Детка,ты просто космос.......под люминесцентными лампами автосалона белый Круз казался особенно красивым.....такая только у меня и у......него....и еще вон у того....и этот тоже на такой же.....едрит мадрид,да сколько вас таких же?!!!
Теперь по порядку.В жизни каждого из нас бывают взлеты и падения...вот и у меня события развернулись не лучшим образом и явно не по фэн шую и со скоростью Челябинского метеорита рухнули на мою голову,заставив при это спуститься с небес на землю....причем буквально....пересесть с Kia SORENTO на Cruze...с черного на белый....жизнь и правда как зебра....черное-белое-черное-белое...а потом ж...па( Ну да Бог с ним,значит так надо,значит будет лучше....надеюсь!
Продать Соренто (в близком к отличному состоянии)оказалось гораааздо сложнее чем я думал.Вместо запланированного месяца на это ушло аж ПЯТЬ!!! и то пришлось уронить цену почти на 80К от среднерыночной,ибо перспективы остаться с этим памятником меня не особо радовали.....Но все же машина продана,деньги на руках,едем за новой...
Про бессонные ночи и муки выбора писать не буду,их просто не было....зато была уверенность что хочу именно Круз,именно белый,именно 1,8 на механике и надежда что уже отложенный мной авто меня дождется.....
За это,кстати,отдельное спасибо моему менеджеру,вместо пяти дней обусловленных предварительным договором он держал его две недели...да еще и честно ткнул пальцем на пострадавшие при перевозке и уже покрашенные авто (бывает и такое)....кстати при мне разыгралась забавная картина...довольный не менее моего мужик приехал забирать новую Эпику с.....нет не с женой...с прибором для измерения ЛКП....ну и намерил крашеное крыло!!!Боюсь модераторы не пропустят мой отзыв,если я начну цитировать того мужика и его знание исконно русского словаря))
Пока они выясняли кто из них верблюд,я обменял свои 660 тысяч на новенькую ПТС,два выкидных ключа и,собственно,уже ставший моим белый "холодильник" ( ну такие ассоциации вызывают белые авто:) )
Ну все,пора заводить....ключ на старт,поворот до упора как учили....а в ответ тишина и вообще все потухло.....в рот мне ноги Джигурды!!!уже сломался??нет,все гораздо проще...просто пока сцепление не выжмешь,он не заведется!впервые у меня такой аппарат....лоханулся так лоханулся....
Вообще Круз порадовал меня невиданными ранее фишками и приколюхами).Помимо пресловутой педали сцепления,которая спасала несколько раз от блондинок с их желанием завести машину на передаче,прибавился,к примеру,ключ зажигания,который не надо держать до конца повернутым пока машина не заведется,достаточно "дать импульс" и отпустить его,стартер продолжит работу пока не появятся вспышки в цилиндрах..музыка не перестанет играть даже если вытащить ключ из замка,но заткнется если открыть одну из дверей.....либо она перестанет играть по прошествии 10 минут после извлечении ключа из замка зажигания....вместе с этим тухнут и салонные плафоны,даже если их оставить принудительно включенными!приятная забота...при открытии авто вспыхивают не только поворотники,но и фары и при закрытии он прощается с тобой еще и сигналом....хотя сам сигнал меня поверг в ужас,из-за чего собственно я и полез снимать бампер и монтировать Волговский....минусом всего этого является CAN-шина,по которой общаются между собой блоки управления...и все бы ничего,но вшить в нее сигнализацию с а/з стоит совершенно других денег,нежели в авто с обычной проводкой...
Помимо сигнала за бампером,в туманках поселился и ксенон,впрочем как и в фарах...ибо в них я разочаровался первой же ночью.Хотя,положа руку на сердце и на любой другой орган,колхозный ксенон прибавил света ровно столько сколько он сейчас стоит....ну разве что внешний вид выиграл за счет него...Ярых противников ксенона могу успокоить,что за полгода владения и 36000 пробега "ни одна корова не пострадала")
0 - 36.000.За этот период в машине не сломалось ровным счетом НИЧЕГО,за исключением одной мелочи которая чуть не лишила меня яиц!!!мелочь эта зовется возвратной пружинкой педали сцепления (ох не зря у нас изначально не заладилось:) ).Обломившееся ушко придало ей свободы и она отправилась покорять просторы моей промежности,но столкнулась с препятствием в виде зимней шапчонки,временно поселившейся на ее пути:)Впрочем на работоспособность узла это не повлияло...ни того ни другого:)
Остальные агрегаты работают исправно и никаких сюрпризов не преподносят...тьфу-тьфу-тьфу....что безусловно радует....а теперь то,что собственно не может радовать...
Двигатель...по бумажкам обещал достойную динамику (10 сек до сотни),но хер!....в смысле 1,8 XER и его 141 лошадь не наделяли авто задатками спорткара,даже несмотря на то,что руль у меня как у Камаро)) Виной всему масса! ну откуда в нем полторы тонны???столько весила моя Мазда 3MPS с ее распорками,усилителями,18-ми катками и явно более тяжелым двигателем 2,3 в 260 коней!!! (привет налоговой,которой торчу 39к:) )
вот и приходиться орудовать мешалкой что бы добиться обещанных показателей ,ибо с низов его величество ехать не желает(( ладно хоть та самая мешалка не доставляет неудобств хоть и лишена четкости затвора Калаша...
в таком далеко не оптимальном режиме расход составляет примерно 12-13 литров....минимум же достигнут на трассе и составляет 6,3 литра 95 -го,но меня и это радовало потому,что...
Для сравнения: Соренто 3.3 (249 л.с.) - 20-25 девяносто пятого/100км
Мазда 3MPS 2.3 турбо(260л.с.) - от 18 и до бесконечности,девяносто ВОСЬМОГО/100км.
Подвеска...она вызывает противоречивые чувства....с одной стороны кажется излишне жесткой,даже на 55 профиле штатных 16 дюймовых колес.С другой радует острым рулем и отточенным управлением.На затяжной дуге при преувеличении оптимальной скорости развивается прогнозируемый занос задней оси,который легко гасится рулем...ну а в крайне случае выручит хорошо настроенная система стабилизации,которая кстати вырубается полностью пятисекундным нажатием на кнопку ее отключения.
Так же не особо порадовали тормозные механизмы.В спокойном режиме их хватает за глаза,но вот если "дать дрозда",то они довольно быстро перегреваются и педаль приходится прожимать чуть ли не двумя ногами,становясь цветом как сеньор Помидор)
По салону особых нареканий нет...кондер холодит,задницы греются (подогрев трехрежимный),стекла опускаются (все стекла с авторежимом).Тканевая вставка на панели изначально вызывала сомнения в плане практичности,но они не подтвердились...салон по сей день радует почти первоначальным цветом....Пластик хоть и жесткий на вид и ощупь,но это никак не сказывается на его голосистости....сверчков пока не замечено...
По экстерьеру...краска удивила своей стойкостью к российским реалиям,хотя сколы на бампере я обнаружил еще при покупке авто (покрасят по гарантии)...в дождливую погоду боковые стекла довольно быстро забрызгиваются грязью и в них ни черта не видно (фото),приходится бегать с тряпкой...губу под бампером оторвал через пару месяцев на очередном косогоре (виной тому внедорожная привычка и склонность полазить там куда другие и не подумают поехать).
Зимняя эксплуатация не принесла никаких сюрпризов.в -27 мы исправно заводились,достаточно быстро прогревались (правда в движении,на ХХ греется достаточно долго) и наполняли салон теплом....
Колеса,обутые в шиповку Нордман4 оставили ооочень приятное впечатление в плане проходимости,но не в плане управляемости...Кстати заметил что система стабилизации и противобуксовочная система неплохо помогают выбраться из снежного плена при вывешивании,имитируя межколесную блокировку (хотя может мне кажется?)
В общем и целом машиной я доволен и сравнивать есть с чем (авто 12-ое по счету).....Купил бы ее еще раз???думаю да,только вот рейсталинг мне не очень нравится и подождал бы когда начнут на них ставить 1,4 турбо от Астры.по лошадям то же самое,но крутящего там больше....а вообще моя душа лежит к полному приводу и высокому клиренсу)ну люблю я по овнам полазить).
За отзыв прошу не пинать,написал что вспомнил,да еще и спать жутко хочется....всем спасибо)