Просторный салон. Сдвижные задние двери, левая с кнопки и даже с ключа-пульта. Комфортные задние места, достаточно места для ног пассажиров, а с учётом полного складывания переднего пассажирского кресла можно развалиться с вытянутыми ногами полулёжа. Регулируемая по наклону спинка дивана. Экономичный. Средний расход при пробеге по трассе 6,2 при скорости 110-120 с периодическими ускорениями до 150. Мягкая подвеска. Зимой в салоне очень тепло. Заводится без проблем в морозы до -40. Проверено. При несильных морозах на ходу моторчик печки можно не включать, греется самодувом, как на старых, добрых "Жигулях". Проста в обслуживании, практически всё можно делать в "гаражном" варианте. Расходники и запчасти всегда доступны и в наличии. В общем, комфортный городской автомобиль, при этом достойно показавший себя на трассе.