Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии....
Около 10 дней назад, столкнулся с ощущунием того, что машина стала поттормаживать, ехать тяжелее. На подьемнике задние колеса на нейтрали вращались не свободно, с усилием. При небольшом раздвигании колодок, колесо крутилось как надо. При демонтаже суппорта обнаружен люфт самой скобы из за чего и происходит перекос и легкое самопроизвольное подтормаживание диска. Стоимость оригинального ремкомплекта, 2.000 руб, причем там одни резинки и сколько ждать не известно. Менять нужно направляющие. Не хочу даже думать, что дело может быть в самой скобе....
В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я....
С наступлением весны появился посторонний бухающий шум в передней подвеске. Диагностика выявила необходимость замены шаровых и втулок стабилизатора. Сами стойки начали потеть, скорее всего тоже скоро помрут. Цена аналога «Каяба» 10.000 руб за штуку, причем отзывы именно по данной модели отрицательные, работает до -10 градусов и хватает на 40.000 км. Оригинала же вообще в продаже нет. После замены, шум пропал. Замену втулок стаба сначала хотели производить снимая подрамник, но передумали, в результате промучались несколько часов, т.к неудобно....
Собрался в отпуск, решил проверить машину перед поездкой и……. Оба передних колеса болтались при поднятой на подъемнике машине. Вернее ощущался люфт в чашке соединения стоек с корпусом. Предварительный диагноз, к замене опорные подшипники с опорой армотизатора, Замена задних сайлентблоков переднего рычага. Да и сами стойки при смерти. Пробег на сегодняшний день 145.200 км. Пока ждал подшипники с опорами, стал прислушиваться к работе подвески. Действительно стал улавливать похрустывание в больном узле при выкручивании руля до конца....
Усталость передних стоек была выявлена еще весной. Заказал с Владика с разборки обе стойки с машины с пробегом 60.000 км. На фотках было все красиво, когда получал в транспортной, то обнаружил на правой стойке незначительную деформацию нижней тарелки (упора пружины) и помятую верхнюю тарелку крепления. Низ поправил. Тарелку заменил. На фотках эту стойку положили повреждениями в низ, поэтому не заметно было. С заменой стоек было принято решение о приобретении новых проставок, т.к из за отсутствия резиновой заглушки расположенной над тарелкой, в стойку попала вода, что привело к ржавчине и износу (стачиванию) упора проставки на 2-3 мм....
Всем доброго времени суток. Представляю результаты диагностики ВВБ своего автомобиля. В сервисном сканере Тоета, ни Аква, ни Сиента не определяется как самостоятельный автомобиль. Путем долгих попыток удалось залезть в мозг машины только через программу Приус (ZVW). Все банки батареи чувствуют себя довольно неплохо и два года еще создавать проблем не должны. Из общения с мастерами была подчерпнута следующая информация. Что на Авке, что на Приус 20, элементы ВВБ абсолютно индеентичны, однако в продаже элементы для Аквы, стоят дороже элементов Приуса....
Подошло время замены тормозных колодок. Поставщик посоветовал корейские. Замена в круг без работы, обошлась в 2.900 руб. Задние колодки по размеру вообще игрушечные. По износу, визуально передние колодки сточились процентов на 60, задние на 50, хотя вроде должно быть наоборот. Тормозной диск имеет износ, но проточки еще помоему не требует. На предыдущей машине Судзуки СХ4, диски протачивал на 130.000 км, а тормозные колодки подходили к замене уже в третий раз. Теперь готовлюсь к замене сайлентблоков задней балки.