Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2001

Исузу Бигхорн 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
26523
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
1.9
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: БЕЛЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Блин все парни уговорили взял 22 12 06 выходит из тоямы на Владик потом на Петропавловск жду не дождусь правда взял коротыша если у кого есь напишите как он себя на гравийке ?ведет база то вроде бы короче.И как там багажник лыжи влезут или нет? уж больно с горы люблю катаься и еще вопрос я на фото люк видел он как открывается или уезжает назад?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

че за бред написан слова не связаны ты хоть немного по понятней напиши в добавок не одной точки
9
2
Ответить
Макс, агрегат достойный, с лыжами в салон будет проблема - у меня 5дверка а в багажник входят и то только по диагонали в угол и на кресла второго ряда... По гравийке - как и всякий коротыш будет гулять, энергоемкость подвески очень хорошая, лучше чем у Прадка в 95кузове, довольно устойчив к опрокидыванию - сам на 140кмч входил по обочине в занос - не первернулся,хотя пыль черз жип летела фонтаном... 4Ж-ИКС1 - ДВС верх технологии, воют и хают безграмотные люди - ТНВД здесь нет и кроме насос-форсунок ломаться нечему, на простом дизеле форсунки тоже умирают, только к этом добавляется в этом случае и возможность поломки ТНВД - а это в сумме дороже просто насос-форсунок 4Ж-ИКС1... А так движка даже получше многих современных диз. движков и ниссановского патрулевского D-Di 3.0л и тойотовского D4D с аллюмин. штампованным блоком цилиндров... Однако, TOD 4ВД (привод с динамическим перераспределнием крутящеего момента между мостами) вещь нуждающаяся в доработке, вот здесь описано как сделать опцию с фиксированным распределнием крутящего момента между мостами, почитай: http://www.planetisuzoo.com/articles.htm?id=109&4-HI_conversion_for_TOD_equipped_Isuzus У меня в 69кузове биг, в 73-м думаю... но однозначно, вещь стоящая - альтернативой Бигу можно брать только Патрик (Сафарик)... Тему бига мусолят на www.4x4club.ru, тусоваться можно и на www.jeepforum.ru, там должны скоро на данный агрегат выложить тех.доки... Поздравления и удачи...
1
 
Ответить
Томск
А для чего создан форум??????????????
1
 
Ответить
аффтор фоткки на 5, а астольное типааа чистаа на два в итоге на четыре изза необычного выбора машин аффтором. Приятно читать?
2
1
Ответить
Машина обалденная, спору нет, сам хочу такую!
Только вот где, собственно говоря, здесь отзыв владельца?
1
 
Ответить
У меня был Бигхорн 1998 г. (с таким же двигателем). Намучился я с ним. После поломки двигателя и установки контрактного (в Хабаровске), никто не смог его заупстить, т.к. без ПО компьютер не хотел работать с другой движкой. Приезжал инженер из Иркутска, там по-моему ближайший авторизованный центр Исудзу, привез ПО и перепрограммировал компьютер. Короче, продал я его через полгода после ремонта. Сейчас у нового хозяина он опять стоит - контрактный двигатель накрылся, опять салярка в масло попала, или наоборот. ТНВД там нет, но и не насос-форсунки. Там стоит МНВД (масляный насос высокого давления), а распрыскивание топлива в камеры сгорания происходит за счет давления масла. Но, судя по статье на 4х4club, в 1999 г. проблему с двигателем решили. В общем читайте статью на 4х4club.ru - очень полезно для владельцев 4JX1. Лично я после продажи Бигхорна купил Сафари 1998 г. 4.2 турбодизель (отзыв от 22.11.06) и не мучаюсь. Удачи в эксплуатации 4JX1. Надеюсь у тебя таких проблем не будет. А так двигатель, конечно, очень мощный, приемистый - 160 л.с. У меня на Сафаре столько же.
 
 
Ответить
Вячеслав,а где в ремонте твой Биг стоял в Хабаровске? Ездил я пару лет назад -Хабаровск и Комсомольск по их ремонту.В Иркутске нет кстати Исузу-центра.
2
 
Ответить
Были у знакомого и дизельный и бензиновый...
1. Дизельный, постоянно глючила двига глохла на ходу... все спецы Влада смотрели грили чето с компом... а потом вдруг автомат стал накрываться,доехал до уссурийска автомат кипит!
Сдали его нах на разборку, привезли под доки бензиновый 96г вместо дизельного...
2. Бензиновый через 1.5 года эксплуатации стуканула двига(все было поменяно масла,фильтра), левая передняя ступица, после ремота двиги в сервисе, проездил он тоже не долго :( (ремонт в 1200$ встал) на Баляево (район во Владе)
встала колом опять двига! решили брать контракт и продавать его нах!
 
1
Ответить
to 4jx1: Бигхорн (1998 г., красного цвета) стоял в автосервисе "Южный" на ул. Суворова, 80. Наверное, это ты и приезжал, это как раз было два года назад. Видеть я тебя не мог, т.к. приехал и забрал уже готовую машину. Это мне сервисмены сказали, что приезжал парень из Иркутска и все сделал, а потом в Комсомольск поехал. А где ты работаешь, если не секрет? Откуда ПО и навыки ремонта 4jx1. И ник у тебя соотвествующий :-)
1
 
Ответить
Вячеслав,я сам по себе http://diesel.nextcom.ru Именно на Суворова 80 и был. А ник я еще года 2 или 3 назад взял,потому что по России немало с ними народ мучился,я выезжал на ремонты.Сейчас то мало-мало осваивают этот мотор на местах,а тогда никого не было.Но даже если есть отличные,опытные мастера под рукой,это не уменьшает поломок и дорогих з/частей,посему больше года держать такую машину слишком дорогое удовольствие
1
 
Ответить
to 4jx1: спасибо за ремонт моего Бигхорна. Намаялся я с ним. Если бы знал про тебя раньше, может и не пришлось бы покупать двигатель целиком. Слава Богу продал. У меня сейчас Сафари (1998 г., TD42T), и у меня есть небольшой вопрос к тебе. Если не сложно, ответь пожалуйста почему зимой авто на открытой стоянке с утра заводится, поработает минуты 3-4 и глохнет, а потом вообще отказывается заводится. Загонишь в тепло, часик постоит и заводится, работает нормально. Днем стоит под окнами весь день, и никаких проблем. Приходится ставить в гараже (неотапливаемый), там -6...-10, но заводится и работает нормально. А стоит на улице на ночь оставить - и все, хана. Боюсь на рыбалку ехать. Салярка вроде зимняя. Мой отзыв ( Отзыв о Nissan Safari). Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Не место здесь Вячеслав,но все же-судя по картине дело всеже, во вроде зимней солярке.Попробуй еще топл фильтр поменять,если он забит,то холодной и вязкой солярке тяжело через него пробится в тнвд.
 
 
Ответить
Подскажите кто-нибудь пробовал двухэтажный DVD воткнуть или магнитолу но именно двухэтажную??????
 
 
Ответить
Владивосток
Люди одумайтесь что Вы несете!Сначала почитайте про 4JХ1 или хоть не много попытайтесь ознакомиться с принципами работы этого типа дизелей.
Коротко поясняю - по характеристикам это лучший и самый массовый из японских дизелей которые устанавливаются на джипы (кто не знет могу сообщить что на базе 4JX1 разработан 4JJ1 с еще более высокими характеристиками.крутящий момент поднят до 360нм
против Тойотовского 1KD-FTV 353нм)
все отказы связанны с тем что двигатель управляется системой датчиков из которых только 3 могут приводить к отказам - не запуску или глушению двигателя.Ресурс датчиком 100-120 тыс км. как раз к продаже и последующей покупки в Россию.проше всего после покупки Бигхорна сразу пройти диагностику и заменить эти датчики на новые.Также не жмитесь на хорошее масло (через 5000км и не более!!!)и оригинальные фильтры ) и будете получать кайф от мощи 4JX1
есть вопросы ?
пишите as200065@mail.ru

про 3-х дверый да еще на коробке - это пушка!!! не верь никому на гравии стоит уверенно подвеска все глотает.Но и увлекаться не стоит.

К сожалению глупое японское правитильство объявило войну дизелям , хотя даже Буш заявил что про Америке на дизеля пересаживаться!Из-за этого мы наблюдаем падение доли дизелей на японских джипах на современном этапе.Сейчас Исузу к сожалению навалило на японкий рынок
собирает бензин джипы в США
и дизельные Джипы MU-7 и
пикапы D-MAX HILANDER в Тайланде,продаются во всей Азии Австралии и Новой Зеландии вроде как будут продаваться и в Европе.Дизайн на высоком уровне и все дизельное!
 
 
Ответить
Хочу взять Бига 2002г.,с пробегом до 50000 км.В Иркутской газете АС прочитал статьи о Биге и говарится в них ,что хуже джипа нет,а именно движка 4jх1 с впрыском Common rail в наших условиях долго не эксплуатируется Довление топлива создаётся маслом из картера,масло с топлевом пересекаются во многих местах двигателВя разумеетсЯ через резиновые уплотнители итак далие...В общем неодно во достоинства.Жду компетентново совета.С уважением Игорь.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 571
Не порите ....ю!Сядьте на Бигхорн с 4JX1 а затем на Крузак сотый.Не на одном дизеле я не ездил 180,на этом легко
А сотый тормоз.+на коробе.Соmmon Rail-21век.ТНВД-19.
Приус 20 2007
2
1
Ответить
to 4jx1 Вял Prado движка 1KD-FTI впрыск Common rail ,ядумаю проблемы могут иозникнуть токие,как с 4jx1 Куда обратится если что?Я из г.Братска.
 
 
Ответить
Пошла саляра в поддон заменил форсунки . работает хорошо , но дымит. как отрепетировать? пишите на e-mail. 4jx1 (195.206.40.---) отзовись . нужен совет
2
 
Ответить
купил бига в феврале 2007 выпуск2000 25т.долларов аукцион4.5 лампа давления не гаснет поломались мнвд отремонтировали классно расход 12л в любом режиме прием чума ходил в астрахань с прицепом на прицепе мотолодкас полной загрузкой ему все по фиггу прием в гору есть супер мастер по двигам
Dr.Lektor68@mail.ru пишите машина клас
 
 
Ответить
привет владельцам БИГОВ!хочу купить БИГ но незнаю какая у него подвеска и как будет работать движок на нашей соляре т.е. в Якутске.и как зимой, в салоне холодно или тепло?в Якутии сами наверное слышали нет дорог есть только направлении дорог!!!жду ответа.С уважением к владельцам БИГОВ!Георгий!
 
 
Ответить
4jx1@mail.ru
Люди подскажите кто знает,как на БИГАХ движка т/дизель 3,1 4ig2 что-ли.
Стоит вопрос о такой машине.Коробка механика,раздатка,не авто-передний привод,т.е. жесткое 50на50включение моста стоит брать или как???
 
 
Ответить
ewgesha
привет всем ! если еще не купил то хороше подумай в якутске нет исузу центра и запчасти дорогие сам здесь живу и имею бича столкнулся с проблемой в двиге а так тема лучше чем пыж,терано,сурф. и на дороге и дизйн меня полностью устраивает да и цена нормальная для джипа такого класса.
 
 
Ответить
drongo 1221
Биробиджан
парни хочу бига-дизельного 2001, но мнения по авто весьма противоречивы так чем же он хорош, если так плох
 
 
Ответить
vikus
Кто знает, в Краснодарском крае есть мастеские по ремонту насос-форсунок на 4GX1? Пол года не могут определить причину, не было холостых, а как поковырялись "мастера" вообще не заводится.
 
 
Ответить
Проехал 50000 км замеч нет. Один раз перестал ехать думал все оказалось я как лошара на заправке перепутал колонки и@!#$..л 92-го бенза на СТО ржали все сказали что пиюююц твоему мотору, а вот и них...я летает. Однака заводиться тяжеловато думаю может батарейкам пришел конец все таки три года в РАССИИИ
 
 
Ответить
Назовите причингу отказа двигателя 4GX1 ( плавание оборотов холостого хода, затем не реагирует на педаль газа, затем не заводится)???
7
 
Ответить
на первой фотке как баран на новые ворота. молодец
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
извените!!!вернее топливо в масло гонит!!
насчет мнвд у меня волговский насос!и нет проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JX1 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром