Комфортабельный салон, удобная поддержка передних сидений, даже проехав 3000 км никакой усталости, малый расход дизель 2.0 л.
Дизель BKD , очень сложен в обслуживании , в плане , чтобы заменить какую нибудь мелоч под капотом, нужно разобрать пол машины
Замена ремня грм самостоятельно, пришлось купить фиксатор колевала
Замена комплекта гидрокомпенсаторов, сложный процесс на двигателе BKD, менял сам, все получилось, замена воздушной заслонки, замена датчика распредвала, замена тройника на охлаждение, чистка впускного коллектора и глушение егр, замена електромагнитного клапана компрессора кондиционера, замена масла в ДВС и в кпп DSG'6, замена термостата, для выявления неисправностей пришлось приобрести прогу со шнурком, о чем ни капли не жалею, все работы выполнял самостоятельно, автомобиль стал как родной
Touran, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI DSG Highline
Маленький снаружи, огромный внутри
Рулится не плохо, мотора хватает для такой машины за глаза, но мотор мощнее, чем возможность рулить... низкий клиренс, еще бы пару см и было бы супер.
Слабая подвеска, шумная, надо автомобиль приклеивать и будет супер. Специфичная коробка, просто надо понимать, что на ней надо ездить как на механке, а не на автомате и все будет супер. Сцепление менять вовремя и жидкость кпп. Многие этого не делают и от того плюются на дсг, хотя коробка отличная.
Touran, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Расход топлива: трасса- 5-6 л./100км., город- до 9 л./100 км. Динамика- не плохой разгон для авто такого размера. Салон: очень удобный, большой, комфортный, наличие бордачков и т.д., а так же быстросъёмные задние сидения что позволяет сделать огромный багажник.
Большой возраст и пробег... Начинает требовать замены или ремонта многих узлов (турбина, форсунки.....), а на дизель это дорого. Пример: новая форсунка от 75000 руб.(оригинал), б/у-9000 руб., турбина: ремонт- 12 000 - 20 000 руб. (цена без снять-поставить, а это ещё от 6 000 руб.), новая турбина- от 25 000 руб. - китай.
Ремонт турбины - 24 000 руб.(вместе с работой). Замена форсунки - 9 000 руб. сама форсунка б/у, плюс 3 000 руб. замена. Замена задней ступицы - 3500 руб. вместе с работой. Менял ремень ГРМ с помпой и роликами - 15 000 руб.- запчасти, плюс замена (не помню сколько).
Touran, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Замечательный семейный автомобиль. Исполнение очень удобное. Управляемость как у всех немцев - выше всяких похвал. Подвеска мягкая. Круиз-контроль, авто-свет, просто кайф! Чрезвычайно вместительный, эргономичный. В топовой комплектации с АКПП DSG - просто пуля! Боялся за дизельный двигатель - напрасно. Только Лукойл и только фирменный топливный фильтр и ТО по регламенту. И по трассе 170 л.с. 2.0 л. = расход 6 литров. Вот это я понимаю - МОТОР (мы такой мотор еще не скоро изобретём, если вообще изобретем). С грустью со светлой расстался с автомобилем. Шесть лет катались семьёй - ни разу! не пожалел. Лучший в своем классе - компакт-вэн (C-Max, Зафира, Пикассо, Рено, Хендэ - все аналоги - рядом не стояли).
кто владел авто группы WAG - понимает, ремонт тут дешевым не бывает. Подвеска любит хорошие дороги (в РФ таких немного).
Менял рулевую рейку, помпу, газораспределительный механизм, двухмассовый маховик, полностью заменил Climatronic, термостаты 2 шт. Расходники - стойки, тормозные диски, сайлентблоки, пыльники в расчет не беру. Их также менял. Такой автомобиль требует кошелька. Но я не скупился - автомобиль платил тем же.
Touran, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный, ни разу не подводил, отличная шумоизоляция, комфортный и просторный салон, удобные кресла. Хорошо держит дорогу, динамичный разгон, продуманы многие мелочи.
Нужно ждать детали при ремонте, иногда месяц
Все ремонты были регламентированы, например, цепь грм заменили на 130000км, что и указано производителем. Не было внезапных поломок, остановки на дорогах. Если читать рекомендации завода, то машина не подведет.
Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
При малой длине 4,4 метра, очень много места в салоне, плотная сбитая подвеска, управляемость как у гольф, очень большой багажник, с вебасто дизель при любой температуре зимой жарко, качественные материалы в салоне, огромное количество ящиков и полочек, высокая посадка и дорожный просвет, гениальная трансформация салона!
Жестковатая подвеска в угоду управляемости и непробиваемости, тонкое лакокрасочное покрытие, много сколов от камней
за 150000км. только регламентные работы - замена ремня грм (120т.км.), маховик (120т.км.), сайлентблоки (140 т.км.), стойки (130т.км), колодки, вебасто - горелка и нагнетатель.
Touran, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Расход топлива радует, с догревателем заводится и прогревается в любой мороз, дизтопливо в баке подогревается естественным способом, проходя обраткой через головку блока. Коробка DSG 7 хлопот не доставляла, экономит и переключается очень плавно, ничего плохого не выдавала. Салон эргономика просто отличные в своём классе...
Был бы актуальным повыше клиренс и 4WD, но это был бы уже другой авто....)) В Сибири где эволюция авто: Королла, Камри, Рав4, и Крузер (или их небольшие вариации) слово Дизель и Робот воспринимают как страшный сон...
Проехал 216 тыс. Замена сцепления на 130тыс. (считаю что это расходник), подвеска по мелочи, граната левая (загустела смазка) можно было заменить смазку и ездить дальше. Остальное в пределах ТО.
Touran, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительность, надежность, комфорт(водитель и передний пассажир), устойчивость на трассе, трансформация салона.
Низкая стойкость лакокрасочного покрытия(оцинкованы только пороги), нехватка 6 передачи(при скорости 100 км/ч уже 3000 оборотов), после 110 км/ч заметное увеличение расхода топлива (8,5 литров)
Touran, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод
Очень управляем на трассе и в городе. Из 10 литров даже по городу не вылазиет. Круиз контроль позволяет , буквально отдыхать за рулем, оптимально набирая скорость, экономя топливо
низковатый клиренс
машина 11 года поменял вебасту, свечи и фильтра масла... Короче докопаться не до чего
Touran, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Удобный,всё всегда под рукой и в нужном месте. Вместительный, как маленький грузовичок, гора скарба убиралась легко. Надёжный, никогда не подводил, ни в жару, ни в холод. Практичный, как настоящий немец. Двигатель отработан годами, все "детские" болячки давно вылечены. Всё можно делать самому, если руки на том месте. Умеют "буржуи" делать, всё для человека и ради человека. Чисто семейный автомобиль, как по объёму так и по комфорту.
В каждом автомобиле есть свои большие и малые "минусы". Немного жестковата подвеска, но зато на дороге "стоит" - как "вкопанный". Маленький круг любителей.
Поломок особых не было. В основном только расходники. На 40 000 появилось ощущение стука в кузов, при проезде мелких неровностей. Вылечилось заменой задних сайленблоков передних рычагов, на аналог от Ауди ТТ.
Touran, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
просторный салон, вместительный багажник ,красивый внешний вид, неприхотливый двигатель , оцинкованный кузов.музыка в стоке довольно приличная .
с кондеем по городу можно ездить только в режиме "пенсионер" .
стойки стабилизатора , сайлентблоки передних рычагов , шаровые , рулевые наконечники , одна внешняя граната , ступицы(родные ступицы отходили 160 т. км . ) , тормозные диски, тормозные колодки , масло в двигателе , масло в коробке , ГРМ
. менялись в основном расходники , ничего серьезного не было .
Touran, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный семейный автомобиль. Комфортный, удобный, вместительный. Очень неплохо на нем покатался по России. Такого чтоб машина внезапно встала не было ни разу. Ремонт плановый.
Недостаток вижу только один: недешевый ремонт коробки-замена диска сцепления.
Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает - короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки - ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.
Touran, 2007 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Вместительность, комфорт, практичность, внешний вид
Качество немецкого автопрома безнадёжно падает при таких высоких ценах, больше с немцами не хочу связываться!!!
Чистый немец в оцинкованном небитом кузове в родной краске за 10 лет сгнил, пластик облез, движок сдох, салон вышоркался, короче за такую цену лучще посмотреть что нибудь другое по качественнее, да и цены на запчасти космические!!!
Touran, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, удобный салон, удобные сиденья (передние), приятные и качественные материалы отделки салона, хорошая штатная музыка, много различных кармашков и бардачков. Высокая посадка, все регулируется по высоте, углу и прочим настройкам. За рулем реально приятно ехать, не устаешь.
Сыпется постоянно, в сервис ездил как на вторую работу, а мастера там шутили: если VAGи начнут делать качественные автомобили, то мы без работы останемся.
Много чего ломалось, много чего заменил, проще описать что не ломалось. Когда то после двух летнего владения новым мерседесом А-180 я зарекся, что с немецким автопромом больше связываться не буду. Вот дернул меня черт купить себе туран, да еще десятилетний!!! БОЛЬШЕ НЕ НАДО, ХВАТИЛО!!!
Нужен хороший проверенный сервисный центр и специалисты. Советую при проведении ТО в СЦ поговорить лично с мастерами, т.к. менеджеры могут забыть сказать важные вещи, например, что турбину пора менять).
Замена помпы на 45000; на 75000: замена турбины и как следствие замена поршневой группы (турбину поменяли бесплатно в салоне у ОД), замена цепи ГРМ; замена помпы на 90000, замена стартера и дроссельной заслонки на 105000 км.
Touran, 2003 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
резвый.просторный.малый расход топлива
дорогое обслуживание и запчасти
за пять лет эксплуатации поменял:первые полгода сцепление цена 30000 рублей.через пару месяцев задняя ступица цена 6000 рублей.через два года фару переднюю 6000 рублей и гранату 3000 рублей.порвался грм ремонт головы 50000 рублей.поменял передние стойки рулевые тяги наконечники цена 16000 рублей .при пробеге180000 турбина стала гнать масло замена турбины 46000 рублей.еще предстояло замена рулевой рейки 32000 рублей.компресор кондиционера 25000 рублей и еще много всяких проблем причину которых никто не мог определить
Touran, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Надёжность, управляемость, удовольствие от вождения. Низкая стоимость содержания.
При использовании некондиционной незамерзайки запах попадает в салон.
Поломок минимум. Замена втулок стабилизатора - 100.000 км, передние ступицы и рычаг задней подвески - 165.000 км. Передние колодки прошли 115.000 км, а задние - 165.000 км. Диски тормозные ещё не менялись. И это при пробеге авто 170.000 км. Отличный результат. Ни турбина, ни DSG-6 проблем никаких не доставляли, масло от ТО до ТО не подливал, поэтому все басни про них после 2011 года просто пиар конкурентов. На тойоте королла 10-го поколения я менял тормозные колодки каждые 30.000 км. Не говоря про ТО каждые 10 тыс. км. Раньше думал, что надёжней Тойоты ничего нет, видимо о надежности марки нельзя судить по отдельной модели. Всё познаётся в сравнении. Жаль, что дизельный Туран ушёл с нашего рынка, реально хорошая машина от управления которой поучаешь удовольствие. Спасибо VAGу, что хоть дизельную Октавию оставил.
Touran, 2005 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Неприлично низкий расход топлива, низкий налог и страховка.огромный багажник, дешевизна и наличае запчастей.
вообщем практичный авто за небольшие деньги.
Слабая подвеска, низкий клиренс.
Ремонт стартера делал 2 раза за 4 года.
раз в год летят свечи накала.