Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
11733
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 202 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые пользователи Passat CC!
Решил написать свой отзыв об этом авто! ССешка у меня уже 3 года и прошла в моих руках почти 90000 км. Случалось разное, но обо всем по порядку, может кому пригодится.
Машина бралась у дилера уже не новой. С немцами я уже дело имел, т.к. есть еще B5. ЦЦ понравилась своим дизайном, легкостью хода и маневренностью. Я думаю не буду описывать плюсы машины, это можно увидеть и в других обзорах. Я на своем опыте расскажу как выйти из тех проблем, что с ней были. Забегая вперед, добавлю, что машина и на данный момент у меня в ходу.
Ну, по порядку...
На тест драйве при покупке машина вела себя отлично и ускорение и ход, в общем норма. Одно было не понятно, периодически пищала 2 раза. Форумы и официалы не чего не могли сказать по этому поводу. Так вот, фарактерные пик-пик в непонятные промежутки времени это ошибка мехатроника. При этом программа диагностики этого не видит.
Первая проблема с DSG возникла через 20000 км. Т.е. машина ехала, начинает моргать ручник и индикатор скорости на самой коробке. Коробка переходит в аварийный режим и передачу не выключает. (для того чтобы выключить под речагом селектора есть глажок). Приговорили плату мехатроника... 3 дня у официалов и 40 тыщ. Дальше интереснее... 40000 км.. Машина стояла, до этого все нормально. Заводить.. А она даже не крутит двигатель, на экране ошибка коробки. При диагностике Васей Диагност нет связи с коробкой. Вердикт - опять плата. Но в этот раз ремонт я выполнял сам. Снятие мехатроника не такая уж и проблема, делая 1 раз у меня ушло порядка 3-4 часов. Итак, мехатрон снят и разобран. Плату официалы мне просто спаяли дорожки за 40 штук. Купил у ребят, что занимаются коробками новую плату, прошили там же ее на новую спорт прошивку и вуаля машина побежала. Итог расход около 6 по трассе, смешаный 8. Парралельно заменил масло и в коробке и в мехатроне. Не бойтесь ремонтировать мехатрон!! Есть программа Елза по ремонту, в ней все подробно сказано про ремонт этого авто. Адаптация коробки тем же Васей. Только надо правильно выставить штоки на мехатроне в 52мм штангелем. Не правильно сделали, не пройдет адаптацию. На 200000 пробега умерла коробка снова, но на этот раз гиравлическая часть. Выдавило масло с мехатрона. Причина треснул корпус гидроплаты в районе гидроаккамулятора. Причина распространенная. Ремонт- замена гироплиты за 8000 р. У официалов это удовольствие 60000, в сто около 35000р. Итог коробка капризная, но, если самому делать, то не страшно.
Что еще было... Потекла помпа... Замена помпы у официалов 17000. В итоге замена 2600 модуль помпы вместе со всеми прокладками на Экзисте. Замена в течении 2-3 часов. Есть свои нуансы для снятия, нужна картинка с Елзы т.к. не видно 1 болт. Рекомендую сразу и менять ремень помпы.
По двигателю... У меня двигатель CDAB... Известный прожор масла. Лечится заменой маслоотделителя и раскоксовкой лавром при замене масла. Масло кастром рекомендуемое ими горит сильно и стоит много. Езжу на тотал 5w-40. Расход масла меньше, двигатель работает ровнее на нем.
По ходовке... Замена сайленблоков не составляет труда, все легко откручивается и меняется в домашних условиях с перекурами за вечер. Стабилизатор... Тут посложнее, сам стаб стоит за подрамником и заводом меняется в сборе за 9 тыш на екзисте. Разбирать много надо и дорого. Выход, снять зашиту, отпустить болты стаба в высверлить завальцованные гайки сверлом на 10. Втулки продаются отдельно, я взял за 300 р. за штуку, их 2. Ставятся втулки и затягиваются уже болтами сверху. Дальние болты попадать трудно, но реально. По времени затратил может пару часов и то надо приловчится сверлить.  
Электрика... Пропал сигнал с камеры заднего вида. Поломка проводов слева в багажника. Снять надо обшивку и просмотреть всю проводку. Часто ломается в месте сгиба при закрывании.
Вот пожалуй и все, что у меня пока было. Буду стараться описывать новые поломки и их решения в домашних условиях.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
54401
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2009
4.8
45383
Volkswagen Passat CC, 2009
9802915, Чебоксары
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
47860
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск
Volkswagen Passat CC, 2009
4.6
37675
Volkswagen Passat CC, 2009
7403445, Южно-Сахалинск
Volkswagen Passat CC, 2014
4.5
29558
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск
Volkswagen Passat CC, 2010
4.6
16268
Volkswagen Passat CC, 2010
iRON, Санкт-Петербург

Комментарии

Aleksey
5 за отзыв. Но хотелось бы полноценное описание эксплоотационных характеристик.
1
1
Ответить
Антон
Челябинск
Эпиграф: Ох уж эта DSG... Слава Богу у меня на механике))

Краткий отзыв, нужно дополнять) Вопрос про раскоксовку лавром...Раскоксовка делалась когда уже был масложор или же делал всегда в профилактических целях? Поддон снимал? В эти выходные собираюсь делать раскоксовку Гринолом, поэтому тема интересна...Машина мне досталась уже с масложором двигатель CDAB.
И еще...."сам стаб стоит за подрамником и заводом меняется в сборе за 9 тыш на екзисте".... В сборе с чем меняет стабилизатор? поясни пожалуйста, и если есть номер запчасти на экзисте. Спасибо и удачи с немцем!))
 
 
Ответить
владимир
Омск
Проехал на актавии 1.4 + DSG 100 тыс .км! Из замен и поломок только ступица!
3
1
Ответить
14584293
автор
Добрый день! Про раскоксовку... При покупке масложор был порядка 500г на 1000км, через год было уже 700-800. Заменил маслоотделитель на новую ревизию. Расход 500 г. ... Многовато, полез дальше. 1 раскоксовка Лавром при замене маслом машина стояла ночь с лавром (лавр не 1 час - белый пузырек, не помню 202 вроде). Утром лавр убран из цилиндров. Масло слито и поменяно. Потдон не снимал. Расход 300 грамм на 1000. В следующую замену масла лавр поробовал помощнее, который красный и на час (стоял в цилиндрах около 45 минут). Было страшно за краску в потдоне, но попробовал. Потдон так же не снимал. Расход 300 грамм на 1000. Следующая замена им же. Расход 200 грамм. И так осталось 200 грамм и сейчас. Проблема по сути решена. Но раскоксовывать буду каждую замену. Это не долго, и не муторно. Про стабилизатор... Втулка стабилизатора на экзисте Fedest VWSB-B7F. Есть дешевле, но ходят меньше. Кажется больше, но зажмется и будет норм. Первый раз трудно снять, а после модернизации уже 5 мин замена будет. Стабилизатор в сборе на экзисте 3C0 411 303 AC - цена вопроса 9682р. + развал будеш делать. Меняя втулки развал не надо. Если постукивает на маленьких кочках и не помогла замена втулок, то можно поменять еще и стойки стабилизатора 1k0 411 315k. - 1518р. Стаб с сборе за 9600 идет уже со втулками и новыми стойками. Стойки меняютя вообще не разбирая. Снять колесо и у стойки открутить 2 болта сверху и снизу. Новую стойку и норм. )) Можно прям на трассе.
3
 
Ответить
Антон
Челябинск
14584293
Добрый день! Про раскоксовку... При покупке масложор был порядка 500г на 1000км, через год было уже 700-800. Заменил маслоотделитель на новую ревизию. Расход 500 г. ... Многовато, полез дальше. 1 раскоксовка...
Был жор масла 1л на 1000км, пробег 90 000км. Залит Гринол на 2 часа (все по инструкции кроме одного пункта) в итоге проехал после химии 770км масло в уровне! Обязательно нужно снять поддон и если двигатель будет запускаться с химией(я не запускал) снимаем крышку ГРМ...в двух словах: ГРИНОЛ работает))) На выходных познакомился с катушками: сначала одна, через 300км вторая...купил еще одну сразу про запас) пока езжу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром