экстерьер:автомобиль внушает уважение, нет ненужных блестяшек, смотрится интересно. Салон качественный, очень-очень-очень удобные сиденья во всяком случае передние, расстояние в 1000 км без проблем, ни спина ни ноги не устают, качественная кожа. Кузов очень тяжелый, устойчив к ржавчине. Вся электрика работает без проблем: сиденья, зеркала, абс, трекш контроль, люк, климат.
проблема с позиционированием авто: зачем семейному универсалу 250 л.с., только для статуса, подхват мощный, но ускорение не впечатляет, хотя по паспорту до 100 за 7.5. Ну и мощность такая нужна чтобы таскать тяжелый кузов
самая главная проблема автомобиля в акпп, коробки почти у всех на рынке убитые, эта неудачная коробка AISIN, которая ставилась не только на вольво, но и на саабы, кадиллаки, опели и куча других марок. что делать? если машина нравится, это повод для торга, но вполне возможно довести до ума так и не получится и придется ездить на не идеальной коробке. Еще одна фишка вольво - закусывающие ремни безопасности на заднем сиденье. Это особенность конструкции инерциальной катушки ремня, ремень раскручивается только когда автомобиль стоит на ровной поверхности, небольшой уклон приводит к закусыванию ремня. Поэтому складывая задние сиденья в авто, рискуете обратно их не разложить, так как длина ремня выберется при складывании сиденья, а обратно механизм не даст ремню вытянутся.