Проездил на своём Тиге уже почти месяц - не могу нарадоваться, но сразу скажу, что зашоренных восторгов тут не будет!
Что мне нравится в нём прежде всего - динамика, динамика и динамика! Тига прёт почти лучше всех одноклассников не люксов. Для меня, как владельца, это неоспоримый факт, для тех кто не согласен Ютуб в помощь.
Напоролся два раза на Хайлэндеры v6 в прошлой генерации. Оба водителя в этих авто оказались "царьками". Типа у него была "бочка" 92г, потом "харёк" 3л 99г, и вот он достиг вершины эволюции и купил Хая, затонировал его в ночь и ездит плюя на остальных участников движения....
В Красноярск на три дня тоже пришли сорокоградусные морозы, и заявление бывшего президента США о глобальном потеплении оказалось очередным его трёпом.
Зная заранее, что морозец будет, решил поберечь Тигу и покататься на Кашаке, а так как он простоял несколько дней, то задумал прогреть его с вечера. Завёл с брелка - в Кашкае дистанционный запуск на 20 мин и по прошествии этого времени он конечно заглох.
Ночью супруга заметила "странное свечение" от Кашака - это оказались его включенные габариты, которые загораются вместе с пуском двигателя, а гаснут только если намеренно глушишь мотор))) Попробовал ещё разок завести - получилось, но батарейка уже не смогла зарядиться, и с утра Кашак помочь мне ничем не смог - аккум сел....
Китайцы своеобразный народ, но автомобили почему-то предпочитают немецкие, а не японо-корейские вот подобие нашей Джетты - Лавида и Сагитар а Джетта и Сантана это или рестайлинг прошлого поколения или Поло седан Лавида даже рестайлинг пережила, судя по всему - две отличаются оптикой и расположением надписи Эту машину можно не представлять - Тигуаны встречаются, но не очень часто Бору возродили, не знаю на какой она базе
есть даже чехи - был удивлён довольно большому количеству Октавий, Йети пару раз видел, но сфотать не успел
американцами тоже не брезгуют - бьюки вообще в ходу: , побогаче на Камаро, Корветах и Мустангах:
...
От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина, ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.
Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)
Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй"....
Написать это дополнение меня сподвиг тест-драйв нашей новинки, нашей Весты кросс. В начале 16 г. я уже проходил тест-драйв Весты седана, и она мне реально понравилась. Гораздо больше чем Солярис или Белта. "Ну наконец-то, наши смогли что-то!"
В связи с постройкой дома, губы пришлось подзакатать и Туареги и Маканы стали автомобилями из далёкого будущего, а второй авто летом понадобится однозначно, поэтому пришлось смотреть машины попроще.
Лада Веста Кросс 1,8 мкпп вполне порадовала - 4 подушки, электронные системы безопасности, удобная посадка, высокий клиренс, привлекательный внешний вид, цена приемлемая по нынешним временам - не сильно жалко работать на ней.....
В этот раз получилось отдохнуть в Китае недолго, но пофотал машины даже больше чем в мае. Интересовал меня конечно ВАГ, потому что он нравится не только мне, но и большинству китайцев. В Китае на 1 Тойоту и 1 Хонду приходится 3-5 ФВ. Дело тут не только в нанкинской резне, но и просто в незамыленном взгляде китайских автолюбителей - им нужны качественные, хорошие и комфортные автомобили, а не сказки про фантастическую надёжность. . Есть такие модели, которых у нас не приходилось видеть Много местных машин с красивыми названиями и логотипами, много корейцев, но в дешёвом сегменте ФВ не меньше, а даже немного состоятельные китайцы кроме немцев практически ничего не признают....
Здравствуйте уважаемые читатели и приятели! Давненько не дополнял отзыв , но эти события уже нельзя было проигнорировать.
Тигуан только радует, поехал в небольшую командировку 250 км от Красноярска и попал в довольно сильный снегопад. Всё-таки фулл тайм Халдекса это здорово! Подключаемая электромагнитная муфта у Кашкая конечно хороша, но несколько мгновений, пока она включается, авто остаётся переднеприводным и работает муфта до 80 км/ч, т.е. на большей скорости это снова переднеприводная машина. Халдекс же постоянно и на любых скоростях даёт 10% момента на заднюю ось и при увеличении нагрузки мгновенно начинает плавную передачу момента на задние колёса, имитируя в общем работу межосевого дифференциала....
Доброго времени суток! Начну сразу с важного.
Выбор именно этого масла был предопределен давно, но какое-то время я сомневался. Сомнения мои развеял некто фураке - человек с исступлением пишет, что в Тигуане масложор и в том числе поэтому я залил 5W40 в прошлый раз, потому что оно гуще. Не хочу сейчас писать много про масла и их подбор, это вечная тема автолюбителей, напишу лишь, что Амсоил 5W40 не самое лучшее масло для ФВ и достаточно дорогое. Не рекомендую. Какое-то густое, мутное, и мотор громковато на нем работал - не дождался 7.5 т.км пробега и поменял на 1 т.км. раньше на ......