Всем доброго времени суток. Представляю результаты диагностики ВВБ своего автомобиля. В сервисном сканере Тоета, ни Аква, ни Сиента не определяется как самостоятельный автомобиль. Путем долгих попыток удалось залезть в мозг машины только через программу Приус (ZVW). Все банки батареи чувствуют себя довольно неплохо и два года еще создавать проблем не должны. Из общения с мастерами была подчерпнута следующая информация. Что на Авке, что на Приус 20, элементы ВВБ абсолютно индеентичны, однако в продаже элементы для Аквы, стоят дороже элементов Приуса. Такой вот маркетинг. Поэтому для восстановления ВВБ Акв, они приобретают ВВБ Приуса, что экономит деньги, при равных результатах. Также занимаются установкой ДВС АКВ в Приусы, с не большой переделкой КПП. Увидев в коробке россыпью элементы нашей планетарки поинтересовался каким образом удалось таки ее сломать? Рассказали, что один олень ездил на Приусе вообще без масла в коробке. Вообще с их слов планетарка Приуса может умереть только при эксплуатации вообще без масла или от удара средней силы в бок машины, от чего в коробке рассыпается игольчатый подшипник. Сама КПП в сборе имеет размеры чуть меньше размеров самого ДВС. Обмотка же тягового электродвигателя вообще здоровая. Не подозревал такого размера, обмотка рекуператора гораздо скромнее. По поводу пробега моего авто посоветовали вообще не заморачиваться, т.к для правого руля 160.000 км опасности совершенно не представляет. Своим одноклубникам они рекомендуют к использованию одну полезную самоделку, которая не позволяет выходить нагреву ВВБ на не предусмотренные температурные значения и действует абсолютно автономно, без всяких приложений. Купил, поставил и забыл. В настоящее время начал переписку с этим Левшой о приобретении его девайса. Время покажет. Контакты руководителя клуба Приусоводов в Перми 89028018215. Все понятно, спокойно объясняют, показывают, советуют и имеют большой опыт по гибридам.