Тут недавно была отзывная кампания, что ВАГ приглашал владельцев Тигуанов на замену антифриза, типа залили недостаточно густой. Вбил свой ВИН — под замену не подпадаю.
Но с ВАГом полностью согласен — антифриз ушел. Так же видел об этом много постов на Драйв 2.
Ушел он конечно не в ноль, но на холодном двигателе на 1 см ниже уровня MIN
Это же фото на горячем двигателе, вровень с отметкой MIN
Для доливки купил оригинальный G13 за 610 рублей и 1 литр дистиллированной воды за 80 р
Как мне написал один товарищ "Купил 1.5 литра, а залил 100 грамм", вот у меня 1 в 1 такая же ситуация )
1.4 литра осталось )
Залил чуть выше отметки, посмотрю завтра как на холодном движке будет....
Всем привет!
Не раз говорил, что я меняю масло не по пробегу, а по моточасам, ибо езжу в основном по трассе, и имею среднюю скорость 54 км/ч, и она же была на предыдущих машинах.
Обычно я раньше это делал раз в 250 моточасов на бензиновых моторах, что соответствовало 13 500 км пробега. Грубо говоря, я просто раз в 14 000 ездил к дилеру на ТО вместо 15 000.
Такой редкий по мнению многих интервал меня абсолютно не парил, ибо двигатель по дороге не ездит и километры не наматывает. В Москве средняя скорость 18 км/ч, и человек, меняющий там масло раз в 7500 и ругающий меня что я меняю раз в 14 000 не понимает, что у него движок работал в 1.5 раза дольше, хотя он проехал в 2 раза меньше )
На дизеле же рекомендуют менять масло почаще, хотя бы раз в 200 моточасов, в моем случае это 10 800 км пробега....
Близится год владения Тигуаном, а пробег приближается к 15000 км
И это значит, что пора делать первое ТО у официального дилера. В городе он у нас один, очень хотелось проверить как они работают, поэтому записался сюда, но вполне можно было съездить и в Казань.
Посмотрев на сайте стоимость ТО в 12.5 тыс я подумал, что это слишком жирно, поэтому все расходники купил сам. Все тоже самое, что было когда я самостоятельно менял масло при пробеге в 8000 км
— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л (Total181712)- 2 882 ₽
— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 1л (Total181711) — 649 ₽
— Фильтр масляный двигателя VAG 03N115562B — 598 ₽
— Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02 — 87 ₽ (осталась с прошлого раза, брал две)
— Салонный фильтр VAG 5Q0819644A — 704 ₽
Итого: 4833 ₽
...
Для начала красивая фотка 😀
На эту запись меня натолкнул пост одного Тигуановода, у которого напрочь поржавела защита баков, а ей и года нет. Ниже фото как это у него
У меня защита баков стоит алюминиевая этой же фирмы Ривал, они же Автоброня и таких проблем нет.
Зато есть проблемы с алюминиевой защитой картера. Часть ее поржавела, хотя я зимой то ездил всего 2 месяца.
На днях я тут был на первом ТО, где дилер снял мне при замене масла защиту картера, а обратно я ее попросил не ставить, ибо не считаю целесообразным платить 300 Р за прикручивание 4 болтов, а во вторых решил привести ее в порядок....
Вообще не хотел делать эту запись, ну ТО 3 и ТО 3, ничего особенного. Почти такое же как ТО 1 и ТО 2.
Те же запчасти, почти те же работы, тот же наш местный официальный дилер МОТОМ. Если бы не одно НО, о котором чуть позже.
Промежуточное ТО на 37 500 я не делал, потому что у меня к этому пробегу 7500 км после ТО 2 было очень мало моточасов, всего 122, при норме в 250. Трассовый режим потому что и средняя скорость около 61 км/ч.
Если перевести это на "обычную эксплуатацию", этот пробег можно приравнять к 3 688 км (по статистике средняя скорость машин 30 км/ч), а если на Московскую, то к пробегу 2 213 км (по статистике средняя скорость в Москве 18 км/ч, что кстати я не раз видел у многих москвичей, у них правда было 19)....