Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Volvo XC70 2008 год

Volvo XC70 2008

, Москва
Тема:

5 лет- хороший срок для любой АКБ.

Вот и мой аккумулятор последнее время стал хворать.

Справедливости ради, стоит сказать, что о его кончине мне сказал ещё предыдущий владелец. Но все руки не доходили поменять.

Несмотря на то, что оригинальный аккумулятор обслуживаемый, я принял решение о замене. Все-таки имеет место осыпание пластин, и в новом я больше уверен, чем в восстановленном.

На Volvo XC70 III подходят следующие модели:

Bosch Silver S4 010 Емкость 80 ач, пусковой ток EN 740

Varta BLUE dynamic, F17 Емкость 80 ач, пусковой ток EN 740

...

   

Ну вот и настал черёд поста про обслугу.

Сейчас меня закидают помидорами в плане цен =)

Преодолён рубеж в 100 тысяч километров. Проведено первое полноценное ТО с момента покупки машины.

Работы сделаны в клубном сервисе Вольво.

Поскольку я хочу быть уверенным в автомобиле, при прохождении ТО, кое-что сделал не по регламенту, а "для себя", чтобы спать спокойно.

Это:

— Промывка пакета радиаторов (6,5 т.р.)

— Замена антифриза (3 т.р.)

— Замена тормозной жидкости (1 т.р.)

— Диагностика и перезаправка кондиционера (1,5 т.р.)

— Замена тормозных колодок передзад (7 т.р.)

-- Замена передних рычагов подвески....

, пробег 100 000 км   

Заменил лампы в габаритах. Поставил OSRAM W5W Ledriving 4000k.

Также в свете фокусов с воровством номеров- поставил рамки из авто-49. Рамка закрывается болтами снизу, шляпки засверлил, также сами номера прикрутил к рамке и тоже засверлил болты.

Рамки- по 650 рублей за штуку. Лампы- 700ркомплект.

4 месяца назад купил новый шильдик в решетку радиатора, т.к. старый был отпескоструен изнутри.

С новым происходит тоже самое. Печаль-грусть-тоска =(

Побывал в Краснодарском крае. Думаю, это моя последняя поездка в те края, ибо стало негуманно по деньгам....

, пробег 100 000 км   

С приходом холода в Москву- появился скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Появлялся на холодную. После поездки в 10-15 километров все приходило в норму, и полицейские проходились бесшумно.

Заменил втулки стабилизатора. Проверил на холодную- скрипов при переезде лежачих нет.

Дело было в них. И всё бы ничего, если бы я не стал замечать стук с правой стороны на крупных дорожных дефектах. До посещения сервиса всё было идеально, кроме тех самых скрипов на холодную.

Подозрение пало на мастеров, менявших втулки....

   

Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.

Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.

Грязи много!...

   

Наконец-то нашлось время на пятую дверь.

Сама дверь пластиковая и не гниет, но вот с проводкой все не так однозначно.

Проблемы с ручкой рано или поздно настигнут любого владельца XC70.

Официалы меняют ручку и косу проводки до ручки. Это не бюджетно.

Уже год, как пятая дверь не открывалась при нажатии на ручку. Особо не напрягало, ибо с кнопки в салоне и с пульта дверь поднималась без вопросов.

Месяц назад перестал гореть плафон освещения багажника. Списал это на ручку и отложил ремонт до теплых дачных деньков....

, пробег 117 000 км   

Дополнение для тех, кто столкнется с проблемой подсветки багажника.

Разобрал ещё раз. На сам замок пятой двери приходит 10-12 контактов. Один из них окислился и отвалился. Тот самый (черно-синий), который подает минус на подсветку багажника =(

Надо менять замок и фишку на него, либо колхозить.

   

Привет, читатели!

Купил-таки новый замок.

Наконец все заработало, как надо. Свет в багажнике горит, дверь открывается и закрывается всеми штатными способами.

По фоткам видно, что московская зима сурова к любой технике =)

Также, забрал рамки clubvolvo! Теперь я ещё более узнаваем!

Рамки отличные. Есть вставка под гайку, удобно крепятся. Белый цвет отличный, совсем не желтит.

Всем бобра!

, пробег 118 000 км   

Само по себе ТО-120 довольно дорогое. Мне повезло, что большая часть работ уже сделана заранее, а именно:

108 тыс.км.

Ремень приводной

Натяжитель приводного ремня

Помпа

Ролик обводной

115 тыс.км.

Свечи зажигания

В итоге сделано:

Замена масла в двигателе

Фильтр воздушный, масляный, топливный, салонный

Замена масла в АКПП (частичная)

Замена масла в ГУР

Также заметил, что порвалась верхняя опора двигателя. Её тоже заменили. Старая просто вывалилась, когда открутили.

Заменил клипсы, сломанные при замене замка багажника....

, пробег 120 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70
Запчасти на двигатель AWD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром