Здравствуйте автомобилисты! Пишу свой первый отзыв об авто, которым я владею уже около года! Эксплуатация данного автомобиля довольно жесткая в плане того, что ездить приходится много, а стиль езды у меня далеко не пенсионерский. Vitz в этом кузове мне понравился сразу, прошлое поколение мне до 2010г визуально напоминало "плющевого мишку" исключительно для девицы, в комплектации RS получше будет, но выбор был сделан в пользу нового кузова.
Что порадовало в новом кузове, так это удобные водительское и пассажирское сиденье , с литыми подголовниками и боковой поддержкой (аля RECARO!) с регулировкой по высоте/наклону при моем росте 180см, я не до конца отодвигаюсь. Руль также регулируется по высоте. Спидометр в отличии от предыдущих моделей теперь располагается на против водителя и имеет приятную оранжевую подсветку. Довольно просторный багажник с бананом (в некоторых таких кузовах рем. комплект в место докатки). Интересно, что домкрат находится под передним пассажирским сиденьем.
Визуально все гармонично и сбалансировано. Прежним хозяином было заменено масло в вариаторе и двигателе, потому пока, его не менял. Планирую замену на апрель.
Из минусов, нехватка бардачка он прямо мал, также печалит отсутствие подлокотника между сиденьями, зато куча мест под бутылочкек (6шт можно расположить по 0,5л). Очень грустный ближний свет, напоминающий тлеющую свечу, подсветка салона люстры по центру нет, есть линзы над зеркалом заднего вида, но опять же со "свечой". Авто мое как в последствии оказалось практически в самой бедной комплектации, ни туманок, ни кнопки старт/стоп, климат на крутилках, нет ни каких приятных плюшек, кроме магнитолы, которая читает MP3 и DVD, но опять же без выхода USB.
Самый главный плюс лично для меня почему я стал смотреть в сторону малолитражных авто это расход, кушает малыш по трассе при скорости 120км/ч (горит режим эко и компьютер на спидометре показывает мгновенный расход примерно 16км/л!) Обгон совершать также легко и ни каких проблем с нехваткой мощности у меня лично не возникало, 95л/с ему хватает. По городу с прогревами у меня в эту зиму, в максимальный холод, вышло 9л/100км. Грел по температуре двигателя -18. Заводится с пол оборота, греется долго (как наверно и другие малолитражки) и теплый воздух из печки начинает дуть минут через 15-18. В -29 пришлось печку с положения ноги/стекло переключать только на стекло, начинает затягивать. При езде ни чего не брякает в салоне, торпеда не скрипит, сверчков ни каких нет. Пластик дешевый, но визуально приятен.
Имеется дача в 6соток, где выращиваем картофель, сложив задний ряд сидений вывозил его в мешках по 3ведра зараз по 6 кулей) легко и не принужденно.
Резюмируя, скажу только одно, что авто достойное и следующий мой железный конь будет лишь витс свежее года.
ДОРОБОТКИ (наколхоженно):
Первым, что было сделано, заказал на дроме комплект туманок с Владивостока, потому как заглушки печали каждый раз при взгляде на авто. Через 10дней уже самостоятельно их установил если интересно могу описать этот процесс после отзыва. Туманки планировал использовать вместо ДХО воткнул туда ксенононовые лампы. В фары поставил биксенон, также поменял на диоды освещение салона, стало намного приятнее. Заменил клаксон, без снятия бампера это сделать не возможно, благо он снимается просто. В мыслях есть желание поставить литье на 16, жду лета.