Машина хорошая,но не удобно переключать заднюю скорость. Раньше были ВАЗ, Фольц, ДЭУ. На ДЭУ для переключения на задний ход необходимо было поднять кольцо - удобно, надежно, привычно.
На Туссане - как на жигулях, приходится приноравливаться к задней скорости, не удобен переход с 4-й на 5-ю скорост, иногда попадает на 3-ю, на трассе не очень комфортно по этой причине(есть информация, что мех.коробку можно заказать и другую, но узнали об этом позже). На панели нет указателя остатка омывающей жидкости в бачке - приходится в багажнике возить запас, вдруг закончится в самое "грязное время". Динамики на переднем пассажирском месте слышно не очень.
Зимой вытаскивал на буксире другую машину, место было скользкое - сплошной лед. Принудительное включение полного привода не использовал - понадеялся на "электронику", она включалась, но рывками, чуть не спалил сцепление, "аромат" стоял в салоне как у костра с паленой резиной. Рекомендую использовать подключение полного привода "вручную" - надежнее.
А вообще машина комфортная, дорогу держит хорошо, разгон в норме, идет плавно, в салоне места хватает даже "крупным" пассажирам, Расход бензина для такого класса "экономичный". ТО в пределах разумного. Да, выбирали цвет - остановились на темно-зеленом "бутылочный цвет", как от пивной бутылки жигули.Но в тонировке смотрится шикарно, цвет играет от зеленого до черного "хамелеон" - два цвета в одной машине.