тепло, зашумлен полностью предыдущим владельцем.Хорошая аэродинамика.Много систем помощников,парктроники перед,зад,камера заднего вида вещь!
Низковат,антибукс не даёт буксовать (можно включить сервисный режим не надолго). Устаёт спина по трассе,нет поясничного упора. Нет наклона назад спинок заднего ряда
Передние ступицы обе,поставил контрактные всё ок. Менял одну катушку зажигания. Проточил передние тормозные диски. Замена пыльника шруса . Замена помпы инвертора. Заменил три элемента в высоковольтной батарее. Это за три года владения.
Добавить короткий отзыв о Toyota Prius

Отзывы владельцев Toyota Prius

Prius 20072
Prius 200894
Prius 200981
Prius 200859
Prius 200722
Prius 200815
Prius 2008280
Prius 2008125
Prius 200693
Prius 200791
Prius 200848
Prius 200759

Читайте все отзывы о Toyota Prius 42

Toyota Prius
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Prius
Toyota Prius
Значение знаков на приборной панели
1 ответ
Toyota Prius
Здравствуйте. Можно ли поставить предохранитель на туманки 15А вместо 7,5А. Предистория такая, перегорела 1 лампа, снял ее и поехал в магазин,
3 ответа
Toyota Prius
Здравствуйте! Помогите разблокировать магнитолу NSZT-W66T 1E08C10CF1FF64DF
4 ответа
Toyota Prius
Добрый день кто-нибудь ставил на магнитолу прис 50 адаптер на радио снял а там нет штекера на антенну фишка просто что делать и еще тв не как
1 ответ
Toyota Prius
Добрый день! Загорелся датчик абс, ручник желтым и красным цветом, говорят что с вакуумом что-то случилось, куда лезть?
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус 2 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Приус

Тойота Приус отзывы владельцев все минусы 2 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром