Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
7651
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 202 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые пользователи Passat CC!
Решил написать свой отзыв об этом авто! ССешка у меня уже 3 года и прошла в моих руках почти 90000 км. Случалось разное, но обо всем по порядку, может кому пригодится.
Машина бралась у дилера уже не новой. С немцами я уже дело имел, т.к. есть еще B5. ЦЦ понравилась своим дизайном, легкостью хода и маневренностью. Я думаю не буду описывать плюсы машины, это можно увидеть и в других обзорах. Я на своем опыте расскажу как выйти из тех проблем, что с ней были. Забегая вперед, добавлю, что машина и на данный момент у меня в ходу.
Ну, по порядку...
На тест драйве при покупке машина вела себя отлично и ускорение и ход, в общем норма. Одно было не понятно, периодически пищала 2 раза. Форумы и официалы не чего не могли сказать по этому поводу. Так вот, фарактерные пик-пик в непонятные промежутки времени это ошибка мехатроника. При этом программа диагностики этого не видит.
Первая проблема с DSG возникла через 20000 км. Т.е. машина ехала, начинает моргать ручник и индикатор скорости на самой коробке. Коробка переходит в аварийный режим и передачу не выключает. (для того чтобы выключить под речагом селектора есть глажок). Приговорили плату мехатроника... 3 дня у официалов и 40 тыщ. Дальше интереснее... 40000 км.. Машина стояла, до этого все нормально. Заводить.. А она даже не крутит двигатель, на экране ошибка коробки. При диагностике Васей Диагност нет связи с коробкой. Вердикт - опять плата. Но в этот раз ремонт я выполнял сам. Снятие мехатроника не такая уж и проблема, делая 1 раз у меня ушло порядка 3-4 часов. Итак, мехатрон снят и разобран. Плату официалы мне просто спаяли дорожки за 40 штук. Купил у ребят, что занимаются коробками новую плату, прошили там же ее на новую спорт прошивку и вуаля машина побежала. Итог расход около 6 по трассе, смешаный 8. Парралельно заменил масло и в коробке и в мехатроне. Не бойтесь ремонтировать мехатрон!! Есть программа Елза по ремонту, в ней все подробно сказано про ремонт этого авто. Адаптация коробки тем же Васей. Только надо правильно выставить штоки на мехатроне в 52мм штангелем. Не правильно сделали, не пройдет адаптацию. На 200000 пробега умерла коробка снова, но на этот раз гиравлическая часть. Выдавило масло с мехатрона. Причина треснул корпус гидроплаты в районе гидроаккамулятора. Причина распространенная. Ремонт- замена гироплиты за 8000 р. У официалов это удовольствие 60000, в сто около 35000р. Итог коробка капризная, но, если самому делать, то не страшно.
Что еще было... Потекла помпа... Замена помпы у официалов 17000. В итоге замена 2600 модуль помпы вместе со всеми прокладками на Экзисте. Замена в течении 2-3 часов. Есть свои нуансы для снятия, нужна картинка с Елзы т.к. не видно 1 болт. Рекомендую сразу и менять ремень помпы.
По двигателю... У меня двигатель CDAB... Известный прожор масла. Лечится заменой маслоотделителя и раскоксовкой лавром при замене масла. Масло кастром рекомендуемое ими горит сильно и стоит много. Езжу на тотал 5w-40. Расход масла меньше, двигатель работает ровнее на нем.
По ходовке... Замена сайленблоков не составляет труда, все легко откручивается и меняется в домашних условиях с перекурами за вечер. Стабилизатор... Тут посложнее, сам стаб стоит за подрамником и заводом меняется в сборе за 9 тыш на екзисте. Разбирать много надо и дорого. Выход, снять зашиту, отпустить болты стаба в высверлить завальцованные гайки сверлом на 10. Втулки продаются отдельно, я взял за 300 р. за штуку, их 2. Ставятся втулки и затягиваются уже болтами сверху. Дальние болты попадать трудно, но реально. По времени затратил может пару часов и то надо приловчится сверлить.  
Электрика... Пропал сигнал с камеры заднего вида. Поломка проводов слева в багажника. Снять надо обшивку и просмотреть всю проводку. Часто ломается в месте сгиба при закрывании.
Вот пожалуй и все, что у меня пока было. Буду стараться описывать новые поломки и их решения в домашних условиях.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Aleksey
5 за отзыв. Но хотелось бы полноценное описание эксплоотационных характеристик.
1
1
Ответить
Антон
Челябинск
Эпиграф: Ох уж эта DSG... Слава Богу у меня на механике))

Краткий отзыв, нужно дополнять) Вопрос про раскоксовку лавром...Раскоксовка делалась когда уже был масложор или же делал всегда в профилактических целях? Поддон снимал? В эти выходные собираюсь делать раскоксовку Гринолом, поэтому тема интересна...Машина мне досталась уже с масложором двигатель CDAB.
И еще...."сам стаб стоит за подрамником и заводом меняется в сборе за 9 тыш на екзисте".... В сборе с чем меняет стабилизатор? поясни пожалуйста, и если есть номер запчасти на экзисте. Спасибо и удачи с немцем!))
 
 
Ответить
владимир
Омск
Проехал на актавии 1.4 + DSG 100 тыс .км! Из замен и поломок только ступица!
3
1
Ответить
14584293
автор
Добрый день! Про раскоксовку... При покупке масложор был порядка 500г на 1000км, через год было уже 700-800. Заменил маслоотделитель на новую ревизию. Расход 500 г. ... Многовато, полез дальше. 1 раскоксовка Лавром при замене маслом машина стояла ночь с лавром (лавр не 1 час - белый пузырек, не помню 202 вроде). Утром лавр убран из цилиндров. Масло слито и поменяно. Потдон не снимал. Расход 300 грамм на 1000. В следующую замену масла лавр поробовал помощнее, который красный и на час (стоял в цилиндрах около 45 минут). Было страшно за краску в потдоне, но попробовал. Потдон так же не снимал. Расход 300 грамм на 1000. Следующая замена им же. Расход 200 грамм. И так осталось 200 грамм и сейчас. Проблема по сути решена. Но раскоксовывать буду каждую замену. Это не долго, и не муторно. Про стабилизатор... Втулка стабилизатора на экзисте Fedest VWSB-B7F. Есть дешевле, но ходят меньше. Кажется больше, но зажмется и будет норм. Первый раз трудно снять, а после модернизации уже 5 мин замена будет. Стабилизатор в сборе на экзисте 3C0 411 303 AC - цена вопроса 9682р. + развал будеш делать. Меняя втулки развал не надо. Если постукивает на маленьких кочках и не помогла замена втулок, то можно поменять еще и стойки стабилизатора 1k0 411 315k. - 1518р. Стаб с сборе за 9600 идет уже со втулками и новыми стойками. Стойки меняютя вообще не разбирая. Снять колесо и у стойки открутить 2 болта сверху и снизу. Новую стойку и норм. )) Можно прям на трассе.
2
 
Ответить
Антон
Челябинск
14584293
Добрый день! Про раскоксовку... При покупке масложор был порядка 500г на 1000км, через год было уже 700-800. Заменил маслоотделитель на новую ревизию. Расход 500 г. ... Многовато, полез дальше. 1 раскоксовка...
Был жор масла 1л на 1000км, пробег 90 000км. Залит Гринол на 2 часа (все по инструкции кроме одного пункта) в итоге проехал после химии 770км масло в уровне! Обязательно нужно снять поддон и если двигатель будет запускаться с химией(я не запускал) снимаем крышку ГРМ...в двух словах: ГРИНОЛ работает))) На выходных познакомился с катушками: сначала одна, через 300км вторая...купил еще одну сразу про запас) пока езжу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России