Доброго времени суток всем любителям и ценителям японских автомобилей.Хочу поделиться своими впечатлениями о недавно преобритённом автомобиле Хонда Торнео/Акорд.До владения своей мечтой я управлял автомобилем Тойота Карина 1997г.в. объём 1,8.могу сказать одно-машинка хорошая.Но мечтал всегда о Хонде.И вот она-Торнео 1998г.в. комплектация Sir,180л.с. КПП типтроник,прямоток,спойлер,задняя метла (неотъемлемая часть этой комплектации), литьё,DVD-вообщем всё как хотолось.Не хватает только ксенона в фарах,не знаю почему,но он отсутствует.Надеюсь что скоро исправлю этот недостаток.
САЛОН: Сидя в салоне видишь много полезных и нужных вещей,таких как отсек для очков,подстаканники,удобное и легко воспринимаемое табло (когда переключаешь коробку в ручной режим,загорается индикатор выбранной передачи),отличные сидения с боковой поддержкой. Вместо стандартной магнитолы у меня стоит тойотовский телек,с СD, DVD, MD.Но почему то эта система не читает наши DVD и прошлый хозяин воткнул ещё и DVD пролоджи.Незаменимая вещь когда кого-нибудь ждёшь.Шумоизоляция по моему не много храмает,особенно четко слышно как в арках шелестит пыль,песок,камни и прочая фигня.Хотя изходя из отзывов уже прочитанных мною понял что не у меня одного такая проблема.Наверное надо меньше обращать внимание на такие мелочи,ведь все маленькие недостатки перекрываются огромными достоинствами этого авто!
УПРАВЛЕНИЕ: Самая приятная вещь-регулятор жесткости руля.В третьем положении руль невероятно тяжелый и четкий,подходит для вождения при большой скорости на трассе.В городе же я считаю самый подходящий вариант первый.Руль становится мягким и при наших пробках самая удобная штука.При управлении на скоросте от 40 км.ч. начинается самое интересное-автомобиль чутко и резко отзывается на пидаль газа,при резком нажатии автомобиль просто уносится прочь.И даже на скорости в 160 км.ч. при нажатии педали в пол,срабатывает "кикдаун",коробка переключается на третью передачу и тачка просто идёт на взлёт.По динамичности и разгону с места машина тоже приятно порадовала.На ручном переключении коробки Марки 2,5, альтезы с типтроником и все прочие акорды других комплектаций просто остаются позади. При старта сместа пока двигатель не раскрутится до 4-х тысяч,машина ведёт себя не много вяло,зато на оборотах больше в ней как будто просвпается второе дыхание-метёт просто капец!!! Двигатель крутится до 7,5 тысяч! На таких оборотах прямоток орёт так, что пешиходы просто в ужасе оборачиваются! Но от Евро-Р мой торнео отстаёт.
ТИПТРОНИК: Коробка с ручным переключением это ВЕЩЬ! Хотя, если честно, после первого месяца баловства почти ни когда его не включаю. Говорят что эти коробки славятся своей капризностью и короткой жизнью. может это и так, но мне машина досталась после хорошего хозяина, который во время менял масло (за что ему большое спасибо!).Была одна неприятность, вышел из строя регулятор давления (соленоид)(но в тот момент я об этом не знал)! Машина стала переключаться с большим запозданием и ударом.приходилось управлять коробкой вручную, потому что при переключении с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю коробка выключая предыдущую передечу и включала следующую после большой паузы! приходилось вручную подстраиваться. Мне наши замечательные ремонтники г.Новосибирска не глядя на машину, даже не дослушав мою проблему до конца прогнозировали скорую кончину моей коробки. И с большим удовольствием на лице вручали мне свои визитки, называя цену ремонта в 50000!!!!!!! За неимением на тот момент средств я обратился в одну из мелких мастерских (ни когда не обращайтесь в неё!). "Дядя Вася" с удовольствием вызвался мне помочь! Он сразу же выявил причину-соленоид, и всего за 800р. пообещал его восстановить. Через три дня я пришел забирать свою деталь, но при устоновке оказалось что вся его работа не стоит и гроша! Проблема как была, так и осталась! Через несколько дней я, обзвонив множество магазинов нашего города нашел самый дешёвый соленоид за 5500р. Купив его я поставил его на станции где постоянно ремонтируюсь, и о чудо!!! ВСЁ стало работать как и прежде! Хотя на холодную всё же иногда с первой на вторую и обратно коробка всё же переключается задумавшись, хотя исходя из рассказов любителей Хонды это у них болезнь. Кто знает...
ХОДОВАЯ: Про ходовку могу сказать одно-достаточно жесткая,при вхождении в поворот на высокой скорости крен кузова минимальный.Наши ямы и неровности тачка просто проглатывает.После тойоты,в которой стойки пробиваются аж до отбойников,Торнео просто радует.На трассе при высокой скорости машину не раскачивает, она идёт как утюг по шёлку. Хотя дорожный просвет оставляет желать лучшего.На днях поставил проставки под задние стойки,подходят от цивиры 32 кузова.Всем советую,у кого такая же труба висит снизу.
ЗАПЧАСТИ: Про запчасти могу сказать одно-машинка любит оригинал.В коробку заливается только фирменное масло ATF-Z1 280 р. литр.Масло в двигатель залил тоже оригинал Хонда синтетика 4л._1200р.,говорят что в их моторы заливают только синтетику. Свечки по каталогу только иридевые 380р. шт.Ремень ГРМ 1200 р.,зато все комплектующие к нему около трёх тысяч.Хотя цена на передние колодки приятно удивила - 850 рублей. При покупке автомобиля диагностика сканером выявила неисправность термостата,который при покупке стоил 1500 рублей,кстати тоже оригинал.А если выйдет из строя какой-нибудь датчик,как было у меня-датчик холостого хода,то тут придётся раскошелиться.Короче могу сказать одно-такую машину как Торнео на последнии деньги покупать не стоит.Недавно захрустел правый привод, оказалось что устала внутренняя граната и подшипник,такая вещь продаётся только контрактная в сборе и стоит 2700 рублей! По подвеске-Все восстанавливается, кроме стоек, и стоит достаточно не дорого.сделал дефектовку ходовой,окозалось что всего лишь надо поменять втулки стабелизаторов 2шт. зад и 2 шт. перед,каждая по 450 рублей. А так в целом ходовка в поряде. Ремонт советую проводить только на станциях, которые уже себя зарекомендовали.
НЕПРИЯТНОСТИ: По этому поводу могу сказать одно-бензин Торнео любит. При езде в среднем режиме колличество съеденных литров составляет 15! А при динамичной и агрессивной езде эта цифра доходит и до 20 литров 96 бензина!!! Я конечно всё понимаю, 180 кобыл и всё такое, но при общении с владельцами таких же хондарей выясняется-их расход в среднем режиме составляет до 12 литров, а при "педали в пол" не превышает 15!!! неприятный факт! Уже делал диагностику сканером,промывал всю топливную систему и даже на три дня -по совету знакомых - отдавал на восстановление датчик кислорода (лямбда-зонт),хотя сканер показал что работает он нормально.Может я бы его и поменял, но стоит в оригинале он 9000, а дубль 1500. Но на Хонду такие вещи надо ставить оригинал! Поэтому пока это в будующих планах! Если кто-нибудь даст дельный совет о том что делать, буду благодарен!
И в заключении могу сказать-если кто-то двигаясь на тойоте хочет и главное может пересесть на Хонду, не рехдумываясь делайте это! Не пожалеете! лично я после Торнео решил что на тойоту в ближайшем будующем перепрыгивать точно не хочу! Ведь как гласит производитель Хонда это POWER OF DREAM!!!
Всем пока. Спасибо за внимание!