Уважаемые дромовцы,спешу заверить вас что качество лобового стекла на Пассате полнейшое гумно,гамно и прочие экскрименты,на днях прилетел малюсенький камешек,как результат скол,через 5 минут трещина,что Мондео,что приора бывшие в моем владении,этот камень просто бы проигнорировали. А сегодня стыдно сказать появидась еще одна трещина,причем без какой либо на то видимой причины,просто из правой стойки стала рости,осмотр на предмет механических повреждений и прочих вандальных действий не выявил ничего,взяло само по себе и треснуло,для интересующихся могу выложить фото....
Ну что ж,видно Пасс на меня за что то обиделся...Начиналось все довольно банально,пустая парковка,хорошее настроение,полный бак бензина,красивая девушка рядом и стойкое желание пожечь резину(на переднем приводе...хе-хе).Ну что ж все составляющие для этого есть а посему...сам процесс отжига опущу, думаю это никому не интересно,а вот про последствия немножечко подробней.Доставив девушку до места назначения, и заглушив мотор(звук с которым машина заглохла, сразу вызвал подозрение) дабы довести ее до места назначения и оградить от нападок быдла,маргиналов,и прочих бабуинов(мини юбка,пятница,2 часа ночи,ПЕРМЬ...)По приходу повторилась история с зимней заводкой(читать вначале моего отзыва),машина завелась лишь на 20 раз,и бонусом значок EPC(неисправен блок управления двигателем).Следующий день-сервис,диагностика......
Побуду немного банальным. Сегодня прошел ТО 2 30 000 км.,проходил в диллерском центре,обслуживание оставило двоякое впечатление... Зарание у друзей, по броссовым ценам были куплены расходники по цене:
Фильтр салонный 470
Фильтр воздушный 590
Свечи зажигания 2440
Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 2300
Цена официалов:
Фильтр салонный 1073
Фильтр воздушный 964
Свечи зажигания 2668
Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 3500
Свечи менять не стал,поменяю у знакомых в сервисе хочу посмотреть на их состояние,бензин лукойл экто+ 95/98....
Намедни, загорелся датчик износа передних тормозных колодок(установлен на переднем левом колесе,когда износ колодок близок к критическому,-отстреливается, и на дисплее загорается надпись- проверьте колодки.) Решил не мелочиться и поменять все сразу.
Калькуляция у официала выдала следующие цифры-колодки перед 3600р. зад 3000р. работы по замене 1300+1300.Итого 9200.Посему были куплены колодки дельфи перед- 1500р. зад -1500.ничуть не хуже оригиналаПередние были поменяны 3а 300 р.,а вот с задними гораздо интереснее,ручник электрический-требуется специальный сьемник,снять пытались в 3 сервисах,и всех постигал Fail
...
Коротко-Масло Лонглайф ФВ оригинал.По гарантии будут менять опорник справа,стойку стабилизатора слева,скорее всего менять подушку руля из-за жуткого скрипа.Остальное-за свой счет...
По гарантии поменяли-стойку стабилизатора слева,опорник справа,устранили скрип рулевого колеса путем его снятия и смазывания.
Делали запрос в Москву, по поводу окислившегося хром пакета,отказали,буду звонить на горячую линию, писать письмо в ФГР, при отказе напирали на некачественные мойки и реагенты,ну бред чистейшей воды, если хром-гамно.,то покупатель в этом не виноват!!!
Заменил свечи-бензин-3000 км Лукойл экто 95. 40000 км. Лукойл экто 98.
Сказали еще тысяч 40 000 легко проходят...
Поставил аналогичные с сердечником из иридия 600р 1 шт...
З.ы Номер оригинала 06H905611 Производитель бош.
Ну что ж с момента последнего ТО прошло 2500 км, добавлю пару фраз по поводу расхода масла.За предыдущий межсервисный пробег машина сожрала(1.5-2 литра кастрола купленного в ойл центр Пермь ) при не самом активном стиле вождения...В этот раз было залито оригинальное vag special plus 5w-30 по цене 1200 за литр,на форумах пишут тот же кастрол.
Отличия:
1.При заливке был удивлен цвету, если новый кастрол практически прозрачный а старый похож на отработку с Камаза,то это нечто среднее между этими двумя ипостасиями....
Итак-многие помнят что диллер отказался менять сайлент блоки и хром элементы по гарантии, посему 25 МАЯ! было составлено письмо и отправлено по адресу www.volkswagengrouprus.ru Ответа жду до сих пор(срок рассмотрения заявки 10 дней) 6 июня была сделана телефонная заявка ситуация аналогичная... ждем с.
Отзвонились с горячей линнии по сайлентблокам,по гарантии менять отказываются аргументируют особенностями эксплуатации...Самое интересное, заехал к ребятам в сервис,посмотрели подвеску- все в идеале кроме правой передней стойки стабилизатор,а она под замену,официальный диллер падает в моих глазах все ниже и ниже...
Дабы не плодить фекало-дополнения по типу помыл машину,все в кучу не обессудьте.
1)Неожиданно-на пробеге 49 000 км.кончились передние колодки, прохолдили 16 000 на 2 000 км, больше задних, т.к., комплект заказанных тормозов- везут стадом верблюдов, питающихся исключительно травкой из чуйской долины и
концентрированным псилоцибином, пришлось брать то что есть, в наличии оказалось любимоевсеми сракерами Феродо, но не гоночный дс 2500 за 5000 рублей, а попроще Премьер перед+зад 3700. Лучшие колодки из того на чем ездил,ни перегрева,ни вони,хватают сразу-греть не надо, в отличии от дс 2500, практически новые задние бош отправились радовать местных Сифона и Бороду/ на фото не хвост,а датчик износа!/
Католожный номер:
Перед FDB1978
Зад-FDB1636 Берите,цена качество отлично!!!...
Итак после замены сайлентблоков, вылез, баг-глюк-хрюк выражавшийся в виде дребезга с водительской стороны, при проезде мелких неровностей, на скорости и крупных ямах дребезг уходил.Почувствуй себя пассажиром марщрутки-Годзиллы,Пассат мне мстил...
Первое на что я подумал,хреново прикрутили крепёжные болты сайлентблоков,проверка-всё идеально,диагностика подвески-всё в норме,выкинул вещи и мусор из салона-без толку, принёс в жертву его величеству Ктулху, пару девственниц-Результат нулевой. Посему отправился прямиком в обитель зла- к ОД Фольксваген в Перми......
Что ещё нужно добавить в список?
передний сальник коленвала 06H 103 085 G
болт крепления шкива коленвала N 105 449 04
малый успокоитель цепи 06H109469T 260руб
прокладка верхней крышки 06H103483C 600руб
прокладка N 91000101 40руб 1шт
цепь 06H109158M 2 400,00р. 2 дня
успокоитель 06H109509Q 400,00р. 2-3 дня
успокоитель 06H109469AP 250,00р. 2-3 дня
натяжитель цепи 06K109467K 1 350,00р. 1-2 дня
болт N91096702 5,00р. 1-2 дня - 15 шт
болт WHT001760 105,00р. 1-3 дня – 1 шт
герметик D174003A2 700,00р. 2-3 дня – 1 шт
06H103081E-сеточка кронштейна распредвалов
Для начала немного ликбёза:
Расскажу о некоторой проблеме, которая присуща двигателям TSI. Касается автомобилей всего семейства VAG – это гидронатяжитель цепи ГРМ, который имеет конструкцию, препятствующую сжатию штока в корпус натяжителя. Данная конструкция небезупречна, потому как на штоке и его ограничителе слишком маленькие зубья (риски). По этой причине приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно натягивается, в результате возможно её перескакивание. А иногда не срабатывает блокировка противоотхода штока и он попросту вываливается....
Первоммай,шашлыки,водка,сон мордой в салате, для тех,кто покрепче в десерте.Не это не для меня-цивилизованно за город в хорошую кафешку и т.д. ... В общем шашлык из "Аскарида" удался на славу прожаристый сочный ммм....,едем себе обратно,никого не трогаем,до дома 70 км... выхожу из поворота на второй 40 км/ч, добавляюю газ, пррр.тыррр,какой то пёрдеж в выхлопе,машна не едет,более 3000 оборотов и 110 км/ч не набирает, плюсом зажигается значок ЕРС(по сути тот же джеки-чан) первые мысли "Армагедец,чих-пых кинг конга",далее включил логику,стал думать,машина потихонечку едет(в атмосферном режиме),стуков никаких нету,в двигателе всё норм,катушки цельнометалические-ходят 100 000 без проблем-откидываем,бензин-как обычно 98-ой с одной заправки-не вариант,если бы свеча крякнула на высоких оборотах машина бы дёргалась и мигал чек,турба дует-слышно....
Вот незаметно подкрался пробег близкий к 100.000км. А вместе с ним и стало буксовать сцепление которое проходило 45.000 на стоке и 50.000 на чипе в жесточайшем режиме, это к слову о ненадёжности стокового сцепления 228 мм)
Заменили сцеплениие и заодно, масляный, воздушный -в карбонио, салонный фильтра. Залили масло Ликви Моли 5/40 Molygen зелёная такая бутылка( До этого лил мотюль x-cess 5/40 50.000 км, но по совету знакомых раллистов и споротсменов решил таки попробывать детище коренного немецкого маслозавода)
...