Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 02.2007, 2 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 545 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 670 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 202 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 7.8 |
Масса, кг | 1590 | 1630 |
Длина кузова | 4535 | 4385 |
Высота кузова | 1620 | 1608 |
Колесная база, мм | 2625 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 7.7 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 02.2003 - 02.2007 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( Все гуд Ржавеет Ржа Надежный | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Резвая, экономичная, надежная. Не хватает видеокамеры для парковки За 6 лет владения, только обязательные ТО (масло, фильтры, свечи) автомобиль очень надежный. Ничего крупного не ремонтировала. Шустрая, экономичная Маленькая Не было |