Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
2390
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.6
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 51 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
50000 километров или зрелость

С января по конец августа показания одометра увеличились на 9 тысяч. При этом, как я упомянул в предыдущей части отзыва, стал пользоваться Webasto. Не стану расписывать ее преимущества - рекламные буклеты в помощь. Однако у меня в первое время был страх остаться в морозы с теплым двигателем, но с севшим аккумулятором. В моем случае базовое время прогрева двигателя с помощью Webasto составляет 30 минут. Начитавшись различных форумов, принял для себя решение - при прогреве использовать Webasto и двигатель одновременно. Делал так - запускал Webasto на 30 минут. На 21 минуте работы подогревателя запускал двигатель и 10 минут они работали вместе. На 31 минуте Webasto выключалось, а двигатель продолжал работать еще 10 минут. В этот момент я выходил из дома, садился в автомобиль и ехал. Напряжение аккумулятора отслеживал через мобильное приложение Starline, оно весьма информативное. Ни разу ниже 12 В не опускалось. Даже 20 минут работы подогревателя хватало на то, чтобы двигатель в морозы запускался легче, чем на холодную. Наступающей зимой попробую установить БОЛЬШЕЕ время работы подогревателя. Кстати, если кто не знает, подогреватель можно использовать и на ходу - тогда даже в самые сильные морозы в машине Ташкент.
Летом несколько дней в нашем городе простояла просто адская жара - столбик термометра вплотную приближался к 40 градусам. Кондиционер в принципе справляется со своей задачей, но вот как мне кажется, он долго выходит на рабочий режим при высокой температуре. То есть в первые 15 минут работы на жаре воздух в салон поступает прохладный, но никак не холодный. Довелось проехать как-то в Королле в 120 кузове, так там кондиционер работал так, что будь здоров, было реально холодно. При этом, что интересно, задние пассажиры у меня чаще жалуются на холод от кондиционера, чем передние.
Примерно на 45 тысяче неизвестно по какой причине у меня произошло смещение руля - теперь при строго прямой установке колес руль у меня повернут градусов на 5-10 влево. На поведение автомобиля и на износ резины это обстоятельство какого-либо видимого влияния не оказало. Пока езжу так, на очередном ТО будем решать этот вопрос.
По-прежнему в салоне ничего не скрипит и не бренчит, что не может не радовать.
Решил попробовать, не меняя масляного бренда, сменить вязкость,  а именно, перейти с масла Liqui Molli 5W40 на 0W40. Если верить показаниям компьютера, мгновенный расход на холостых упал с 0,9 до 0,6 л/час на прогретом двитателе. До этого таких показателей добиться не удавалось. Так и останусь на этом масле и в дальнейшем.
Как-то после очередной мойки я обратил внимание на капот и моему взору открылась печальная картина - весь капот в сколах, на красном фоне видны светлые точки. Все-таки слабоватое у Поло ЛКП... Видимо, капот придется перекрашивать со временем. Вообще, стараюсь относиться к машине как можно более бережно - понимаю, что скорее всего она у меня надолго.
Автомобиль оснащен 6АКПП с взможностью ручного переключения, при этом имеется спортивный режим. Обычно я им не пользовался, а тут решил попробовать - автомобиль кардинально меняет характер - передач становится 5, переключения происходят после 3000 об/мин минимум, автомобиль острее реагирует на педаль газа. Но повседневно ездить в таком режиме лично для меня некомфортно. Разгонял до 170 - едет, но после 140 набор скорости тяжелый.
Несмотря на отсутствие электропривода складывания зеркал, не жалею об этом - складывать зеркала ни в движении, ни в покое не понадобилось ни разу.
Ах да, вот еще - почему-то при наличии в баке менее четверти объема бензина компьютер самопроизвольно сбрасывает показания и начинает новый отсчет времени работы двигателя, пробега, а следовательн, и расхода. На очередном ТО попробуем с этим разобраться.
Будем ездить дальше и наблюдать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

kott1981
Привет. Подогреватель где врезался? После радиатора печки?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве