Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шевроле Круз 1.8 л. отзывы владельцев: плюсы и минусы

Шевроле Круз 1.8 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Chevrolet Cruze
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 129 отзывов
S
SergSIB11 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Держит дорогу на высоких скоростях, внешний вид, с такой же комплектацией по цене достойных конкурентов не обнаружено, тёплая машина зимой и прохладно летом ( спасибо климат контролю ). Быстрый прогрев сидений. Регулировки руля и сидения для водителя более чем комфортные. Багажник большой, но из-за петель съедается полезный объём.
В дождь заливает водой боковые стекла водителя и пассажира ( вода с лобового стекла растекается на боковые стёкла ), при этом в зеркала боковые становится трудно смотреть. Место для шайб климат контроля выбрано безграмотно пассажир всё время задевает коленками. Шумоизоляция - а ля ВАЗ ( на ВАЗе может и лучше ) пришлось делать дополнительную (настройка звука выхлопной системы противная - после шумки-сносно). Неадекватная работа пары АКПП-ДВС ( к отклику ДВС на нажатие педали акселератора нужно долго привыкать ). Расход сравним с 5 литровым Мерседесом премиум класса. ( до 19 литров в городе )
0 км - заводской брак капота ( зазор с одной стороны больше чем с другой ) - дилер не исправил гад - так и езжу ((( 200-7799 км - АКПП делала \"РАЗНОЕ\" ( чуть не убила 2 раза ), \"чек\" не загорался - дилер отбрыкивался 7800 км - убил АКПП \"насильно\", чтоб загорелся \"чек\" и хитрожопый дилер впух на 70 000 рублей за ремонт 7900-28000 км - скрип тормозов в морозы (до -40 ) исправленная дилером неисправность (отклеившееся уплотнение заднего стекла) 28100 км - плавающий дефект ремня безопасности переднего пассажира ( клинит но только на морозе ) - дилер всё еще со мной \"борется\" исправлять не хочет))
В
Виталий11 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LS
1. Внешний вид. Машине почти год а глаз радует. 2. Много опций за эти деньги 3. Удобный салон, большоу багажник 4. Радует работа гидроусилителя
1. Расход по городу от 13 литров, зимой все 14. после ТО1 без изменений 2. Мощность 140 л.с. /реально по ощущениям 100. 3. Плохая шумка. Сильно слышен двигатель от 3 т.об./мин. 4. Тонкое кузовное железо легко поставить вмятину при ручной мойке . Вес авто около 1,5 тн. за счет защ. каркаса. 5. Плохо справляется кондиционер в жаркую погоду в городе. 6. Заводские сщетки стеклоочистителя г..но 7. Капот закрывается как на ЗИЛе. 8. Как было сказано попсовость модели белого цвета в базе (черные ручки дверей и тонировка) По популярности превзошла белую мазду зум-зум.
1. Замена гидроусилителя руля (гарантия) 2. Замена передней ступицы (гарантия) гудел подшибник думаю из за плохих дорог неисправность\\ 3. Замена кнопки багажника (гарантия)
n
nik821112 лет назадМосква
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Внешний вид автомобиля современный и привлекательный. Дизайн внутри салона хороший. Шумоизоляция удовлетворительная. На высоких скоростях ведет себя достаточно уверенно, хорошо держит дорогу (даже зимой на стандартной резине из салона, не ожидал). Расход топлива, один бак от Ульяновска до Москвы (950 км, приятно).
Посторонние стуки в подвеске, запотевание боковых и заднего стекол, правой коленкой постоянно упираешься в переключатель отопителя, обогрев зеркал и заднего стекла на одной кнопке, подсветка бортового компьютера тусклая, радио мудреное и CD без USB. Стоит защита картера двигателя, через нее летит грязь с дороги в моторный отсек (под капотом все в го*не, думаю ставили уроды). Боковые окна покрываются грязью (плохо видно в зеркала заднего обзора) Пробег 2200км, купил 20.02.2112.
R
Rustammm8 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LS
Всем привет. У меня третий круз. Первый был 1.6 автомат. Второй 1.8 механика. И сейчас 1.8 автомат. Что хотел сказать. За эти деньги трудно подобрать замену этой машине. Внешний вид,идеален! Поведение авто на дороге,шикарное! 1.6 конечно слабоват,особенно при обгоне на трассе,мощности маловато!. 1.8 мкпп,оболденно,но,при резких стартах со временем летит сцепление,слабое для 1.5 тон веса! 1.8 автомат,лудший вариант,по мне! Катушки зажигания на двс 1.8 это 1ая болячка круза! 2ая болячка теч патрубка охлаждения акпп! Стук стоек,ну это канструкция такая,хотя лечится! Меняйте масло в акпп каждые 30-40тыщ,и проблем не будет. В двигателе каждые 10 тыщ. Машину надо любить,это ваша жизнь и безопасное передвижение по этой жизни! А так,ламается все и мерсы и бумеры,за 3-4 ляма.
Да нет их. За эти деньги. 1.6 слобое двс.
Замена катушки двс 1.8 на обеих авто с пробегом 40 т. Замена трубок охлаждения акпп,на обоих авто,пробег 50 т. На 1.6 потеет клапонная крышка. Все!!!
v
v.li12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: LS
Брутальный внешний вид, шумоизоляция на уровне, не хуже чем у \"Camry\" (сравнивали на одинаковом участке дороги). Разгон, динамика, тормоза - без нареканий, экономичен-6,7 на сотню (все проверено на трассе Атырау - Астрахань - Элиста - Ростов), даже с включенным климатом, в меру вместителен для своего класса, никаких проблем с открыванием багажника, капота и т.д., датчики дождя, света, круиз и др.опции, входящие в комплектацию LS работают как часы! (поправка: я говорю о Казахстанской сборке в Усть-Каменогорске). Вообщем, цена (неполных 20 тыс.$) вполне соответствует качеству.
Дорожный просвет маловат, как у японских, через бордюры не проскочишь. при торможении задним ходом появляется скрип, как-будто автобус тормозит( но не всегда).
s
sealb6111 лет назадКраснодар
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LS
Внешний вид, дизайн салона, двигатель, ходовая. Мне машина очень нравится, но омрачают многочисленные недостатки и поломки. Честно говоря я не советовал бы вам покупать крузы российской сборки, прочитайте недостатки, если очень хочется ищите корейскую сборку.
Дергается коробка при движении накатом обороты 1200. Проблема кондиционирования (при работе свистит). Воют задние колодки при движении задним ходом. Весь салон дребезжит такое ощущение что я на русской машине (жесткий пластик). На эти все 4 минуса в автосалоне говорят что все нормально так и должно быть (заводские недоработки). С переднего бампера с внутренней стороны наружу между стыками крыла и бампера начала слазить краска. Но самое страшное машина начала ржаветь (возле заднего левого фонаря, где резинка уплотнителя багажного отделения)-в салоне по гарантии обещали исправить.
Поломалась кнопка багажника (в салоне сказали у каждой второй машины есть эта проблема). Заедает кнопка подлокотника, маленькие стекла на задних дверях с обеих сторон пропускают воду при мойке, также воздух при движении (в автосалоне устраняли два раза). Датчики парковки работают через раз (в салоне утверждают что все прекрасно работает). Пластиковые панели которые находятся возле ног водителя и пассажира слева и справа периодически вылетают, приходится вставлять руками. Правый омыватель лобового стекла с завода шел бракованный (болтался, был заменен). Машине 1 год 1 месяц пробег 33 тыс.
И
Илья-с11 лет назадНабережные Челны
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Привет ! Приобрел круз 1,5 года,пробег 40 000 км. Плюсы:- красивый внешний вид,просторный внутри,приятный бирюзовый свет приборов, ночью не напрягает,хорошо держит дорогу, почти на любой скорости без боязни можно ввинчивать в поворот,отличные тормоза,удобные сиденья с боковой поддержкой,хорошо заводится и быстро прогревается зимой, достаточно вместительный багажник,большие зеркала,неплохая музыка,хорошо работает ESP и противобуксовка зимой полезная штука,регулировки руля и кресла позволяют найти удобное положение и мне и жене .
-дохлый двигатель,передний обзор несколько раз пешеходы\"пропадали\" за стойками,загремела подвеска,перегорают лампочки,заскрипел пластик,бесит пищалка \"не пристегнутый ремень\",низкая юбка бампера,проблема с жиклерами омывателя,шумоизоляция салона и двигателя,под капотом чистота ровно до первой лужи,на скорости 100 свист через уплотнитель заднего окна боковые стекла замерзают и не оттаивают,дифлекторы обдува невозможно настроить так как хочется,направляешь в ноги сразу замерзает лобовуха,подогрев сидений жарит задницу а если выключаешь становится холодно,разглядеть инф.табло не возможно, оно тусклое,чтобы настроить радио надо посидеть и сильно по-потеть,ниша для мелочи узкая и глубокая,подлокотник расположен очень низко чтобы положить на него локоть нужно нагнуться в бок и при этом он еще постоянно съезжает назад,при включенном кондиционере двигатель вообще отказывается ехать
облезли все 4 колпака на колесах(поменяли по гарантии) с \"новья\" загудели тормоза при движении назад (сделали по гарантии),на 30000 сломался ГУР(по гарантии поменяли ждал 2 мес.)
с
спарк13 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: ls
дизайн аж слюни текут
качество оставляет желать лучшего!!!пропала моща,сломался какойто фазовращатель который отвечает за подачу топлива в фарсунки.жду уже три недели,толку нет.дилеры сами признали что это заводской брак,такой случай один на сто,интересно я первый или сотый.
А
Анапа5 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Цена ! Внешний вид кузова! управляется хорошо! дизайн салона! Автомагнитола звук, багажник вместительный! шумка Не плохая так в сравнении с Лансером 9,
Не понятная работа (толчки) АКПП, на 110 т.р коробка ‘встала’ , маленький клиренс, салон тесноватый для такого большого Авто, очень жесткая и не комфортная подвеска возможно то что вместо многорычажке ‘ сзади просто балка, расход топлива от 14 -16 л, любит только 95 бенз иначе чек гореть будет,двигат не динамичны ‘рычит и не едит’ , тормоза не информативны !
На 70000 т км, вылетел модуль зажигания, на 90000 полетела ‘помпа’ на 110000 км сломалась акпп , считаю акпп большим минусом этого Авто!
С
Станислав3 года назадТомск
2014 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LT+
Обновляю отзыв через 6 лет эксплуатации - авто продан: - Отличный внешний вид! - Очень удобный салон, классные сиденья; 183 / 85 кг - Подвеска - шикарна - не мягкая, не жесткая, на трассе 150 - играючи; - МЕГАнадежен и неприхотлив! Ломаться НЕЧЕМУ при должном уходе! - Много продуманных мелочей; - В Салоне в -40 - ташкент! - Двигатель 1.8 + МКПП = уверенность; - Неприхотливость к виду топлива - иногда приходилось заливать 92-й на сомнительных заправках - без проблем! - Обслуживание стоит КОПЕЙКИ - это реально так!
- Слабовато ЛКП - много сколов по морде за 6 лет; - Низковат, легко зимой садится на пузо - тяжелый (типично для пузотёрки); - Бабки на лавочках говорят, что надо следить за теплообменником;
За 6 лет и 100 тыс пробега: - На 5 год умер родной аккумулятор - стояла Вебаста; - На 5 год поменял 1 передний сайлентблок; - На 5 год заменил термостат (3 т.р.) - родной начал сопливить; - ВСЁ!!! Только расходники - масло каждые 7,5 тыс + все фильтра + свечи раз в 15 тыс.
I
Ilya411 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
1. Цена (Значительно дешевле ФФ3, Астры и прочих конкурентов в схожей комплектации) 2. Хорошо смотрится на 17х колесах 3. Прилично держит дорогу на скорости (по трассе 140-160 без проблем) 4. Отсутствие очередей (если не в вашем, так в соседнем городе будет в наличии. Сам катался за машиной в Ёбург 1500 км) 5. Достаточно места для водителя и пассажиров (приличный багажник у хэтча) 6. Неприхотлив к топливу 7. Высокая ликвидность при продаже
1. Двигатель (В сочетании с 6 ступенчатым автоматом дает очень посредственные динамические характеристики. Педаль в пол - орет как припадочный, но ехать не хочет. Расход не радует 11-12 литров в смешанном цикле при умеренной езде) 2. Отделка салона (Низкое качество пластики и отделки в целом, спорное решение с отделкой панелей тряпкой) 3. Жестко на 17х колесах 4. Задний диван неудобный и жесткий 5. \"Попсовость\" автомобиля (низкая цена, как следствие много крузоводов \"кузьмичей\" или тонированных в хлам \"пацанчиков\")
1. Практически сразу начала стучать подвеска, говорят это на всех крузах, на ТО1 буду разбираться. 2. Плохо отрегулированы задние двери.
m
marik2612 лет назадНовокузнецк
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LS
Быстрый прогрев салона интересный дизайн сравнительно маленький руль просторный салон и багажник
расположение кнопок печки(коленями крутишь)
насос в гидраче за месяц эксплуатации вытекли масло и антифриз((
Л
Луника Алексей13 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хотите достойную отделку салона берите европейца- там и пластик мягкий и отделочные материалы совсем другие- карбон вместо крашеной центральной вставки, ручки в и колодцы приборов в хроме.Сборка Англия Эллесен Порт
пока не нашел. кстати суппорта не гудят .
15 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль очень хороший, заводится с автозапуска в -40, ходовка энергоёмкая, трассу держит супер.
За автоматом следить нужно очень внимательно
И
Илья5 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Lt
Дороге держит хорошо. Все системы работают отлично. Кузов не ржавеет если не попадает соль.
Акпп. Ходовка жесткая. Эбу.
90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат. 120000 грм. 170000 грм. 220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм. 230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000. Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат. В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000
Я
Яков Ив10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Купил хэч, по дизайну прикольный снаружи и внутри, все на своих местах, за 640 тыр, мне достались датчики парковки, 6 подушек CD/MP3 сигналка ну и т.д. на мой взгляд рестайлинг пошел на пользу, судя по отзывам многое устранили, 1. как потсветка приборной панели даже при включенных габаритах не меняется, а притухает только бортовой комп. и можно в ручную отрегулировать подсветку 2. лампа багажника загорается с подсветкой номера (удобно) 3. шумка ну и т.п. пихало стало тянуть на 1200 км. лучше, надеюсь это не предел, расход в смешаном цикле 9-10 л 92-го при степени сжатия 10,5 это допустимо.
Пока не выявлено, только смущает расход при заявленных 6,8/6,6, пока 9-10 л. и мне кажется железо тонковато и лкп не ахти.
Тьфу 3 раза ни чего не произошло. сборка наша в СПБ.
Р
Руслан3 года назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Дизайн интрьер, экстерьер. На трассе хорошо едет и держит дорогу.
Очень много мелких деталей в двигателе которые ломаются часто.
Я покупал с салона новую, так ччто напишу что у меня было. Езжу я крайне аккуратно, за 120 км/ч ооочень редко переваливаю. Где то на 25 тыс, пробега поменял термостат, потом ещё раз на 60 тыс, потом на 85 тыс трещина на корпусе термостата пришлось менять в сборе и одновременно с этим накрылась и катушка зажигания. Не удобно что катушка цельная, отдельно нп 1 свечу нельзя поменять. Ещё сальник правого привода коробки менял тоже где то на 80 тыс. пробега. По совету мастеров переделал трубку подогрева дроселя. По моему у авто проблемы с системой охлаждения. Короче за 92 тыс. пробега я примерно вложил в неё. 1. 2 раза термостат-1300 за 1 штуку 2.корпус термостата в сборе - 4тыс 3.катушка зажигания- 7 тыс 4.сальник привода- 900 руб Мелкие прокладочки, шлангочки не считаю.
с
сергей11 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Приличная и в меру мягкая ходовая,кто не согласен тот не ездил на других авто,хорошо держит дорогу и естественно внешний и внутренний дизайн.ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА.
Движок слабый,прожорливый и тупой,свои 141 лошадь не раскрывает даже после чиповки.Руль на большой скорости очень мягкий что тоже очень опасно ну и пластик г.............но.Очень низкая подвеска.На крышке багажника отвратительные петли,варуют место в багажнике могли бы сделать как в ЭПИКЕ или на той же нашей Калине.
ни один раз менял кнопку багажника,облезает руль.
С
Сергей Полинин9 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Динамика при обгоне на высоких скоростях (90-140 км\\ч), спортивный (после \"обучения\") характер переключения АКПП, вместительный багажник, широкие регулировки сиденья\\руля для водителя, не прихотливый ДВС и подвеска (при почти 70 тыс км пробеге менялись только колодки 2 раза), относительно дешевое обслуживание при ТО (6-8 тыс\\р), АКПП запоминает манеру вождения (полезно только в случае с одним водителем авто) и как следствие подстраивает переключения передач согласно стилю. красивый внешне, отсутствуют скрипы и сверчки (пробег почти 70 тыс км)
Что бы ездить по городу на АКПП нужно научится \"дружить\" с ней так как АКПП и ДВС 1.8 живут в разных мирах и работают сами по себе не согласовано (привыкнул только через 2 года теперь понимаю как педалировать чтобы не было провалов в динамике). петли в багажнике не прикрыты и съедают значительное полезное пространство (тем не менее багажник большой). российская сборка кузовных панелей на 4 с большим минусом, расход в городе огромен: - город (кондёр\\пробки) = 14-22 л\\ 100 км, - трасса (кондёр 90-140км\\ч) = 8,0-10,5 л\\100 км - город (без кондёра\\пробки) = 12-16 л\\100 км - трасса (без кондёра 90-140 км\\ч) = 7,4-8,9 л\\100км средний расход летом 11,5 л\\100км средний расход зимой 12,5 л\\100км все показания с борт. компьютера в реальности еще выше. ЛКП не выдерживает даже щебень (все сколы на машине) шумоизоляция арок = 0
- АКПП (с помощью ОД и представительства GM был выявлен заводской дефект сборки АКПП) на 7800 км пробеге (ремонт по гарантии 89 тысяч рублей и 3 месяца ожидания) - кнопка аварийной сигнализации 62000 км (гарантийный ремонт 650 р.)
G
Glukkava10 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
2.5 года никаких проблем заливаю только бензин и омыватель пополняю, в городе конечно жестковато ездить но на трассе кайф - устойчива за 130 что снег что дождь. постоянно гоняю в соседний город за 165км проблем никаких встал 160 и домой ))))
низковата для наших дорог, на природу далеко не поедешь )
гул суппортов при движении назад - но это болезнь вылечили, пару раз зимой - ночует около дома- глючила печка - дудет в лицо холодом при любых положениях управления печкой - вылечил отключением акка
u
unkle7313 лет назад
2010 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: base
Интересный внешний вид,космический внутренний вид.Люди постоянно оборачиваються. Есть приятные секреты.Удобные сиденья.Небольшой расход бензина.
Царапучий пластик,шумоизоляция на нуле,хреновая магнитола даже в фарше.Деревянная по сравнению с японским автопромом
Поломок не было,все работает отлично.Пробег 5500 миль(не могу перевести в километры)
S
Stanislav_Tomsk7 лет назадTomsk
2014 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LT
- Очень сбалансированная подвеска - скорее комфортная, чем жесткая. Дорогу держит отлично, на 160 кмч - как влитой (больше 180, кстати, он и не пойдет...((). Рулежка тоже на уровне. - Хорошая шумоизоляция (по сравнению с короллами 120 и пр.). - Приемистый двигатель opel, 10 с до сотни. Чугунный блок, кстати. - Надежный, ибо прост и все узлы давно проверены на опелях. - Отличные ортопедические сиденья от опеля, грамотный климатик. - 5 звезд EuroNCAP и высшая оценка у американцев (намного лучше одноклассников), подушки и шторки везде. - Допотопный нелинзованный головной свет светит как надо, в темное время суток - очень гут. - Крепкое лобовое стекло - наловил с десяток немаленьких камней - ни в одном глазу. - Зимой очень теплый, в минус 40 вентилятор всего на 2 делениях, потом убавляешь до 1. - Очень практичная тканевая обивка торпедо (раз в 6 мес пропылесосил и выглядит, как новая).
- Непрестижный бренд Шевроле. - Слабое ЛКП (множество сколов по морде на краске от камешков). - Подвеска отрабатывает громко стыки дороги. - Аппетит соотвествует объему - 10,5 литров по городу. За городом: 7-8,5 л 95-го. - Двигатель мог бы ехать и бодрее, но авто тяжелое (1450 кг), а чудес не бывает. - Не вздумайте брать автомат - редкий экземпляр переживет рубеж в 60-80 тыс км.
Только ТО. Езжу целыми днями с утра до ночи по нашим раздолбанным дорогам, не понимаю тех, кто пишет о том, что авто после 20-30 тыс начинает сыпаться.
Э
Эльдар Владимирович6 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Кто пишет что Круз холодный не верьте ! Адова жара ! Живу на севере , -30 это норма , не в одной из прошлых машин такой печки небыло . Очень теплая , поток горячего воздуха как ураган из преисподни . И это не шутка . Едет в принципе не плохо , но от 1.8 ждал большего . Моторчик оживает на 4000 , на обгон можно идти смело .родная шумка на 4 из 5 . Нужно шумить арки колес . Опять же много читал про плохой свет , вам что собственно не хватает ? Мне более чем достаточно . Галогенки осрам . А вот передние птф вообще не понятно как светят , с этим согласен . Предыдущий хозяин поставил доп радиатор АКПП . У меня не пинается и не греется . Нравиться внешний вид и салон , хоть и дешёвый пластик но все продуманно . Очень спорное решение с управлением магнитолы на руле ( оно почему то справа ) но быстро привык . ДВС надёжный . Кто пишет что ходовая жестка , вы на чем ездили ? Машина вполне собрана , рулится и не гремит на кочках ( низковата правда что есть то есть ) .
Тяжело подобрать диски 5*105 . Подходят с Опель астра j
Потеет сальник привода АКПП . Решил заменой обоих ( в среднем ходят по 70-90к ) смотрите внимательно , если уйдет масло через сальник , попадете на ремонт АКПП а это очень не дёшево и геморно . Сгорела лампа салонного освещения . В остальном все гуд .
110927216 лет назадИркутск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
неприхотливый,надежный и хороший авто!
главный минус-это люди которые ушатывают,а потом ноют в интернете что авто гамно.главное следить и не убивать и будет ок!!!
замена шаровой 89000,а так только расходники
А
Александр6 лет назадНовый Уренгой
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отлично держит дорогу на любых скоростях. Хороший дизайн.
Много болезней авто. Имеются конструктивные недостатки в системе охлаждения акпп. Начинает сыпатьмя после 60 000 км.
50000 сальник дифференциала. 60000 термостат. 90000 начали течь уплотнения маслчного радиатора. 95000 кнопка багажника.
к
крузёр12 лет назад
2011 год, 1.8 л, механика, комплектация: LT
Внешний вид,управляемость,информативность,приятное , хорошее авто.
Местами жёсткий пластик,не всегда адекватное открывание багажника рукой (с пульта нет проблем)
новый-поломок нет
P
Palich198711 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Внешний вид, простор в салоне, багажник (хетчбек), внятная управляемость, хорошие тормоза, приятный салон, удобные сидения, лучшее оснащение за свои деньги. Кого не устраивает динамика автомобиля, тому могу сказать что Круз далеко не спортивный авто, но и медлительным его назвать нельзя. Перед покупкой Круза катался на ФФ3 1.6АТ вот он не едет а стоит на 50 т.р. дороже. Расход по городу при умеренном стиле вождения 11.2 л. на 100 км для автомата вполне приемлемо.
Шумновато в салоне, на хетчбеке пачкается ручка открытия багажника, в дождь заливает боковые окна, что ухудшает обзор, на мелких неровностях бубнит подвеска не критично но неприятно.
пока не было.
д
джуня11 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Машина классная! Выпуливает на дороге, аж к креслу прижимает, очень маневренная . Громкость увеличивается автоматически с нарастанием скорости автомобиля (есть такая опция). Отогревается машина быстро, салон просторный, сиденья удобные с боковыми поддержками.
правда жрет много (на мой взгляд).Шумка не самая лучшая,но можно сделать громче музыку и проблема решена
57979754 года назадТомск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Дорогу держит хорошо,на скорости 130 не заносит.За такие деньги много всяких плюшек в максимальной комплектации.
Коробка.Постоянный мелкий ремонт.
Коробка-это крест этого автомобиля, никогда больше,и никому не советую.Постоянно какие-то поломки.
K
KaSTiEL11 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LT
Солидный внешний вид, все пишут не едет, едет и очень прилично, опелевский двигла и ходовка, небольшой расход, и еще куча всего.
немного жесковата подвеска, и пластик
небыло
10 лет назадПангоды
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Машинка красивая и очень тёплая и это для меня очень важно.Салон довольно хорош и симпатичный нарядный(говорю про максимальную комплектацию),руль имеет две регулировки можно устроиться довольно удобно.
1.и самое главное! это мёртвый мотор(1.8л 141л.с) НЕ ЕДЕТ!!!!приора делает круза ЛЕГКО!ощущение такое что не 141 а 80 2.плохой обдув передних боковых стёкол 3.коленками задеваешь крутилки климота (привыкнуть можно)
за 17000 ни чего не сломалось(но какой то лёгкий стук в подвеске всё же был)
Е
Елжан11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
У меня хэтчбэк. Люди говорят плохая динамика, на обгон идти надо заранее.... лично сам эту проблему не обнаружил. стоит того по соотношению цена - оснащение
Казахстанская сборка оставляет желать лучшего. Шумоизоляция, двери плохо закрываются, задняя полка (правда у всех хэтчбэков болезнь) шум подвески
- 7600 км. стук правого заднего суппорта. (болезнь крузов) буду требовать замену по гарантии
Р
Ринатусссс10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Вроде авто норма.поехали с женой на юг.пробег когда выезжали из Москвы был 1500 сейчас 3000.ну вот и проблемы.авто на обгоне ревет как бешиная,через 500 км.перестала включатся 6я на автомате.перевел в ручную тоже не хочет.подвеска ужас какая жесткая. Машину сравнивал с векторной с.2007г.в.1.8 140 л.с. Короче сейчас проедим и на продажу даже думать не буду
И
Игорь5 лет назадНовосибирск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, не прихотливый, вместительный, относительно динамичный.
Особых минусов не было, для своего класса отличный вариант.
Комплект прокладок теплообменника, стойки в круг и плановые ТО, больше ничего не было за 100тыс км пробега.
Н
Николай Валерьевич 80 г.р.10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Красивый дизайн, просторный салон, хорошо держит дорогу!
Плохой обдув стекол, особенно лобового. при стоимости комплектации 700т.р. нет USB. зимой двигатель прогревается очень долго (на месте практически не греется). шумка просто отсутствует, а то, что постелено под поликом начинает проминаться и появляются ямки. зимой расход бешеный, если летом в городе 9,6 то зимой за 10!
за полтора года эксплуатации (а Я бережно отношусь к автомобилям):1 поменяли две стойки, но очень не охотно. в салоне стук, загоняем на стенд все норм, взял провес представителя од и он услышал (сказали, что бывает и поменяли по гарантии).2 перестал работать кондиционер од сразу кинулись смотреть радиатор, мол они слабые (оказалось якобы пробило камнем), поменял за свой счет. 3 сгорел блок управления двигателем( сказали это их болячка и я не первый) поменяли по гарантии, месяц без авто был! 4 итог за полтора года эксплуатации и 26000 пробега, два месяца без авто им куча геморроя!
Л
Леван Назарашвили11 лет назадТрехгорный
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Их много
расход бензина, запотевание боковых стекол в районе боковых зеркал в морозы, там же и загрязнение с улицы
Кнопка багажника, везут уже месяц и подогрев переднего сиденья. А еще перебирали движок - от плохого бензина пропала компрессия...
Е
Евгений5 лет назадМагнитогорск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динамичный, устойчивый, вместительный салон.
Акпп ужас не покупайте не когда Авто с автоматами 6Т30,6Т40!!!
Е
Елена Р.9 лет назадШадринск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
1. Красивый внешний вид. На вид выглядит на много выше классом чем на самом деле. 2. Салон просторный, пластик конечно не очень (жесткий, легко царапается), внутренний вид меня удовлетворил своей органичностью и продуманным размещением органами управления и функциональностью. 3. Двигатель отличный, приемистый, экономичный, легок в обслуживании, все в зоне доступности. 4. Ходовка на уровне, средняя (ни жесткая, ни мягкая) при этом не пробиваемая (даже при полной загрузке). Есть конечно больные места (стойки стабилизатора, рулевая), но это все лечится и при том не так дорого. 5. Электрика не подводила. 6. Очень огромный багажник. 7. Расход бензина приятно удивил (город 9-10, трасса 6-7).
1. При покупке не пожалейте денег на антиргавийку или обклейте винилом, карбоном (можно в цвет машины, можно прозрачным) - бампера, часть капота, зеркала, пороги - иначе от камушек будут сколы и потертости, а это в свою очередь потеря товарного вида. 2. Не советую брать машинку с двигателем 1,4 и 1,6 - слишком слабоват для такого кузова (седан), тем более не дай бог еще коробка \"автомат\", потом не карите машину что она у Вас не тянет. 3. Не знаю почему , но производитель катушки зажигания свечей объединил в один блок (4-е катушки одним блоком), так при выходе одной катушки приходится менять весь. а это порядка 7-8 тысяч рублей. 4. При выходе из строя подшипников ступиц (передние и задние) - необходимо менять вместе с тормозными дисками, опять же лишние затраты. 5. Радиатор кондиционера в нижней части ничем не закрыт, что приводит к попаданию отлетающих от встречных машин камней прямо в его нижнию часть (пробуте закрывать чем-нибудь). 6. Слабые динамики (аудиоподготовка).
1. В пол накала загорелись лампы подсветки табло магнитолы (часы, температура нар.воздуха и тд) - 105 тыс.км. 2. Иногда пропадала подсветка (некоторых лампочек) панели приборов - 110 тыс.км. 3. Загудел задний правый подшипник ступицы - 90 тыс.км. 4. Сгорела катушка зажигания на 2-ой цилиндр - 120 тыс.км. 5. Забрякала стойка стабилизатора (левая) - 125 тыс.км. 6. Камнем пробило радиатор кондиционера - 108 тыс.км. 7. Захрипел динамик в водительской двери - 100 тыс.км.
209418843 года назадБарнаул
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
За свои деньги автомобиль выглядит очень стильно как снаружи, так и внутри, салон нехарактерно приличный и оригинальный для его класса, узнаваем в отличие от непонятно каких тойот непонятно каких годов. Достаточно надежен, проходим и неприхотлив, за 140 т. пробега менялись расходники и термостат. В нем нет уникальных или жутко дорогих запчастей, он не сложен в ремонте и не возникает сложностей с покупкой запчастей и поисками мастеров. Все мастера знают его опелевский движок, подвеску и т.п. В машине удобная посадка, качественное сидение, в салоне все очень удобно и эргономично, эксплуатация машины приносит только положительные впечатления. Как-то раз сидел за рулем 10 часом почти без перерывов, проехал 1000км., благодаря удобной сидушке ни зад и спина не отвалились. Это отличная и надежная машина в своем классе за свои деньги. Очень вместительный, сзади очень много места, при росте 180 если садился сам за собой до сиденья от коленки было 10 см.
Относительно слабая динамика, хоть в движке и было 140 коней, всегда возникало ощущение что это не полноценные лошади, и скорее корейские пони. Движок 140 коней ощущается скорее как 125. Узковат средний подлокотник - приходится одной рукой держать руль, а другой выпихивать оттуда локоть пассажира, но это недостаток пассажира а не машины или субъективное, пассажира можно высадить, пересадить в зад или в багажник, и проблема решается. Слабые аллюминиемые пороги - у всех этих машин они замяты и ремонтированы, пассажир постоянно задевает коленкой барашек регулировки печки и сбрасывает климат контроль. Как видим почти половина минусов связаны с некорректным поведением пассажиров, которые не понимают что машина создана для водителя)))
Термостат на 110т., потом повторно на 140т. Сальник привода почти сразу - устранили по гарантии, мелочь. Стойки задние по гарантии на 60т., повторно на 130т. Передние на 80т. Колодки на 50 и 120т передние, 2 раз с диском вместе, задние на 60 1 раз. Наверное мне очень повезло с этой машиной!
А
Адиль6 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, объем, мультируль, панель приборов. Обзорность. соотношение цена-качество. На трасе расход где-то от 7,5 до 9 литров при 120-140 км/ч. Дальше резко расход до 14-16 возрастает, ну и на 160 уже очково ехать. Неустойчиво, уверенности не дает динамика и ходовка быстрее гнать. По городу на 95-ом вполне резвая. Звук двигателя слышен при ускорении, разноголосый движок.
Корейская, сборка в Усть-Каменогорске. Подергивается при движении на сбросе газа. На 50 тыщах поменял масло в коробке, отпустило на время. Лью ток 95-ый, грешу на забитую сеточку в бензонасосе, который в баке, но еще не добрался до замены. По кузову постоянно нахожу мелкие сколы, но не ржавеет. Жестковая подвеска на 17 заводских дисках. В поворотах за занос задницы потеешь нет-нет. Зимой особенно. Под бампером черная платиковая вставка часто цепляется за грунт на ямках или за бордюры, хотя в целом посадка довольно высокая. Мягкий пустой порог, продавило как-то на бугре, терь чтоб выровнять предлагают сварить на подъемнике и дергать. Торможение еще как на старых Ауди, нажимать долго приходится, а она все ехает и ехает; с ниссанами сравнить: небо и земля. Да, расход по городу 14 литров, при средней скорости 17 км/ч. Многовато. Ну и на панели и на дверях синтетика глаз мозолит. Еще при заглушке воздуха в салон извне, гарь от коптилок все-равно проникает.
57 тыщ пробега. Резинки на теплообменники рассохлись где-то на 40-ка: в итоге течь масла и антифриза одновременно. Ремонт в 50 тыщ тенге встал. Стойки потекли, одна задняя на 20-ти, другая впередняя недавно. Лампочки периодически сгорают. Двери скрипят, мажешь, но один хрен. Аккумулятор сдох где-то на 40-ка. Еще пушстарт замыкал, не отключался, что-то с селектором завязано, припаяли на сопли с 10 попытки. Еще при заднем ходе жуткий скрип раздавался одно время.
С
Сергей10 лет назадТюмень
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
крепкий, большой салон для своего класса, подвеска для наших дорог, антизанос спасал пару раз от аварии, разгонял до 193 км/ч по навигатору, дорогу держит хорошо, от встречных фур с дороги не сдувает. Зимой в машине тепло. При -32 - 37 неделю стояла без движения пока я был в Москве - приехал - завелась с кнопочки без проблем. Весь год заводил с автозапуска.
большой расход в городе зимой до 18 литров с пробками, активно едет только после 4000 оборотов, слабое ускорение за счет большого веса, не хватает 6 передачи) арки мешают обзору но не критично. Нет топливного фильтра.
за год и 32000 ничего не сломалось, масло и фильтры менял сам. вспомнил! менял лампочку ближнего света правую. на 20000 тысячах сменил свечи - попадал на плохое топливо.
Е
Елена5 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Это не первая моя машина, но это машина меня впечатлила. АКПП 1,8, шустрый быстрый и экономичный 8-9 л в городе. Удобное водительское кресло, часто езжу на межгород( примерно 400 км за раз). Интересный дизайн салона тканевая обивка. Подогрев сидений-это стандартно. Фары довольно хорошо светят. Штатные парктроники(очень удобно). Подвеска жесткая, но в меру, мне нравится, устойчивая.Железо жесткое, не консервная банка на которую надавишь и вмятина. Зимой минус 40 заводится без проблем. В общем машина прет как танк))))) Все ТО у ОД(даже после гарантии).
Минусов не нашла. Писали, что проблемы с задними тормозами(колодками), данной проблемы нет. Первый раз тут услышала, что замок крышки багажника выходит из строя, такого тоже нет. Такое впечатление, что у меня совсем другая машина)
На сегодняшний день пробег около 120 тысяч, поломок нет(тьфу-тьфу), единственное были проблемы с сигнализацией и то, потому что установку произвели не правильно ОД. Ситуацию исправил оф.представитель СтарЛайн.
_
_Alexsei_10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LTZ
Изящность салона говорит о многом. Даже немцы облизнутся! На скорости 150км/ч в своей стихие, без нариканий.
На пробеге 5 000км начались проблемы, на скорости 120-130км/ч перестал набирать скорость. Обороты крутит, а разгона нет(спецы утверждают будто перегрев коробки). Странно, новая машина! О шумке говорить вообще ненужно после \"Passat\". Система навигация MyLink, (штатная) только на English(обновлений пока для России нет). Сегодня был на первом ТО в Ростове, даже авто не помыли(к сведению даже ВАЗ 2114 помыл авто брату). На обгоне лучше держать дистанцию, т.к. большая задержка перед ускорением, да и как будто 1,3 под копотном при 141л/с. Вообщем второй раз авто-бы не купил. .
Пока особых и не встретил. Хотя и очень боюсь, хоть и на гарантии!\" Да и расход щедящий 11-11,5л.
A
Ahmb11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LS
Хоть и досталась машина жене в виде бонуса от фирмы, считаю машина достойная за такую цену. И не знаю как у других, но на нашей стоит круиз-контроль хоть и заявлен был только в топовой комплектации.
Нужно привыкать выполнять обгон на трассе, разгонятся заранее
Пока тьфу-тьфу.
Е
Евгений5 лет назадСургут
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
надежный мотор, КП механика и цены ему нет в совокупности с хорошим внешним видом.
больные автоматы, рейки, гур, шланги гура,
АКПП сдохла после первого хозяина на пробеге 75 тыс... Шланги вечно текут.
В
Вероника4 года назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Недорогие расходники, несмотря на то, что GM развалился. При длительных расстояниях на 1.8 с АКПП и кондиционере жрет 6-7 литров. На коротких расстояниях такая же прожорливая, как в городе. Расходники в целом подлежат замене по причине износа (пробега), нежели внепланово.
- не обошла мою машину стороной проблема с ошибкой 89 ( термостат); каталась 3 года с этой ошибкой, надоело, когда вентилятор стал тарахтеть; заменили на Лузар; - к колодкам претензий нет, заменили только сейчас ( 33 тыс пробег за 6.5 лет езды) - долго переход с передачи на передачу ( на трассе при обгоне очень неудобно!!); в горах только на типтроник переходить, не вариант на АКПП в подъем ( юг России, перевалы); -
- термостат, где-то на 20 тыс пробега вылезла ошибка - поломка клапана масляного фильтра, выяснили где-то на 27 тыс. пробега, купить отдельно не вариант, надо менять полностью весь корпус масляного фильтра , процесс трудоемкий и недешевый
П
Пламенный Опупенец10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Все описаны выше.
Слишком хорошо-тоже нехорошо.
Проехал 25000. Ну ничего не отвалилось. Может я что то не то делаю?
А
Артур1 год назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1.8 двигатель-едет, кто бы что ни писал, даже вагон не плохо разгоняет этот мотор. После удаления катализатора ( к 150 ткм) с прошивкой на евро-2, машина дышит. Багажник просто супер, только что не перевозил. Внешний вид вагона даже в 22-м году не плох и достаточно современен. Не прихотливая подвеска,спереди макферсон, сзади балка, ничего лишнего, для меня это плюс.
Долбаный теплообменник, уже по привычке принюхиваешься к течи антифриза. Зеркала и фары по трассе зимой забрызгивает напрочь, можно останавливаться каждые 5 км для протирки. Причудливая акпп, но пристроился, меняю масло каждые 30-40 ткм, дороговато, но дешевле, чем ремонтировать коробку. Низковат, зимой в деревенской местности, сложновато. Родные стойки прошли под 200 (да да), но постоянная картошка в ведре уже привычно поднапрягает. Супппорта... лечатся доработанными напрявляйками.
87ткм -прокладки теплообменника 110-опорные подшипники 140- модуль зажигания 160-опять прокладки 170-датчик коленвала, прокладка клапанной крышки (дороговато всё это обошлось, и это до февраля 22 года) К 200-м Начали!!! Сопливить родные стойки, прокладка поддона и маслянного насоса
А
Андрей8 лет назадСочи
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Цена качества. За эти деньги в 500 раз лучше салярисов и рио Ходовая отлично,
На низах очень слабый двс Низкое качество отделки салона и руля
g
gohak11 лет назадсоликамск
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
-эластичный движок(тянет с низов, крутить не надо) -отменная управляемость (в повороты входит как приклеенный) -экономичный (если педальку в пол не жать) но и ощущение что кобыл 20 куда-то убежали,а платить за них всё равно прийдёться -в морозы заводится с пол-пинка -ABS.АНТИзанос -проверено - ВЫРУЧАЕТ -эргономика и дизайн (мордаху ни с чьей ни перепутаешь) а жопа на тойотовскую смахивает
Откатал 7 тыс. нареканий по мизеру : шумка так себе, клирес маловат , подвеска жестковата.
С
Сергей5 лет назадЕвпатория
2014 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Машина просто супер! Очень надежная! Только положительные эмоции. Верный друг
Для ее цены ,недостатков нет
Только пыльник шруса
120874595 лет назадТольятти
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный семейный автомобиль!
Ушли с рынка
Не значительные
Е
Елена4 года назадСанкт-Петербург
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Знакомые "крузоводы" после 260 000 ничего кроме тормозных колодок не меняли. 1.8 резкая как пуля, даже на автомате. Очень хорошая машина, если бы не обстоятельства, очень долго бы ездила. Папа, брат, муж все очень сожалеем о продаже, но жизнь есть жизнь... Дай Бог такую же без проблемную машину приобрести в будущем! Подвеска не убиваемая!
Шумоизоляция и жесткая подвеска, но это вопрос спорный, по мне так у Оутлендера подвеска не менее жесткая, а по шумоизоляции это маздам и бмв, вот там косяки точно. Каждому своё конечно! Проходимость по снегу, хоть и клиренс нормальный, но на автомате проблематично.
Резинка масленного бака немного отошла, как оказалось это проблема всех шевроле. Но при 60 000 никаких не исправностей не было вообще, при том, что масло меняли не своевременно и не оригинал, ну и иногда гоняли.
5 лет назадМосква
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Не дорогой в содержании простой понятный комфортный
Качество ЛКП
Теплообменник, фазовращатели.
5 лет назадКрасноярск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный авто за свои деньги. Достаточно шустрый и маневренный для своего веса
Слабая акпп, не очень комфортные переключения передач. Запотевания окон зимой при температуре ниже 15
30000 пробег поломок нет
a
a-koma8 лет назадКраснодар
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LTZ
Отлично держит дорогу на резине 205/55 R17. Неплохой набор опций в комплектации LTZ - датчики дождя и света, круиз-контроль, ABS и ESP, медиасистема MyLink с блютусом и USB, передние стеклоподъемники с доводчиками и отбойниками, электрозеркала с подогревом и складыванием, парктроники. Хорошие тормоза и понятный руль. Словом, машина легко и уверенно управляется в любой ситуации, если не съезжать с дороги в поле. Просвет невелик, поэтому кочки и прочие наросты брюхом цепляет. На зимней резине дорогу держит так же уверенно - снег, гололед - без проблем. Если конечно без фанатизма. Довольно надежен в эксплуатации. Оригинальные з/ч дорогие, но много аналогов хорошего качества по приемлемым ценам.
Неудобные кресла, какие-то узкие, трудно подобрать оптимальную посадку, хотя диапазон регулировок достаточный. Слабый набор настроек, отсутствует камера заднего вида. Работа парктроника неочевидна, просто пищит и все, с какой стороны - непонятно. Двигатель 1,8 явно слабоват, динамика вялая. После 2,5 тысяч оборотов двигатель отчетливо слышен. Шумоизоляция слабая - на скорости более 100 км/ч шумит и резина и ветер. Впрочем, резина шумит с самого начала движения. Коробка работает достаточно ровно, но при резком торможении бывают чувствительные толчки. Места сзади маловато. Нет лючка в багажник. Расход бензина 11-12 литров по городу (если не рысачить). По трассе 8-9 при крейсерской скорости 120-130 км/ч В общем и целом, машина получилась на 4 с небольшим минусом.
Заменил термостат по гарантии примерно на 12 тыс км. Перегорела лампа стоп-сигнала, лампа ближнего света передняя правая.
А
Алексей8 месяцев назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфорт, внешний вид, цена, впринципе хороший автомобиль
Самый большой минус это большой расход, но лучше так чем 1.6 расход такой же а не едет. Минус еще в его окрасе, слабовато как то лак держится . Ну и перед тем как покупать долго изучал его и все его косяки и со всеми ими я столкнулся. Кроме того что говорят слабая подвеска. Ни разу ни делал за 3 года. Какие проблемы читайте ниже в неисправностях.
Первое с чем столкнулся модуль она же катушка под замену Второе прокладка под клапанной крышки меняю ее теперь вместе с фильтрами маслами при каждом т.о можно вылечить заменой крышки с пластика на алюминь но не меняю Третье это прокладки под теплообменником. Ну далее мелочи. Кнопка багажника, абс подогрев водительского сиденья, выпали перегородки,успокоители, в баке их я просто выкинул и езжу без них
77581552 года назадНовосибирск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой, просторный универсал, мотора 1,8 с автоматом хватает в городе и на трассе. По агрегатам и ходовой надежный.
По мелочи ломается. Заслонки печки, шланги охлаждения коробки, шланг ГУРа, сальник коренной, прокладки теплообменника и это все не дешево.
Заслонки печки и прокладки теплообменника на 30000 км, шланги охлаждения коробки 40000 км, шланг ГУРа с радиатором 65000 км, сальник коренной 60000 км
66рус5 лет назадНовый Уренгой
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль берите только 1.8
6 лет назадИркутск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль очень экономичный и неприхотливый! В -35 заводится, как летом! Печка- так печка, свет- так свет! Музыка, вообще слов нет! Мотор 1.8 в принципе кто, как ездит, но для меня маловато.. Человек купивший моего Круза очень доволен!!!
Автомат! Масло менять лучше раз в 20000км.
Небыло!Павел
Д
Дмитрий7 лет назадСимферополь
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличное , надежное авто !!!!! Не знал проблем вообще!
В
Влад10 лет назадИркутск
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Двигатель 1.8 хорошо заводится в мороз, хорошая подвеска, подогрев сидений За 15 месяцев владения и 17000 пробега никаких замечаний, сборка Россия
Недостаточный обдув печкой боковых стекол. В дождь,мороз, и когда на коврике снег с подошвы, стекла запотевают, приходится включать кондиционер и печку на сильный обдув Клиренс надо бы повыше, особенно передний бампер низковат
Р
Рамис2 года назад
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Неплохой автомобиль, но минусов в нем более чем... Покупал в 2015г новым. Рулится отлично. Подвеска гремучая(но не всегда, по настроению), но крепкая. По ощущениям тяжелая соответственно и дорогу хорошо держит на больших скоростях. Качественная покраска кузова, сколов совсем нет. Фары как новые, стёкла фар как новые после мойки. У меня ГБО стоит, расход также устраивает, 53л(по факту максимум 50л заправляет) бак хватает на 320-340км. АКПП пока без нареканий. Печка очень хорошо работает, но возможно у нас зимой максимум - 10 бывает и то редко.
Течь антифриза из патрубков и прочих шлангов. Шумный двигатель. Не удобно садится и выходить из салона, широкие и высокие пороги. Хотелось бы чтобы задние двери открывались чуть шире, изза того, что обшивка дверей какбы дутая назад совсем неудобно садится взрослому человеку и при посадки ты не садишься а падаешь на сиденье. Жесткие сиденья, с завода стоит кожзам. Руль к 120т км потерся и начал расходится по швам. Климат слабоват в жару(при 45град и выше). Запчасти дороговаты по сравнению с хендай акцентом.
10т км катушка зажигания. 60т км прокладки теплообменника. Катушка зажигания второй раз. Замена помпы. 90т км прокладка теромостата. Ну и на разных пробегах, течи антифриза устраняли на стыках в основном.
3 года назадАнжеро-Судженск
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Красивый внешний вид.и это пожалуй все
Сама машина главный минус,низкий клиренс,вечная течь из под клапанной крышки,слабая рейка и Гур,если ставить новый то только оригинал,оооочень дорогая в обслуживании.все запчасти любит оригинальные! Жрет бензин как трёх литровый мерседес,и это была механика 1.8! Впечатление осталось не очень хорошее от данного авто!
На пробеге 160 тыс,ремонт рейки,замена 2х Гур,и стружка все равно пошла,поэтому нужно ставить оригинальный насос,прокладка клапанной крышки,замена прокладок на теплообменнике,через месяц замена теплообменника!
Э
Элдар5 лет назадНефтеюганск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Бомбический внешний вид, в максимальной комплектации тоже бомбический, нормальный двиг, хоть и прожорлив немного в городе
Жесткая чуток подвеска, акпп нежная, надо ставить радиатор отдельно, в принципе для своей цены нормальный аппарат, на трассе хорош
Были гарантийные обращения, меняли бесплатно, после гарантии автомат потрепал нервы, поставил радиатор, проблема ушла, но небольшие толчки остались, надо менять соленоиды и чистить гидроблок
56897037 лет назадКиров
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хороший комфортабельный
Не выявил
Дачик температуры на 50000ти тысячах а так ни каких поломок
А
Алмаз Канзафаров9 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: норма
1. Движок хороший, правда просыпается после 3000 оборотов. 2. Заводиться зимой без проблем и греется быстро. 3. Просторный салон и багажник. 4. Приятный салон ( но это субЪективно ) 5. Расход трасса 6-8л, город 9-10л 6. Коробка, передачи переключаются интуитивно четко. 7. теплый салон ( зимой )
1. металл очень мягкий и гнется как бумага 2. очень низкий, задевает все 3. зимой боковые стекла не оттаивают 4. шумка слабая 5. на второй год появляются сверчки в салоне 6. Лакокраска не очень, сколов наверно миллиард.
Заменил термостат ( 4500 термостат, 1200 диагностика, 1000 прокладка, 2700 за работу, 0 - улыбка мастера приемщика )
Н
Никита10 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
красивый внешне и внутри, клиренс нормальный, угонщикам не интересен, в ремонте прост, расход топлива нормальный, очень хорошо держит дорогу, абс работает правильно, заводится с пол пинка))) технологически очень совершенна, есть много прибомбасов и удобностей.
по кочкам глухой стук издает, двигатель шумный (смотрите жор масла), коробка автомат тупая, жестковата подвеска. в машине нет души... стекло "мягкое", как и кузовщина.
возможны скрипы всех дверей и багажника, жор масла проверяйте с самого начала эксплуатации. Кнопка багажника сразу меняется почти на авто до 2011 года точно и абс (смотрите меняли или нет)! Приблизительно на 60т. коробка может сломаться, ремонт 5 т.р., а дилеры разводят на замену АКПП!
183800733 года назадМосква
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Авто очень вместительное, чего только не перевозили. За 8 лет не разу не делали подвеску, она идеальна, как показала диагностика. Хорошая машина, если во время менять расходники. Очень хорошая курсовая устойчивость.
Проблема автоматической коробки в перегреве, обязательно нужно ставить дополнительный радиатор, смена масла обязательна через каждые 20-30000, тогда работать будет, как часы. Постоянно перегорают лампочки передних габаритов, если не поменять на диодные.
Кап ремонт коробки сделали на 107000.Двигатель заклинило на 230000. После 100000 начались проблемы с заслонками печки. После 3-х лет эксплуатации прогнил радиатор охлаждения.
М
Молодой5 лет назадОмск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT LT
Нужно следить за свечами иначе выйдет из строя модуль зажигания.... Он на 4 свечи...
7 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Современный дизайн, надежный и мощный двигатель, не убиваемая ходовка, экономичный, хорошая управляемость, заводится в любой мороз!
слишком жесткий салон, жесткая подвеска, не большей клиренс.
Р
Рысь!8 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! У меня было много машин за 10-ти летний стаж вождения, и этот авто - ЛУЧШИЙ!!! Всем рекомендую.
Р
Рустам8 лет назадНовый Уренгой
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежный, недорогой в обслуживании, хорошо держит дорогу
А
Амиров Тимур9 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Очень симпатичен внешне. Богаче выглядит чем стоит. ( В коже и комплектации LT) Хорошая управляемость, с движком 1.8 резво стартует с места но правда потом тупит. Есть еще куча мелких плюсов о которых и так всем известно. Передем к минусам.
Шумка слабовата. Ходовая жесткая. Рулевая слабая. Необходимо сразу ставить сетку под решетку радиатора. Замок багажника хилый. Акпп не надежная. Трещит пластик после 70000 пробега. Дверные замки скрипят. Передние стойки не ахти.
На 6000 радиатор кандеционера потек - замена. На 36000 рулевая рейка. На 72000 полная замена акпп. Брынчит ходовая на дорожных полицейских.
V
Vasily10 лет назадМосква
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешний выд и салон ,у меня кожа заводская была. Надёжный(не подвёл не разу ,пробег 44тыс. По мелочи (обогрев сидения,пару лампочек,кнопка открытия багажника) Затраты только на ТО и тоже не дорого. До него было много авто. Брал боялся. А теперь хочу брать тоже шевроле,правда по -больше .
Задняя подвеска (колодки) побрякивает на мелких ямах. Движка 1,8 чуток не хватает. Не понимаю как можно на 1,6 ездить. Но масла или чего ещё не доливал.
А
Алиас11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Обычная, все самое необходимое
Новая это всегда плюс, привлек дизайн, звук, свободная, маневренная, надеюсь, не подведет,за 5,5 месяцев прошла 4500 км.
Жестковата,по сравнению с немцами и японцами,как уже говорилось двигатель действительно удивил повышенным шумом, слишком большие обороты при переходе с одной скорости на другую,расход, почему-то у всех разный судя по отзывам, у меня с 12 летом опустился до 14 зимой. Езжу 6 месяц уже стучит, что-то в районе заднего правого колеса, на СТО еще не была. На дальние расстояния пока не рискую - всетаки российская сборка, это тоже \"--\"
Тьху три раза.
Р
Рустам F429HSM11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Люкс
Очень шикарный автомобиль кузов и салон ! Отличная управляемость , шикарно входит в повороты на скорости
Скрепит задняя панель при сильных морозах. Ходовка слабоватая для 215/50R17
при - 43 залило свечи зажигания
A
A-GAVR3 года назадЮжно-Сахалинск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая управляемость и ходовая для своего класса. Прекрасная печка, быстрый прогрев двигателя. Неплохая шумоизоляция. Внешний вид достойный, в меру надёжный и ремонтопригодный. Приличный багажник и грузоподъёмность. Хорошая фирменная мультимедиа и звук.
Неудачная АКПП от GM. Мало места для задних пассажиров. Плохая обзорность, особенно в зеркала з.в. Большой расход зимой в городе.
Потёк фланец патрубка (прокладка), соединённый с термостатом. В основном в сильный мороз.
А
Александр5 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешний вид,отлично держит дорогу
Расход,дергает машину при трогани (аж бесит),течь масла из под клапанной крышки
113999216 лет назадНорильск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, представительский дизайн салона для автомобиля для данной ценовой категории. Достаточно толстый металл кузова, о чем говорит вес авто, хорошее лакокрасочное покрытие.
Недостатки в подвеске, выраженное в стуке суппортов. По амортизаторам, установленные газомаслянные марки GM с слабым ресурсом, нормальные авто с газомаслянными стойками амортизаторами марки бильштейн. Для северной эксплуатации рекомендую в изношенные стойки ставить масляные картриджи ( работа токаря) . Увеличивает эксплуатацию стойки с 2-3 лет до 5-6. В северных условиях эксплуатации низкий ресурс рулевой рейки.
В северных условиях эксплуатации на 3-4 год возникают проблемы с сальниками рулевой рейки. Своевременная замена сальников только на GM, замена на дешёвые заменители смысла не имеет, обернется заменой рейки. Также тормозные шланги, слабый "корд",возникают порывы. Цена ремонта не критична. Саленблоки, пыльники, стабилизаторы держатся достойно.
А
Алексей7 лет назадКогалым
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ls
Хорошо запускается в мороз -30 даже если стоял долгое время. Надежная, мягкая подвеска. Хороший свет. По трассе идет бодро уверенно не устаешь. Музыка играет достойно. Лакокрасочное покрытие на 5 ни царапин ни сколов за 5 лет. Одним словом комфортный стоящий этих денег автомобиль. А те кто купил убитую в хлам машину которую не обслуживали не нойте смотреть, проверять надо.
АКПП работает спецефично подтупляет но терпимо. Горят модули зажигания из за того что свечи фуфлыжные. Свечи дорогие платиновые и все гуд! Постоянно где нибудь подтекает антифриз. Расход топлива большой.
125000 пробега Замена грм сальники распредвалов прокладка крышки клапанов. Свечи зажигания несколько раз. Шаровые один раз и яйца один раз. Колодки тормозные диски тормозные по кругу на 120 000 Стойки все четыре на 120 000 Модуль ремонтировал сам сделал и забыл. Делается легко в интернете есть видео. Заслонку печки делал сам ничего сложного болезнь. Видео в интернете есть. Один раз масло в АКПП на 120 000 В двс масло каждые 10 000 В остальном все нормально. Не такие уж великие вложения. Я считаю что не настолько плох черт как его малюют, да есть болячки но не критичны все делается в гараже спокойно.
22рус10 лет назадБарнаул
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
За более чем год эксплуатации авто ни разу не подвел, был надежен и думаю нынешнему владельцу как и мне хлопот не доставит.
Внешне Круз подчеркнуто агрессивен, напорист даже спортивен, но внутренние данные этого "спортсмена" требуют усиленных тренировок. на мой взгляд этот недостаток самый главный и абсолютно необъективный ибо нигде не заявлялось, что Chev Cruze гонка - он не гонка.
Перегарели две лампочки одна ближнего саета, другая освещения заднего номера за 25 000 км и более чем годовой эксплуатации.
Т
Татарин Ямал10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LT
Внешность отличная
1.8 расход до прошивки 17.5 после 11.5 и не тупит так как раньше, электронная педаль газа это катастрофа кто придумал по рукам настучать, в салоне зимой холодно, стекла постоянно замершие, машину эксплотирую жестко прошел 35000 пока терпит, амортизаторы надо менять, батарейка штатная слабая, музыка тоже не очень, шумоизоляции просто нет. всяко лучше чем отечественный автопром
274491061 год назад
2014 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Порядочный автомобиль в умелых руках. Держит в тонусе владельца. Ежели поставить короткий впускной коллектор и паука 4-2-1 на выходе то машинка прослужит верой и правдой долгие годы. Можно с помощью прошивки и замены буквально пары деталей двигателя из 1.6 сделать 1.8
Есть партии как на азлк с плохим качеством самого металла, может начать гнить кузов. Слабые штатные тормоза если версия без ESP. Если версия европейская то отсутствует механизм Уатта и соответственно плохо держит сцепление с дорогой в поворотах свыше 80 километров в час. Отсутствует какой либо вменяемый сервис, GM из-за обилия маркетинговых ходов так запутал мозги что даже сервисмены не в состоянии определить что с двигателем не так. К примеру сканером читают ошибки и говорят что произвели диагностику))) На авто Шевроле Круз 1.8 стоит двигатель z18xer но для удорожания комплектующих его обозвали f18d4 главной проблемой которого является система охлаждения цилиндров при высоких оборотах. Так как отвечает за подачу масла пластиковая деталь на пружинке стоимость которой в оригинале 25оо₽ за единицу, ждать от неё долговечности-наивность. Данные клапаны должны держать давление в больше чем 3 атмосферы но выходя из строя за собой влекут пагубные последствия. Причём их не проверяют а лезут сразу в самое дорогое, в фазорегуляторы а первопричина не устраняется...
Клапанная крышка это отдельная песня, кто желает беспроблемной езды-вспомните дедовскую классику с её карбюратором. Заглушите отверстие дроссельной заслонки и спустите шланг картерных газов на манер ВАЗа просто вниз тогда наступит вам счастье. Термостат если поставить на 9о градусов то проблем не будет особо ни с чем, аналогов как и оригинальных датчиков в наличии масса. Есть из чего выбрать но подделок тоже тьма-тьмущая так что к вопросу запасных деталей подходить нужно разумно требуя подлинности товара. За 8 лет эксплуатации не подводила ни разу но коробка переключения передач механическая. Ещё забавное наблюдение, если хочется сэкономить то ставишь запцацки от деу нексия что идентична по двиглу и ходовке а хочешь тюнячки то иди к Опель или Митсубиси за комплектующими но не думаю что есть желающие отдать за маховик 350ооо₽ чтобы поставить себе в Шевроле Круз.
116112691 год назадТюмень
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT LTZ
Динамичный,резкий,быстрый если мотор 1.8л. Хорошо управляемый. Вид имеет красивый и четкий.
Слишком часто ломается и дорог в обслуживании
АКПП-150к Прокладки мотора-60к Ходовая-35к Теплообменник-15к Патрубки-18к Мозги АКПП-35к
О
Олег2 года назадКалтан
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный внешний вид, хорошее лакокрасочное покрытие, хорошее оснащение (ESP, ABS, все стеклоподъемники с режимом авто) , мощная печка, не жесткая ходовая, тяговитый двигатель из "старой серии 300+ км" масло от замены до замены на одном уровне.
АКПП со своим алгоритмом работы, по незнанию можно подумать про неисправность, устанавливайте доп радиатор (в пределах 6000 тыс руб) да масло меняйте не раз в 60 тыс км а раз в 30 тыс и будет ездить без проблем.
Замена ГРМ на 70 тыс км, замена прокладок теплообменника на 92 тыс км.
О
Олег Александрович Сидоров3 года назад
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Прекрасный автомобиль своего класса, уже 3 у меня. Лучше чем Ford, большой багажник, удобные задние сиденья, очень резвая и пр. +. Недостаток только коробка передач, плохое охлаждение, поэтому приходится менять масло каждые 15т.км. и нет проблем!
Плохое охлаждение АКПП, частая замена масла в ней.
161649454 года назадОмск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Агрессивный дизайн кузова, тяговитый неприхотливый двигатель 1.8, просторный салон, практически не гремящий салон, отличный ближний и дальний свет, вместительный багажник, энергоемкая подвеска, отлично держит дорогу. Отлично заводится в морозы!!!
Отсутствует шумоизоляция кузова, шумная работа подвески, умеренно маркая ткань обивки сидений, небольшой клиренс.
На 80000 пробега ремонт маслоохладителя (замена теплообменника и ремкомплект прокладок и колечек). Замена корпуса термостата с пластика на алюминий. На 100000 пробега ремонт акпп: замена масла, фильтра, втулок акпп, чистка гидроблока с заменой некоторых соленоидов, геронт ГТС и замена фрикционных колец)- для дальнейшей беспроблемной езды!
G
Gaussberg4 года назадПермь
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Устойчивый, управляемый, достаточно резвый, эргономичный
расход по городу, штатные дворники, небольшой клиренс, система вентиляции и конденционирования
O
Oleg4 года назадНовосибирск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Тихий, на трассе держится хорошо, заводится в любой мороз
Пластик в салоне царапается
Помпа 62 тыс, модуль зажигания 55 тыс
-
-------7 лет назадНягань
2009 год, 1.8 л, бензин, комплектация: LS
Одини плюсы дизай качество,надежность.печка супер.ходовая тоже.
Нет.
Не было 180000км одни расходники!!!
9 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Одни плюсы
Ни одного
Нет
u
ujin.accent9 лет назадНевинномысск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Красивый
Дорожный просвет не очень большой
никаких поломок
10 лет назадТюмень
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортный, вместительный салон, большой багажник, достойный дизайн внешнего вида
Не увидели
Через 2 года протекли сальники, заменили по гарантии
а
алексей10 лет назадНижневартовск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
за 78тыс пробега была только одна поломка эта катушка зажигания.
2 года назадБердск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
В салоне конфортно. Зимой жарко, летом прохладно удобный салон
Вечно текучий двигатель. То масло, то антифриз, то все сразу. Вопщем движок полная хрень
Постоянно что то ломаетса
и
игорь3 года назадБратск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид. Интерьер. Крепкая ходовая.
Коробка автомат дрыгучая, не сравнить с японцами. Расход в городе при умеренной езде 10 - 11 литров. Низкий клиренс. Стойкость лакокрасочного покрытия - слезы, все в сколах
Левый рычаг из за шаровой опоры менял 2 раза. Термостат. Остальное - плановое обслуживание
61338944 года назадКемерово
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешне выполнен привлекательно, за дорогу держится как по рельсам, движок надёжный чугунный блок, салон для водителя вполне эргономичный, задние сиденья удобно складываются, вполне экономичен.
Теплообменник ДВС, малая зона обдува лобового стекла от отопителя салона, обогрев сидений, кнопка открывания багажника, ГУР, суппорта звенят, пластик салона сильно подвержен царапинам, слабое покрытие пластика крепления боковых зеркал, КПП механика не хватает 6 передачи, некачественный материал отделки рулевого колеса, ручки КПП и подлокотника кожзамом.
В
Владимир4 года назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Крутой молодежный автомобиль. Рекомендую! Коробка автомат ходит 150000км.
Коробка автомат начала бить на 150т.км
К
Катя5 лет назадКемерово
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
много
тяжелый, хотелось бы двигатель 2,0)))
Добавить короткий отзыв о Chevrolet Cruze

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Cruze 2012251
Cruze 201243
Cruze 20129
Cruze 2013407
Cruze 201384
Cruze 201238
Cruze 201140
Cruze 201128
Cruze 201226
Cruze 201324
Cruze 2013109
Cruze 201364

Читайте все отзывы о Chevrolet Cruze 96

Chevrolet Cruze
оценка модели8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze
Добрый день! Посоветуйте чем можно покрасить крепление зеркал? Много раз красил краска
2 ответа
Chevrolet Cruze
Потеряна связь модулем коробка автомат шевроле крузе 2013г автомат причина?
2 ответа
Chevrolet Cruze
Здравствуйте. Кепит антифриз в расшерительном бочке. Прокладку гбц меняли, термостат меняли, систему промывали, радиатор печки салона меняли,
1 ответ
Chevrolet Cruze
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,после замены Гура требуется ли замена трубок и
1 ответ
Chevrolet Cruze
Здравствуйте подскажите пожалуйста при нагреве двигателя машина дёргается при нажатии на газ и прыгает холостой ход.
5 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз 1.8 л..
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Шевроле Круз отзывы владельцев все минусы 1.8 л.: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром