Надёжный как ак-47, двигатель цепной, масло не ест если не перегревать даже при пробеге в 300к. Ходит по 400-500к км без капиталки. КПП убить практически нереально. Постоянный 4вд это круто. Печка жарит, кондёр морозит, климат-контроль работает отлично. За 8 лет владения альтернативы не нашел до сих пор этому автомобилю. Не ржавеет. Динамика хорошая до 150, потом тяжело. Система антизаноса работает очень адекватно. Свет фар в сочетании с птф очень достойный. С хорошими диодами ещё лучше. Задние сидения с регулировками по углу наклона, снимаются/ставятся за секунды.
Отсутствие шумки как таковой, при чем как улица/салон, так и моторный отсек/салон. Слабое звено в подвеске - это поперечные задние рычаги и болты передних плавающих сайлентблоков задних продольных рычагов. Уже через год поможет только болгарка. То есть сход/развал сделать проблема будет. Расход летом 16, зимой 20. Все,кто пишет про 10 в городе - врут. По трассе при скорости 120 тоже будет 10 на сотню.
Есть проблема в них - ломается в фаре колпачки, закрывающие лампы в фарах. Во всех трёх равах ломались, сделать можно, делал сам. Снял фару, подогнул лепестки, чтобы вытащить колпачок из фары и переделал крепление, собрал и забыл. Поперечные задние рычаги менял уже трижды за 5 лет. Главное не перегреть ДВС, в противном и это в лучшем случае появится масложор, в худшем - вытянет болты ГБЦ, а это уже дорогой ремонт. Поставил усиленные пружины на зад и проставки вперёд. Клиренс стал 23см.