Привет всем любителям Автомобилей, в частности иномарок, в частности японских.
Немного о себе. Стаж вождения 28 лет (мне 38). Предыдущие мото-, авто-: отцовский мотоцикл с коляской МТ-10-36, потом свои авто – два ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968-М, первый на зап. части (до сих пор гниют где-то в Шкотовском районе), потом посерьезнее Nissan Laurel Spirit 1985 г.р.,бензин, T-Vista 1988 г.р., дизель, M-Pajero 3-дв.,1988 г.р., T-Corona 1991, микроавтобус T-Master Surf 1992, T-Corona 1993, N-Terrano 1993, T-Cresta 1996, H-CRV 1997 и в настоящее время N-Terrano 1995, N-March 1992 у жены. Тут возникла мысля приобрести для немаленькой семьи для перегона на материк некое поболее транспортное средство. Выбор пал на микроавтобусы и минивэны с 1998-2000 года. В Краснодарском крае редко увидишь снег, то остановился на заднем приводе, лучше бензин-проще в обслуживании при почти одинаковой цене на диз.топливо. Изучив подвески микроавтобусов и минивэнов, с учетом перегона ТС своим ходом в Краснодарский край, остановил свой выбор на Toyota Noah, бензин, задний привод с 1999 г.р. в связи с изменившейся панелью приборов. Хотелось максимальную комплектацию салона и небелый цвет кузова. По кузову выбрал Toyota Town Ace Noah, отличается от Toyota Lite Ace Noah формой решетки радиатора и противотуманками в бампере, Toyota Town Ace Noah выглядит посимпатичнее, но это как кому нравится. Поиски необходимого микроавтобуса проходили в конце декабря в стольном граде Приморского края на всем известном Зеленом углу. Взяв напрокат машину, дабы не беспокоить друзей в течение рабочих дней, разика 4 в течение недели ездил на Зеленку, благо время позволяло, с целью обхода и осмотра микроавтобусов, параллельно в Инете на этом же сайте смотрел объявы о продаже. Все интересное фотографировал на цифровик, потом просматривал подробнее. По объявлениям ничего привлекательного не нашел, на Зеленке обнаружилось то что хотел, - Toyota Town Ace Noah, бензин, зад. привод, низкая крыша (чтобы в гараж на материке влез по высоте), серебристый, салон Super Extra Limo, на неплохой летней резине с колпаками. Тут выяснилась выгода моих похождений по Зеленке. На это микроавтобус вначале была цена 9100. Потом цену снизили до 8600. В результате придирчивого осмотра был обнаружен «косячок» на заднем правом углу крыла, тщательно замаскированный японской наклейкой. Из медиаустройств был кассетный магнитофон с тюнером естественно, и CD чейнжер. Всякие там TV, Navi на фиг не нужны, они у нас не работают, DVD и то не все форматы читает. Тем более что все равно собирался ставить китайский TV, DVD, дешево и устраивает по качеству (был опыт эксплуатации). Проверка двигателя, автомата и ходовой части дали положительные результаты. Мною была предложена цена 8200 и продавец согласился. В лучшей комплектации я видел такой же микроавтобус с эл. закрытием боковой двери, по цене почти на 1400 баксов дороже, у меня же был простой эл. доводчик закрытия двери и меня это устроило. Сразу поставил на микроавтобус сигнализацию с автозаводом и обратной связью, замок на капот, забронировал пленкой фары и проивотуманки, поставил дефлектор на капот и «очки» еще на фары. Предполагалась несколько длительная эксплуатация микроавтобуса до перегона. Было куплено литье с всесезонной хорошей резиной. Теперь он выглядет как на фото. Детальный осмотр подвески на СТО показал необходимость замены резиновых втулок передних и задних линек и втулок задних стабилизаторов и ВСЕ! Что и было сделано. Четыре дня эксплуатации микроавтобуса по дорогам Владика и Приморского края (Уссурийск, Находка) показал отменные ходовые качества, четкую и плавную работу автомата, работу печки (до -19 гр. по дороге в Уссурийск, где на обратном пути пришлось поспать на среднем ряду сидений, т.к. задний ряд был сложен для расположения летней резины с дисками). В, общем, впечатления только положительные, что, впрочем, и ожидалось. Смешанный расход бензина(по трассе, по городу и в пробках) составил 11,9 литров на 100 км, что довольно приемлимо. Микроавтобус с задним приводом резвее откликается на газ, чем Honda-CRV с подключаемым задним приводом. Езда на микроавтобусе предполагает размеренное движение, при скорости около 100-110 км/ч, хотя и можно было разогнаться до 150 км/ч. Из мультимедиа в микроавтобус был куплен DVD проигрыватель Sony китайского производства с картридером и USB под флэшку за 4500 руб. и телевизор-монитор для DVD с выезжающим экраном за 1500 руб. для установки в переднюю панель и DVD проигрыватель с TV монитором потолочного типа за 5200 руб. для установки для второго и третьего ряда сидений. Позже потолочный DVD из за нежелания портить потолок в микроавтобусе был установлен на радость моим деткам в N-Terrano, где используется в настоящее время. Вот теперь мой микрик ждет более теплых дней для перегона в Краснодарье.