Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo V70 2003

Volvo V70 2003 — отзыв владельца

,
52985
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.2
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Прочитал отзыв.Был удивлен.Уже 9 месяцев эксплуатирую V70 2003г.2,4tdi D5,130лс,АКПП,передний привод.Из Бельгии.Накотал 30тык. Теперь пробег составляет 207000км!!!!!!! Гонял на дальняки по1000км в одну сторону не по самым лучшим дорогам.(да и дома в Белоруссии дороги не очень)Ночевал в машине(спасибо ровному полу при сложенных сиденьях)(мой рост 185)Пока ни разу не подвела.Даже был случай когда пришлось переворачивать(двумя тросами) и вытаскивать(буксовала но тянула,на Lпередаче) из не слишком глубокого кювета,после перевертыша бумер семерку Е38!!!!!!!!!!!Правда,сразу после этого комп заглушил двигатель,видно из-за перегрева акпп,при этом загорелось сообщение на дисплее на бельгийском языке, точно не помню про что.5 мин постояли- завели(сообщение пропало)и поехали дальше.Короче,что поменял в машине:по подвеске тяги стабилизатора-перед и зад и рулевые тяги.По двигателю-подушку верхнего кронштейна двигателя(резинка голимая)Вот и ВСЕ.Сейчас гудит насос ГУР и подстукивает подвеска перед и зад(опять же разбитые дороги).Генератор дает минимальную зарядку.Ну еще как то отошел плафон заднего габарита-залез,крутанул-все ОК.Поменял лампочку панели климата.Так же подскрипывает пластик по салону.Нареканий больше нет,не дымит ,масло от замены до замены.В -20С заводилась без проблем(холоднее не было)Все работает,никаких глюков не замечено.Может и будут проблемы в будущем(машинка ведь с пробегом),но я считаю машину вполне надежной.Нам бы дороги по-приличней и половина проблем бы отпала сама.Все железное когда нибудь ломается.Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Можно было бы и побольше написать о такой машине...
22
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Добавлю еще фото
Мой отзыв: Volvo V70 2003
16
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
+++++
12
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Корбаль!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
2
Ответить
     
Сообщений: 89895
почему не взял ХС70?
Пока медведи в спячке,можно и пошуметь.
*В отпуске*
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
в базе полноприводый (AWD) из сугроба сам бы выкарапкался. В багажник холодильник влезет. На счёт безопасности, то шведы постарались Volvo -SAFETY CAR
Мой отзыв: Opel GT 2008
5
 
Ответить
У меня в таком же кузове, 2006г. 2,4л. 170л.с.
Отличный сбалансированный аппарат, золотая середина, и с комфортом ездить позволяет и погонять если надо можно и кучу барахла со всей семьей перевезти.

Зимой заводится в сильные морозы(до -41гр.С заводил).
За год с небольшим накатал около 34 т.км.
За это время из косяков было:
-скрип водительской двери после 3- месяцев эксплуатации(устранили на ТО);
- поскрипывала торпеда в сильные морозы(около-37гр.С), потом само прошло и больше не было;
-после того, как забирал из ТО менеджер сообщил, что круиз-контроль не работал, устранили на ТО- я не знал,еще тогда не успел попробовать;
- правая передняя дверь- дребезжала при средней и большой громкости музыки, думал динамик крякнул, оказалось уплотнения, устранили на ТО.

На этом все, но это и не удивительно, машина почти новая, посмотрим, что будет дальше.

По паспорту расход топлива от 7,5 по трассе до 12,5 л по городу.
По факту 7,5 л. можно достигнуть на скоростях до 100-110км/ч, в среднем получается 8-9 л-10,5 л. на скоростях 80-170 км.ч.
По городу при спокойном стиле езды-11,5. При гонках от светофора до светофора максимум-16,4 л. получалось. В среднем 12-14 в зависимости от скорости и сезона года.
Очень комфортная машина, видимо созданная для больших трассовых пробегов. Однажды за день 840 км проехал. Вышел из-за руля, было такое ощущение, что и не водил вовсе, а лежал на диване, телек смотрел, только шея устала.И это при том, что 20% дороги пришлось ехать по горному перевалу с серпантинами-в это время держал скорость 80-120 км.ч с включенным зимним режимом коробки.

Особенно интересно как машина держит дорогу на высоких скоростях -170-210 км.ч. Как-будто прижимается к дороге. Когда едешь возникает такое ощущение,как-будто ты сидишь внутри гранитной глыбы. Ездил на разных машинах,есть с чем сравнить. На японцах когда едешь у них кузов вибрирует как картонная коробка при наезде на кочку или ямку, у Вольво такого нет, т.к. на кузовном металле шведы не экономят.

Динамические характеристики машины вполне на уровне.
Однажды удалось погонять с БМВ 5 в кузове Е39(где-то 2000-2002 г.в.).
Мощность моторов одинаковая, но у бэхи максималка чуть больше.
Два раза я его сделал, два раза он меня. Потом когда хороший участок дороги закончился и показались "женские груди"я ушел вправо и снизил скорость, чтобы не долбать машину(из которой я выдавил честные 210 км.ч-далее сработал электронный ограничитель,хотя чувствовалось, что машина может еще), а Бэхин так раззадориля, что по ямам летел как полоумный.

Ну и стоимость обслуги у оф. дилера составила 30 тыр. в год-езжу где-то через 8-9 т.км. меняю масло-фильтры ( при годовом пробеге менее 34 т.км.). Если бы не пришлось менять свечи и защитную планку тормозных шлангов, сорванную за городом на кочке, то стоимость ТО была бы ниже 5 т.руб.
39
5
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
н-да, коммент-то получился лучше самого отзыва. V70 K2000 молодец, тебе 5!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
29
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Хотел конечно XC70,но дизеля в Германии стоят как XC90,для меня пока дороговато,а бензинка не подходит.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Я писал про то,что у моей полетело.А не про то,как я с кем-то гоняюсь или про то,как она держит дорогу, это и так понятно,корабль есть корабль.Есть вопросы задавайте-отвечу.Сейчас занялся подвеской,походу все сайлент-блоки под замену.
3
9
Ответить
Про то, что полетело само собой интересно, но нужно знать и другие характеристики автомобиля, не только надежность, но и для полноты картины такие параметры как безопасность, комфорт, экономичность, стоимость обслуги и т.д.

Про гонки с БМВ написал, чтобы показать динамические характеристики авто, а не для того, чтобы похвалиться. Не люблю когда люди штампами мыслят, типа того, что Вольво пенсионерский автомобиль(он им был может годах так в 70-х и кроме того зависит от модели, а не марки).
То, что это солидный авто для солидных людей и предполагает более к степенной езде-да, пожалуй. А наличие достаточно мощного мотора позволяет уходить от аварий в некоторых ситуациях.
На счет того,как держит дорогу- это Вам понятно, а кто присматривается к машине- люди для того отзывы и читают, чтобы знать,как авто будет в эксплуатации. Также можно сказать-а кому интересно, что у Вас там полетело и так ясно, что надежный авто, все-таки 7 лет на конвейре, это приличный срок, за это время ее так вылизали, что там косяков никаких нет.
Отзыв должен быть всесторонним, для полноты представления.

Но все-же добавлю на мой взгляд один ее серьезный недостаток- большой радиус разворота, на тесной парковке сложно, но парктроник выручает.
Если продолжать нудить на эту тему, то мне кажется, что зона освещения ближним светом маловата- не более 35 метров на мой взгляд.
Далее интересно настроенные тормоза- нужно работать несколько с упреждением, но хватают намертво(кстати мне тормозных колодок на год хватило.
Несколько пустоватый руль на малых скоростях и когда делаешь повороты и развороты нужно также несколько с упреждением работать, зато в трассовом режиме на большой скорости рулится буквально по миллиметру.
Для некоторых людей кажется, что подвеска жестковатая- на поперечных швах долбит как надо, на пологих волнах плавно как на диване.

Все, что перечислил серьезными недостатками не считаю, всеэто требует привыкания.
А вот возможности багажника еще в полной мере не использовал(иногда 1,5 метровые длинномеры перевозил, просто откинув правую половину заднего дивана), а вот как раскладывается под ровный пол так пока и неразбирался. Но смотрел проспект, там написано, что вокруг водителя можно ровную площадку организовать, сложив и переднее пассажирское сидение, менеджер сказал, что переднее не складывается ровно, если знаете-подскажите.
Приличная музыка в такой модели начинается с модели Хай Перформанс- у меня как раз такая- звучит отлично, но система Динаудио еще круче- это уже для меломанов-профессионалов.

Кстати когда машину покупал, думал взять ХС70 в таком же кузове, но во-первых денег не хватило, а во-вторых шла смена модельного ряда и эти машины расхватали, но о покупке ни разу не жалел. Такую машину стоит купить хотя бы раз в жизни.

Кроме того могу еще добавить, что протестировал новую В70, у нее более жесткая подвеска, хотя в комфорте не потеряла, дорогу держит еще лучше, чем моя, комфорта больше за счет больших размеров салона.
Тестил на заснеженной дороге и мне показалось, что при попадании на небольшую бровку(2 см где-то по высоте) посредине дороги машина ее не чувствует.
Несколько раз поадал в аварии, машина довольно легко их перенесла.

Bazilozavr , вопрос к Вам- пишете про ремонт и замену различных узлов, а как движок себя чувствует, масло как потребляет? Ремонт не планируете, вроде пробег уже солидный.
19
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23192
Офигенная мафынка. Ставлю тв. пятерку!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10508
Машин хороший. Отзыв слабый. 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
4.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
хороши фотки
отзывъ на 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
Тоже немного фоток добавлю.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Для меня главное надежность и уверенность в пути,а к остальному привыкаешь,например к радиусу разворота,после мерса очкарика(Е210)было сложновато,зато теперь как на малолитражке,на таких узких парковках пролезаю на этой барже ,что сам удивляюсь.Вот что значит слиться с машиной.

Да погорячился с гонками.Просто про то как афто ведет себя на дороге, комфорт и тд и тп можно почитать тесты про автомобили,инет ими забит,а про реальную,именно реальную надежность,умалчивают.Поэтому повторюсь, надежность для меня самое главное,и на этой волне я и писал(первый раз в жизни)отзыв,поэтому не судите строго.

Переднее сиденье слаживается,но только так что оно упрется подголовником в переднюю панель,ровный пол не получится тк подушка(на которой сидят) будет мешать.А вот чтобы сложить задние нужно потянуть за специальную лямку которая находиться между подушкой сиденья и спинкой(ближе к двери)и подушка откинется к передним сидушкам.Затем сложить подголовники и опустить спинку-все ровный пол готов.Все продумано,очень быстро и удобно.Спасибо Вольвовцам, хотя не знаю как в других марках афто.

Да свет слабоват,но я поставил газоразрядные лампы теперь нормально.

Я тож хотел XC70 но пока дороговато,может позже.

Насчет движка все просто супер,если масло залил то можно щуп не доставать,просто-верхняя метка через 10000 верхняя метка.Сам удивлен и доволен.Думаю ремонт не нужен.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
V70 K2000,а как фотки посмотреть?
3
 
Ответить
Пробовал вставить,не получается.В поле обзор вставляю файл с фото, а назад к тексту не знаю как вернуться, чтобы сообщение отправить.
 
 
Ответить
По поводу надежности этой машины особо не распространяются, да, согласен. Но был такой сайт купиавто.ру(или ком?) там довольно подробно расписывались самые уязвимые места этой машины.
Приятно порадовал тот факт, что кап.ремонт задней подвески наступает после 120 т. км.(там стальные рычаги, сейчас же в основном на новых стоят алюминиевые), а передняя подвеска послабее будет.
Еще есть статья из Автопилота(можно на их сайте найти)где-то год 2003-2004 в рубрике то-ли "вторая машина", то-ли "трехлетка", там тоже довольно подробно описаны проблемные места авто.
1
 
Ответить
По поводу багажника,- на момент начала выпуска это (вместе с ХС70)был на то время самый лучший салон-трансформер. Думаю, что и сейчас не многие авто могут показать такие способности трансформации салона. На память приходит пожалуй только Крайслер Вояджер и Фольксваген мультивен, но это уже минивэн и микроавтобус, В70 их изящнее.
Новые ХС70 и В70 в этом плане еще лучше, там прибамбасов для перевозки багажа больше.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Жалко,а то хотел фоты посмотреть.
Попробую поискать на этих сайтах,самому интерестно.
1
 
Ответить
Я вчера сюда в отзывы тексты этих статей вставил, смотрю их уже нет, подчистили.Автопилот 03/2004г- рубрика "трехлетка".
1
 
Ответить
Вот адрес: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001186/index.asp?RUB=14
1
 
Ответить
Вот вроде разобрался.
 
 
Ответить
1
 
 
Ответить
2
2
 
Ответить
3
2
 
Ответить
4
6
 
Ответить
5
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Дааааааа,классно,рестайлинг.Од ин подлокотник чего стоит.И зеркала.Тоже хочу такое антикрыло,говорят хорошо прижимает на скорости и стекло не так грязнится.А диски на 16? Просто себе хочу второй комплект на лето.Сейчас стоят на 15-слабенький вариант.Не могу определиться на
16 взять или 17.Ни разу не видел как на машине выглядит 16,поэтому и спрашиваю.
Блин,купиавто на реконструкции.
1
1
Ответить
иски на фото на 17- управляемость на них вообще супер, их на лето рекомендую, но на плохих дорогах на них жестковато. На зиму у меня модель Теллус на 16 от Ксюхи.
 
 
Ответить
Спойлер, кроме того, что делает машину более красивой, еще позволяет не так быстро загрязнятся заднему стеклу.
Купи авто не на реконструкции, когда фотки в отзыв втыкал, туда заходил, надо через главное меню, а потом поиск по марке.
 
 
Ответить
В дисках на 16
 
 
Ответить
16.2
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
АААААА тогда буду брать на 17,не так уже и низкопрофильна резина.Уже хочу попробовать какая плавность хода(да еще и на новой подвеске).Да кстати а резина какая стоит(летняя)? Размер какой?
 
 
Ответить
Летняя, маркировка кажется Р6000, размерность не подскажу,пока машина после аварии в сервисе зависла, потому, что страховщики с платежами на ремонт медлят.
Читал где-то на форумах, что она вроде не очень. Не знаю, я год прокатался на ней без вопросов. По таким колдобинам ездил,ужас, но за счет аккуратной езды бог миловал, без поломок обошлось.
Зимняя Хакка 5-весчь!!! Во многих ситуациях выручала.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Понятно.У меня тоже нокиан только W.Мне нравиться.
А че сильно побилась?
 
 
Ответить
Говорят могло быть хуже- лобовое под замену, передняя часть крыши не сильно помята,правое ухо под замену, передняя правая дверь под замену(силовой элемент задет)и небольшая вмятинка на правой задней двери. ВСе!!!
Перевернулся уходя от лобового столкновения(на мою полосу чудило одно выскочило за 100 м до меня, пришлось тормозить педаль-в пол), увернулся от трех машин, развернуло задом наперед, потом легла на бок и в кювет с 3,5 метровой высоты раза три крутанулись. В общем когда перевернули на крышу через несколько минут запустил двигло, стало вонять пролитыми жидкостями. Сначала хотел выташить машину на дорогу и уехать своим ходом, но не стал рисковать, гидроудар движка мог быть. В общем на эвакуаторе домой.
После этой аварии думаю только на Вольво буду ездить(эту машину еще сильнее полюбил).
Да, снежная подушка 30-40 см. смягчила последствия аварии.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Да,сожалею.Но я думаю все будет ОК.
Хорошая машина,крепкая.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
.
 
 
Ответить
Что ОК будет не сомневаюсь, только придется повоевать с СК .
Главное, чтобы дилеры ремонт качественный сделали.
Bazilozavr , вопрос такой- а что побудило поменять лупатик на вольво?
Как у Мерса с подвеской-мягче чем у Вольво или нет? Как он в ксплуатации? Тоже дизель?
Там на соседней ветке Вольво обсирают, чет они думаю палку перегнули.
У моего аппарата хоть и достаточно жесткая подвеска, но по опыту езды даже по серьезным колдобинам на 17-х дисках ни разу ничего не повредил из колес и подвески.
Родственик при езде на БМВ в городе диск с резиной расхерачил попав в яму с остыми краями.
У меня была подобная ситуация, когда в глубокую яму в городе чуть не попал(где-то сантиметров 20 глубиной)-не увидел ее сразу за впереди идущей машиной, а когда увидел, то так пнул по тормозам, что машина как вкопанная встала возле самого края(не объехать было слева-приличных размеров, полоса узкая), пешеходы аж все оглядываться начали.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Против мерсов ничего плохого не имею,хорошие машины,мне они до сих пор нравятся.Вот только привод их мне не очень.Конечно я давно хотел вольво и именно универсал,но в то время не мог позволить себе такой роскоши.Но позволял мерс-1997г.180000км.2,2дизель, тихоход-97лс,механика,комплект ация елеганс,салон велюр.

Покатался я на нем чуть больше года,намотал 60000км.Особых проблем он мне не доставил,по подвеске поменял шаровые,рулевые тяги,тяги стабилизатора и сайлентблоки перед и зад,не все конечно,но точно не помню какие.Тормозные колодки,предохранители и лампочки всякие.Пластиковую защиту двигателя(сорвало на скорости ни с того ни с сего) Вот и все.
Я всегда хотел машину с полным приводом,или как минимум с передним.И поэтому,когда смог себе это позволить я поменял лупатого на V70.Да и вообще нужен был семейный универсал для поездок на море(люблю своим ходом)

Да,подвеска этого мерса была немного мягче.Очень плавный и комфортабельный автомобиль.До этого была альфа ромео 146 1,9тди, вот там уже спорт.
 
 
Ответить
Тоже ничего против мерсов не имею,но они дороже Вольво и при покупке и при обслуге(если покупать новыми)где-то на 20-30%, поэтому и не рассматриваю их при покупке к тому же слишком велика переплата за бренд.Вольво нравится больше, заболел ими когда в 2001 г. на 850-й прокатился. Присматривался к ним где-то с середины 90-х и именно к универсалам, но тогда доходы не позволяли такую машину приобрести.
Мне нравится их подход к эргономике и дизайну авто.Дизайн не броский, но солидный, как и вся машина в целом.Новый ХС70 красавец.

Еще оч.пронравилась трансформация салона и сбалансированность аппарата в плане ездовых качеств, комфорт на дальняк очень важно(многие типа-драйверы принимают это качество для пенсионеров, но эта лабуда с возрастом проходит)-именно от этого и испытываешь кайф-когда не надо сильно напрягаться за рулем, а ехать без лишних телодвижений.
1
 
Ответить
Да привод наверное предпочтительней полный или передний.
Мне по крайней мере передний позволил довольно легко из серьезной аварии выкрутиться, если бы был на заднем, то наверное было-бы ДТП с участием 4-х машин и последствия намного плачевнее для меня и других участников.
Bazilozavr , смотрю у Вас дизели популярны очень(климат помягче нашего, позволяет)у нас с этим сложнее, да и соляра @!#$. Товарищ сегодня Диско турбодизеля на ремонт в очередной раз попер...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
XC70 красавец,вот эти например
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
и V70 тоже
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Я знал что этот вопрос будет.Да,дизеля у нас в Бульбеньдии очень популярны.Бывают конечно морозы до 30,но это редко.Зимы сейчас теплые.Но мороз не проблема если с машиной все в порядке,я имею в виду свечи накала и топливный фильтр,если на нем экономить,то проблем не избежать.У меня например,никогда не было такого чтобы в мороз машина не завелась с первого раза.Я даже присадки не использую.Да вообще то я в сильные морозы машиной не пользуюсь,без острой надобности.
Насчет качества соляры я даже не знаю где хуже,у вас или у нас.Тоже г.... я думаю.Пока с проблемами топливной аппаратуры не сталкивался.

А насчет Диско...это для них как в школу,каждый день проблемы.
 
 
Ответить
Вопрос по дизелю задавал, потому что присматриваюсь к новому ХС70. И тестировал обе версии-а дизельную и бензиновую.Дизельная очень понравилась стартовой динамикой-щеки за спину улетают.Бензиновая веселее бегает на высоких скоростях. И поэтому задумался какую выбирать в случае покупки. Тем более прочитал статейку как его тестили в Подмосковье, интересная и толковая статейка получилась с множеством фотографий.Так вот там тестили дизельную версию и она показала очень даже неплохие внедорожные качества- шел по рыхлому песку-берег реки, песок в разные стороны, машина не вязнет(как было у предыдущей бензиновой версии), то же самое по скольской грязи с лужами.На этот тест еще брали ХС90, чтобы если ХС70 завязнет, вытаскивать его. В итоге ХС90 сам по оси сел в песок,а Хосе70 хоть бы хрен по деревне.
Еще заметил такую вещь, что на дизельном рулевое острее настроено, чем на бензиновом.
Но по итогам общения с владельцами диельных машин прихожу к выводу, что во избежание проблем лучше остановиться на бензиновой(многие из них жаловались на то, что несколько раз приходилось из-за плохой соляры движки ремонтировать), потому что бывало зимой заезжал в сельскую местность, когда были сильные морозы, нужно было уезжать, машину же не бросишь. А внедорожные способности как у дизельной были бы очень кстати- у родственников за городом есть такие места где по оси в воде иногда ехать надо.
 
 
Ответить
Tot ajnrb/
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Я бы и сам погонял на такой...
 
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7512
Привет! У меня В70 Д5 05г. Брал у оф.дилера в Германии. Вторая машина в семье, поэтому с сентября наездил всего 5 т.км. Да, меня еще прав лишали на 4 мес ( не увидел знак "Обгон запрещен"). С машиной ни чего не делал. Только вожу стройматериалы себе на ремонт.
Ксюху специально не стал брать- в Москве 4 вд не надо, а хотел только передний привод на механике. Расход по городу около 8 литров (по пробкам), а по магистралям 6. Дизель раньше у меня был, поэтому заправляюсь на проверенных заправках.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
ООООООООО,привет,а где фотки?
 
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7512
Фотки скоро сделаю.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
 
 
Ответить
Уж дело за полночь,а Германа все нет...
1
 
Ответить
2 Bazilozavr
летние шины Пирелли 225/45/R17.
 
 
Ответить
Пишу из Новосибирска.
Ребята.На сегодня Вольво надежная та,которая собирается только в Швеции- ХС70 и ХС90.Остальное-*****о полное. У меня Бельгия. S60 я купил в 2005г.из салона. Через год накрылась рулевая рейка. Слава Богу,гарантия была. Сейчас,через 80т.км. накрывается коробка автомат.Машина дергается,механики разводят руками.(А еще Япония-коробка) Вольво-карс молчит 2 недели. Машина очень нежная,стойки передние пробивает на кочках,трамвайную линию просто так не переехать,а только очень осторожно. Заменил две передние пружины на 75 т.км.Стала выше см на 10.Поставил по жесткости самые жесткие. Стало лучше.
Сиденья,клнечно очень удобные.Машина динамичная,но эта динамика оч.дорого стоит-215т.р. стоит коробка-автомат.
Так что Вольво умирает сразу после гарантии.Никому не посоветую ее брать!!!!
1
4
Ответить
Просто не повезло с конкретным экземпляром авто.
У меня тоже Бельгийской сборки.Гарантия закончилась в феврале. Из косяков- иногда магнитола глючит,да концевик пятой двери не доводится до конца-приговорили к замене. ВСЕ!И это не смотря на то,что машина в довольно серьезной аварии была.
У ХС70 и ХС90 тоже проблемы бывают, почитай на других и на этом сайте.
 
 
Ответить
С указанными выше поломками выяснилось следующее-у магнитолы контактное соединение было нарушено(похоже я по сигналу кулаком хорошо саданул,когда меня один чел подрезал),исправили, а концевик вышел из строя из-за того, что когда мне делали ремонт крыши после аварии провода к нему идущие проложили как раз под петлей крепления пятой двери и она их перетерла из-за чего концевик и скончался, так что это ремонтеры виноваты, а не производители авто.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Привет всем поклонникам Вольво.
Хочу тоже добавить про трансформацию салона V70.
смотрите фото.
Семь мест! как когда-то в Волге 24-12.
Сам езжу на S60, но следующая будет, наверное, 70-ая.
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Что-то фото сразу не добавляется.
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
2
 
Ответить
Иван -это американская семиместная версия-в багажнике сидения для детей весом не более 28 кг. У таких авто тормозная система усиленная и двигатель придушен, если на 5-ти местном МАХ скорость 210 км/ч, то на 7-ми местном 170 км.ч-это плохо нет запаса по скорости для обгона(так вроде на ХС70 предыдущего поколения).
 
 
Ответить
Привет всем владельцам универсала вольв. Я к счастью и несчасть заимел вольво V70 cross country 2000 года, рестайлинг. Первый мой автомобиль такого класса. Машина супер, комфортнее еще не ездил(сравниваю с ауди а 6 2008 года у друга катался, некоторыми другими европейками и япошками того же класса). Динамика (193 лошадки) офигенно, хоть и движок не резво раскручивает, шумка очень хороша даже на гравийки, можно шепотом разговаривать. Все хорошо!!! Но есть и недостатки!!! Во превых хочу отметить, запчасти достать сложно как с луны заказать. У меня уже 3 месяца стоит машина в сервисе, не могу привод заказать, я чудом узнал его реальную цену, это не больше 300$ за привод, а впаривают его мне за 18-25 тыс деревянных и ждать его месяц!!! Жуть какая!!! Во вторых, это авто акустика, что бы поменють магнитоллу и усил поставить надо все менять!!! Всю проводку под акустику... мега дорого и по времени очень долго. Есть проблемы с виско муфтой, просто не работает задний привод, если его можно ремонтировать кто нить напишите об этом хотя бы в письме. Ошибка с абс тоже не радует. Но все это ерунда, если знать где дешево и быстро купить запчасти на нее!!! Парни!!! Если есть какая инфа по магазинам где дешево и быстро, дайте знать на почту или аську! ICQ: 383725175
1
 
Ответить
В экзисте посмотри там вообще цены смешные по сравнению с официалами.
1
 
Ответить
Парни подскажите пожалуйста мне ответ. В данный момент я стою перед выбором покупки машины пока остановился на модели Вольво V70 2001 года стоит ли ее покупать?!?!? Просто все меня отговаривают от этого говорят что дорогая машина в обслуживание, так ли это? За ответы буду признателен.
С уважением, Александр.
1
 
Ответить
Относительно дорогая, все зависит от твоих доходов. Есть много качественного неоригинала. Если будешь обслуживаться у официалов, то дорого. Нужно искать специализированный автосервис и в нем обслуживаться,но не оф.дилера.
Машина очень интересная-не внедорожник,но полный привод и высокий дорожный просвет позволяют по проселкам ездить,там где обычная легковушка не пройдет, достаточно мощный двигатель, приличный багажник, просторный салон(задний ряд сидений потеснее будет,особенно если водитель и передний пассажир будут рослыми(от 180 см и выше). Отделка салона качественная. Машина очень комфортная при дальних поездках. Если сложить задние сиденья получается ровная площадка, на природу можно ездить без палатки-в салоне может лечь без проблем чел ростом до 197 см.
У модели 2001 года- задний мост на вискомуфте, если она не работает,то как правило втулка износилась- новая стоит 5000р.+ работа, на моделях с 2003г. пошел Халдекс,он уже дороже, если масляный насос выходит из строя, то его замена где-то в 30 тыр. у оф.дилеров обходится.
Например цены на запчасти передней подвески- 3,6 т.р.-рулев. наконечник, 4,6т.р. -передние шаровые, 4,3 т.р.-рулев тяги.
Масло-фильтры поменять-7,5-9 тыр. у неофициалов. У оф.дил.-при пробеге 60 тык,где-то 18 тыров. Масло в коробке поменять около 8 тыр.(1-я-72 т.км, последующие-каждые 50 т.км.)
Задняя подвеска без ремонта ходит в среднем 120 тыр.
Если будешь брать обязательно сделай комплексную диагностику, у них автоматы бывает умирают из-за неаккуратной эксплуатации(если не меняют вовремя масло в коробке или машину насилуют ездой на предельных режимах и тяжелой ездой на бездорожье, а стоит коробку поменять где-то 200 тыр.- у ОД)
5
2
Ответить
А пардон, не обратил внимание-думал по ХС70 речь идет-у него с В70 цены почти одинаковые. Да и еще поменять ролики и ремень ГРМ на такой машине стоит 17,3тыр.
У этой модели двигатели 2,4-140 и 170 л.с.(последний по расходу и динамике оптимальный и по ремонту тоже),далее 210 и 250 л.с. турбованные.
По коробке замечания те же.Кробки японские айзин.
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 72
Хотел сказать по поводу надежности VOLVO Старые модели очень надежные
TOYOTA IPSUM 2003 ACM26
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
Почитал, особенно последнюю часть, хотел машину свою менять, но чёт передумал.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
5 за отзыв.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Promcam:
Почитал, особенно последнюю часть, хотел машину свою менять, но чёт передумал.
И правильно. Цены в 2 раза превышают цены на даже лучший Ниссан
 
6
Ответить
Александр Москаленко
Минеральные Воды
После Калины (пока была в кузовном ремонте) неделю поездил на 20 летней Вольво 240. В шоке от этого корабля. Точно говорят как-будто ты сидишь внутри гранитной глыбы. Не смотря на громыхающую ходовую, очень комфортно. Вернулся назад в Калину, в ужасе от езды на табурете трясущемся. Вирус Вольво проник в мозг.
1
 
Ответить
nvalevich
Красноярск
V70 K2000
В экзисте посмотри там вообще цены смешные по сравнению с официалами.
Наберите в поисковике дословно: "Сломалась Вольво" и Вам откроется сайт фирмы, которая таскает в разборку праворульные Вольво из Японии. Цены детские. Сам оттуда уже три года подпитываюсь. Качество узлов и агрегатов достойное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V70 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто