Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2.2 л., 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — Купить Мазда СХ-7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 060 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 2184 |
Мощность | 184 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 400 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 11.3 |
Масса, кг | 1953 | 1875 |
Длина кузова | 4673 | 4680 |
Высота кузова | 1727 | 1645 |
Колесная база, мм | 2707 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 208 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.5 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5388 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу | Mazda CX-7, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Энергоемкая подвеская, высокий клиренс, нормальная динамика, оптимальный расход топлива в городе в пробках 50 л на 300-330км, на трассе 50л на 500-530км, в салон очень удобно, богато. Диски с резиной, здесь маздовцы перемудрили, ну хотя бы 235*60*18 Такой большой, объемный Кузов на узкой резине не очень смотрится нет Приемистый мотор, комфорт!!! Высокий, комфортный, проходимый Расход топлива |