Здравствуйте уважаемые пользователи Passat CC!
Решил написать свой отзыв об этом авто! ССешка у меня уже 3 года и прошла в моих руках почти 90000 км. Случалось разное, но обо всем по порядку, может кому пригодится.
Машина бралась у дилера уже не новой. С немцами я уже дело имел, т.к. есть еще B5. ЦЦ понравилась своим дизайном, легкостью хода и маневренностью. Я думаю не буду описывать плюсы машины, это можно увидеть и в других обзорах. Я на своем опыте расскажу как выйти из тех проблем, что с ней были. Забегая вперед, добавлю, что машина и на данный момент у меня в ходу.
Ну, по порядку...
На тест драйве при покупке машина вела себя отлично и ускорение и ход, в общем норма. Одно было не понятно, периодически пищала 2 раза. Форумы и официалы не чего не могли сказать по этому поводу. Так вот, фарактерные пик-пик в непонятные промежутки времени это ошибка мехатроника. При этом программа диагностики этого не видит.
Первая проблема с DSG возникла через 20000 км. Т.е. машина ехала, начинает моргать ручник и индикатор скорости на самой коробке. Коробка переходит в аварийный режим и передачу не выключает. (для того чтобы выключить под речагом селектора есть глажок). Приговорили плату мехатроника... 3 дня у официалов и 40 тыщ. Дальше интереснее... 40000 км.. Машина стояла, до этого все нормально. Заводить.. А она даже не крутит двигатель, на экране ошибка коробки. При диагностике Васей Диагност нет связи с коробкой. Вердикт - опять плата. Но в этот раз ремонт я выполнял сам. Снятие мехатроника не такая уж и проблема, делая 1 раз у меня ушло порядка 3-4 часов. Итак, мехатрон снят и разобран. Плату официалы мне просто спаяли дорожки за 40 штук. Купил у ребят, что занимаются коробками новую плату, прошили там же ее на новую спорт прошивку и вуаля машина побежала. Итог расход около 6 по трассе, смешаный 8. Парралельно заменил масло и в коробке и в мехатроне. Не бойтесь ремонтировать мехатрон!! Есть программа Елза по ремонту, в ней все подробно сказано про ремонт этого авто. Адаптация коробки тем же Васей. Только надо правильно выставить штоки на мехатроне в 52мм штангелем. Не правильно сделали, не пройдет адаптацию. На 200000 пробега умерла коробка снова, но на этот раз гиравлическая часть. Выдавило масло с мехатрона. Причина треснул корпус гидроплаты в районе гидроаккамулятора. Причина распространенная. Ремонт- замена гироплиты за 8000 р. У официалов это удовольствие 60000, в сто около 35000р. Итог коробка капризная, но, если самому делать, то не страшно.
Что еще было... Потекла помпа... Замена помпы у официалов 17000. В итоге замена 2600 модуль помпы вместе со всеми прокладками на Экзисте. Замена в течении 2-3 часов. Есть свои нуансы для снятия, нужна картинка с Елзы т.к. не видно 1 болт. Рекомендую сразу и менять ремень помпы.
По двигателю... У меня двигатель CDAB... Известный прожор масла. Лечится заменой маслоотделителя и раскоксовкой лавром при замене масла. Масло кастром рекомендуемое ими горит сильно и стоит много. Езжу на тотал 5w-40. Расход масла меньше, двигатель работает ровнее на нем.
По ходовке... Замена сайленблоков не составляет труда, все легко откручивается и меняется в домашних условиях с перекурами за вечер. Стабилизатор... Тут посложнее, сам стаб стоит за подрамником и заводом меняется в сборе за 9 тыш на екзисте. Разбирать много надо и дорого. Выход, снять зашиту, отпустить болты стаба в высверлить завальцованные гайки сверлом на 10. Втулки продаются отдельно, я взял за 300 р. за штуку, их 2. Ставятся втулки и затягиваются уже болтами сверху. Дальние болты попадать трудно, но реально. По времени затратил может пару часов и то надо приловчится сверлить.
Электрика... Пропал сигнал с камеры заднего вида. Поломка проводов слева в багажника. Снять надо обшивку и просмотреть всю проводку. Часто ломается в месте сгиба при закрывании.
Вот пожалуй и все, что у меня пока было. Буду стараться описывать новые поломки и их решения в домашних условиях.