2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Престиж
1. Автоматический дальний свет
2. Память сидений
3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50
4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто.
5. Большое количество мест для хранения вещей
6. Тормоза понравились
7. Высокая надежность
8. Приемлемая стоимость расходников
9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие
10. Небольшой налог менее 5 000 р.
11. Высокий клиренс 20 см.
12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем
13. Электропривод багажника
1. Нет газовых стоек упора капота
2. Нет датчика дождя
3. Нет буксировочного крюка
4. Нет автоматического складывания зеркал
5. Слабый мотор
6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей
7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне
8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять.
9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя
10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь
11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго
12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20
13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю
14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano)
15. Задние кресла не опускаются полулежа
16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого
17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд
18. Нет подогрева задних кресел
19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой
1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора
2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей
3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км.
4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши
5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах)
6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает.
Большой, комфортный семейный автомобиль!
Хорош как для езды в городе, так и за городом!
Отличный расход для AWD и объёмом 2,7 л.
Не устаешь при езде на длинные расстояния!
Опыт владения автомобилем 8 лет.
Прекрасный, очень комфортный автомобиль для движения по ровной летней трассе. Очень вместительный салон-на заднем сидении спокойно перевозили одновременно 4 человека, однажды перевозили троих детей на 3-х детских креслах. Багажник позволяет загрузить по диагонали 2 пары взрослых горных лыж и 2 пары детских, ботинки и все другие необходимые вещи.
Отличный свет.
Динамику оценивать считаю неблагодарным делом, поскольку все очень относительно. Для сравнения с авенсисом 1.8, рафом 2.0, венза очень динамичный автомобиль. В сравнении даже с 1.4 турбо, вообще нединамичный.
Очень тяжелый с большой инерцией.Небольшая горочка и лед - непреодолимое препятствие(Hakka7).Огромные колеса и широкая база не позволяют нормально двигаться по неочищенным дорогам(дворам), колея всегда уже, чем нужно для данного авто. Если вы покупаете авто, в том числе, для поездок на дачу(природу) зимой, где возможны небольшие снежные переметы - этот авто точно не нужен. В базовой комплектации нет буксировочных колец, оригинальных колец не предусмотрено, дилер мне посоветовал заказать кольцо от камри, после установки, оказалось,что кольцо короткое и не выступает за переделы бампера, а на бампере нет проемов для свободного прохождения троса,т.е. после того как цеплял за кольцо трос и начинал тянуть, трос впивался в бампер, деформируя его.Спасали меня только две лопаты в багажнике.Очень слабая ходовка для огромной массы и огромных колес.Цвет красивый, но в наших условиях(либо пыль-когда сухо, либо грязь-когда дождь) я его видел 1 час после мойки, но царапинки, косячки прекрасно видно.
Примерно с 50ти т.км. приличные вложения в ходовую часть(от 30т.р до 50т.р.), точно описать сейчас не могу, все чеки отдал новому хозяину.
Замена стоек на 65 т.км
С 70 т.км начали пугать проблемами с рулевой рейкой, в сервисе сказали, что на данный момент найти ее очень непросто.