Близится год владения Тигуаном, а пробег приближается к 15000 км
И это значит, что пора делать первое ТО у официального дилера. В городе он у нас один, очень хотелось проверить как они работают, поэтому записался сюда, но вполне можно было съездить и в Казань.
Посмотрев на сайте стоимость ТО в 12.5 тыс я подумал, что это слишком жирно, поэтому все расходники купил сам. Все тоже самое, что было когда я самостоятельно менял масло при пробеге в 8000 км
— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л (Total181712)- 2 882 ₽
— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 1л (Total181711) — 649 ₽
— Фильтр масляный двигателя VAG 03N115562B — 598 ₽
— Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02 — 87 ₽ (осталась с прошлого раза, брал две)
— Салонный фильтр VAG 5Q0819644A — 704 ₽
Итого: 4833 ₽
Сами работы у дилера обошлись в 1710 ₽, расходники в 350 ₽ и 190 ₽ замена салонного фильтра.
Итого: 2250 ₽
Салонный фильтр оказался очень грязным
Так же слышал у некоторых о проблемах с течью дизелей, но все сухо
Посмотрели везде, никаких запотеваний и уж тем более подтеков нигде нет.
Сам все время присутствовал в ремзоне, считаю что попался очень хороший адекватный мастер.
И вопрос с прошлого раза, на который многие ждут ответ — спалил ли дилер, что я сам ранее менял масло.
Мастер, разумеется, догадался. Не по цвету сливной пробки (с завода черная идет), а по каким-то подтекам, которые пропитали поролончик под картером при сливе масла.
Говорит обычно на первое ТО сухие приезжают.
Но это, разумеется, нигде не было отражено, а значит можно и далее менять самому через 7500, и далее через 7500 к дилеру.
Цена вопроса: 7 083 ₽ Пробег: 14956 км