Отзыв автовладельца Toyota Prius 1998

Тойота Приус 1998 — отзыв владельца

, Туймазы
10818
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-5л/100км л/100км
Название: Prius Hybrid
Цвет кузова: Серо-голубой металлик
Цвет салона: серый
Салон: Стандартная японская
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Противобуксовочная система
Двигатель: 4-16, 58 л.с., распределенный, цепной привод ГРМ, работа не выше 4000 об/мин
Приобрел Приус в мае 2004 года с пробегом 90тыс.км. До этого, поездив на отечественных машинах и изучив их полное устройство и ремонт, созрел до иномарки. Но, леворукая не по карману, поэтому остановил свой выбор на «праворуких» японцах. Для пробы купил Висту 1991 г.в. Отъездил год, заменив два раза масло в двигателе, и продал за те же деньги, что и купил. Поняв, что ничего страшного в правом руле нет, купил Приус. Т.к. на нем стояла зимняя резина «Данлоп» размерностью 195/60R15, тут же купил б/у комплект летних «Гиславед» размером 185/65R15 и «переобулся». Вообще, вопрос четкого следования рекомендациям по размерности автошин считаю слишком раздутым. В связи с тем, что в задней подвеске довольно мягкие пружины, когда перегонял домой, заехал по дороге в пару сервисов в Новосибирске с просьбой приподнять задок. В одном сервисе от «Приуса» шарахнулись, в другом, прилично одетый (похоже, из совладельцев сервиса) молодой человек, с плохо скрываемой иронией и сарказмом произнес: «Поздравляю с приобретением Приуса, его никто нигде не делает». По приезде домой, в первом попавшемся сервисе, в Уфе ребята выполнили просьбу за 400руб. и два часа работы. По состоянию на октябрь 2005 года пробег составил 140тыс.км. Эксплуатацию нежной не назовешь. Проживаю в Башкирии, в 200-х км от Уфы. Дороги соответствующие. Сведений об автомобиле никаких, все - методом тыка. Зимой увидел еще одного Приуса в своем городе, познакомился с владельцем. Теперь на наш 50-тысячный город два Гибрида. В отличие от одного печального уфимца по кличке «калдиныч» (вроде, гаймаков) машины не испугался, тем более не собираюсь писать о каких-то страхах в своем отзыве (хотя он (калдиныч, нет «калиныч», пусть ездит на Калинах) сослужил очень плохую службу всем владельцам Приусов, написав о своих бестолковых опасениях). Обслуживаю машину сам. Через 10 тыс.км меняю масло в двигателе (Кастрол синтетика) вместе с масляным фильтром. В планетарном редукторе, по-моему, масло залито на весь период эксплуатации. Поменял передние тормозные колодки, воздушный фильтр, ремень привода компрессора кондиционера, свечи зажигания (к последним нареканий не было, просто проехав на них 30тыс.км посчитал, что поменять будет не лишним). Регулярно чищу салонный фильтр (благо снять его элементарно). Зимой стал убывать антифриз из системы охлаждения бензинового двигателя – подтянул сливную пробку на радиаторе – течь прекратилась. Берегу тойотовские колесные диски. На зиму перекидываю только резину. Как-то летом при выезде «на природу» долго играла магнитола при положении ключа зажигания в «АСС» – «села» 12-тивольтовая батарея. «Прикурили» от другого автомобиля и все! Действительно, автомобиль создан в целях экономии топлива. На трассе селектор редуктора ставлю в положение «D», в городе – «B». В движении ориентируюсь по стрелкам, показывающим потоки энергии и, если батарея заряжена на 50% - стараюсь «не зажигать», потому, как она разряжается, загорается «черепашка» (рекомендация ехать в щадящем режиме). Зимой езжу постоянно, печка работает хорошо, салон быстро прогревается. Ни разу не включал климат на 30º, вполне хватает 25º. Благодаря противобуксовочной системе и АВС, вполне устраивает нешипованая зимняя резина-липучка (Данлоп). Кстати, при минусовой температуре после пуска двигателя тоже загорается «черепашка». Здесь рекомендуется дать «большой батарее» прогреться (можно в движении). Потом «черепашка» гаснет. Пробный зимний пуск был при -37º после суточной стоянки на улице. Ниже температуры не было. Кстати, перед тем, как дать команду на запуск двигателя, после включения зажигания жду, пока прекратятся все жужжания и щелчки под капотом (секунд 5-10 в зависимости от его температуры). После длительной стоянки, иногда, после пуска двигатель работает неровно – секунд на 5 нажимаю педаль «газа» - процесс нормализуется (связываю это явление с тем, что не прогревшийся нейтрализатор своей работой дает информацию датчикам ограничить подачу топлива, которого холодному двигателю не хватает – на истину не претендую). С прогретым двигателем такого не замечал. Зимой расход не превышал 6л на сотню. Летом укладываюсь в 5л. Иногда бывает желание – езжу «медленно и печально» - укладываюсь в 4 литра. Заправляю только 95-ый и на проверенных АЗС. Ездил в августе в Анапу (в дороге с бензином полная лотерея, но вроде повезло, т.к. на полном баке проходил не менее 800км). При температуре за бортом +35-+38º климат-контроль прекрасно справлялся со своими обязанностями. Это особенно приятно на фоне Вазов, Газов, бюджетных иномарок, несущихся с опущенными стеклами и вовсю высунутыми конечностями находящихся внутри. С машиной никаких проблем не было. Так как подходил срок по пробегу, взял с собой масло для двигателя и фильтр в надежде поменять их в дороге. В Анапе за эту процедуру запросили 500руб. Возвращаясь домой, заехал в придорожный сервис в Волгоградской области с просьбой поменять масло. Увидев машину, мастера под каким-то предлогом отказались. В следующем сервисе опять на Приуса глянули с опаской: «А мы тут ничего не напортачим?» Ребята, говорю, тут все просто, как три копейки, сам бы в поле выехал и слил, да жалко природу гадить. В общем, уговорил. Под мою диктовку слили масло, отвернули фильтр со словами: «Во, блин, на наших топливный больше!». Поинтересовавшись, не буду ли я забирать «отработку» с собой(?), слили ее в отдельную емкость (похоже, им очень понравилось ее состояние). Но заливать свежее масло в двигатель не рискнули. «Давай - говорят – друг, сам уж залей». Вот такой прогресс. Говоря о дорогах, стоит сказать, что состояние их в Самарской, Саратовской и Волгоградской областях самое отстойное. Привыкнув в Башкирии к чистым обочинам, замечаешь, как все загажено. Краснодарский край на фоне их – рай для машины и водителя. Чистота, ровные дороги, шикарная разметка – не езда, а песня. В целом, поездкой доволен. А Приусом – еще больше. Благодаря паспортной мощности в 58 л.с. транспортный налог – 400 руб, ОСАГО – 500 руб в год. Радует то, что Тойота начала официальные продажи гибридного Лексуса. Из публикаций о нем кое-что узнаю о гибридных системах. Только не все издания следуют объективному освещению картины. Провазовские издания («За рулем», «Авторевю» и др.) надо читать с известной долей скепсиса и недоверия, т.к. думаю, у них нет возможности писать на своих страницах достоверно, без ложки дегтя о продукции мировых производителей. О ремонтопригодности Приуса могу сказать одно: давно ли у нас появилась распределенная система впрыска, автоматические коробки, АБС, кондиционеры? И кого сейчас этим удивишь? Так почему же японцы в электронике (Тойота+Панасоник) дадут маху? Приус очень уверенно осваивает дороги России. И не надо никакой навязчивой официальной рекламы, бестолковых дутых акций и всяческих кредитных и лизинговых программ! Думаю, что если бы наверху всерьез думали об экологии и неподъемных для простого народа ценах на бензин - давно бы Приус официально продавался в России. Слышал, что в Калифорнии владельцам Приусов в конце года минусуют налоги на $2000. А что касается дизеля, я бы с удовольствием взял его – будь в России нормальное дизтопливо – но когда оно появится, его цена вряд ли сможет конкурировать с ценой на 95-й бензин. Удачи всем владельцам Приусов. Буду рад общению по опыту эксплуатации. Ahmad-rus@Yandex.ru.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

" Провазовские издания («За рулем», «Авторевю» и др.)"

Про Авторевю не надо гнать.
 
 
Ответить
Никоша
Наконец прочитал толковый отзыв о гибриде. Давайте все пересядем на Приусы и олигархи от нефтебизнеса будут сосать лапу...
1
 
Ответить
хороший отзыв, все по делу.
А на счет пересядем все Приусы - это на любителя и по деньгам.
 
 
Ответить
Тоже отзыв понравился. Приус в самом деле на любителя - себе бы не взял :)
А авторевю - может и не проТАЗовское издание, но уж профольксвовское - точно.
 
1
Ответить
Вован
Заманчиво идти в ногу с прогрессом, но думаю, пока у нас не будет официальных продаж, на сервис можно не рассчитывать. Заменить масло или заменить колеса это ерунда, а если что-то случится с силовой установкой? Любая мелочь грозит вылиться в большую проблему.
 
 
Ответить
бла-бла-бла
лично зная калдиныча, состояние местных приусов и качество башкирского 95го, думаю что автор мягко скажем присочинил... :)
 
 
Ответить
Отзыв толковый только про авторевю,автор "загнул".
 
 
Ответить
Raser
Риск - благородное дело, даже немного завидую.
 
 
Ответить
Москва
ЗР может и проТАЗовское издание (с чем я не согласен, считаю, что они ко всем достаточно объективно относятся, другое дело реклама и почти в каждом номере можно найти что-то хорошее про ТАЗы, но и резкая критика есть всегда), но кажется они недавно намерили около 7 л на сотню, отсюда вопрос:

очень интересует методика измерения расхода топлива!!!
машинка-то не новая.
 
 
Ответить
Отзыв нормальный, но я тоже не согласен с расходом топлива. У самого был приус более 6 мес, о машине прекрасное впечатление, думаю в скором времени опять его возьму, но уже как вторую машину в семью. Расхода по трассе в 5 литров добивался только при скорости 70-90 км в час (показания компьютера). По городу она зимой ела 8 литров и не меньше. Грел часто. Про то что она заводилась в -37, ни за что и никогда не поверю. т.к. если температура ниже -30 и машина просотяла всю ночь на стоянке, то завести её можно будет только после того как она пробудет в тёплом гараже не менее 2 часов. Знаю это по своему опыту и по опыту знакомого.
А вообще машина просто шикарная, места в ней много, я до сих пор по ней скучаю(((((((((((
 
 
Ответить
Москва
Я Санни заводил. Ночью минус 29, наутро минус 25. Со второго раза на штатном аккумуляторе.
 
 
Ответить
http://www.vz.ru/top/ кое что про Prius, тока одна фраза мне там непонятна: "Prius начали выпускаться с августа 2003-го " в общем прочтите...
 
 
Ответить
Да уж - Авторевю с За рулем в одну кучу - это сильно...
 
 
Ответить
Я тоже гоняю на Приусе (заметте с большой буквы), уже полгода..никаких проблем, пригнал сам, поменял масло и забыл где открывается капот..щас решил продать - назиму хочу полный привод, смотрят через день восзмущенно удивляются и говорят: но если сломается то копец..2000$ на ремонт батареи, мож и правда, но мне пофиг, ДАЮ СОВЕТ: кто слишком много думает о ремонте..возмите ТАЗ(тольятинский автозавод).:))), отличная практика для ропота...
Единственная проблемка у меня - это захрустела граната, в сервисе предлагают за 370$, привод родной притащить, а мне сказали что вся база от Короллы, граната 1300 рублей, если кто знает подскажите, плз.
Очень приятно было читать позитивный отзыв о Приусе, наконец то появился чел, у которого "наполовину полон", а не пуст..
1
 
Ответить
Браво, Руслан! Не надо ничего бояться.
Как специалист по электроприводу, скажу: ребята, нет ничего надежнее асинхронного трехфазного электродвигателя. Ибо это вращающийся кусок железа.
Тойотовские бензиновые движки тоже не последние в мире по надежности :))).
Итак, есть два компонента, которые могут вызывать опасения по части невозможности ремонта: частотный преобразователь, управляющий двигателем, и собственно батарея.
Насколько я понял из описаний (сам Приуса не юзал, но вот присматриваюсь), это- НЕ электромобиль. То есть на ОДНОЙ батарее он может проехать километра два и небыстро. Это- именно гибрид. Машина 21 века. (Все остальные машинки принципиально не изменились с конца 19 века...Возразите? Нечего!)
Движение осуществляется за счет 1,5л движка. А ускорение- за счет электродвигателя. Батарея- просто накопительный буфер между генератором и эл.двигателем.
Не более и не менее.
На новом гибридном Лексусе электродвигателей два (на заднюю и переднюю ось)- и они, судя по публикациям, точно такие же, как на Приусе. А бензиновый движок уже что-то 160 л.с. И он признан САМЫМ экономичным автомобилем в мире. Читал на днях в Интернете.

Так вот, про частотный привод и батарею. Электроника- если уже работает- будет работать. В том числе и силовая. Компоненты -чрезвычайно надежны. И надо только радоваться, что она пришла, наконец, на автомобили. Железки-ломаются и изнашиваются, микросхемы- нет.
Если их не поливать водой и не ковырять отверткой. Много вы слышали о том, что бортовой компьютер на Тойоте "сам поломался"? Если допросить того, у кого такое случилось, выяснится, что какие-то цепи закоротил он сам или авария была.
Батарея. Да, загадочные японские технологии. На Тойотовском американском сайте ресурс батареи определяют в 150-180 тысяч МИЛЬ. Так в ЧАВО и отвечают: не парьтесь, вы машину раньше поменяете, чем батарейка скиснет. (Руслан, у тебя какой пробег на одометре?)
Итак, резюме: надо снять шляпу перед косоглазыми соседями- они совершили тихую революцию в автомобилестроении. Уже и Хонда подтягивается (Цивик).
Камри гибридная- на подходе. Мерседес разрабатывает более дорогую систему на топливных водородных элементах... А тойотовцы всех сделали! Семь лет назад.
Превращать бензин в тепло и сбрасывать его через радиатор и тормоза- расточительно. Кто так не считает- пусть платит Абрамовичу. Можете сразу сжигать ассигнации, как говаривал Дмитрий Иванович Менделеев.
--
Кстати, Руслан- ты ничего не напутал- 58 лс или КВт? Ну если гаишники лопухнулись и вписали тебе 58лс- поздравляю!
 
 
Ответить
Мож тогда ваще тачку не продавать!?
блин у меня крутая тачка, я даже не знал что на столько
 
 
Ответить
Бурдозел
Ну это ты сам решай, mixa :))
Какая у тебя мощность записана?

У меня вопрос к приусоводам: все-таки, он может ехать 120-130 км/ч или нет? И как он по динамике- ну, например, идет фура 100 км/ч. Чтобы ее обогнать- Приус долго разгоняется?
Подозреваю, что ускорение должно быть лучше, чем у обычной бензиновой тачки с движком около 100 лс.
А как на самом деле?
И также опишите, плииз, трогание с места и замедление- в пробке, на светофоре и т.п. Ваши впечатления?
А то всё про салон да про салон...А самое важное и не пишете...
 
 
Ответить
moroz
У меня Приус в11 кузове 2002г.в.).Уже второй. Очень доволен. Получаю "эстетическое наслаждение" от вождения. Разгон-если надо очень шустрый,если не надо то машина превращается в комфортнейший седан. Но она тяжелая и на небольших скоростях валкая, когда скорость за 50 - нормальная, выше90, то на дороге как влитая. У авто 72л.с. на бензине 44 на электродвигателе, достаточно для хорошего старта.В пробках удобно, т.к. при отпускании тормозов машина едет даже в гору без газа. Можно вообще только нажимать и отпускать тормоз. Нужно привыкать к замедлению. Оно серьезное и необычное. Т.к. в основном тормозишь эл. двигателем, то самый момент происходит не сразу а зависит от интенсивности нажатия. Если плавно хоть и сильно, машина замедляется активно, но не сразу, а если резко и в пол, то останавливается моментом. Насчет расхода, то лить рекомендуют 98, на нем при 80-90 на трассе расход до 2-х литров, сам проверял. в городе 18 км на литр.=> около 5,5-6литров на сотню. причем на реальную сотню пробки не считаются. там двигатель если не работает кондиционер, практически не включается. так и едешь "заглохший" на батарейке. Что приятно, так это работа вариатора, нажел и разгоняешься постоянно до предела (макс.160 ехал.) нареканий нет, хотя руль мог быть по информативней. Что еще: есть пара людей в инете помогают советами: http://forum.autodata.ru/index.php?f=4 и http://prius.jino-net.ru/ (ребята сделали сайт, раскручивается, задумка отличная) здесь лежат книжки (которые пытаются некоторые втюхать по мэйлу за 100уе.) В общем, если решаете брать, то брать можно, лучше все же 11 кузов, больше проработан (мощнее, принудительное включение конд. и печки в независимости от того работает двигатель или нет, он уже сам подстраивается, нормальные часы, а самое главное отработанная конструкция.) хотя и 10-ка тоже отличная вещь! В продажу поступают 04/05 годов в новом кузове (конечно подозрительно, что рачительные японцы отдают их почти задаром) но если про машину все понятно и история ее появления на рынке ясна, то отличный вариант! При всех плюсах еще и супер-дизайн! Прежний все же не фонтан:) Короче, Удачи всем владельцам и меньше сомнений!
 
 
Ответить
У меня записана 58 л/с, но в тех.характеристиках стоит еще плюсом 52..т.е 110, на светофоре с места уходит очень приятно, как жгутом вытягивает вперед, прикольно! десятки всякие остаются взади, и на трассе - если не полная тачка, например вдвоем, то со 120 км. она нормально стартует при обгоне, надо привыкнуть к вариатору просто, жмешь полный газ он как-то тупит чуть, но чуть-чуть приотпустить и он .....незнаю, трудно обьяснить, надо чувствувать, мне нравится и я не знаю кто сказал что Приусы не ездят 130 я ездил 160..дальше отсекает вроде..как оказалось у меня еще и trac-control стоит, так прикольно ведет себя на снегу, блин граната хрустит чуть, не знаю толи привод заказывать то ли просто гранату..кто чё говорит не могу понять что верно -то, подскажите плз!
 
 
Ответить
или ваще не гнать про эту гранату??? а чё может случиться??
говорят можно ездить сколько хочешь просто на поворотах хрустеть будет и все...хз
посоветуйте плз, господа "электронники" !:)))
 
 
Ответить
Бурдозел
Спасибо, mixa и moroz. Наконец-то существенная информация. Хочу Приус. Идеальная машина для пробок. :))) Читал, что у него расход по городскому циклу меньше, чем по трассе. Так или нет? Кстати, в штатах его продают в кузове хэтчбек. http://www.toyota.com/prius/features.html
 
 
Ответить
Самый малый расход - на трассе , если до 100км/ч. Однажды проехал 1 100 км. с полным баком, скорость была не более 115 км/ч. 11й кузов.
А когда в пробке стоишь, батарея садится сильнее и когда начинаешь движение, она соответственно помогает меньше, отсюда и расход выше. Вообще на расход много факторов влияет. Для наименьшего расхода надо: чтобы родная резина стояла 165/65 R15 , за давлением в колёсах следить, фильтр воздушный менять раз в 10-15 тыс. км. (это три основных фактора влияющих на расход, при нормальном бензине). Зимой расход в среднем на 1 литр больше.
Мне тоже приходилось читать тот неправильный отзыв о том, что в пробках она экономнее. Человек, который писал это, не достаточно изучил эту машину. Он опирался на то, что ему показывал монитор. Но выводы надо делать тогда, когда ты полный бак сожгёшь в городе(со всеми светофорами, пробками, и т.д.) и, когда сожгёшь несколько баков на трассе, (с разными скоростями). Мне и на 1000 км не хватило бака, когда я ехал более 120 км/ч. (на трассе). Возможно, что и бензин был неудачным.
Даже после полугоднего использования этой машины, я не берусь делать выводы в плане экономии финансов.
 
 
Ответить
А вообще машина мне очень нравится, и от гибридной Тойоты я теперь долго не откажусь. В будующем году планирую приобретать 20й кузов. Ещё не ездил на нём, но уже твёрдо уверен, что это лучший автомобиль (в своём классе) не только прошлого года, но и нескольких будующих лет, пока пока Тойота не выпустит Приус ещё новее.
 
 
Ответить
Ребята, а если на Приус газ поставить))))? Не ребят хоть это и смешно звучит, но в свете грядущих повышений на ГСМ (25-27 р. за л.) это уже не так смешно, хотелось бы поболее узнать о восприятии японок к газу.......
 
 
Ответить
Кстати я прочитал в одном журнальчике, что toyota выпускает эти автомобили себе в убыток, реальная стоимость автомобиля за такие новаторские технологии практически в полтора раза выше(хватай пока не разобрали), ставка идет естественно на будущее гибридов, ведь это единственный рациональный подход к улучшению экономичности и в некоторой степени динамики авто, кстати гибридные установки планируют использовать в формуле1
Ну а насчет дизайна конечно слабоват автомобиль по сравнению с внутренними железками, я бы такой не взял, зато его по достоинству оценят семейные люди в возрасте эдаккий среднячокс..
 
 
Ответить
Действительно приятно читать отзыв и комментарии... Без лирики задам два вопроса: что такое "Б" - нижнее положение селектора. Я так понял, что это брейкинг - торможение двигателем. Во всяком случае ведет она себя именно так. Автор отзыва в этом режиме ездит - прошу откомментировать. И на каком бензине кстати.
И второй вопрос: слышал, что расход напрямую связан с кислородным датчиком - как на самом деле и как с этим бороться? У меня 2000год, пробег полгода, на одометре уже 160 000 км. Расход сейчас около 7,5 л.
Кстати батарею одному мажору помогал заказывать - обошлось с доставкой попутной машиной со Владика = 640 енотов. На батарее всякие гарантии и клеймо завода, так что не так страшен черт... Респект приусоводам, поездил на полдесятке модификаций за последние 4 года и не боюсь их совершенно.
 
 
Ответить
Напишите пожалуста в каком кузове "Примус" выпуска 2000г.? И вчём отличие от 2002г.?
Зарание дякую...
 
 
Ответить
2000 насколько мне известно 11 кузов ( у меня сейчас такая); в 10 не встречал, тот выпускался в 1998-2000 гг. А в 2003 на конвейер выполз 20 кузов на всем фарше. Выпускается по сей день.
 
 
Ответить
Кызыл
Подскажите пожалуйста, должна ли батарея заряжаться полностью до конца постоянно????? У меня она до конца только один раз заряжалась (накатом с перевала 4км шёл).
Приус взял месяц назад 99г.в.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1118
Кстати, оскорбления никак не красят мужика.
Если есть желание в Нефтекамске ремонтировать самому - вперед. Я покупаю и езжу на иномарках не для самостоятельного ремонта. У нас просто разные понимания о пользовании авто.
Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
Bearcat 570XT - 2013г
 
 
Ответить
Автор отзыва
Калдиныч, если для тебя нашлось что-то оскорбительное - извини. Но по твоему отзыву я понял: испугался. Банально, по-щенячьи отдал себя в лапы страха перед потерей денег. Не покупай машину на последние деньги! И назвать появление твоего отзыва мужским поступком язык не повернется. Ссохатил - выйди из ситуации по-мужски. Смойся и молчи. Продал из страхов - кому нужен твой отзыв? Несмотря на отсутствие фотографий, мой отзыв оценен выше твоего! Я отъездил три года, проехал 90000 км и продал за те же деньги, что и купил. И продал не из желания расстаться, а по стечению обстоятельств. Неужели все, кто начинал пригонять праворульные автомобили, убеждались в наличии сервисного обслуживания в своем городе? Враки. Гнали на свой страх и риск! Рискнули и оказались с шампанским. А с чем оказался ты (или в чем)? С твоим пониманием надо идти в многочисленные автосалоны-официалы и там брать авто, башляя потом конский ценник за обслуживание и расходники.
 
 
Ответить
(Dimon666 ...Про то что она заводилась в -37, ни за что и никогда не поверю. т.к. если температура ниже -30 и машина просотяла всю ночь на стоянке, то завести её можно будет только после того как она пробудет в тёплом гараже не менее 2 часов. Знаю это по своему опыту и по опыту знакомого...)

Tсли у тебя на Приусе так было, значит были какие-то проблемы с двигателем, чем объясняется большой расход (тут может быть что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая датчиком расхода воздуха). А то, что при -30 не заводится, то это вобще смешно, т.к. на нем отсутствует стартер и стартерный аккумулятор, на работу которых сильно влияют низкие температуры (уменьшается сила тока батарейки, и увеличивается вязкость масла в двигателе, поэтому стартеру тяжело вращять колен.вал). Двигатель заводиться от большого электродвигателя, который питается от ВВБ, и ему обсолютно перпендикулярно какой вязкости масло и температура за бортом.
А если ты сравнивашь Приус с обычными машинами, тогда притензия не засчитывается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 1998 в России


Добавить отзыв