Свою Марину я купил уже более года назад за 5200 американских рублей. Она была с пробегом по России примерно 25-30 тыс.км. а вот пробег по её родной Японии для меня до сих пор остается неразгаданной загадкой по спидометру 90 000 км. но я не из глупых и доверчивых. Эйфория от первых дней и месяцев владения данным аппаратом уже прошла, поэтому буду объективным. За время эксплуатации я наездил всего лишь 15 000 км. Сразу после покупки поменял внешние ремни ( на всякий случай), ГРМ пока не трогал на сервисе посмотрели сказали, что еще вполне хороший, поменял передние тор. колодки и все! Дальше только замена масла и фильтра (каждые 6-7 тыс.км.) Езжу быстро по нормальной дороге 140-180 км/ч, кстати разгонялся до ограничителя (примерно 185-190 км/ч) и на 3-й и на 4-й передачах. К АКПП есть претензии, потому что считаю, что передачи слишком растянутые. Из-за этого с "гонщиками" на девятках и десятках со старта до 80-90 км/ч приходится нелегко, хотя уже после 100 все становится на свои места "гонщики" безнадежно отстают.
Марина понемногу кушает масло (1,5-2,0 л. на 10 000 км.), наверное потому что кормлю я её только хорошей полусинтетикой. Кстати про расход топлива почте все владельцы небольших японцев уверяют 5-7 л. на 100 км. Не верю!!! У меня от 8 до 12 в зависимости от манеры езды. И у всех моих праворуких знакомых в этих же пределах. Так что господа "супер-экономичные" не обманывайте ни себя ни всех остальных. Хотелось бы более серьезные тормоза, хотя и эти лучше, чем на любом из Российских автопроизведений. Не за горами замена всех 4-х стоек эти уже явно слабоваты. А в общем и в целом машина мне нравится, о покупке не пожалел. На ВАЗах больше ездить не буду (до Маринки у меня их было 2.) Немного разбогатею и куплю что-нибудь праворукое по больше и по новее. А когда разбогатею конкретно, то куплю что-нибудь немецкое (ну не опель конечно). Ведь что ни говори если по соотношению цена-качество безусловно впереди японцы, то по всем остальным параметрам немцы были есть и ещё долго будут впереди.