Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВВБ

Toyota Sienta 2015

, Чусовой
Пробег: 157 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Всем доброго времени суток. Представляю результаты диагностики ВВБ своего автомобиля. В сервисном сканере Тоета, ни Аква, ни Сиента не определяется как самостоятельный автомобиль. Путем долгих попыток удалось залезть в мозг машины только через программу Приус (ZVW). Все банки батареи чувствуют себя довольно неплохо и два года еще создавать проблем не должны. Из общения с мастерами была подчерпнута следующая информация. Что на Авке, что на Приус 20, элементы ВВБ абсолютно индеентичны, однако в продаже элементы для Аквы, стоят дороже элементов Приуса. Такой вот маркетинг. Поэтому для восстановления ВВБ Акв, они приобретают ВВБ Приуса, что экономит деньги, при равных результатах. Также занимаются установкой ДВС АКВ в Приусы, с не большой переделкой КПП. Увидев в коробке россыпью элементы нашей планетарки поинтересовался каким образом удалось таки ее сломать? Рассказали, что один олень ездил на Приусе вообще без масла в коробке. Вообще с их слов планетарка Приуса может умереть только при эксплуатации вообще без масла или от удара средней силы в бок машины, от чего в коробке рассыпается игольчатый подшипник. Сама КПП в сборе имеет размеры чуть меньше размеров самого ДВС. Обмотка же тягового электродвигателя вообще здоровая. Не подозревал такого размера, обмотка рекуператора гораздо скромнее. По поводу пробега моего авто посоветовали вообще не заморачиваться, т.к для правого руля 160.000 км опасности совершенно не представляет. Своим одноклубникам они рекомендуют к использованию одну полезную самоделку, которая не позволяет выходить нагреву ВВБ на не предусмотренные температурные значения и действует абсолютно автономно, без всяких приложений. Купил, поставил и забыл. В настоящее время начал переписку с этим Левшой о приобретении его девайса. Время покажет. Контакты руководителя клуба Приусоводов в Перми 89028018215. Все понятно, спокойно объясняют, показывают, советуют и имеют большой опыт по гибридам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2015 в России

Комментарии

4e4eH
Хабаровск
Последнее, это они про котнроллер вентилятора Ввб?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Это не диагностика. Это ничем. Да в статике у вас дельта 0,14. Нормальный результат. Но это статика. В динамике под нагрузкой будут другие цифры. Вам остаточную емкость батареи сказали? Уверен что нет. Диагностика ВВБ делается за 15-20 минут ЕЛМкой самостоятельно и гибридным ассистентом. ЕЛМка стоит до 1 тыс руб, гибридный асистент бесплатное приложение в плеймаркете. Разобраться как делать 5 минут, только не так как написано в оф инструкции. Сначала заряд до 75%, потом разряд до 40% нагрузкой 6,5-7 А. Там все и увидите. Реальную дельту под нагрузкой и остаточную емкость в % посчитаете. Такой пробег как у вас уже большой для батареи. Вряд ли там больше 60% остатка. Но это лучше измерить.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Кстати пробег 160 уже весомый для ВВБ. ВВБ стоит как на Акве, а на Акве они живут 150-180 ткм. Хорошо что у вас еще живая, может в Японии поменяли уже. Интересен был бы тест сколько у вас % остаточной емкости.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
4e4eH
Последнее, это они про котнроллер вентилятора Ввб?
Да
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
DMR75
Это не диагностика. Это ничем. Да в статике у вас дельта 0,14. Нормальный результат. Но это статика. В динамике под нагрузкой будут другие цифры. Вам остаточную емкость батареи сказали? Уверен что нет....
К сожалению имеем то, что имеем. Это у вас по соседству с Японией специалисты по гибридам имеются, а эти люди единственные в Пермском крае которые гибридами занимаются. Полноценная диагностика ВВб возможна на стенде, который в наших края наврядли когда нибудь вообще будет, даже и у официалов, ибо дорогое это удовольствие, а территория правого руля в основном заканчивается Свердловской областью. Хоть и по соседству, но не так и близко. Поэтому переспектив у оного стенда у нас нет. Машина приобреталась в Японии до 100.000 км пробега, поэтому версию о возможной замене ВВБ считаю не жизнеспособной. Где то встречал коментарий одного приусовода из Израиля, который всю свою жизнь отьездил на приусах. Он рекомендовал к покупке приусы б/у которые могут проехать на полностью заряженой ВВБ более 1 км. Если менее 1 км, то тогда действительно ВВБ уже присмерти. При замерах летом 2021 г, на ровной дороге моя ВВБ прокатывает 2 км, так что буду ездить пока не приближусь к 1 км или ошибки не начнут выскакивать
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Александр
К сожалению имеем то, что имеем. Это у вас по соседству с Японией специалисты по гибридам имеются, а эти люди единственные в Пермском крае которые гибридами занимаются. Полноценная диагностика ВВб возможна...
Ну если у вас нет специалистов по гибридам - значит нужно разбираться самому. Никакого стенда не нужно, ЕЛМка которая продается в городе + программа на плеймаркете, 20 минут своего времени и все. Многие давно разобрались и никаких гибрид сервисов не нужно. Вы приобрели машину с 100 тыс пробега и думаете не столкнетесь с заменой ВВБ? Да вы оптимист, либо не собираетесь на машине ездить. Вот вам реальный пример - Тойота Аква 2013 аукцион реальный 4 балла пробег 119 ткм - сразу после Японии замена ВВБ. И это не редкость. На Аквах в среднем они живут 150, долгожители до 180 дотягивают - об этом каждый перекуп во Владивостоке знает. А какая силовая установка на Сиенте? - точно такая же как и на Акве. 1,5 л + 20 ячеек батарея. Лучше бы они силовую с Приуса воткнули, они хоть до 300 тысяч ходят. Но то что есть, то и есть. Если хотите продлить жизнь батарее - поставьте гибридный мультитроникс который для этого делают в Благовещенске, Москвичи тоже делают подобные устройства для охлаждения ВВБ.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Ну о том, что учится никогда не поздно еще Вещий Ленин говорил и это не зазорно в любом возрасте. Спасибо, что убедили меня в необходимости дополнительного охлаждения, но необходимость замены ВВБ это пока преждевременно да и вообще нецелесообразно. Зачем менять целиком, когда можно заменить только выгоревшие секции. По Аквам. В сервисе мне тоже говорили, что недавно обслуживали Акву с пробегом 100.000 км, батарея полностью под замену, не по секциям, а целиком. В вашем примере 2013 г, это тоже возраст вне зависимости от пробега. На гибриде нужно ездить почаще. Ну раз так мало накатали, то и получите преждевременную кончину. Насколько мне известно, Тоета дает гарантию на ВВБ 8 лет Вполне возможно, что чем то Сиента по гибридке от Аквы все же отличается. Ну не могли инженеры Тоеты так лоханутся, оставив без изменений гибридку от машины, которая намного легче Сиенты. Ну зависает логика.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром