Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 580 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1794 |
Мощность | 115 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1150 |
Длина кузова | 4570 | 4410 |
Высота кузова | 1475 | 1520 |
Колесная база, мм | 2580 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.2 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4749 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию. 1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае. 1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу. Вместимый Нет Неприхотливый авто Кузов Нет | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные). двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник)) за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров. Экономичный Комфортный |