Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2837
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 391 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые читатели. Пишу свой первый отзыв – надеюсь он будет кому-либо полезен.
Отзыв по а/м WV Polo 2012г.в., постараюсь его сделать подробным, поэтому по касательной коснусь многих аспектов.
Отдельная благодарность авторам идеи, сайта и всему коллективу DROM.RU – все классно сделано и ОЧЕНЬ выручают такие же отзывы!

Для понимания постараюсь описать свой водительский опыт в хронологическом порядке. Прошу прощения, за большое количество букв.
Итак:
1. Учился ездить на а/м УАЗ 3303, или более ранняя версия. Сила! )) Двойной выжим. Жёсткая блокировка. Настоящий трудяга. Карбюратор. Карданы. Бортирование скатов в полевых условиях вручную, и накачка тоже.
2. В это же время – а/м Москвич 2140 – АЗЛК – 1986г.в. Простой советский автомобиль. Если двигатель ухожен, то и 120км/ч бегает. ))
3. ВАЗ 2111 – 2002г.в. Один из самых удачных периодов выпуска этого а/м. Всё как положено – пригнана из Тольятти, запах новья, ИНЖЕКТОР!!! )), подогрев сидений и стеклоподъёмники. Круть для Российского автопрома той поры. Кстати, до сих пор верно служит, пробег более 620т.км. Если будет интересно напишу отдельный отзыв.
4. УАЗ 469, около 2000г.в. Военные мосты, тент. Ездил 2,5года.
5. Изредка грузовики – ЗИЛ,ГАЗ, по 20-50км.
6. Hundai Accent – ездил дня три, успел почувствовать а/м. Проехал +- 2000км.
7. Mazda BT 50 – пару дней на пассажирском кресле, пару дней за рулём.
8. Mitsubishi Lancer X, Rally Art хетчбэк – 2013г.в., 300л.с. – пару дней на пассажирском, день-два за рулём.
9. Собственно герой отзыва - WV Polo 2012г.в. Куплен новым в салоне. Езжу в настоящее время.
Далее опишу, на каких а/м успел поездить после покупки WV Polo – это важно для понимая корректности оценок.
10. Лада Гранта – служебная, получал новую – 2015г.в. Кондиционер, хорошая энергоёмкая подвеска. Пробег проехал около 40т.км.
11. Logan 2 – служебный, получал новый, пробег около 60т.км.
12. Рено Duster 1.6. 2014г.в. Машина родственника, проехал на нём около 4500-5000км.
13. Audi Q3 RS, 2018г.в., 400л.с. – пару дней на пассажирском, день-два за рулём.
14. Лада Ларгус Кросс комплектация Квест – декабрь 2020г.в. – по н.в. Купил новым, езжу по работе, пробег 73т.км.


Октябрь 2012 года. Начал выбирать машину. Выбор по сути был следующий: WV Polo, WV Jetta, Renault Fluence, Kia Rio, Kia Cerato, Peugeot 408.
Вкратце о выборе:
- WV Jetta – не влез в бюджет;
- Renault Fluence – смутили пластиковые крылья;
- Kia Rio – посидев внутри и покрутив руль – вот просто не моё. Плюс в а/м, в котором я крутил руль в салоне Kia даже не вытерли пыль с дефлекторов и никто не подошёл из менеджеров. Да и ладно.
- Kia Cerato – по сути тоже, что и с Rio, вышеописанное. Корейские а/м не моё. Да простят меня их фанаты.
- Peugeot 408 -  ОГРОМНЫЙ салон, мягкий пластик, удобные сиденья – всё класс. Смутила не пригодность для ремонта. Знакомые механики не рекомендовали, и обилие электроники склонили чашу весов.
- Б/У не рассматривал, так, как на тот момент в б/у мало разбирался, тогда это было взвешенное решение. Хотя в 2012году с бюджетом 500-600т.р. можно было выбрать приличный б/у автомобиль.

В Polo к моменту покупки даже не проехался – посидел внутри, покрутил руль. Подкупила сдержанность, классика, можно сказать некоторая элегантность. Плюс самое главное инженерная составляющая: коробка, двигатель, подвеска – всё это перекачевало в Polo c более ранних версий Jetta и хорошо себя показало.
Плюс важный момент – оцинкованный кузов.
Комплектацию выбрали предмаксимальную – High Line:
-противотуманные фары;
-подогрев сидений;
Электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
Электроподогрев зеркал;
Кондиционер;
штатная магнитола;
АВС;
Две подушки;
Штатная сигнализация с ценральным замком;
Подлокотник.

Дополнительно у официалов установили:
- защита арок и брызговики;
- защита двигателя;
- Сигнализация с обратной связью StarLine;
- задний парктроник.
Всё вместе 611т.р.

И вот я забираю машину из салона. Что сказать, после больше, чем 10-12 лет на отечественных машинах, пусть даже самый простой WV – это супер, даже не смотря на жесткий пластик. Это другой уровень подгонки деталей кузова и салона, даже не смотря на Калужскую сборку. Конечно, и рулёжка, и всё остальное класс. Конечно, сейчас на календаре конец 2021года, и мой Поло, уже мальчик 9-ти полных лет с пробегом 391500км, я и конечно подрос, почёсываю затылок глядя на новые а/м. НО! Он верно служит и не подводит.

Вернёмся к отзыву. Через 500м после салона заезжаю на Шелл -лью АИ-98 до полного. Кстати, с момента покупки и по настоящее время а/м, (за исключением поездки в Астрахань зимой 2013 – залил 30л – другого вообще не было) не видел АИ-92. ТОЛЬКО АИ-95, АИ-98, на хороших АЗС – Шелл, Лукойл, реже Газпром и Роснефть. НИКАКИХ АЗС без имени, контейнерных и т.д. Здесь я думаю одно из слагаемых пробега в 391т.км. без капиталки.

Следующий момент – так, как Поло изначально был в нашей семье машиной выходного дня и у меня имелся не плохой водительский стаж подчеркну следующие ВАЖНЫЕ моменты:

- Обкатка. В салоне сказали, мол обкатаете хорошо, не обкатаете не страшно – мотор обкатан на холодную и первое ТО в 15т. км. Но я обкатывал. Обкатывал а/м ОЧЕНЬ бережно. Не спеша прогревал двигатель. Не душил низкими оборотами и не рвал высокими. Старался держать в диапазоне 2500-3200об/мин. Передачи переключал плавно, не пахабно, и так же включаю по н.в. На пробеге 3-4т.км. заменил масло – оригинал – 5w-40, фильтра и залил в бак родную VAG-скую присадку в топливо.

- Подвеска и манера езды. Начиная от момента приобретения и по н.в. езжу по неровностям очень аккуратно – эта машина не кроссовер, а чисто легковая, поэтому стыки на асфальте и другие не ровности проезжаю, так как будто везу хрусталь. Не до дебильного фанатизма конечно, но с достоинством. Это даёт свои результаты – амортизаторы конечно поменял уже, но только прошлой осенью – в 2020году. На тот момент пробег был 345т.км. И менял не потому, что стучать начали, а для уверенности в исправности а/м. По ровным же дорогам (при хорошей видимости и сухом асфальте и так, скажем отсутствии ограничений) двигаюсь достаточно бодро – если позволяет дорога без всяких проблем долгое время 200-300-400 двигаюсь на 5-й передаче при 4000-4100 об/мин. При разгонах не «душу» мотор низкими оборотами, наоборот люблю «покрутить» - переключаюсь, начиная со 2-й передачи после 3500-4000об/мин. Часто при обгонах тахометр уходит за отметку 5000об/мин, но без фанатизма.


Хотел бы рассказать о том, что ремонтировал и делал. Итак, в хронологическом порядке.
На пробеге около 20-30т.км. обнаружилось, что при нажатой педали тормоза и повороте руля от нулевого положения на 45-90градусов происходит еле уловимый щелчок на педали тормоза. Обратился по гарантии. Конечно начали петь, что ничего страшного. Взял приемщика под руку, усадил в тестовую машину – зажали тормоза, покрутили рулём – щелчков нет. Настоял. В общем по гарантии заменили карданчик, или еще чего-то в рулевой колонке и щелчки ушли.

На пробеге около 40-50т.км установил ГБО – пропан - 4-е поколение, Digitronic. Двигатель и машина чувствуют себя замечательно по н. в. С этого пробега 90% эксплуатации на газу. Соответственно с гарантии снял. Никакой потери мощности нет.

Заменил родные дворники на Десно – СУПЕР! Ставлю только их по настоящее время.

Около 100т.км. заменил одну катушку зажигания – поставил оригинал, на каком цилиндре не помню.

На пробеге около 150т.км. появился странный чуть уловимый звук из-под капота. Разобрались. Под замену ремень, которым приводится кондиционер и генератор, ролик натяжителя и подшипники в генераторе. Подшипники в генератор купил самые хорошие, какие нашёл – какие-то японские. Ролик с ремнём – ContiTech.
Если не ошибаюсь, сразу же заменил вместе с ремнем и помпу – оригинал. Плюс заменил часть (весь не заменишь – особенность конструкции) антифриз – тоже оригинал VAG-концентрат, причем заливал не разбавленный, а чистый.

Около 150-180т.км. под замену стойку стабилизатора слева – заменил пару – Лемфёрдер.

Около 180-200т.км. стала хуже, чем обычно включаться задняя передача – заменил комплект сцепления – оригинал. Всё снова стало чётко и легко. Залил присадку Хадо для КПП.
По мере износа, если не ошибаюсь на пробеге около 180-200т.км. заменил передние тормозные диски, плюс тормозную жидкость, плюс тормозные шланги.

Около 230-250 снова заменил помпу с антифризом. Всё оригинал.

На 345 т. км. – сделал большое ТО. Заменил: вкруг амортизаторы, тормозные диски, тормозные барабаны, колодки. Заменил в двигателе комплект цепь + успокоитель – оригинал. Заменил сцепление. Масло в коробке родное.

На пробеге около 360т. км. Перебрали моторедуктор печки.

На пробеге около 370 т. км. – выбросил катализатор – он не доставлял хлопот, на WV нет проблемы его рассыпания и засасывания в цилиндры – поставил коллектор Стингер из нержавейки и чип на Евро-2. Это того стоило. Машина едет гораздо легче – до этого ехала нормально, но Евро-5 и электронная педаль газа, а теперь просто легко. Класс!!!
Так же из-за естественного износа на 370 т. км. заменил радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера, плюс антифриз.

На 380 т. км. перебирал генератор – что было не помню – снял у друга на СТО – отдали специалисту по генераторам – он перебрал – поставили обратно.


Двигатель.
Совершил изначально ошибку – поначитавшись «Руководство по эксплуатации» и тестов масел – где-то до 100-120т.км. пробега менял масло с интервалом 10-12т.км. Машина эксплуатировалась по большей части по трассе, но и городе по пробкам достаточно часто. Всё время лил исключительно родное 5w40. После 100 т. км. менял масло раз в 8-9т.км., так же родное VAG. Расход масла конечно был – езжу то я быстро – около 500-700 от замены до замены. На пробеге около 200-230 т. км. заливал присадку Хадо Stage 1.  За уровнем масла слежу тщательно. НО двигатель всегда прогреваю, даже в тёплое время года. Есть конечно на холодную дизеление – громковато работает, что конечно смущает, но прогреется – и всё в норме!
Ближе к 300-320 т. км. решил масло другой марки подобрать. Попробовал Тоталь 5w40 – вроде порядок, но решил ещё поэкспериментировать. Теперь интервал замены- около 8т.км. Кстати – масло меняю сам, не торопясь. Вспомнил о старом добром Valvoline. Нашёл через сайт их ближайшего ко мне официального партнёра. Следующей заменой залил Valvoline LongLife 5w30 – масло для моторов с большим пробегом – как пишут, хорошо восстанавливает уплотнители и моет, проехал около 3-4т. км., вроде ничего суперского, слил. Конечно, для пробега 4т. км. масло сливалось изрядно черное – думаю мотор хорошо отмыло. Так как расход масла присутствовал, собственно, это изначально и сподвигло выбрать что-то кроме VAGa, и пробег за 300т. км., плюс в Ростове летом в тени нередко выше 400С, решил, после Valvoline LongLife 5w40 залить что-то погуще, по крайней мере на лето. ВНИМАНИЕ!!! Масло не рекламирую!!! Выбор пал на Valvoline 5w50 Racing. СРАЗУ, особенно на холодную мотор в целом и в частности гидрокомпенсаторы стали тише работать. Добавил присадку Хадо Stage 1. Замену сделал перед поездкой в Москву. Верьте, не верьте – машина стала ехать приёмистей, заметно. Это показалось не только мне, но супруге на пассажирском. В тот период каждые 3-4 недели ездили в Москву – обычно за 1150-1200км активной езды – обгоны, перестроения, плюс я любитель покрутить до 4500-5000об/мин расход масла составлял 150-200грамм. По приезду проверяю уровень – чуть взяло. НО!!! Всего около 100грамм. Пробег на тот момент т около 330т.км., это было лето 2020 года. Ближе к 350т. км. и 5w50 начало от замены до замены расходовать приблизительно, как и 5w40. После большого ТО, о котором я писал выше, залил в 3 этапа присадку Супротек. Не могу сказать, что по расходу масла я заметил что-то ярко выраженное или нет – всё-таки 350т.км. не мало. Заметил, однако, по расходу топлива - он снизился около 0,1-0,15-до 0,2 л/100км. Это действительно – проверял не по показаниям бортового компьютера, а «вручную» раза 3-4 – заправлялся, засекал пробег и снова заправлялся. Бортовик давал те же результаты. Кстати, Супротек в 3 этапа заливал в новый (20т. км.) Ларгус – там расход топлива РЕЗКО снизился на 0,3-0,4 литра, факт. Проверял то же  «вручную», и бортовик давал, как и в случае с Поло давал те же результаты.
Сейчас пробег 391500км. Залито масло Valvoline 5w50 Racing. В мороз – 10-12ОС машина заводится без проблем. Понятно, что капиталка не за горами. На пробеге 380т. км. опять же ради эксперимента залил присадку Хадо Атомарный Кондиционер Металла – который с гранулами. Расход 5w50 на 8т. км. около 800-900грамм. Конечно много. Но, во-первых - пробег, во-вторых – работа мотора в диапазоне 3000-5500об/мин. На днях пробовал ездить спокойно – и закономерно расход масла в разы меньше.

И кстати, машина с пробега40-50т. км. работает на ГБО!!! Делайте вовремя ТО – фильтра, проверяйте свечи, калибруйте форсунки. И НИКАКИХ вопросов.

Ещё важный момент. Расход топлива. Если двигаться не спеша -110-120км/ч, то расход у меня по трассе не выше7,5-7,8л/100км. Езжу быстро и на расход особо не смотрю. Однако, прошлой осенью – 2020 год ехал из Москвы в Санкт-Петрбург по новой трассе М11 «Нева» - фактически ограничений там нет – камеры еще не успели поставить, все освещается – класс. Так вот – скорость указывать не буду, но держал на 5-й практически всю дорогу 4100-4500 об/мин, ехал кайфовал – расход (Лукойловский АИ-100) составил 9,4л/100км. Думаю это ОТЛИЧНЫЙ показатель, для такой скорости.

Кузов.
По кузову ситуация следующая. Качество покраски с завода – относительно отечественных машин неплохое. Если же сравнить с тем же Пассатом и другими немцами – уступает. У меня а/м белого цвета. Если смотреть сбоку – присутствует шагрень. Но я на Поло не в обиде. А вот оцинковка очень неплохая, даже думаю верно сказать очень достойная. На капоте и на крыше около лобового стекла присутствуют небольшие сколы краски - до металла, некоторым по 3-4 года. Так вот ржавчины, рыжиков и т.д. на них нет ВООБЩЕ. Металл и всё. Вот это КЛАСС. Днище регулярно мою на мойке самообслуживания – чтобы смыть грязь и соли зимой  - по нему тоже НИКАКИХ вопросов.

Наш автомобиль эксплуатируется и по работе, и по домашним поездкам – может ехать и без груза, может везти 3-4-х человек и множество сумок. Машина гаражного хранения. Что всегда присутствует: ямы объезжаю аккуратно, но на ровных дорогах езжу быстро; качественное топливо; ВСЕГДА хорошо прогреваю мотор.
Очень радует, чтоб не сглазить – в машине нет всяких маленьких тупых проблем (в семье есть ВАЗ 2111 2002г.в., знаю о чём говорю) – вроде ломающихся приводов центрального замка, плохих контактов в задних фонарях, дребизжаний и т.д. Конечно Поло эксплуатируется бережно, но разница с отечественными машинами огромная. Поло не бизнес класс. Но это простая и надежная МАШИНА, а не коробок с саморезами.
Хотел бы отметить простую и хорошо играющую магнитолу. Да, у меня ущё без USB – радио и диск. Но если сравнить звучание в Логане 2, Дастере, да и некоторых корейцах – да простят меня владельцы этих машин – Поло на две головы выше.
В этой машине все удобно, просто, надёжно и на своих местах. Ещё, что не мало важно – этот а/м ремонтопригоден.
Рекомендую.

Чем хотелось подвести итого:

1. WV Polo 2012г.в.на механике – надежный, неприхотливый а/м. Отличный баланс комфорта, практичности и надёжности.
2. Двигатель – ОТЛИЧНЫЙ. Меняйте масло 7-8т. км. Проверяйте свечи и всегда хорошо ПРОГРЕВАЙТЕ.
3. Подвеска – если не ездить по ямам, как на джипе тоже очень надежная.
4. Салон удобен. Сзади очень комфортная посадка. Багажик СУПЕР.
5. Кузов оцинкованный и долговечный.


Благодарю за внимание! Всем здоровья и безаварийной езды. С наступающим!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
За отзыв 5.Теперь ждём отзыв о 2111.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Получается основной пробег по трассе?
И за 9 лет ни разу не поменяли масло в КПП?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром