Добрый день. Решил написать отзыв, может поможет кому-нибудь с выбором. Покупали Sientu на замену Honda Freed 2010 года, который уже больше 6 лет служит нам верой и правдой. Одна только проблема у него - расход бензина. Летом по городу 8-10 л на 100 км, зимой до 12 л на 100 км.
Сначала думали купить Фрида гибридного посвежее, но случайно увидели в городе Sientu в новом кузове и решили посмотреть ее на авто рынке. По габаритам они практически одинаковы, только Sienta немного пониже внешне, но внутри салон помоему такой-же по высоте. В Siente на втором ряду места больше, багажник такой-же, на водительском месте мне показалось теснее, а вот супруге удобно, тем более там в отличии от Freeda сиденее регулируется по высоте. Механизм складывания 3 ряда мне понравился больше в Сиенте. Плюс гибрид от Тоеты вроде как лучше чем Хондовский. К нашим требованиям ещё подходили филдер и приус альфа. Филдеров очень много и не хотелось его, а альфа при прочих равных выходила на 200-300 тыс. дороже. А у Сиенты дизайн свежий и в городе их всего штук 5. Поэтому решили брать Сиенту.
Перегоняли вдвоём без вещей. По трассе Сиента идёт хорошо в среднем ехали 110 - 120 км/ч, местами разгонялись до 140. Расход по трассе был 5,6 л на 100 км, по городу пока рано говорить мало проехал. Без загрузки динамика нормальная, с полной пока не знаю. На обгон идёт нормально.
Подвеска мягче чем на хонде. Дизайн кузова и салона всей семье нравится. Все очень похоже на Фрид, но свежее. На дверях тканевая обивка. 2 ряд делится пополам, сидения двигаются и спинку можно откинуть отдельно на каждой части. Дети довольны. На 3 ряду конечно тесно, можно на небольшое расстояние детей перевозить. Но мы 3 рядом пользуемся 2-3 раза в год, так что не критично. Кому нужен 3 ряд постоянно надо смотреть машины побольше.
К сожалению на месте запаски стоит аккумулятор, но в Фриде тоже не было места для запаски, так что привыкли уже. В комплекте был компрессор и балон герметика.
Пишут, что телефон положить некуда, бардачков нехватает. Как по мне, всего достаточно. Два бардачка и полочка между ними, туда я телефон ложу, подключил его к магнитоле по блютуз и нет проблем. Японец установил видеорегистратор, но кто-то стащил с него флешку по дороге, а может он сам её вытащил. Любая флешка туда не подходит, из тех что у меня были подошла самая старая на 2 Гб, записал на неё программку с сайта производителя и он заработал. Только качество записи очень плохое, так что толку от него мало.
Электронная начинка здесь конечно современные чем на Фриде. Контроль полосы, автопереключение ближний дальний свет, контроль дистанции, без ключевой доступ, кнопка старт-стоп.
Посадка а Сиенту немного ниже чем на Фриде. Руль настраивается только вверх-вниз. Водительское сидение можно настраивать по высоте. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше Фрида, но у него бампер передний выше и можно было спокойно парковаться везде. На Сиенте надо останавливаться перед бордюром. Необходимо поднимть, думаю поставить колеса побольше 185*65*15 или 195*65*15 это добавит 1-2 см, поставки в крайнем случае.
Когда выбирали модель, читал форум на дроме, там кто-то писал что места мало и в багажник не влезит все для отдыха на природе. Думаю он видел подобные машины только на фото. На Фриде выезжали 2 взрослых и 2 детей, в багажнике было: запаска, надувная лодка, биотуалет, 3 палатки, 4 спальника, столик и стулья складные, коптильня, две 40 литровых ёмкости с продуктами, 3 упаковки воды, газовая плитка, удочки, пляжный зонт, посуда и вещи. Так что багажник там очень вместительный. У Сиенты он такой же большой. Если сложить 2 ряд вперёд длина багажника будет 1,5 м, детям или если рост небольшой можно спать в машине.
Пока что все, позже буду дополнять.