Всем здравствуйте, вот не так давно, а именно пару дней назад стал обладателем Цивика 2001г.в. на вариаторе. Выкупил и поехал, что называется, отзыв пишу даже не потому, что хочу рассказать какой это автомобиль, а скорее спросить совета по его более умелой эксплуатации (вобщем как сделать так чтоб затраты на его обслуживание были равномерными, а не аварийными и экстренными,так сказать.)До цивика ездил на разных авто в большинстве русский автобром ВАЗы 08,09,10 был Марк2 1994г.в. 2,5литра. Скажу сразу что с хондами до сели дела не имел, но пока впечатления самые приятные, надеюсь ничто их не омрачит, по сравнению с отечественным автопромом машина конечно - мечта. Да и сказать откровенно по сравнению с марком 94года тоже, хотя тот я вобще за год эксплуатации не разу не ремонтировал (повезло, крепенький и живенький попался). Машина мне досталась по моему мнению в приличной комплектации есть даже спутниковая навигация. Но мне она радости и трепета в душе никаго не дает все равно в красноярске этих благ цивилизации нет, хотя по слухам кто-то где-то как-то все это делал и у него все работало, я интересовался нигде пока не нашел такого умельца (кстати если кто из красноярцев знает-раскажите где сделать навигашку, благодарность моя будет безгранична). Машинка цепкая, юркая, шустрая, особенно поражает вместимость салона и его функциональность,возможно благодаря не заежженым стоикам и подвеске, а возможно в силу умелого проектирования заводских конструкторов фирмы хонда :-) машинка входит у меня в виражи на отлично для машин такого класса.Я катался на многих машинах более спортивных версий, скажем так это не Субару Б4 или Импрезка, но..... вобщем я доволен. На панели все рядом, кнопок минимум и все работает как надо, к слову на марке тоже была бодрая комплектация все на электричестве, но с кнопками там был перебор, я разбирался с ними не меньше недели пока все до конца понял, а в Цивике кнопок меньше, а опции все теже. Единственно конечно сидения не электрические (не знаю есть ли вобще такие цивики где есть все электрическое).Еще очень нравится отсутствие тоннеля между сидениями очень удобно в плане размешения вещей водителя (есть куда поставить сумку с документами, да и сумка девушки влезает и не мешает ей в ногах). Машину взял пробежную, поэтому в ней есть сигнализация, литье, тонировка и прочие приятные мелочи которыми она обросла уже тут, но несомненный плюс был в том, что деньги я оттдавал человеку про которого узнал за пол часа практически все, адрес работы, дома, номера телефонов, была ли машинка в авариях и т.д. и т.п. (помогли друзья, пробили бывшего хозяина по различным силовым структурам). Хочу сказать что мне очень понравился вариатор (ну в смысле не конкретно мой)а в общем вариатор, по сравнению с автоматом весчььььь более интересная, как никак технологии идут вперед, а вот именно с моим вариком надеюсь все будет хорошо. Хочу сейчас поменять в нем масло(бывший хозяин уверял что поменял его не так давно, но все же лучше свой осчет, чем дорогой ремонт в будущем) в двиге масло поменяно меньше месяца, ну и так вобщем на первый взгляд все в норме. Вот теперь хочу перейти к самому волнующему вопросу - прошу совета у опытных владельцев, подскажите на что первым делом мне обратить внимание, чтоб сберечь и улучшить все ходовые и механические качества моего нового авто. Я всегда больше внимания уделял тех состоянию машин, чем напичкиванию их разносортными "игрушками" вот и сейчас хочется "непроморгать" важные моменты. Если есть, что сказать и чем мне помочь призываю Вас сделать это-буду ОЧЕНЬ благодарен за любую информацию, помощь и подсказки. В дальнейшем же обещаю написать более подробный и обстоятельный отзыв и с накопление опыта так же давать наставления таким же "зеленым" хондаводам, каким сейчас являюсь сам. Заранее спасибо.