Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
27178
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.1
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 67230150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14/100 совмещенный л/100км
Руль: Левый
Название: "4WD"
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: спортивные сидения,
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),
Привет все Паджериковцам и Джипистам !!!
4 х 4 это правильная тема.
Кому интересно хочу поделиться опытом владения ММС Паджеро 2.
Купил машину, потому что захотелось джип. Джип не для повседневной езды, а для души. Охота, рыбалка, природа, песок и просто по гонять. На каждый день имел Хонду Торнео СИР. (Зверь машина).
Искал машину по газете. Просто джин. Конкретно хотел не менее 3л, только бензин, на палке, по цене до 9 тыс. $. По моим запросам Япона не нашел, все на автомате. Искал машину 2 недели и нашел. Паджеро 2, 1992 года, 3 двери двига  6G72, 150 л/с. Созвонился с хозяином, посмотрел, с виду ничего, салон чистый, после химчистки. Мотор работает вроде сносно. Ходовка вроде не гремит. Только покрашен. (продевец перекупщик был, и на вопрос как сильно была битая машина сказал что не битая. А ЗРЯ) Пробег по одонометру 110 т.км. (Не поверил). Договорились за 7 тыс. $., машина снята с учета, на месте справку счет , и домой 250 км. Первая поездка. По трассе качает,  больше 90 страшно. Мотор как-то не так. Приехал домой, посчитал расход – 14 л/100 км. (МНОГО). Неделю машину не трогал. На выходные познал форсунки помыть ультозвуком. Да, кстати. Форсунки на V6 достать  проблема, надо много разбирать. Так что если кто будет мыть совет. Берите прокладки под впускную систему и уплотнительные кольца на форсунки. Так вот. Добравшись до форсунок, побегав по магазинам в поисках прокладок и уплотнительных колец. Форсунки промыли, 2 из 6 были под забиты. Собрали на место. Завели. Мотор работает ровнее. Поехал. Машина радует. Проехав 5 км. 1 цилиндр здох. Я к мастеру.  Тот все проверил, говорит не его вина. Компрессия в норме. Поехал я к мотористам, проверенные ребята. Те послушали мотор, посмотрели свечи и компрессию, электрику двиги проверили. Причину не нашли. Ну вообщем, я от форсуночника к мотористам, от мотористов к форсуночника 3 раза ездил надоело. Собрал их вместе и начали думать. Вывод такой. Сблатовали меня поменять вкладыши, при перегазовке постукивал тепловой зазор, заодно и снова разобрать впускную систему и посмотреть на яву.  Загнали на подъемник машину, подняли просмотрели как менять вкладыши без снятия двиги. Гемор. Решили снимать, за одно всю ходовую пересмотрели. По мелочи шаровый, пыльник и т.д.. Но нашли неисправимый косяк. ГНУТАЯ РАМА. В районе заднего правого колеса. Это меня расстроило.  Найдя перекупщика лжеца, предложив ему поменять раму, за его поганый лживый язык, на что он согласился компенсировать расходы на сумму 60 т.р.. Перегнав деньги на   EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ, я оставил машину мастерам и договорившись о встрече через 2 недели уехал. Через две недели я забрал машину с практически новым двигателем, новой ходовой и гнутой рамой. Раму менять и равнять не стал. Ну вообще, цены на запчасти приводить не буду, однако скажу, что ММС паджеро 2 самый ремонто пригодный автомобиль и по цене и запчастям. 40 т.р. хватило на приобретение всей новой ходовой , именно всей, от резиночек и пыльничков на привода до газовых стоек, сальников раздатки, мостов, коробки. И всего двигателя. Кольца, поршни, вкладыши, помпа, ролики и все остальное. По словам мастеров реальный пробег у машины более 300 т.км, однако в цилиндрах хон, валы приличные. А все остальное новое. Кстати. Причина не работы 1 цилиндра явилось пробой прокладки под башкой и тосол на свеч. А в радиаторе не булькало.
После ремонта обкатка 5 т.км., и кататься. Впечатления такие. На новой ходовой машина стала по устойчивее, кидает меньше, но на газовых стойках сильнее «козлит». По началу в поворотах страшновато, а потом привык. Его кренит, а ты прешь. Кривая рама о себе дала знать. Развал не вышал, и машу в право тянуло. Не сильно но тянуло. Мотор 6G72 это действительно легендарный мотор ММС. Относительно маломощный, зато расход 12 – 14 л. по совмещенке. При передоточном числе мостов 4,85 (самые тяговые) быстро не поедешь, однако прет что с горы, то в гору.
Бездорожье. Если честно, то бездорожье это не его стихия. Нет вы не подумайте, что это не 4 х 4, и супер селект это сила. Однако, в сильную грязь не нем лучше не лезть, ъатя я лазил по бампера, и пороги на летнем мишлине, не куковал ждя трактора. Песок переваривает отлично, только колеса спускать надо до 1 атм. По кочкам торсионы держат хорошо, сидения на пружине тоже очень удобно, чтоб позвонки в трусы не ссыпались. Пробоев у подвески нет.
Вот по городу на коротком ММС Р2 ездить просто кайф. Везде проедешь, везде всунешься, по бордюрам проскочишь.  ММС Р2 очень юркий, на разгон до 80 приличный, салон для водителя и переднего пассажира отличный, гидрач легкий, механика четкая, обзор классный.
Кому нужен джип не для жестких джиповок, а для охоты, рыбалки, и для души по городу ЭТО ММС Р2.
Его плюсы. На относительно старых машинах основные узлы и агрегаты обычно живые. Машина ремонтопригодная и выносливая. Цена запчастей просто радует. К примеру 4 амортизатора Каяба Эксель газ-масло 98 долларов, а на ВАЗ 105 дол. Почему не знаю.  ИМХО, что за 60 т.р. полный капремонт, вместе с работой больше не на каком Джипе не сделаешь. На заднем приводе по трассе 11 л/100 км, город до 14 л. На полном приводе трасса 13, город 15. К топливу  6G72 не привередливый. Что налил на том и поехал.
Недостатки. Сзади мало места, багажника просто нет, это 3 двери. При езде по воде, лопаются выпускные коллектора. (Это со слов мастеров)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1992
4.2
12136
Mitsubishi Pajero, 1992
Смирнов Егор
5750
Mitsubishi Pajero, 1992
Артем Топоров
Mitsubishi Pajero, 1992
4.4
23181
Mitsubishi Pajero, 1992
Илья, Арсеньев
Mitsubishi Pajero, 1992
4.9
22433
Mitsubishi Pajero, 1992
Матвей, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1992
4.6
38805
Mitsubishi Pajero, 1992
Северянин, Благовещенск

Комментарии

Блин, ну не могу поверить, что на 3х литровом жыпе может быть расход по городу до 15 литров. за отзыв 5
14
1
Ответить
Читать тяжело, так как автор явно не дружил в детстве с литературой и русским языком.
5
1
Ответить
Бедный перекуп, долго наверное вы из него деньги выбивали.
5
 
Ответить
PEGAS_
Катался на такой,только 3500 и автомат,впечатления только положительные,хотя митсу я не очень. Взял бы как вторую для зимы и гавна всякого.
 
 
Ответить
Нижний Тагил
прохо отрекламировал,по расходу бред(ехал на такой от Тагила до Челябы,120км час 20л на сотню не меньше!!!.город все 25,дело было в 1999г.,да и машинка не уезженая.
3
2
Ответить
To denisNT/
Это смотря как батюшка ехать. Я на 3500 V6 от Тагила до Воронежа, средний расход 12л/100 км, так то.
 
 
Ответить
автор
Объективный отзыв, расход топлива практически не занижен. Это смотря как ездить. На механике расход по городу не больше 15л/100км. За отзыв 5.
2
1
Ответить
у меня такой же но дизель недавно взял люди подскажите чем его "мазать"
1
 
Ответить
Исмаил.
2 Валера260- я , например, использую уже 70.000 км масло Шелл Хеликс Турбо Дизель Плюс, синяя такая канистра. Масло полуситетика. Машина короткий Паджеро 96 г.в., движок 2.8 тд, 4М40. Меняю раз в 5.000 км масло и все фильтры(воздушник, масляный ) кроме топливного(его меняю раз в 10.000км. Общий пробег машины под 200.000км. Недавно мерили компрессию-все цилиндры в норме.
1
 
Ответить
Исмаил спасибо, а ходовку чем (в мосты, шпрецивать?) машину взял не ухоженную, мало-ли.
2
 
Ответить
Про расход - не правда мягко говоря. Легковые авто (например Марк2) с мотором 2.5 (в отл. состоянии) меньше 15 по городу не жрут. А тут: машина тяжелей, намного больше шестерен, карданов крутится, аэродинамика хуже, резина шире (тока за счет резины 255 против 195 расход на 1.5 - 2.0 литра больше!). Почитайте журнал ЗР, там они делали точные эксперименты с расходом, даже при установке багажника (пустого!) на крышу 2106 при скорости 60 расход вырастает на 0.5л, 90 - 1.2л. А еще бесят рассказы "бывалых водил" как на волгу карб от 2108 поставил и расход 8л. на сотню стал. У меня такой-же коротыш 4D56 с ежедневными прогревами (утро-обед-вечер) расход по городу 20л., бака на 2 недели хватает. А так по городу в чистом виде трудно замерить, надо целый день мотать км. 200.
1
3
Ответить
При всем уважении к Паджеровцам, тем более обладателям 6G72 возражу неверующим по расходу. Я когда свой Пыж(Wagon) с Германии гнал, строго 90км.ч - 11л. бензина на автомате, как ни крути, а факт. Приехал, расход по городу под 15л. Правда все равно газ поставил, так дешевле.
Кстати, что по чем сегодня в России-матушке, в смысле газ, бензин-95,92.
5
 
Ответить
Маремона
По расходу у 6G72-12v. Никаких чудес - все абсолютно научно! Сильно влияют правильная установка момента зажигания,зазор в свечах, чистота воздушного фильтра, состояние керамики в катализаторе (можно пробить или заменить на резонатор от дизеля), состояние жижи в АКПП, исправность лямбда-зонда (меняется на ВАЗовский, цена ок.1000 руб), датчика температуры воздуха на впуске. Здорово влияет правильная регулировка управляющего тросика от дросселя к АКПП, ремонтники его часто просто случайно выдергивают из металл.законцовки - передачи переключаются при бОльших оборотах и расход возрастает.
После устранения указанных причин на 5-дверном "кирпиче" Галопере 3.0 с автоматом расход снизился с 18-20 до 14.5-15.6 (лето/зима) по городу. На трассе при 90-110 расход около 11 литров на сотню. Нагара в камерах сгорания тоже стало ощутимо меньше, моторчик стал греться меньше даже в жару.
 
 
Ответить
У всех уже моторы хорошо отрегулированы. Вот только ... если ... карбюратор от ВАЗ 2108 поставить ... тогда поверю и даже, что 3.5 литровый пыж 8л. на сотню ест.
 
 
Ответить
ManCamer
Да ладно вам, действительно по расходу реально, летом я ездил из Алма-Аты на Иссык-Куль и обратно, два высокогорных перевала по пути, на 5-ти дверном Паджеро 3.0 ,авт.,расход 11.8 - 12 л. В городе,да, цифры другие, от 16-17 летом до 18-19л. зимой.
 
 
Ответить
Отзыв хороший.
У меня у самого уже два года именно такой, только на автомате. Брал с пробегом. Расход был около 25. Откапиталил мотор. Расход упал до 15-18л/ 100км.
На днях буду менять автомат на механику, надеюсь на такой же расход как и у автора отзыва...
 
 
Ответить
Сергей
У меня такой-же коротыш 6G72 95 года, расход по городу 20 л. с прогревами. По трассе 15.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, владел Паджером 3-х дверным 2.5 дизель автомат, такой туповатый был и сопливил запостой. А мне Паджер нравиться, собираюсь во владик. То что буду брать 3- х дверный на палке это точно, а вот с выбором двигателя сомневаюсь, и охото поэкономнее и попручее. Кто советует 6G72, кто 4М40. Посоветуйте? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 41
Максимус80 ( если в год ездишь меньше 30 тыс км (95 км в сутки) то бери бензиновый 6G72, дешевле получается. проверено. А кроме экономии у дизеля преимуществ перед бензином нет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3662
Ребята, если коротышь на 4D56+автомат, жрет больше 15 литров - у вас проблемы с движкой! Попадаются старички 87-89 годов на коробе с расходом 9-10 литров!
Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
www.kornilov.pro
www.северныеземли.рф
 
 
Ответить
У меня Паджик Вагон 98г.в. пробег 170тыс.Хавает 18л по городу, газа 21-22 там же.Вжизни не поверю, чтоб трамблерный движок хавал по горроду меньше (правда у меня автомат). Машин - звэр.Не Прадо по комфорту, но и по цене и стоимости эксплуатации тож не Прадо, тока в положительную сторону))) Да и при наших ценах на бензин , лучше ездить на 92 или на газе, чем на 95)))
2
 
Ответить
Павел
Вилючинск
Взял недавно делку 6G72. Брал дистанционно. Плохо посмотрели. Теперь налип, выяснилось расход 30л по городу и греется до 99-100 гр. стрелка кажет (((.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G720L в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром