Усталость передних стоек была выявлена еще весной. Заказал с Владика с разборки обе стойки с машины с пробегом 60.000 км. На фотках было все красиво, когда получал в транспортной, то обнаружил на правой стойке незначительную деформацию нижней тарелки (упора пружины) и помятую верхнюю тарелку крепления. Низ поправил. Тарелку заменил. На фотках эту стойку положили повреждениями в низ, поэтому не заметно было. С заменой стоек было принято решение о приобретении новых проставок, т.к из за отсутствия резиновой заглушки расположенной над тарелкой, в стойку попала вода, что привело к ржавчине и износу (стачиванию) упора проставки на 2-3 мм. Проставки были приобретены другого вида и значительно дороже. Однако в последствии я об этом пожалел, т.к верхняя гайка крепления стойки выходит из габаритов тарелки примерно на 10 мм. После полной протяжки из этой гайки вышло еще 15 мм резьбы, поэтому закрыть это соединение предусмотренной, штатной резинкой не возможно. Получается таже ситуация с попаданием влаги в узел. Поэтому данную конструкцию устанваливать не советую. Ставте самые дешовые. Какие стояли у меня раньше. Также для установки новой конструкции пришлось расширить отверстия в тарелке, т.к новые штоки имеют диаметр 18 мм. В связи с эксплуатацией машины с уставшими стойками, опорные подшипники были обнаружены умершими, благо на новых стойках они находились в отличном состоянии. Родные задние сайлентблоки переднего рычага порвались. На глаз имели износ в 70%. Запрессовали новые. В дальнейших планах на весну замена сайлентблоков задней подвески и тормозных колодок в круг. Задние проставки так умялись, что вместо 20 мм, имеют фактически только 15 мм. На зад надо таки ставить 30 мм.