Всем доброго времени суток.
Я заядлый любитель немецких автомобилей.Так как качество и моторы себя полностью оправдывают. Но вот цена и обслуживание-это уже совершенно другой разговор.
Мне 28 лет.Я хочу исключительно резвую и проходимую машину, а главное качественную.
В 20 лет сам купил Мерседес w124.Я могу сказать, что раньше немцы ну просто неубиваемые машины.Через 3 года я купил Audi а6 с5.Та машина сочетала в себе и управляемость и резвость, ну и качество.На счет комфорта там спорный вопрос. Спустя 3 года отец отдал мне Audi а d3.
Машина была 2009 года.Полностью обслуженная.Всё было тоже самое, что и у ауди а6:управляемость , мощность , комфорт и приятную внешность и салон.
Накатавшись на ней 2 года, я понял, что эта машина не для меня, или просто захотелось что-то повыше. Бюджет позволял после продажи Ауди Купить вполне неплохого немецкого паркетника.
НО, какая была ситуация :
Денег не хватало на хороший е 71, ну а е53 был староват.Но уж лучше взять е53 в хорошем состоянии, чем брать тот е71 "спорный", который уже "убитый".
Е53 можно найти очень легко, но честно скажу я вам, мало кто продавал е53 в отличном состоянии, так как владельцы понимали, что продавши такую машину, лучше за эти деньги не купишь. Но Всё таки я нашёл пару вариантов.Был 2005 года чёрный 4.8.Ну думал брать.Но а смысл такой?
На мощным 4.2 я уже накатался, да и экономия как ни как.Ну и мне кажется, в каждом дворе стоит черный х5.А серебристые авто мне не нравятся. Поэтому можно было поискать либо синий либо зелень.Я нашёл отличный вариант и по разумной цене, ну и решил без сомнения брать.
Ну а теперь о машине.3.0d.218л.с. xdrive.зелёный(о цвете подробнее позже).Полная компл.М пакет
Конечно же я в его влюбился.
Ходовые качества, мотор, управление:
Подвеску можно настраивать под себя, как кому удобнее.Я всегда ездил на Comfort.Удобный М-руль.Мотор очень тяговитый и резвый.На трассе чувствуешь себя очень "подготовленно".Едишь за фурой 80км/ч и резко давишь для обгона и срабатывает кикдаун и полетел.Конечно, с 4.8 не сравнить.Но я повторюсь,быстро уже наездился.Управление также настраивается.Вмеру жёсткое.
Салон:
Когда заводишь авто, руль выдвигается.Ключ програмируется код разных водителей.Прекрасное сочетание рыжего салона и дерева.Конечно, очень проблемный монитор при спадах температур.
Насчёт ремонта, я пока не знаю.Машина прехала только 140.000км.Один хозяин.Он ремонтировал подвеску.Единственное что я поменял это ПНЕВМО.Ну а стоимость оригинала, которого я купил по кругу даже произносить(писать) не прилично.
Расход не более 15-16л.
Цвет очень классный.Сочетание фар.На солнце яркий, а когда дождь, тёмно-бледно-зелёный.
Ну вот небольшое вдохновение на пару строк).
Всем удачи!