Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2011

Фольксваген Пассат СС 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2174
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Как увидел в салоне— сразу влюбился= эти формы !!!
Купил в 11 году, тест драйв был на обычном пассате, но когда сел в свой..... разница в ходовке присутствует. Динамика на уровне, на обгон не напрягаясь.... эргономика управление -все на месте, все удобно. За рулем не устаешь совсем, можно рулить сутками, если мозги и опыт позволяют. Было дело с баварии до урала добрался за 2,5 суток, 4300 км. Двигатель: с рождения просил литр на 15 т.км дальше больше, 2л, 3л, на 15. И это все до 90 т. Км. После 100 настал момент, поехал в грузию, туда обратно 8 т. км 10 л масла съел. Для понимания: 90 по трассе никогда не ездил, на обгон не стеснялся давил. Крейсерская скорость 140-150. Это для понимания режима работы двига. Ну и по приезду домой понял что пора прощаться, ресурс исчерпан, очень удивился, ездил на вазиках, 140 150 наматывал безмасложера, даже намека небыло.
Дсг— это особая тема. В салоне убеждали что механизм доработали и все ок!!! Спустя 8 лет то же самое поют .....  динамика суперю нарадоваться не мог, пока не настали 15т.км, начал замечать пинки между 1 и 2. Дальше больше. Официалам мозг выносил, не стеснялся. На 30 и на 60 меняли сцепление, на 90 поменяли мехатрон. Это без учета компьютерной коррекции и всякой хрени от ОФ. Д.
Да, кпп динамичная, экономичная, но это не гидро. Надо понимать что это немец! Дороги в германии автобаны, выехал со двора, и на трассу, на 7 передаче накатом катишь и все прекрасно.  В екатеринбурге выехал со двора встал в пробку и толкаешь, первая вторая первая... вот и результат. Совет для дсг, в пробках переходите на механику, дольше сохраните ресурс.
Итого: относительно недорогая, динамичная, практичная, по трассе предсказуемая, красивая!!! Из минусов ресурс двига, дсг можно повернуть и плюсом и минусом.
Еще позволю совет всем ваговцам, если заметили недуги, сразу к официалам, выносите им мозг, жалуйтесь, и не слушайте их сказки ( первое обращение-записали, второе- диагностика, третье.... время тянут, гарантия проходит)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2010
4.7
70802
Volkswagen Passat CC, 2010
Алексей Clency, Томск
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
45321
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.5
34396
Volkswagen Passat CC, 2011
Максим, Москва
7361
Volkswagen Passat CC, 2010
14584293, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2010
3.9
7958
Volkswagen Passat CC, 2010
15582374, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
21826
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск

Комментарии

12378
Москва
В пробках толкаться на механике,имея робота.Да лучше на обычном гидротрансформаторе.
1
1
Ответить
16647010
12378
В пробках толкаться на механике,имея робота.Да лучше на обычном гидротрансформаторе.
Думаю автор имел в виду , в ручном режиме ( типтроник) , тоесть не давать коробке каждые полсекунды переключатся на 2 передачу , в этом есть смысл , эта коробка очень любит воткнуть передачу повыше и ползти почти на холостом ... как вариант в спорте стоять
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2011 в России