Доброго вам времени суток!
Наконец-то это свершилось! У нас новая тачкаааааа!!!! После почти двух месяцев безуспешной
продажи нашего прошлого автомобиля Honda Logo, мы, наконец, смогли продать, а главное купить то, что хотели. При чем этот аппарат превосходит по всем параметрам те авто, на которые мы целились изначально.
Отзывы о нашей прошлой машинке здесь:
Отзыв о Honda Logo - первые впечатления;
Отзыв о Honda Logo - кой какой опыт эксплуатации.
Лого очень отличная машинка. Год отбегала без проблем. Устраивало все. Кроме одного. Маленькая. Плюс у нас была трёхдвера, поэтому семейные поездки в 4-5 человек задние пассажиры недолюбливали…
Еще зимой я начал подумывать о замене машины для моей мамы на что-нибудь более солидное. Ясно было одно. На решетке радиатора этого автомобиля должна красоваться буква Х =) Доплату определили как 30-40 тысяч к цене Логи. Выбора прямо сказать не было. Хонда Цивик. Видимо 98 года, база, наверняка белая. Вроде как на этом и остановились. Ближе к маю начали уже более смелое наступление на барахолку (г. Черногорск (так повелось что абаканцы ездят покупать/продавать именно туда, ибо собственной барахолки нема)). После пары визитов стало ясно, что нужно поднимать ценовую планку. 200-210 тысяч и надежда продать Логу за 150-160. После неудачной продажи и простоя на паре барахолок решили обратиться к знакомому. Перегонщику. Он уже пригонял нашей семье Висту 2000 года (бабушке =) ). Кароче поговорив с ним, решили заказать Хонду Цивик лишь бы не белую и с зеркалам в цвет кузова. Главное – состояние авто. Он вроде как бы согласился забрать нашу крошку за 145 тыщ рублев. Через неделю звонок: в Уссурийске куплен Хонда Цивик Ферио 2000 года серебро, 1.5, автомат, полный сток. Перед отправкой чувака во Владик ценовая планка уже была поднята до 230 тысяч. Две недели ожидания. Неудачные попытки продажи Хонды Логи тыщ за 150.
Приходит Цивик. Конечно не фонтан, но всяко лучше Логи. В ПТС’ке стоит 130 поников =) Хотя это бывает только у вариаторных машин. А тама простейший автомат и отсутствие тахометра. 105 лс и байки про то, что японец форсировал мотор =) Кароче по идее наша эпопея с обменом машины должна была бы на этом закончиться (отдаём Логу и 85 кусков), но чувак, пригнавший нам сей пепелац заявляет что ему нада 100 тыщ доплаты. Мирные переговоры ни к чему не привели…. Пришлось послать на х…. =)))
Решив что новая машина нам уже не светит, отстояв еще 4 барахолки, снизив цену до 145, мы практически сдались…. Но его величество случай познакомил нас с перегонщиком (гоняет сам по маршруту Владивосток-Абакан (5700 км по-моему)) с нашего дома, который недавно продал соседу по гаражу Королку за смешную цену. В общем познакомились. Его знакомой как раз нужен был маленький автомобиль, который должен был стать её первенцем. В общем продали Логу сами за 143 тыщи. Настроение поднялось сразу. Ценовая планка поднялась уже до 245 тысяч. Светила нам с неба какая-нибудь Хонда Домани…. В Абакане найти ничего не получилось. Не устраивало нас это барахло. Этот перегонщик предложил сгонять на день на барахолку в Красноярск (400км). Ну мы конечно согласились. Он подбадрил тем, что Красноярск очень любит Хонды. Мама же после осмотра кучи всякого ширпотреба, наподобии Тойоты Короны Премио, Нисан Блюберд, Мазда Фамилия (почти купили её! (белая красавица, 2 литра, 170 hp, тип-троник, 2000 год, 11 месяц, 16 литые колеса на литье родном – красиво! И всего 225 штук отдавали (причем в автосалоне)) решила, что не хочет Тойоту. Никакую. Вообще. Когда спрашивал чувака-перегонщика, что он думает о Мазде, он мне выдал: Хонда – стиляга, Тойота – работяга, Ниссан – бревно, Мазда – г….но! Окончательно нас добила поездка в Край на его Аккорде Вагон 2000 2.3 ВТЕК 160 лс. Апупительный аппарат! 180 идет без напряга. Как он ускоряется со 120-140 километров при обгонах! За 400 км скушал 50 литров бензина, правда ехали прилично….. В общем, мама сказала что если бы у неё были деньги, она обязательно купила себе Аккорд или Торнео, тока седан. Она погонять любит….
Самое смешное что и в Красноярске мы не смогли ничего подобрать себе приличного. Понравилась одна синяя Домани 2000 года. Все круто. Но на синем кузове, особенно когда солнечно, видны все крупные и мелкие сколы, порезы, трещинки. Кароче решили не брать её. Уже подняли планку до 260-270 тысяч. Решили назанимать денег и купить нормальный Аккорд 98 года. Но деньги были в Абакане, а мы в Красноярске!!!! Белый сарайчик, на котором мы прибыли, продать не удалось. Расстроенные, ехали на нём обратно.
Приехали в субботу вечером. На нашу барахолку в воскресенье думали уже забить. Абыдно было. Не купить машину в Красноряске, где выбор раза в 3 больше. Что уж у нас ловить? Но чувак на Аккорде Вагон попросил маму догнать до нашей барахолки в Черногорске его вторую продажную машину (сам он гнал Аккорд) – Тойоту Спринтер 99 года 1.6 4WD. Если попросят одним словом описать эту машину, то это – ужасно! Она вообще не разгоняется!!! Это был последний аргумент, что никогда даже одним глазом не будем смотреть Тойоту. Никакую и вообще =)
Значит пригнали кое-как Спринтера, поматюгались. Для общего развития пошли по хорошо знакомым рядам нашей барахолке. Знакомый нашего знакомого, который на Аккорде =), предложил нам Цивик, но в новом кузове 2001 года, белый база. Из плюсов – год и низкая цена. С 290 он скинул до 265. Ему назавтра лететь во Владик, поэтому хотел скинуть машину. Идём мы значит думаем…. Враз всем троим приходит мысля. Еще 5 тысяч и это уже Аккорд/Торнео! Так накой ляд нам базовый Цивик-седан?? В общем смотрим Аккордов/Торнешек. Примечаем в нашу цену один серебристый Аккорд 98 года 2.0 на корявых колесах за 270 и один серебристый Торнео 97 года, 12 месяц, 2.0, комплектация VTS, 150 поников, 270, торг. Наторговали 12 тыщ. Вроде осмотрели все. Несколько месяцев бегала у нас в Хакасии на транзитах…. Но состояние – идеал! Чувак наш, прегонщик который, говорит, что неудивиться если даже пробег у сего аппарата не скручен, хотя 63 тысячи для 97.12 конечно гон….. Но все может быть. Везде япоческие наклеечки, когда что менялось.
Вроде все осмотрели. Взяли. Довольные. Рожи радостные. Летаем по городу. На третий день обнаружили, что одна фара – ксенон, другая – обычная галогенка! Урод продавец (еще гад скрутил насадку красивую на глушитель (на барахолке она была)). Не люблю таких людей. Но черт с ним. 120 баксов пока на лампочку взять негде, поэтому за 200 рублей купили псевдоксенон, чтоб хоть визуально смотрелось не так коряво. Хотя все равно заметна сильная разница. Как будто в глаз один дали. На 5ый день после заездов (дрэг-рэйсинг, 402м) с другом на таком же (точно такой же, все идентично, тоже 2.0 VTS (едут одинаково =) ) Торнео, выяснили что в двигле масла на донышке (никто даже его не проверял….) и воздушный фильтр грязнее тучи…. Заменили. (на всё около 1.5 т.р. с заменой) Через неделю умер аккумулятор. Тоже заменили. (1200 рэ) Кароче чтобы быть уверенными, после покупки нужно сразу менять все расходники…. В принципе, так оно и вышло. Единственное, вроде масло в коробке нормальное и замены пока не требует. А то дорого лить ATF-Z1 (тыщ наверное 6-8, если не больше). Японец вроде на 48 тыще менял её. Будем верить нашему пробегу ;-) Оно же раз в 40 тысяч заменяется.
Щас все ОК. По плану замена лампочки на нормальную плюс установка простой сигнализации.
Впечатления от езды: ураган! Хотя если подумать, есть Торнео в версии Евро R с 220 hp, 2.2. Вот это тайфун! А у нас просто ураган! Тем неменее, порвать в светофорных гонках нас еще пока никому не удавалось. Салон для такого класса, достаточно большой. Багажник огромный. Из фишек: штука, позволяющая регулировать жесткость работы гидроусилка - EPS. 3 положения (грубо – парковка, город, трасса). Адаптированный автомат, который подстраивается под манеру езды…. Можно менять время, через которое будут махать дворники…. Так с каждым днём, я узнаю об автомобиле всё больше. И это всегда приятные открытия. Щас как представлю… если б мы ездили на Цивике… Разница в цене то не Вери Биг, а сколько лишений пришлось бы пережить!!!! главное! Двухлитрового атмосферника в 150 кобыл, 15ых колес (пусть пока и на колпаках), ксенона…. Да вобщем много чего! Хорошо что продинамили тот Цивикан….
Если сравнить с бабушкиной Вистой, то Торнео, авто – прежде всего для водителя (как и любая Хонда =) ), а Виста для пассажиров. Причем по всем параметрам наша машина выигрывает у этого бегемотика. Хотя наша тачка разработана аж в 1997 году, а фишек в ней! Ну нихачу я засыпать под мерные покачивания подвески за рулём! Едешь в Висте, а твою голову качает как шарик, подвешенный на нитке. Я хочу чувствовать дорогу, хочу быть уверен в своём автомобиле, знать что есть запас. Виста на мой взгляд этого не даёт. Хотя класс тот же, семейный.
В общем, Honda Torneo 2/0VTS – это один большой плюс, семейный седан (кстати полочек – бардачков как в минивэне!) со спортивными повадками.
Минус пока обнаружился только один – щедро кушает топливо. Думали неисправность. Но так сказали надо. Трасса в режиме тапка в пол – 11.5. Город 12-13. Можно больше. В математической прогрессии по отношению к давлению на педаль газа ;-) А то что говорят про дорогое обслуживание… Так и ломается меньше! =) Хотя про наш этого пока не могу сказать…. Опыта эксплуатации пока мало. Тьфу-тьфу-тьфу! Надеюсь ничего ломаться не будет! Меняли только расходники. На Тойоте думаю это тоже все бы менять пришлось…..
На этом хотелось бы закончить, а то и так всякую чушь понаписал. Излил душу. Хех. Но оно того стоило. 2 гребанных месяца, когда по ночам мне снились цивики-домани, закончились. У нас есть Торнео. И это главное =)
Вырасту, обязательно куплю CRX =))))))))))))))))
Хонда РУЛИТ! Летайте самолетами Хонда и мир вашему дому! Удачи на дорогах!