Cтоит на паджеро 4 в родном размере 265/65/17. После ат-шки от бриджа гребёт отлично, после грязёвки бфгудрич км2 в салоне тишина. Вообщем заменила мне сразу два комплекта, по износу тоже ничего плохого сказать не могу. Управляемость опять же на уровне обычной японской ат-шки.
Добрый день
Езжу на этих покрышках 2 ой год на прадо 150
Управляемость на высоте!
Шума нет!
Проходимость достойная!
Аквапланирование практический нет! По лужам едет как по сухому асфальту!
Зимой не ездил.
Теперь только резины производства США!
На многих моих машинах строя резина разная, якобы первая по всем рейтингам тестов! Но все они ни что! Раскрученные в России бренды и ни чего больше! В штатах такие производители чем завалены наши магазины считаются резинной говно!
Ни когда ни покупайте эти колеса на зиму, я с лопатой не растовался, чуть пурга и все я еду на автобусе, плоклинал всю зиму что купил себе эти колеса (регион проживания Камчатка). Докатывал эти колеса летом, вот на лето они пойдут но ни как ни на зиму!!!
На сухом асфальте предсказуема и хорошо управляется, небольшой шум присутствует, но не критично. Как только вы въезжаете на влажную поверхность скорость нужно сбрасывать до сорока километров и оччень аккуратно ехать, а в повороты входить не более тридцати километров в час. На влажном асфальте контроль над машиной теряется полностью. Мой случай: при входе в поворот 60 градусов на скорости в 50 км/ч во время сильного дождя машину с крайней правой полосы вынесло через две полосы на левую обочину. Все закончилось хорошо потому, что было раннее утро, дорога была односторонняя в три полосы и пустая. На момент происшествия: автомобиль Nissan X-Trail, пробег резины 17000 километров, привод передний, стаж вождения семнадцать лет. Резина ГОВНО!
Отличная резина.Жаль не купить теперь на размер 195/65/15.
Горя не знал с ней.Проехал 80000 км,ни одного прокола,про грыжи вообще молчу их тоже не было.Использовал как летнюю, для зимы не подходит она,это американская всесезонка,не для Российского климата.Отлично проявила себя и на асфальте и на грунтовке.
1. Первое, что хочется отметить, это шум. Поскольку на крыше у меня стоит багажный бокс, меня очень донимал шум от него на скоростях выше 90 км.ч. Ура, больше я его не слышал, всё заглушали собой шины! На любых скоростях, от городских до шоссейных было слышно только их! Это атас! До этого зимой у меня стояли Ханкук Винтер, которые выдавали своё присутствие только шелестом шипов по асфальту. Причем шум от Куперов идёт в основном при движении по сухому асфальту. Как только под колесами снег шум практически пропадает, т.е. он не аэродинамический, а механический, от трения по покрытию.
2. Из-за расположения шипов в два ряда возникает следующая особенность: при торможении на льду шины ещё более-менее держат, но при трогании, стоит чуть допустить пробуксовку на льду и выкопать ямку, выбраться будет трудно. Шипы прорывают две канавки и больше не цепляются за лёд, а резина просто скользит.
3. Зато крупная шашка очень хорошо сопротивляется аквапланированию. Будь под колесами вода или снежная каша они не всплывают и позволяют держать хорошую скорость.
4. Так же очень хорошая проходимость по снегу. За эту снежную зиму я застревал всего три раза, два из них когда под снегом оказывался лёд ( на котором, как я уже сказал, если забуксовал, уже трудно выбраться. Оба раза помогли браслеты) и один раз в поле, когда сел на брюхо. Снег был очень глубокий, до земли не до копался.
5. Шины довольно мягкие. Сменив резину на всесезонный Тигар Саммер почувствовал, что мелкие неровности стали более заметны. Понизив давление на 0,2 кг. прежней мягкости все равно добиться не удалось.
6. По итогам зимы я недосчитался двух шипов. Считаю, что это неплохой результат, хотя я довольно аккуратный водитель.
Подводя итог, можно сделать вывод, что эти шины предназначены для дорог с плохим асфальтом, для городов, сел и деревень, где плохо чистят дороги от снега. В общем для Питера самое то :-) !
Плохая резина. Ставил 205/60R10 на ланцер х. После полулысой континенталь лето. Купер держал лучше только на мокрой дороге ( пока были новые) после них поставил тигуар зима 205/55 - небо и земля(даже с более низким профилем тигуар магче).
Зато есь 1 большой плюс: помоему она вообще не стирается.пробег в год у меня конечно не большой 12000+/- за 5 лет круглогодичных "попыток словить машину на дороге" она стерлась на 50% -не выдержал купил другую резину.
Вообщем - ни ЛЕТО ни ЗИМА
+Тихая на асфальте и по бетонкам, по снегу гребет хорошо.
- Самый главный минус - это езда по льду. Отъездил 2 недели. В поворотах на льду таскает как на летней резине. В сильные морозы еще не пробовал. Как будет себя вести не знаю. В горки где залетал на истасканном бриджстоуне (то же не супер резина) подняться нереально. Если вэдовая машина может еще и пойдет, но на монопривод точно не советую. Сравнить есть с чем. Это худшая зимняя резина, что я катал. Очень разочарован. Скорее всего буду продавать и брать другую.
От катал 3 сезона, потерял 1 шип (буксовал на бордюре). Резина мягкая, ламели крупные, хорошо гребет по снегу. Интересная особенность, при температуре -30 и ниже лучше тормозит на льду. Из минусов - в поворотах на снегу, льду начинает сносить, надо аккуратней.