Итак, была нужна бютжетная машина, но при этом резвая и с большим багажником. Покупал через фирму на аукционе, сначала ставки делал на Авенир Ниссан, но нечего не получалось, наверное, окончательно всех достал каждодневными ставками, менеджер указал на эту- модель новая редкая но переспективная, вот и решил, на то время инфы я на нее не нашел толковой, поэтому получилось что взял кота в мешке.
Удивлять начала с первого взгляда- с порта (получал в Новороссийске) на фоне обычных седанов и универсалов моя машинка четко выделялась высотой и небычности форм. На мой взгляд в ней соеденили две несовмесимые формы - солидной морды( короткой и высокой) и дутого зада, наподобе красивого лица и толстого зада. Ну ладно - сказал я себе, и залез . Конечно, салон сделан из новых материалов, как по ткани так и пластика, поэтому простушкой не назовешь, правда барприз очень похож как и фунтиков, а к багажнику вобще без притензий просто огромный, калдина с короллой отдыхают. Посадка водителя высокая, сидение без подогрева регулируется по всем направлениям, но с ручным приводом, приборная панель без тахометра, термометра и т.д., огромный спидометр и спидометр с датчиком скоростей.
Поехал, сразу обратил на хорошую изоляцию салона, затем что коробка почти незаметно переключает скорости, даже если педаль до полика. Ходовка просая, ну очень хорошо глотает ямы, машина не жесткая, но и не уснешь. Выехал из города, вот тут и началась сказка прием для полторушки небывалый, в прошлом была Каринка 1.8 с механикой, могу сказать что Карина отдыхает; на перевале с 100 км/ч в гору скорость набрала резво и легко.
Недостатки на мой взгляд это шумы , как подшипник на ступице, хотя все в норме, может это поломка но на сервисе не обнаружилась