Всем привет. Как увидел в салоне— сразу влюбился= эти формы !!!
Купил в 11 году, тест драйв был на обычном пассате, но когда сел в свой..... разница в ходовке присутствует. Динамика на уровне, на обгон не напрягаясь.... эргономика управление -все на месте, все удобно. За рулем не устаешь совсем, можно рулить сутками, если мозги и опыт позволяют. Было дело с баварии до урала добрался за 2,5 суток, 4300 км. Двигатель: с рождения просил литр на 15 т.км дальше больше, 2л, 3л, на 15. И это все до 90 т. Км. После 100 настал момент, поехал в грузию, туда обратно 8 т. км 10 л масла съел. Для понимания: 90 по трассе никогда не ездил, на обгон не стеснялся давил. Крейсерская скорость 140-150. Это для понимания режима работы двига. Ну и по приезду домой понял что пора прощаться, ресурс исчерпан, очень удивился, ездил на вазиках, 140 150 наматывал безмасложера, даже намека небыло.
Дсг— это особая тема. В салоне убеждали что механизм доработали и все ок!!! Спустя 8 лет то же самое поют ..... динамика суперю нарадоваться не мог, пока не настали 15т.км, начал замечать пинки между 1 и 2. Дальше больше. Официалам мозг выносил, не стеснялся. На 30 и на 60 меняли сцепление, на 90 поменяли мехатрон. Это без учета компьютерной коррекции и всякой хрени от ОФ. Д.
Да, кпп динамичная, экономичная, но это не гидро. Надо понимать что это немец! Дороги в германии автобаны, выехал со двора, и на трассу, на 7 передаче накатом катишь и все прекрасно. В екатеринбурге выехал со двора встал в пробку и толкаешь, первая вторая первая... вот и результат. Совет для дсг, в пробках переходите на механику, дольше сохраните ресурс.
Итого: относительно недорогая, динамичная, практичная, по трассе предсказуемая, красивая!!! Из минусов ресурс двига, дсг можно повернуть и плюсом и минусом.
Еще позволю совет всем ваговцам, если заметили недуги, сразу к официалам, выносите им мозг, жалуйтесь, и не слушайте их сказки ( первое обращение-записали, второе- диагностика, третье.... время тянут, гарантия проходит)