Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2011

Фольксваген Пассат СС 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8821
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Как увидел в салоне— сразу влюбился= эти формы !!!
Купил в 11 году, тест драйв был на обычном пассате, но когда сел в свой..... разница в ходовке присутствует. Динамика на уровне, на обгон не напрягаясь.... эргономика управление -все на месте, все удобно. За рулем не устаешь совсем, можно рулить сутками, если мозги и опыт позволяют. Было дело с баварии до урала добрался за 2,5 суток, 4300 км. Двигатель: с рождения просил литр на 15 т.км дальше больше, 2л, 3л, на 15. И это все до 90 т. Км. После 100 настал момент, поехал в грузию, туда обратно 8 т. км 10 л масла съел. Для понимания: 90 по трассе никогда не ездил, на обгон не стеснялся давил. Крейсерская скорость 140-150. Это для понимания режима работы двига. Ну и по приезду домой понял что пора прощаться, ресурс исчерпан, очень удивился, ездил на вазиках, 140 150 наматывал безмасложера, даже намека небыло.
Дсг— это особая тема. В салоне убеждали что механизм доработали и все ок!!! Спустя 8 лет то же самое поют .....  динамика суперю нарадоваться не мог, пока не настали 15т.км, начал замечать пинки между 1 и 2. Дальше больше. Официалам мозг выносил, не стеснялся. На 30 и на 60 меняли сцепление, на 90 поменяли мехатрон. Это без учета компьютерной коррекции и всякой хрени от ОФ. Д.
Да, кпп динамичная, экономичная, но это не гидро. Надо понимать что это немец! Дороги в германии автобаны, выехал со двора, и на трассу, на 7 передаче накатом катишь и все прекрасно.  В екатеринбурге выехал со двора встал в пробку и толкаешь, первая вторая первая... вот и результат. Совет для дсг, в пробках переходите на механику, дольше сохраните ресурс.
Итого: относительно недорогая, динамичная, практичная, по трассе предсказуемая, красивая!!! Из минусов ресурс двига, дсг можно повернуть и плюсом и минусом.
Еще позволю совет всем ваговцам, если заметили недуги, сразу к официалам, выносите им мозг, жалуйтесь, и не слушайте их сказки ( первое обращение-записали, второе- диагностика, третье.... время тянут, гарантия проходит)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
В пробках толкаться на механике,имея робота.Да лучше на обычном гидротрансформаторе.
2
1
Ответить
16647010
12378
В пробках толкаться на механике,имея робота.Да лучше на обычном гидротрансформаторе.
Думаю автор имел в виду , в ручном режиме ( типтроник) , тоесть не давать коробке каждые полсекунды переключатся на 2 передачу , в этом есть смысл , эта коробка очень любит воткнуть передачу повыше и ползти почти на холостом ... как вариант в спорте стоять
1
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Отличный отзыв! Только 5! А то тут многие пишут о долговечности Вага...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром