Эксплуатирую авто с октября 2003 г. (уже 1 год и 3 месяца). Машинка до сих пор бодренькая, газ в пол, и все отечественные авто теряются в зеркале заднего вида. Тягался как-то с 2-х литровой Audi 80 на механке, со старта она меня делала, но около 100 км/ч мы с ней на равных, а дальше Audi осталась позади. Я даже где-то слышал, что Marino способна Celica сделать, но такого случая мне не представилось. Зато, Corona 1.8 АКПП моей машине не смогла противостоять, при 60 км/ч она отставала на корпус.
Как видно из моей статистики, машинка довольно быстрая и шустрая, за счет своих небольших габаритов ……… .
Поговорив со своими знакомыми, понял, что у Marino очень хлипкая передняя подвеска, а про заднюю даже не думай, все ОК. Как словом, так и делом: через 2500 км потекли передние стоики – замена Monroe -2100руб за шт. Машина стала более информативна, даже морда приподнялась сантимов на 2-3. В повороты как надо, но зато ямки, выбоины и прочие неровности проходит жестче. Зимой не замерзают (газовые же…). В -38 авто не заводится - мерзнет голова (компьютер). Хоть и масло синтетика, хоть и второй аккумулятор цепляй, бесполезно. Масло лью, только синтетику брендов: Castrol, Shell, BP, ни один сальник не бежит.
Летом 2004 года устроил своей Маринке пробег в 1500 км: Красноярск – Шира – Копьево - п.Приисковый – Ужур – оз. Белое – Ачинск – село Никольское – Красноярск. Как только выехали на трассу в Хакасию, решил положить стрелку спидометра, и получилось, даже ушла за 180км/ч.
От Копьево до Приискового 120 км гравия + серпантин + затяжные подъемы и крутые спуски. И это мы с Маринкой преодолели с легкостью: 60-80км/ч.
Добрались до Ужура, переночевали и дальше в путь…..
Ужур – оз. Белое дорога 50/50 – асфальт/ каменные выступы + гравий. Несмотря на то, что клиренс у Маринки всего15см., она это сделала. И вот оно озеро…..
От оз. Белое до Ачинска решили поехать другим путем, думали будет проще.
Не тут то было.… Выехали с начало в поле, а потом болотистая местность. Катались мы часа 2 по этому болоту, до оврага глубиной в 1 метр и шириной 1,5 метра и обратно. В этом овраге барахтался ГАЗ 66, потом все-таки выполз (вспомнил про 2-й мост). Я уж было решил обратно, как вдруг один чел тоже на ГАЗике (но уже 52) пригласил проследовать за ним, якобы знает нормальную дорогу. Ну, я и поехал искать приключения дальше.
Проводил он меня к этому оврагу, сам-то проехал, остановился и ждет. Я сначала опешил…, но потом решился….
Проехав весь этот кошмар, я вышел и посмотрел на Маринку, вся стала грязная и в прорезях переднего бампера остались болотные водоросли (как зубы хышника).
После Ачинск опять трасса 160-170км/ч и 170 км менее чем за 1ч 15мин. проехали. По приезду в село Никольское отмыл я ее, стала как раньше: БЕЛЕНЬКАЯ, ЧИСТИНЬКАЯ.
Как приехал в родной Красноярск, пошел дождь, и Маринка опяятььь гряззннааяя!!!
Так прошли мои подвиги с Маринкой.
Расход: за городом 6.5л на 100км
7.0л на 100км (кондер)
в городе 9.2л на 100км
10.5л на 100км (кондер)
Разгон до 100 км/ч за11.5с
PWR за 11с
Manu за 12.3с
В салоне сделал небольшой тюнинг, хотя задним пассажирам удобнее не стало (то коленки в спинки передних ковшиков упираются, то на кочках головой потолок ровняют).
Японцы делали авто для себя….
Фото моей авто прилагаются.