Привет все Паджериковцам и Джипистам !!!
4 х 4 это правильная тема.
Кому интересно хочу поделиться опытом владения ММС Паджеро 2.
Купил машину, потому что захотелось джип. Джип не для повседневной езды, а для души. Охота, рыбалка, природа, песок и просто по гонять. На каждый день имел Хонду Торнео СИР. (Зверь машина).
Искал машину по газете. Просто джин. Конкретно хотел не менее 3л, только бензин, на палке, по цене до 9 тыс. $. По моим запросам Япона не нашел, все на автомате. Искал машину 2 недели и нашел. Паджеро 2, 1992 года, 3 двери двига 6G72, 150 л/с. Созвонился с хозяином, посмотрел, с виду ничего, салон чистый, после химчистки. Мотор работает вроде сносно. Ходовка вроде не гремит. Только покрашен. (продевец перекупщик был, и на вопрос как сильно была битая машина сказал что не битая. А ЗРЯ) Пробег по одонометру 110 т.км. (Не поверил). Договорились за 7 тыс. $., машина снята с учета, на месте справку счет , и домой 250 км. Первая поездка. По трассе качает, больше 90 страшно. Мотор как-то не так. Приехал домой, посчитал расход – 14 л/100 км. (МНОГО). Неделю машину не трогал. На выходные познал форсунки помыть ультозвуком. Да, кстати. Форсунки на V6 достать проблема, надо много разбирать. Так что если кто будет мыть совет. Берите прокладки под впускную систему и уплотнительные кольца на форсунки. Так вот. Добравшись до форсунок, побегав по магазинам в поисках прокладок и уплотнительных колец. Форсунки промыли, 2 из 6 были под забиты. Собрали на место. Завели. Мотор работает ровнее. Поехал. Машина радует. Проехав 5 км. 1 цилиндр здох. Я к мастеру. Тот все проверил, говорит не его вина. Компрессия в норме. Поехал я к мотористам, проверенные ребята. Те послушали мотор, посмотрели свечи и компрессию, электрику двиги проверили. Причину не нашли. Ну вообщем, я от форсуночника к мотористам, от мотористов к форсуночника 3 раза ездил надоело. Собрал их вместе и начали думать. Вывод такой. Сблатовали меня поменять вкладыши, при перегазовке постукивал тепловой зазор, заодно и снова разобрать впускную систему и посмотреть на яву. Загнали на подъемник машину, подняли просмотрели как менять вкладыши без снятия двиги. Гемор. Решили снимать, за одно всю ходовую пересмотрели. По мелочи шаровый, пыльник и т.д.. Но нашли неисправимый косяк. ГНУТАЯ РАМА. В районе заднего правого колеса. Это меня расстроило. Найдя перекупщика лжеца, предложив ему поменять раму, за его поганый лживый язык, на что он согласился компенсировать расходы на сумму 60 т.р.. Перегнав деньги на EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ, я оставил машину мастерам и договорившись о встрече через 2 недели уехал. Через две недели я забрал машину с практически новым двигателем, новой ходовой и гнутой рамой. Раму менять и равнять не стал. Ну вообще, цены на запчасти приводить не буду, однако скажу, что ММС паджеро 2 самый ремонто пригодный автомобиль и по цене и запчастям. 40 т.р. хватило на приобретение всей новой ходовой , именно всей, от резиночек и пыльничков на привода до газовых стоек, сальников раздатки, мостов, коробки. И всего двигателя. Кольца, поршни, вкладыши, помпа, ролики и все остальное. По словам мастеров реальный пробег у машины более 300 т.км, однако в цилиндрах хон, валы приличные. А все остальное новое. Кстати. Причина не работы 1 цилиндра явилось пробой прокладки под башкой и тосол на свеч. А в радиаторе не булькало.
После ремонта обкатка 5 т.км., и кататься. Впечатления такие. На новой ходовой машина стала по устойчивее, кидает меньше, но на газовых стойках сильнее «козлит». По началу в поворотах страшновато, а потом привык. Его кренит, а ты прешь. Кривая рама о себе дала знать. Развал не вышал, и машу в право тянуло. Не сильно но тянуло. Мотор 6G72 это действительно легендарный мотор ММС. Относительно маломощный, зато расход 12 – 14 л. по совмещенке. При передоточном числе мостов 4,85 (самые тяговые) быстро не поедешь, однако прет что с горы, то в гору.
Бездорожье. Если честно, то бездорожье это не его стихия. Нет вы не подумайте, что это не 4 х 4, и супер селект это сила. Однако, в сильную грязь не нем лучше не лезть, ъатя я лазил по бампера, и пороги на летнем мишлине, не куковал ждя трактора. Песок переваривает отлично, только колеса спускать надо до 1 атм. По кочкам торсионы держат хорошо, сидения на пружине тоже очень удобно, чтоб позвонки в трусы не ссыпались. Пробоев у подвески нет.
Вот по городу на коротком ММС Р2 ездить просто кайф. Везде проедешь, везде всунешься, по бордюрам проскочишь. ММС Р2 очень юркий, на разгон до 80 приличный, салон для водителя и переднего пассажира отличный, гидрач легкий, механика четкая, обзор классный.
Кому нужен джип не для жестких джиповок, а для охоты, рыбалки, и для души по городу ЭТО ММС Р2.
Его плюсы. На относительно старых машинах основные узлы и агрегаты обычно живые. Машина ремонтопригодная и выносливая. Цена запчастей просто радует. К примеру 4 амортизатора Каяба Эксель газ-масло 98 долларов, а на ВАЗ 105 дол. Почему не знаю. ИМХО, что за 60 т.р. полный капремонт, вместе с работой больше не на каком Джипе не сделаешь. На заднем приводе по трассе 11 л/100 км, город до 14 л. На полном приводе трасса 13, город 15. К топливу 6G72 не привередливый. Что налил на том и поехал.
Недостатки. Сзади мало места, багажника просто нет, это 3 двери. При езде по воде, лопаются выпускные коллектора. (Это со слов мастеров)